Глава 4 Встреча на конюшне / Пять ступеней магии. Ступень первая: "Тайна рубинового ящера" / Ковалева Виктория Николаевна
 
0.00
 
Глава 4 Встреча на конюшне

Глава 4

 

«Встреча на конюшне»

 

Вечер, у нас с Сун Вэй ушел на то, чтобы перечитать конспекты и подготовиться к завтрашним занятиям. Наконец, шелкоффка, тяжело вздохнув, отложила свой пергамент и грустно посмотрела в окно.

— А это оказалось сложнее, чем я думала. — Произнесла она, барабаня тонкими пальчиками по подоконнику. — Ненавижу, чего — то не понимать.

— Мы все только начали обучение. — Попыталась успокоить ее я. — Уверенна, ты скоро во всем разберешься.

Сун Вэй, посмотрела на меня с благодарностью:

— Надеюсь. — На губах ее, появилась теплая улыбка. — По крайней мере, с соседкой мне повезло.

Мне было очень приятно услышать от нее эти слова. Тут я поймала, ее ставший лукавым взгляд, черных глаз.

— А знаешь что? — Улыбка на ее губах стала шире, и выглядела теперь озорной. — Наверное, нам стоит попрактиковаться в заклинании «Овус-вениос-чистус». Пойду за веником.

Я с ужасом посмотрела в след удаляющейся соседке, и решила не искушать судьбу. Быстро переобувшись в сапоги, которые с такой радостью стянула пару часов назад, я вышла из комнаты и спустилась на улицу.

Дневной зной отступил, и на его место пришла освежающая, вечерняя прохлада. Практически во всех окнах жилых корпусов еще горел свет, и слышались приглушенные голоса учеников, обсуждающих события прошедшего дня или просто болтающих о всяких пустяках.

Свернув с главной дороги, я направилась к темным, одноэтажным зданиям школьных конюшен. Мне хотелось увидеть Галку — мое живое напоминание о доме. Хотелось провести рукой по ее гладкой, шелковой морде, услышать ее довольное пофыркивание, почувствовать ее требовательное пощипывание губами моего рукава — просьба дать ей лакомство.

Войдя внутрь, я медленно пошла вдоль денников, выискивая глазами свою лошадь. В полумраке конюшни, разглядеть черную Галку было весьма проблематично и я из — за всех сил напрягала зрение, вглядываясь вглубь каждого денника, откуда на меня посверкивая в темноте, смотрели любопытные пары лошадиных глаз. Внезапно, я наткнулась на какую — то преграду, а когда это что — то положило руку мне на плечо, я не выдержав, завизжала от ужаса и бросилась к выходу. Увы, но мое скоропалительное бегство провалилось, едва успев начаться. Зацепившись ногой, за какой — то выступ на полу, я (мой истошный вопль грозил перейти в ультразвук) растянулась на полу, больно приложившись локтем об твердую древесину. Сквозь шум, колотящегося в бешеном темпе, сердца, я услышала тихие шаги, и затем, обеспокоенный голос:

— Ты как, в порядке? Извини, не хотел напугать тебя…

— Какого…! — Я, постанывая от боли, села на полу и подняла голову, пытаясь разглядеть так напугавшего меня человека, но увидела лишь мужской силуэт, чуть склонившийся надо мной.

— Больно? — Участливо поинтересовался незнакомец. Во мне начала закипать злость:

— Нет — приятно, знаешь ли! — Огрызнулась я, пытаясь подняться с пола, одновременно баюкая ушибленную руку. — Ты кто вообще?

— Бриан… ой, извини, тебе помочь? — Не дожидаясь ответа, незнакомец схватил мою здоровую руку и потянул на себя. — Давай — ка выйдем на свет.

Я хотела было возмутиться, такому беспардонному к себе отношению, но потом подумала, что оставаться, в темноте, наедине с мало знакомым человеком, мягко говоря, не самый лучший вариант. Поэтому, я поковыляла к выходу из конюшни, поддерживаемая под здоровый локоток, неким Брианом.

Оказавшись на свежем воздухе, я почувствовала себя намного лучше и наконец, смогла рассмотреть таинственного незнакомца, на которого я так неудачно наткнулась в темноте. Бриан оказался высоким, темноволосым юношей, на пару лет старше меня. Одет он был в школьную форму и невысокие сапоги, явно из дорогой, мягкой кожи. Его темные глаза, в свою очередь изучающе оглядывали меня с ног до головы.

— Сильно ушиблась? — Поинтересовался он, и я заметила, что Бриан, так же как и я, смущен данной ситуацией.

— Жить буду. — Пожала плечами я, стряхивая с одежды налипшую на меня солому. — Зачем ты там прятался?

— Прятался? — Удивленно переспросил юноша. — Вообще — то я только что прибыл в расположение школы и завел своего коня в денник. А тут ты, крадешься в темноте словно приведение… я между прочем тоже испугался.

— А почему это ты только сейчас приехал в школу? — Спросила я. — Занятия же уже сегодня начались!

— Я третьегодник. У нас занятия на день позже начинаются, правда, я немного задержался в дороге и приехал не днем, как остальные, а уже поздним вечером. Я удовлетворил ваше любопытство госпожа…? — И он остановился, ожидая пока я представлюсь.

— Авика. — Я почувствовала, как ушибленный локоть, начинает пульсировать от боли, и поняла, что нужно как можно быстрее обработать его мазью. Поэтому произнесла. — Ну,… я, наверное, пойду… поздно уже,… а завтра занятия…

— Давай я тебя провожу. — Бриан, снова не дожидаясь ответа, схватил меня под руку и повел к женским корпусам. — Кстати, а ты что делала на конюшнях? Решила тайно сбежать, не выдержав первого дня суровой школьной жизни?

— Хотела проведать свою лошадь. — Сухо ответила я, задаваясь вопросом, а как часто сбегают отсюда разочаровавшиеся в образовательном процессе учащиеся. Бриан, словно прочитав мои мысли засмеялся:

— Ну, у тебя и взгляд! Про побег под покровом ночи я пошутил. Здесь же не тюрьма. Хотя за учащимися ведется строгое наблюдение, пока мы находимся на попечении школы. Поэтому, когда на выходных, пойдешь в город, помни про комендантский час — ровно в девять, как штык должна быть у магической заслонки, либо не миновать строгого наказания.

— Какого? — Полюбопытствовала я, с интересом глядя на улыбающегося Бриана.

— Малоприятного. — Пообещал он, останавливаясь у третьего корпуса. Я воззрилась на него с плохо скрываемым удивлением, пораженная его осведомленностью, касательно места моего проживания. Поймав мой вопросительный взгляд, юноша пояснил:

— Этот корпус, заранее определили под общежитие первогодниц. Об этом было известно еще в прошлом году, когда из него съехали сдавшие экзамены выпускники.

— Аааа… — Протянула я, начиная смущаться, под пристальным взглядом веселых, темных глаз Бриана. — Ну ладно… мне действительно пора. Приятно было познакомиться.

— Еще увидимся, Авика! — Юноша махнул рукой, и, развернувшись, быстро зашагал в сторону мужских корпусов. Я немного постояла, вдыхая свежий воздух, а затем, зябко ежась, вошла в дом, и, поднявшись на второй этаж, открыла дверь своей комнаты. Сун Вэй еще не спала, устроившись поверх одеяла, с любовным романом в руках. Увидев вернувшуюся меня, она покраснела, и сунула книжку под подушку.

— Ой! — Ее глаза расширились, насколько это было возможно, и она оторопело разглядывала меня с головы до ног, а потом губы ее тронула задорная улыбка:

— Ты поняла, что с березовыми вениками, у тебя совладать не получится, и тренировалась на более покладистых, из соломы?

— Что? — Растерянно произнесла я, зачем — то оглядываясь.

— У тебя в волосах солома. — Пояснила Сун Вэй и ее улыбка говорила сама за себя — Ну давай, рассказывай, как прошло свидание?

— Какое? — Возмущенно спросила, вконец обалдевшая, я. — С кем?!!

— Ну, явно не с конем. — Засмеялась соседка. — Хотя… видок у тебя что — то уж больно потрепанный, словно ты сразу с дюжиной троллей воевала.

Я почувствовала, как полыхают от смущения щеки. Нет! Ну что это за гнусные намеки! Спасибо тебе соседушка! Вот тебе и кроткие, целомудренные шелкоффки!

— Я действительно пошла на конюшню. — С нажимом произнесла я, пытаясь донести информацию, до весело хихикающей Сун Вэй. — Хотела Галку проведать. А там темно, вот я и оступилась. Локоть разбила, между прочим.

— Ой, извини. — Лицо Сун Вэй тут же приобрело виноватое выражение. — Сильно болит, да?

Вместо ответа, я, поморщившись, сняла испачканную кофту и оглядела локоть: в месте удара, кожа была содрана, а сам локоть слегка припух. Я открыла свой шкаф и, достав аптечку, вытащила из нее темный пузырек, с остро пахнущей субстанцией. Это была заживляющая и противовоспалительная мазь Вальдэны, которую заботливая целительница дала мне с собой в дорогу. Закусив нижнюю, губу и морщась от боли, я аккуратно прочистила смоченной в дезинфекторе, марлей, ссадину и нанесла толстый слой мази. Постепенно, боль начала стихать, и я, переодевшись в ночную рубашку, залезла под одеяло. Сун Вэй погасила стоящую на ее прикроватной тумбочке свечу и тоже устроилась на своей кровати. Сон, подкрался неожиданно быстро, заставив отяжелеть веки и провалиться в небытие.

 

###

 

Утром, я с радостью увидела, что ссадина на локте покрылась корочкой и больше не болела. Сун Вэй еще спала, укрывшись одеялом по самую макушку. Воспользовавшись этим обстоятельством, я быстренько схватила свои банные принадлежности, и кинулась в душ. Струи прохладной воды, прогнали остатки сна и приятно бодрили тело. Когда я вошла обратно в комнату, моя соседка уже встала, и теперь сонно щурясь, заправляла свою постель. Судя по большим настенным часам, до завтрака оставалось еще пятьдесят минут, и я решила потратить это время, на чистку своей школьной формы, но к своему удивлению, обнаружила ее висящей на спинке стула, уже чистой и отглаженной. Мысленно поблагодарив домовых за заботу, я переоделась и, достав исписанный пергамент, решила еще раз перечитать вчерашние конспекты.

По дороге на завтрак, меня окликнул веселый, знакомый голос:

— Авика!

Я обернулась и увидела приближающегося ко мне Бриана. Сун Вэй с нескрываемым любопытством, переводила взгляд с меня на улыбающегося юношу.

— Привет, Бриан. — Поздоровалась я, едва мой недавний знакомец поравнялся с нами.

— Привет! — Сегодня, его чуть вьющиеся волосы были собраны в хвост. Нужно признаться, что при дневном свете, он выглядел очень даже ничего. — Оказывается, ты у нас гроза березовых веников!

— Отвали. — Я почувствовала, как краснею. Интересно, об этом случае уже все знают? Вывод напрашивался неутешительный.

— Да ладно тебе, не дуйся. У каждого первогодки, происходит нечто подобное. Айзек Ирриус, например, как — то перепутал формулу заклинания, превратив парик мастера Нурука в дохлого опоссума. Крику, было, скажу я тебе! Бедному Айзеку, потом целый месяц было запрещено выходить в город.

Я невольно улыбнулась. Моя соседка, легонько толкнула меня в бок, требуя, чтобы на нее обратили внимание.

— Бриан, познакомься, это Сун Вэй, моя подруга и соседка по комнате. — Сказала я. — Сун Вэй, это Бриан, третьегодник и та неожиданная преграда, из — за которой я вчера разбила локоть.

Шелкоффка выдала свою, наверное, самую обворожительную улыбку, и кокетливо поправила свои густые, черные волосы. Бриан приветливо ей подмигнул и вновь устремил на меня свои темные глаза:

— Что у вас сегодня по расписанию? — Поинтересовался он.

— Магическая география и боевые заклинания. — Ответила за меня Сун Вэй. Я отметила, что брови Бриана удивленно поползли вверх.

— Раньше первогодникам не преподавали боевые заклинания. Что — то Йер совсем лютует.

Я почувствовала, как мое сердце, сделав сальто в груди, учащенно забилось. Как я могла забыть! Ведь этот страшный черный эльф преподает именно боевые заклинания, а это точно гарантирует, что этот предмет станет моим самым нелюбимым. Потому что я до смерти боюсь этого мрачного мастера Йера и его огромного волка.

— Ну ладно, — Бриан дружелюбно похлопал меня по плечу. — Побегу на завтрак, а то опять все блинчики расхватают, и придется давиться овсянкой. Советую и вам поторопиться.

Последнюю фразу, он сказал, уже забегая в открытые двери столовой.

— И как это понимать? — Сун Вэй скрестила руки на груди, ожидая от меня ответа. — Почему ты вчера не рассказала мне, что познакомилась с таким симпатичным парнем, да еще и с третьегодником?

— Ну… — Замялась я, отводя взгляд. — Просто как — то не хотелось, чтобы ты подумала что — то не то.

— Я? — Возмутилась моя соседка. — Да никогда! Ты же меня знаешь!

Ничего не ответив, я лишь обреченно вздохнула, вспоминая ее вчерашние, недвусмысленные намеки.

— Осторожней с Брианом, девочки. — Внезапно раздался позади нас тихий голос. Мы как по команде вздрогнули и обернулись. Оказалось, обращалась к нам, невысокая, стройная девушка с темно — пепельными волосами, заплетенными в косу. Я сразу же обратила внимание на ее взгляд — желтые глаза, с вертикальными зрачками. «Оборотень!» — Догадалась я.

— Прости, я что — то не понимаю… — Пробормотала я растерянно. Сун Вэй вообще лишь тихонечко пискнула и по крепче ухватила меня за руку.

— Будьте осторожнее, проявляя интерес к Бриану. — Повторила девушка — оборотень и кивнула на стройную, белокурую третьекурсницу, которая стояла неподалеку от нас и сверлила нашу компанию явно недружелюбным взглядом. — Это Медея. Она вбила себе в голову, что Бриан, чуть ли не ее будущий муж и теперь не дает житья девушкам, которые рискнули положить на него глаз. А уж эта змеюка, способна основательно подпортить вашу жизнь.

Белокурая Медея, отделившись от стайки подружек, под их одобрительные взгляды, не спеша и вальяжно подошла к нам и застыла, растянув пухлые губки в презрительной ухмылке:

— Я вижу, Сирин вводит молодняк в курс дела. — Произнесла она. — Надеюсь, вы будете умненьким девочками, и не полезете на рожон.

— Оставь их в покое Медея! — Потребовала девушка — оборотень, сверкнув желтыми глазами.

На белокурую третьекурсницу, это казалось, совершенно не произвело впечатления:

— Осторожней… дворняжка!

Рот Сирин, ощерился острыми как бритва клыками:

— У тебя минута, чтобы уйти отсюда! — Прорычала она.

Медея ухмыльнулась и, пожав округлыми плечиками, развернувшись, пошла по направлению к ожидающим ее подругам.

— Не связывайтесь с ней девчонки. — Еще раз произнесла Сирин и не спеша зашагала к столовой. Мы с Сун Вэй лишь мрачно переглянулись.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Летит самолет / Крапчитов Павел
  • Детская Площадка / Invisible998 Сергей
  • Кофе / 2014 / Law Alice
  • Святой / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Притча о судье / Судья с убеждениями / Хрипков Николай Иванович
  • Глава 2 Пенек и старичек-боровичек / Пенек / REPSAK Kasperys
  • О словах и любви / Блокнот Птицелова. Сад камней / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • По жизни / Почему мы плохо учимся / Хрипков Николай Иванович
  • Афоризм 1793. Из Очень тайного дневника ВВП. / Фурсин Олег
  • Абсолютный Конец Света / Кроатоан
  • Медвежонок Троша / Пером и кистью / Валевский Анатолий

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль