Глава 2. Это Выборы. / Отель "Вильмонт"! / Blair
 

Глава 2. Это Выборы.

0.00
 
Глава 2. Это Выборы.

 Множество кандидатов уже толпилось в огромной зале, являющейся главным избирательным участком. Все радио в отеле работали на высочайшей мощности, так, что имена баллотирующихся выстреливали вам в голову. Это сопровождалось мрачной похоронной процессией. Около двух часов ночи сжигание на платиновом пьедестале бывшего управляющего было окончено. Его прах развеяли пять маленьких эльфов, наряженных в костюмы ангелов.

  Ближе к пяти утрам все больше и больше людей подтягивалось к центральному участку. Более сотни выступающих презентовали себя, а заодно и свою расу.

  Дженне Монтгомери на телефон не приходило ни одного оповещения от Смерти, будто она после того, как сказала своё слово о погибшем, вовсе пропала. Работы, как выяснилось, действительно не было, видимо, закон «о смертной казни за нарушение общественного порядка на время выборов» смог заставить всех этих убийц и монстров утихомириться на 24 часа. Выполненная ведьмой инсталляция загробной жизни никому не сдалась. Все даже с каким-то презрением обходили сидящую за небольшой трибуной девушку в черном плаще. Ещё эти шарики, с такой заботой обклеенные паутиной… Наверняка, проблема была еще и в том, что место ей досталось всего в паре метров от уборной.

  А тем временем на большом экране карликовые феи переворачивали волшебные камешки, и с каждым стуком позиции и места участников сменяли друг друга. Некоторые имена скакали туда-сюда, но были и те, кто твердо прицепились к занятой ими позиции. Среди последних была популярная модель, актриса, телеведущая, хотя, несомненно, никчемная и глупая ведьма — Фиби Стоунж. Уже более двух часов она, что-то болтая со своей трибуны, занимает лидирующую позицию. Её место среди выступающих было напротив Дженны, так, что располагалось оно довольно отдаленно от неё, прилегая к сувенирным лавкам, но все же параллельно, и было у ведьмы на виду.

  Фиби Стоунж уступают неизвестные Дженне кандидаты, чьи имена так громко звучат на время выборов, но так быстро угасают после них. Так что она не видела смысла в запоминании лиц.

  Внимание приковывала инсталляция от кандидата-вампира. Огромные объемные стеклянные буквы, складывающиеся в имя «Слай Холланд», были заполнены настоящими сердцами. На плакате же красовался их слоган, начерченный кровью. «Вы можете отдать нам голос или сердце, смотря, что вам больше хочется». Хотя этот кандидат не соизволил появиться на самих выборах, так что, понятное дело, никому не хотелось голосовать за человека, которого они и в глаза не видели.

  — Также! — кричала с трибуны ведьма, — Я хочу сделать все возможное, чтоб истребить расовую дискриминацию среди сверхъестественных существ! В том числе и эти глупые предрассудки о выборе профессии. Все мы знаем, что в отеле большинство врачей — вампиры, духи занимаются делами полиции, а ведьмы, вроде меня, вынуждены занимать различные волшебные должности, вроде изготовителей амулетов или волшебно-визуальных архитекторов. Я с детства планировала стать тринадцатой ведьмой-управляющей в истории отеля, что за глупые предубеждения, господа!

  Её публика рассмеялась. В «Вильмонте» слишком большой спрос на выскочек и убийц...

  Дженна еще раз разблокировала телефон. Ни одного сообщения.

  Зато напротив неё, кажется, рассасывалась толпа — ведьма закончила свою речь. Она элегантным движением приняла стакан воды от помощника, холодно взглянув на свой рейтинг. Кажется, теперь её позиция колеблется с первого места на второе.

  Она молча прошла мимо инсталляции конторы «Смерть», испуганно вздрогнув, и завернула в уборную. Дженна со вздохом оглядела картонное кладбище, на котором умирали разной смертью многие сверхъестественные существа. Одного вампира протыкали осиновым колом (хотя на самом деле вампиров им можно только поцарапать), фее отрезали раскаленными щипцами крылья, а ведьму сжигали на костре. Слоган белыми буквами гласил «Смерть вчера, Смерть сегодня, Смерть завтра». Сама же Главная Смерть стояла в самом низу рейтинга. Какой-то гном пару раз перескочил на её место, делая положение ведьмы не таким безысходным, но теперь, впрочем, позиция худшего места определенно закрепилась за конторой «Смерть». Отвечать за столь низкий рейтинг ведьме не придется, не она выбирала дизайн их инсталляции.

  Но мысли её были прерваны громким сигналом, испугавшим её до боли в груди. Она достала телефон.

  «Имя: Фиби Стоунж...».

  Ведьма перестала читать, ошарашено глядя на белоснежную дверь уборной. Дженна бросилась туда под энергичную музыку по радио, она, в более приглушенном варианте, продолжала преследовать её и там. Не смотря на шум, только она прикрыла за собой дверь, как словно очутилась в беззвучном пространстве. Она слышала только звук стекающей воды.

  Пройдя чуть дальше, она увидела темноволосого парня, с мылом отмывающего руки от крови. Он насвистывал гимн отеля по радио и казался довольно безмятежным.

  Дженна сверлила взглядом его спину.

  — Это женский туалет, — наконец, произнесла она.

  Он закрыл кран, вытягивая из автомата бумажное полотенце.

  Ведьма быстрым шагом направилась к кабинке. Она толчком правой руки отворила её.

  Фиби Стоунж со свернутой шеей лежала на крышке общественного унитаза. Из неё было выдернуто сердце. Мобильный все ещё вибрировал на полу, видимо, выскользнувший из руки покойницы, но взгляд её бледных глаз уже никогда не покажет признаков жизни.

  Тем временем этот парень уже стоял рядом с Дженной, рассматривая картину собственного преступления.

  — Ах, так вот почему парням нельзя ходить в женские туалеты. И вправду, видок не из приятных.

  Он, насвистывая все тот же гимн, медленно направился в сторону к двери.

  — Стой! — крикнула ведьма, — Ты задержан!

  — Тобой? — взгляд парня выражал чуть ли не беспокойство за опрометчивые действия девушки. Как мать смотрит на ребенка, что первый раз самостоятельно едет на новом велосипеде. Но обычно первая поездка не предвещает ничего хорошего.

  — Есть закон, запрещающий убийство во время вы...

  — Я могу убить и тебя, — перебил он ее, смотря на реакцию девушки. Он медленно подошел ближе к ней, с сочувствием глядя на растерявшуюся Смерть.

  Дженна чувствовала, как каждый член её тела содрогнулся. Она не хотела умирать в 166 лет из-за работы, которую выбрала для неё бабушка, в общественном туалете. Никто ведь даже не знает её имени, на её погребальной урне будет выведено «Джесси», если у неё вообще будет погребальная урна.

  Она смиренно посмотрела на убийцу, понимая, что у неё нет преимущества.

  — Или мы можем договориться, — неожиданно выпалила ведьма, сама испугавшись собственной активности. На лице Смерти засветилась доброжелательная улыбка, хотя дрожь в ногах и руках все еще не унялась.

  — Может быть, — пожал плечами дух. Он посмотрел на вибрирующий телефон мертвой соперницы, о чем-то задумавшись. — Уезжай из города.

  Брови ведьмы слегка приподнялись, словно она не расслышала того, что ей только что сказали. Ладонь её правой руки прильнула ко лбу, в её глазах застыли лишь страх и неуверенность.

  — Я не могу, — утвердительно и четко произнесла она, — Мне нужно заполнить карту и уйти на своё место, Главная Смерть сама убьет меня, если я сбегу из города.

  — Вариантов у тебя немного, — усмехнулся незнакомец, — Так ты хотя бы сможешь напомнить ей перед смертью своё имя.

  — Как ты...

  — У тебя на лице все написано, — нервно проговорил он, как если бы это было крайне очевидно. — Согласна уехать? Мне нужно быстрее уйти.

  В этот момент в руках девушки засветилась золотистая полупрозрачная карта. Слишком ровным и извилистым почерком на ней были отображены все главные сведения, касающиеся умершей. Лишь одна графа была пустой.

  — Мне нужна правда, а то я не смогу уехать...

  — Точно… — будто открыв для себя нечто настолько простое и вместе с тем уникальное, сказал он, — Посадят в тюрьму.

  — Там все зависит от степени тяжести, если...

  — Неважно, — охотно перебил её парень. — Напиши, что мне заплатили. Я падок на деньги, — скороговоркой продиктовал он её.

  — Деньги… — выводя слова, пробормотала ведьма.

  — И помни, что если ты сейчас не уедешь, то я все равно найду тебя, — напоследок, одарив ведьму тяжелым продолжительным взглядом, парень удалился.

  Ведьма, тяжело вздохнув и прикрыв лицо руками, покинула уборную через пару секунд. На экране теперь яркими буквами на первой позиции красовалось имя нового лидера — Хоуэлла Диллинера. Ведь мертвые участники из списков удаляются автоматически.

  

  • Летит самолет / Крапчитов Павел
  • Детская Площадка / Invisible998 Сергей
  • Кофе / 2014 / Law Alice
  • Святой / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Притча о судье / Судья с убеждениями / Хрипков Николай Иванович
  • Глава 2 Пенек и старичек-боровичек / Пенек / REPSAK Kasperys
  • О словах и любви / Блокнот Птицелова. Сад камней / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • По жизни / Почему мы плохо учимся / Хрипков Николай Иванович
  • Афоризм 1793. Из Очень тайного дневника ВВП. / Фурсин Олег
  • Абсолютный Конец Света / Кроатоан
  • Медвежонок Троша / Пером и кистью / Валевский Анатолий

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль