Всё так и вышло, как говорила Дранкива: зачитали объявление о предстоящих соревнованиях, список работ, которые планировалось проделать. А потом долго рассуждали о необходимом условии эффективности спортивной деятельности: о сплочённости команды, дружбе и уверенности в собственных силах в этом году принести победу своей академии.
А Таня с глупой улыбкой рассматривала своё окружение и не могла отделаться от ощущения, что находится на полевых ролевых играх: орки, оборотни, эльфы. Много эльфов. Одиннадцать. Их стройные тела привлекали изящным телосложением. Каждый идеально причёсан. А простота одежды выдавала безупречный вкус.
— Прекрати! — гневно зашипела Дранкива, ощутимо толкая девушку в спину. — Немедленно убери эту дурацкую улыбку с лица.
— Ты просто не понимаешь. — Таня не могла оторвать восхищённого взгляда от юношей, которые стояли немного поодаль от всех. — Одно дело смотреть по телику фильмы с участием эльфов, которые по сути всего лишь хорошо загримированные артисты, и совсем другое — видеть их во плоти. Ты только посмотри на эти острые ушки, нереально зелёные глаза, гладкую, как у младенца, кожу, и эти упругие…штаны, — увлеклась она, не замечая написанного на лице Дранкивы ужаса. — Одним словом, Леголас — отдыхает!
Один из эльфов резко обернулся и вперил в неё гневный взгляд, а у других как-то странно подрагивали плечи.
— Ой. — Таня отшатнулась от его взгляда, понижая голос: — Чего это он, а?
— Ты вообще-то в курсе, что они тебя слышат? — Орчанка смотрела на эльфа с вызовом и не собиралась первой отводить взгляд.
— Что, прям каждое слово? — совсем чужим голосом спросила Таня. Дранкива кивнула. — Покажи мне место, где я могу убиться и прикопаться.
Орчанка в ужасе воззрилась на девушку.
— Ты, надеюсь, это не серьёзно — желать умереть такой бесславной смертью?
— Нет. Не серьёзно. — Стыдливо отвела взгляд, не выдержав осуждения в глазах орчанки. — Но мне до ужаса стыдно!
Благо прозвучала команда пройти переодеться для отборочных туров и тренировок, чтобы преподаватели могли оценить физические способности каждого ученика и узнать, кто на что способен.
— Иди к тому входу, я тебя скоро догоню, мне нужно поговорить.
Дранкива размашистым шагом направилась к своим соплеменницам. А Таня двинулась за основным потоком к зданию, которое располагалось за трибунами стадиона. Дойдя до дверей и в очередной раз оглянувшись, чтобы посмотреть, догоняет ли её орчанка, она сделала шаг вперёд и в кого-то врезалась.
— Куда прёшь? — зарычала жгучая брюнетка, со всей силы отталкивая Таню от себя, да так, что та врезалась в другую девушку.
— Совсем ослепла, что ли? — заверещала блондинка, толкая её по направлению к третьей.
А третья девушка ловко увернулась, и Таня растянулась на земле.
— Тебе что, жить надоело? — зашипела девица.
Таня, которая только приподнялась на локти, но вставать не спешила, серьёзно посмотрела на трёх усмехающихся девушек, нависавших над ней.
— И чего это сейчас было? — приподняв одну бровь, вкрадчиво поинтересовалась она. — Вам что, дороги мало? Так диета в помощь! В чём проблема-то?
Девушки переглянулись между собой, и брюнетка выдала:
— А проблема, милочка, в тебе.
На глазах изумлённой Тани брюнетка вдруг озверела… в прямом смысле: радужки глаз поменяли цвет, зрачки вытянулись, а из-под приоткрытых губ неожиданно показались клыки. Незнакомка наклонилась и схватила её за грудки, резко поднимая над землёй. Таня беспомощно подёргала ногами в воздухе, боясь только одного: чтобы платье не задралось ещё выше.
— Сантина! — грозный окрик Дранкивы заставил вздрогнуть всю честную компанию. Все три опасливо посмотрели на орчанку. А Таня невольно облегчённо вздохнула. — Отпусти её! — Никто не заметил, когда она подошла. — Немедленно!
— И с каких это пор ты стала её личной нянькой? — Девушка-оборотень сморщила нос, угрожающе скаля клыки.
— Не твоего ума дело! — Дранкива сделала пару шагов по направлению к девушке, демонстрируя собственный оскал. — Желаешь помериться, у кого больше?
— Не с тобой, — Сантина разжала пальцы. — А вот с ней — да.
— Вот ещё. — Таня поправила на себе платье, отходя на всякий случай на пару шагов в сторону. — Чтобы я ещё свои клыки об тебя марала. — Все три девушки закатились в безудержном смехе. — И чего, спрашивается, ржёте?
— Нет у тебя никаких клыков! — Сантина едва могла говорить от смеха. — Никогда не было и не будет.
— Это мы ещё посмотрим! — прокричала Таня, пока Дранкива волоком затаскивала её в здание.
— А я тебе говорила, что будут проблемы. — Орчанка приподняла Таню и развернула лицом в сторону открытых дверей. — Потому что ты ведёшь себя не как твоя предшественница. — Слегка подтолкнула в спину. — Раз заметила это я и мои соплеменники, значит это очевидно и для всех остальных. А Сантина так вообще твой первейший враг. Дня ведь не было, чтобы ты с ней не сцепилась. Вот где столкнулись, там сразу и начиналась возня. — Сочувственно покачала головой, видя на лице Тани неприкрытое потрясение и испуг. — Не всегда дело доходило до драки, но вот то, что вы потом вместе шли в кабинет нашего уважаемого ректора, это да. Но чаще тебя забирали одну в изолятор.
— Я лишь одного не могу понять, неужели прежняя я ни одного дня не обходилась без того, чтобы кого-нибудь не обидеть, не задеть, не сделать какой-нибудь подлости?
— Именно так и было. Мы старались лишний раз не попадаться тебе… ей на глаза. В основном она умудрялась других рассорить между собой. Ты думаешь, из-за чего орки в столовой вцепились друг в друга?
Девушки вошли в ярко освещённое помещение, похожее на огромную раздевалку, и пошли вдоль длинных рядов небольшого размера ящиков. Было очень шумно. Со всех сторон доносились женские голоса.
— Я уже ничего не думаю, — обречённо произнесла Таня, с любопытством разглядывая символы на дверце, возле которой они остановились. — Я просто хочу выжить! — Взглянула на орчанку. — А ещё знаю, что я не смогу жить так, как жила до меня моя предшественница. — Кивнула головой в сторону ящика. — Почему мы здесь остановились?
— Это твой ящик. Открывай! Я подскажу, какую нужно надеть одежду.
Таня с силой дёрнула ручку на себя.
— Не мучайся. Он всё равно просто так не откроется. Приложи ладонь к символам.
Что Таня тут же и сделала. Дверь с громким щелчком распахнулась, и к ногам ошеломлённых девушек высыпался целый ворох белья и какие-то тетради.
Дранкива радостно вскрикнула, бросаясь к вещам и вытаскивая из кучи небольшую зелёную тетрадь.
— Хвала Духам! — Она прижала свои записи к груди. — Представляешь, оказывается, она всё это время была здесь.
— Не представляю, — улыбнулась Таня. — Но я рада, что твоя пропажа нашлась. — Она брезгливо пнула кучу белья перед собой, судя по виду, оно всё было грязным. Обследовала верхние полки и обнаружила чистые вещи. "Ну хоть что-то". Потащила на себя… и от восторга запрыгала на месте. — Брюки! — развернула и замерла. — Шорты?..
— Мы называем их цверги. — Дранкива протянула руку: — И вот ещё эта туника с короткими рукавами, и вот этот поясок. Видишь, всё серого цвета? Это специально, чтобы никто не выделялся. Сейчас все так одеты будут. Вот когда на команды делимся и играем между собой, тогда надеваем цветные. А выступать на соревнованиях будем во всё белом. Соответственно и гости в цветах своих академий.
Таня слушала орчанку, а сама представляла, как она сейчас в этих цвергах нарисуется перед всем честным народом: орками, оборотнями…и перед прекрасными эльфами. "Придётся как-то это пережить". Она внимательно рассматривала широкий пояс с петельками и шнурками, понимая, что все эти приспособления предназначены для того, чтобы эта прелесть держалась на теле. Вот только как разобраться во всех этих завязках? Приподняла подол и быстро надела на себя под платьем.
— Шнурки продеваются в петли на спине, заводятся вперед и через петли завязываются, — подсказала орчанка.
Цверги, конечно, не были похожи на шорты, обрезанные под самые ягодицы, которые она обычно носила летом, они скорее напоминали спортивные трусы для футболистов. Но факт оставался фактом: длиной они были всего лишь до колена. "Эх! Если бы знать наперёд". — Вспомнился тот вечер, когда она пришла из душа и с остервенением обстригла себя. — "Разве я когда-нибудь могла предположить, что в магической академии есть физкультура, единая форма, и все как один одеты в шорты… тьфу ты, в цверги". А вслух произнесла:
— Ну и ладно! Главное — теперь у меня есть трусы. Много трусов.
— Что? — удивилась орчанка: — Какие трусы? Я тебе о нашей форме рассказывала. Ты вообще меня слушала?
— Слушала. — Схватила орчанку за плечи и развернула к себе спиной. — Постой на атасе, я припрячу парочку. — Принялась заталкивать цверги к себе в сумку. — Уверенность — наше всё!
— Что ты делаешь? — Орчанка в ужасе наблюдала за действиями Тани. — Зачем ты забираешь физкультурную форму? Она должна храниться на своём законном месте. Верни назад. Не положено!
— Поверь, на мне она будет храниться в разы лучше. — В голову пришёл хороший аргумент: — Мало ли, вдруг какие недоброжелатели или, того хуже, фетишисты.
— Кто-о-о? — переспросила Дранкива, задумалась и серьёзно произнесла: — Нет у нас такой расы.
Таня растерянно похлопала ресницами. Правая щека предательски задёргалась из-за сдерживаемого смеха:
— Забудь, ладно?
— Ладно. — Орчанка всё равно выглядела очень задумчивой, быстро сказала: — Надевай тунику, а я пока тоже схожу переоденусь.
Таня проводила взглядом девушку и с головой нырнула в шкаф. Наружу полетели вещи, а через какое-то время на свет появилась и обувь.
— Мда, — покрутила в руках странную конструкцию, — это вам не кроссовки. — Но на этот раз с завязками получилось разобраться самой.
Вернулась Дранкива. На ней не было лица.
— Что случилось? — Таня поднялась с лавочки, обеспокоенно заглядывая за спину орчанки ошибочно полагая, что неприятности в лице трёх наглых девиц явились и сюда.
— В тетради не хватает листов. — Голос орчанки прозвучал безжизненно.
— О-о-о. Мне очень жаль, Дранкива. — Осторожно дотронулась до её руки. — Мы с тобой обязательно их найдём. А знаешь что? — Орчанка покачала головой. — Давай сегодня вечером с тобой обыщем мою комнату. Может, сможем обнаружить пропажу. Хорошо?
— Хорошо, — поспешно согласилась Дранкива, критически осматривая девушку. — Ты сама-то как? Готова?
— Нет, — честно созналась Таня, нервно дёргая за край цверга в попытке прикрыть голые коленки.
— Тогда пошли, — развернулась орчанка и уверенно зашагала вдоль рядов.
Таня поплелась следом. — "Ой, чего сейчас будет!"
Зато как они красиво вышли! Орчанка шла первой. Таня следом. Громко хлопнули дверью. "Ну забыла я, забыла придержать их". Даже Дранкива вздрогнула. Не обернулся, наверное, только ленивый. "Вот он, эпический момент, точнее, епический!"
А в голову, как назло, лезли всякие глупости. Перед глазами так и стояла картинка из супергероев, точнее, их походка, когда они выходили все вместе на последнюю, решающую битву. Бросила взгляд на сосредоточенное лицо орчанки. "Если бы не она, давно бы сбежала". Улыбнулась. Почему-то рядом с ней было спокойно и надёжно. "И вовсе она никакая не страшная". С каждым днём Дранкива нравилась ей всё больше и больше. "Вот интересно, стала бы я так возиться с той, которая меня обидела?"
— Прекрати на меня таращиться! — сквозь зубы процедила орчанка, с каждым шагом всё больше хмурясь. — Вперёд смотри или хотя бы себе под ноги.
— Не хочу вперёд! Лучше на тебя, — испуганно произнесла Таня, переходя на шёпот: — Слушай, а они на нас смотрят?
— Ещё как смотрят, — хмыкнула орчанка. — Да и построение уже началось.
Вот тут Таня не выдержала, перевела взгляд и споткнулась. Несколько преподавателей увлечённо беседовали между собой, а чуть поодаль со скучающим видом стоял Тенонель Саномат.
— Дранкива, а он-то что здесь делает? — стараясь не шевелить губами, поинтересовалась Таня. — Ты не называла его имени, когда перечисляла тех, кто входит в состав оценочного жюри.
— Во-первых, здесь присутствуют сейчас все преподаватели, а во-вторых, он наш, — орчанка внезапно забыла, как это правильно называется. — В общем, он ответственный за наш класс.
— Классный руководитель, что ли? — Таня постаралась, чтобы голос прозвучал уверенно, но орчанка всё равно заметила её растерянность.
— Можно и так сказать. — Дранкива с интересом взглянула на раскрасневшееся лицо девушки. — Тебя что-то беспокоит?
— Меня много чего беспокоит, но кому какое дело до этого? — Встретилась взглядом с орчанкой: — Расскажи, чего сейчас ожидать?
— Первым делом разогреемся — обычный бег, а потом будем пробоваться в разных дисциплинах.
— Это в каких? — Таня старалась игнорировать смешки и высказывания в свою сторону, но гул становился всё громче. На них оборачивались, провожали взглядом, а кто-то даже при их приближении испуганно шарахался в сторону.
— Ну, прежде всего это магические поединки — командные и одиночные, зельеварение, артефактика и философия. Но все они являются специализированными предметами и предназначены для старшеклассников. — Таня округлила глаза. — А также метание предметов по мишеням, фехтование и стрельба из лука. Эти я сама обожаю и спокойно могу принять участие в двух дисциплинах — метании и фехтовании. — Голос орчанки слегка дрожал от восторга. — А для тех, кто ещё не освоил ни премудрости управления стихиями, ни другие науки, для них бег, плавание и командные эстафеты.
— Пожалуй, кое-что найдётся и для меня. — Таня растянула губы в улыбке, но в глазах прочно поселился страх.
— А я вот о другом думаю, — тихо произнесла Дранкива, окидывая собравшихся гневным взглядом. — Мда-а, я подозревала, что реакция будет бурная, но чтобы настолько!
— Всё очень плохо, да? — голос Тани сильно дрожал.
Со всех сторон неслось: "Вы только посмотрите на её ноги!", "А вдруг это заразно?", "Пусть она к нам не подходит!"
— Тания Чауррь! — раздалось с двух сторон.
В их сторону одновременно направлялись Тенонель Саномат и седой орк — преподаватель по физподготовке, о чём тихо сообщила Дранкива.
— Оставь, Баркон! — голос Тенонеля прозвучал обеспокоенно. Он быстрым шагом пересекал лужайку. — Я сам разберусь.
— Нет, я разберусь, — произнёс Баркон тоном, не терпящим возражений. Седой орк с глазами цвета светлого янтаря остановился напротив Тани и беззастенчиво рассматривал "аккуратно" подстриженную шёрстку. — Как давно это случилось?
— Вчера подстригла, — растерянно пробормотала Таня, стараясь не встречаться взглядом с Тенонелем, который только что остановился рядом с орком и также откровенно пялился на её ноги. — Я не думала, что это так важно.
— Это очень важно! — ласково промолвил орк, многозначительно посмотрев на эльфа. — Ты единственная на курсе, кто ни разу не оборачивался в свою вторую ипостась. Более того, ни разу не было даже частичной трансформации.
— Фух, — Таня облегчённо выдохнула, снова подёргав край цвергов. Она ведь ошибочно предположила, что речь шла о стрижке на ногах, а оказалось, их внимание привлёк сам факт шерстистости.
— Ну что будем делать? — Баркон Кройхан обращался к Тенонелю. — Не стоит такое пускать на самотёк.
— Полностью согласен. — Тенонель снова бросил любопытствующий взгляд на ноги смущённой девушки. — Думаю, самое время её отправить к Ротасию. Он научит её контролю.
Дранкива присвистнула. А Таня подозрительно прищурилась, заметив на лице орчанки сочувствие.
— С завтрашнего дня начинаешь посещать новый предмет — трансформация и управление духом. Тебя научат контролировать своё тело, чтобы не было таких вот спонтанных частичных обращений, и объяснят, как слиться со своей второй ипостасью без вреда для сознания. А пока — всем бегать.
Таня проводила взглядом седого орка, неуверенно посмотрела на Дранкиву:
— Скажи только одно: это хорошо или плохо?
— Это очень плохо. — Орчанка схватила Таню за руку и поволокла за собой. — Ротасий занимается обучением оборотней и перевёртышей умению владеть своим вторым телом. — Дранкива обеспокоенно нахмурилась. — Тания, это группа, в которой обучается Сантина.
— Как… Сантина? — обреченно произнесла Таня. — А я могу отказаться? — Дранкива покачала головой, ускоряя шаг. — Мне точно хана!
— Послушай, давай позже обсудим! Сейчас нужно сосредоточиться и сделать всё хорошо. — Дранкива от нетерпения переминалась с ноги на ногу, бросая взгляды на своих соплеменниц. — Я не могу быть рядом с тобой. Мне очень важно, чтобы из моего народа как можно больше было победителей.
— Хорошо, — понимающе кивнула Таня. — Иди к своим.
— Запомни! — Дранкива строго посмотрела на девушку. — Главное — беги. И постарайся не прийти самой последней.
— Постараюсь! — искренне пообещала Таня, провожая взглядом орчанку и от чистого сердца желая как можно больше побед её народу. Развернулась и подошла к шеренге из учеников.
"Что-что, а бегать я умею. Умела. По крайней мере, в своём мире. — Усмехнулась, наблюдая, как ученики шарахнулись от неё в стороны. — Ну и замечательно, никто не будет под ногами мешаться". Но на душе было неспокойно. Почему-то именно после столкновения с Сантиной и её компанией стала вдруг очевидна вся пагубность деятельности её предшественницы.
Таня думала, что неприятности начались в тот день, когда она оказалась в академии, а оказалось, это были только цветочки.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.