Глава 5 / Особенная обыденность / Некий Александр
 

Глава 5

0.00
 
Глава 5

«Нужно сходить к врачу… Тебе нельзя быть в людных местах…»

 

Эти слова эхом отдавались в моей голове, так же, как и мой крик «Хватит!».

 

Раньше со мной такого не бывало, но сейчас ярость захлестнула меня, я просто не желал сидеть и слушать о том, какой я неправильный. Готовность ударить собственную мать несколько отрезвила меня.

 

Мама ошарашенно смотрела на меня, явно боясь моего гнева. Я же, чтобы не пугать больше ее, быстро вскочил из-за стола, в прихожей подхватил свою куртку и поспешил покинуть квартиру.

 

Не глядя, я брел по мелкому городку, не думая ни о чем, пытаясь заглушить нечеловеческую злость и липкую обиду из-за того, что моя мама буквально-таки жаждет увидеть меня в смирительной рубашке. И я прямо вот вижу, как она стоит в своем любимом бежевом пальто, нежно гладит меня по спутанным волосам и приговаривает: «Тебе так будет лучше, сынок». А я ничего не могу ей сказать, потому что во рту у меня кляп, чтобы язык не откусил.

 

Пришлось потрясти головой, чтобы отогнать навязчивое видение. И вот тут я понял, что забрел достаточно далеко от своего дома. Я стоял около церкви, которая была в добром десятке километров от мамы и нашей ссоры. А что, я давненько не был в божьем доме. С крещения буквально, если верить маме.

 

 

***

 

 

— Алло, Ольга?

 

— Валентина? — ведьме не нравились звонки, пускай и номер был общедоступный, так сказать, рабочий и зазвонить он мог в любой момент.

 

— Да. Помните, вы просили позвонить, если я заподозрю когда-то о том…

 

— Валентина, прошу вас, короче, — помня, как яростно и долго эта женщина может лить воду в разговоре, ведьма прервала женщину, которой когда-то подарила ребенка.

 

— Да, конечно. В общем, сегодня его двадцатый день рождения. Он приехал домой, а мы с ним немного поссорились. Он немного психанул, но его глаза… В них был точно такой же свет, как тогда, в ту ночь…

 

— Я вас поняла, спасибо. Я вам перезвоню, — едва сдерживая дрожь в голосе, Ольга отключила телефон.

 

Ее небольшой офис, в котором она для всех была юристом-консультантом, вмиг показался ей самым незащищенным местом в мире. Страх, что уже давно обходил Ольгу, грязным пятном омрачал ее мысли. Она отчетливо понимала, по чью душу придет демон в самом начале, если сбросит оковы, когда-то поставленные ей и двумя ее напарницами.

 

Ведьма достала из своей сумки карты, поняла, что покажут они тоже самое, что и в последнее время, она достала телефон. Два номера, звонок необходим, Ольга понимала, но как назло, две другие ведьмы были недоступны.

 

 

***

 

Нестор, в облике ворона, летел за Дэном, удивляясь, как быстро тот шел. Да и как он выскочил из подъезда, словно убивать направлялся, а не на прогулку.

Потому место, рядом с которым остановился Дэн, удивило ворона еще больше. Церковь.

 

По мнению ворона, вот уж куда путь магам заказан. Один-два мага фанатика там точно будут. А бегать от двух недоколдунов, которые считают, что святая вода — мощное оружие, попросту глупо. А убивать их — лишь привлечение ненужного внимания.

 

Так или иначе, парень, видимо, не знал о том, что на таких как Нестор и Дэн у церкви есть что-то вроде сигнализации. И даже если в церкви не будет мага, то святой водой польют точно.

 

 

***

 

 

Тяжелая дубовая дверь, со вставленными в нее витражами, тяжело заскрипела, когда я открывал ее.

 

В нос тут же ударил запах ладана, вызвавший отвращение. И как они дышат этим весь день, эти священники?

 

Желание заходить в церковь пропало, но показаться дураком не хотелось еще больше.

 

Что там делают люди в церкви? Свечки ставят? Ну вот, поставлю свечку и свалю. Тошнит от этого запаха.

 

Стоило за мной закрыться двери, я понял, что пошло что-то не так.

 

Тяжелая деревяшка за моей спиной хлопнула через чур сильно. По большому пространству пронесся воющий ветер, все свечи, как одна, склонили пламя в мою сторону. Несколько местных жителей, которые пришли, видимо, по каким-то своим делам, стали неистово креститься, медленно отходя от меня.

 

Свечи сильно чадили, дым стекался, вопреки законам физики, под меня, окружая, вращаясь вокруг меня. Послышался тяжелый удар о пол. Одна из прихожанок не выдержала такого представления и лишилась чувств. Остальные, перестав креститься, забились в углу, явно ожидая от меня каких-то действий.

 

Я сделал несколько шагов назад, желая поскорее покинуть странное место. Честно, если бы не я был центром этого шоу, то забился бы в угол вместе с другими прихожанами, страшно мне было до чертиков.

 

Дым, казалось, перетек в пространстве вместе со мной. Тут и показался святой отец, который во все глаза таращился на меня, в одной руке у него была емкость с жидкостью, наверняка, святой водой, а во второй — крест, как говорится, животворящий.

 

— Нечистый! — словно плюнул в меня, сказал священник. Вместе с тем, он, явно целясь в меня, плесканул святой водой. До меня не долетело и капли, но я не думал, что она причинит мне какой-то вред. В конце концов, это обычная вода!

 

— Господу помолимся, отец, сын, святой дух — аминь!

 

Священник, словно увидевший сатану, размахивал крестом и святой водой, щедро поливая все вокруг.

 

Мне уже начинало становится просто смешно, несмотря на странности, творящиеся вокруг.

 

Я уже хотел было сказать священнику, что тут произошла какая-то ошибка, когда как я снова оказался заперт внутри своей головы, имея возможность лишь смотреть…

 

Первая мысль, которая пронеслась в голове — того мужчину в очках, офисного клерка, с красивым астральным дублем, именно я убил. Мне это не привиделось во сне.

 

Если в прошлый раз мы были испуганы нежелательным наблюдением, то сейчас, существо, севшее за руль в моей голове, было жутко раздражено глупыми обвинениями в «нечистости».

Видимо, внешне со мной произошли какие-то перемены, потому что послышался еще один удар о пол, все той же, кстати, женщины, которая только-только поднялась на ноги. Священник стал отходить от меня, явно намереваясь бросить и прихожан, и церковь, скорее, за ширму, а там через второй выход, к машине, купленной на сборы…

 

В этот момент я понял, что слышу его мысли. Трус.

 

Впрочем, решать его судьбу не мне, а тому существу, что сидит сейчас за рулем моего тела.

 

Священник не успел сделать и нескольких шагов в сторону, как я обратил на него свой взор. Словно прибитый к полу, он не смел пошевелиться и даже говорить, он мог лишь смотреть, прямо как я сейчас.

 

Крест, который так кстати оказался в руке священнослужителя, послужил хорошим оружием против источника раздражающих обвинений. Посылая ментальные приказы его телу, я смотрел, как яростно вбивает в себя священник предмет, на который до того усердно молился. Его ребра были сломаны, он хрипел и давился кровью, но из последних сил выполнял ментальные приказы.

 

Наблюдая за этой сценой, я и забыл, что в храме находилось еще несколько человек. Но, видимо, тоже подумав, что я обделил их вниманием, кто-то из прихожан закричал.

Пока я был занят священником, они успели выйти из своего угла, желая поскорее смыться из церкви. Кажется, тварь, что сидела у руля в моей голове, не хотела оставлять свидетелей.

Вокруг нас образовался шар сжатой энергии, не спрашивайте, как я понял это. Просто знал. Стоило отпустить его, как ударная волна от освобожденной силы разнесет все в пух и прах. Но для правдоподобности пришлось создать еще и сферу огня, так можно все свалить на взрыв газа или на теракт, что в последние годы перестали быть редкостью.

 

 

***

 

 

Нестор сидел на ветке дерева, наблюдая за церковью.

 

Он ожидал, что парень выбежит из церкви, гонимый священником, ожидал, что того убьют в этом месте, но никак не этого.

 

Мощный взрыв сотряс всю округу, все витражи церкви выбило, осколки с веселым визгом запрыгали по деревенской дороге.

Одно из тел, которое, видимо, находилось ближе других к выходу, вынесло вместе с дверью на улицу. Опознать, кого впечатало в дверь взрывом, мужчину или женщину, Нестор не смог. Виной тому не высота, на которой он сидел, а изуродованность трупа.

 

Красивое еще пару мгновений назад здание церкви грозилось упасть. Из кутерьмы дыма и огня показался объект наблюдения ворона.

 

Нестор сильно слукавил бы, если бы сказал, что в тот момент он не обделался. Спасло только то, что он был птицей, и странным это никто не назовет.

 

Красные, канонично-демонические, глаза осматривали округу, парень шел словно разозленный зверь, его одежда была изорвана и держалась на теле явно на честном слове. На его пальцах появились жуткие когти, каким бы позавидовал любой хищник на этой планете.

 

В его руках искрилась магия, что разрушила церковь и убила людей. Нестор одновременно узнавал Дэна и видел незнакомца.

 

Повелитель тени просил говорить о состоянии парня. Теперь ворон понял, что имел ввиду босс.

 

 

***

 

 

— Да, Нестор, я тебя понял, — молодой человек улыбался, держа в руке бокал, наполненный янтарной жидкостью. Кресло, в котором он сидел, словно было сделано для него, но комфорт — последнее, что сейчас его волновало.

 

— Это произошло? — спросила девушка, что сидела напротив. Ее взгляд лукавых глаз надеялся услышать отрицательный ответ, но, в тот же момент, она понимала, что выбрала правильную сторону.

 

— Света, Светочка, это случилось, это сбылось! Ты не представляешь, как я счастлив.

 

— Максимилиан, я всегда говорила, что ты сумасшедший, — то ли всерьез, то ли в шутку сказала ведьма.

 

— Нет, я гений. Нас часто путают! Наконец, я смогу заткнуть эту выскочку с ее магазином безделушек. Очень скоро он будет только в моей власти.

 

— Не забывай, что ритуал, который мы делали с Ингой и Ольгой, привязал его не только к телу, но и к тому камню, и к нам. Если все три ведьмы — участницы ритуала — погибнут…

 

— Да-да, никакой власти над ракшасом мы уже не получим. Я помню, моя дорогая.

 

— И ты знаешь, почему я решилась предать своих подруг.

 

— Знаю. Я дам тебе защиту, которая сейчас тебе необходима.

 

Максимилиан порылся в кармане своего халата, в котором он по-царски расположился в кресле, и извлек на свет небольшой кристалл черного цвета, который можно было бы перепутать с агатом, если бы не вращающаяся внутри дымка.

 

— Это кристаллизованная тень. Как только ты окажешься в опасности — капля крови.

 

— Я поняла. Спасибо, Макс.

 

— О, это мелочь, в сравнении с тем, что ты сделала для меня, — сказал молодой человек, чья красивая внешность была такой же фальшивкой, как молодая внешность ведьмы.

 

Стоило Свете коснуться камня, она словно стала его частью, чернея и проникая в камень.

 

Когда она уже скрылась внутри, довольный проделанной работой, Макс снова спрятал камень в халат.

 

— Прости, Света, но вдруг ты не разглядишь опасности?

 

Ответа ему, конечно, не последовало.

 

 

***

 

 

Ольга понимала, что с каждой секундой приближается ее смерть. В колоде ее карт таро не было других карт, кроме аркана смерти. Ее обереги горели, грозясь поджечь деревянную мебель. Все кричало о том, что нужно спасаться и бежать, но ведьма понимала, что смысла нет. Ракшас найдет ее, они связаны ритуалом, который призвал его в этот мир.

 

Простившись со всеми в душе, с кем могла, оставив завещание и прощальную записку, желая выставить все как суицид, Ольга приготовилась встретить свою смерть, которая буквально шла по ее улице.

 

Люди, которые проходили мимо, косо смотрели на красноглазого, мертвенно бледного парня, который держал руки в карманах. Он же не смотрел ни на кого, он просто шел к маяку, якорю, который зудел, истощал его. Он шел к одной из ведьм, которая уже двадцать лет тянула с него силу.

 

Ракшас вспомнил, кто он такой, барьер на память рухнул, демон чувствовал, что с чьей-то помощью, но ответы на вопросы подождут, месть — вот чего он сейчас хотел.

В этот день парень по имени Дэн перестал существовать. По правде говоря, его никогда и не было.

 

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль