Давай начнем — произнес Кейн, когда пришел на полигон. Его не было буквально пол часа. Но он вернулся мокрым. Точнее с его головы стекали небольшие капли воды.
— Кейн с тобой все нормально? — в моем голосе были слышны нотки волнения. — Может принести полотенце?
— Нет все хорошо, не переживай Рейн, просто решил немного освежиться. — рукой он провел над волосами и спустя мгновение от его волос, потянулся пар иссушая его черные волосы.
Я молча смотрела на это чудо. В голове укрепилось желание научиться так же. Мне преставилась картинка как я сушу волосы Кейну, и мы весело и непринуждённо о чем-то болтаем. Так стоп, о чем я вообще думаю? Помотала головой развеивая картинку в голове. В последнее время я думаю только о Кейне, мысли то и дело возвращаться в темному. Надо прекратить. пока не стало поздно.
— Давай начнем. Сперва я буду показывать тебе заклинание, потом ты пытаешься его повторить. Начали….
Занятия с Кейном мне нравились больше всех. Каждый вечер мы ходили на полигон заниматься. Иногда к нам присоединялся Эрик. Чем был недоволен Кейн, и постоянно выгонял его. Но тот в отместку приходил на следующий день. Когда Кейна это доставало, он устраивал бои на клинках. Это было что-то, наподобие пари. Если Эрик выиграет Кейна, то может оставаться дальше, если нет уходит и не мешает заниматься. Эрик проигрывал и уходил, грустно и обиженно смотря на нас. Бывало, приходил Ари, но это было редко. Ари не очень нравился Кейн.
Чем больше времени я проводила с Кейном, тем больше понимала, что я чувствую к нему то, что не должна. Мне он начинал нравиться. Когда замечаю его, то мысли сразу путаются, а сердце бьется сильно. Хочется видеть только его. А когда темный смотрит в глаза. Чувство будто весь мир исчезает. Только он и его глаза. Его глаза притягивали и дарили защиту.
Но как я поняла Кейну не интересны отношения и если я не потушу эти чувства внутри, то могу причинить себе боль. Ведь безответная любовь уничтожает мага сильнее любого заклинания. В истории был уже такой случай, нам его рассказал Норсс.
Когда они учились на третьем курсе, его друг был влюблен в драконицу. Постоянные ухаживания, подарки, ни приносили никакого итога. Она просто его не замечала. Ему все говорили, что бы он забыл его, но он ни мог. Когда они выпустились он увидел, как его любимая, ту которую он больше всего любит выходит замуж за другого. И в тот момент внутри него вспыхнула сильная боль от увиденного, что сожгла его и его магию.
Грустная история не выходила у меня из головы. На месте друга Норсса я представляла себя и было больно. В одну ночь мне приснился сон. Передо мной вспыхнула картинка, где Кейн одевает кольцо на палец другой девушке. Лицо ее не было видно, только счастливая улыбка. Я вижу это и боль в груди уничтожает и когда она доходит до пика, она взрывается. Зал горит темным пламенем, гости и даже Кейн сгорает, а я остаюсь одна в кромешной тьме.
Вскочив, я не могла отдышаться. Сон был настолько реалистичным что боль будто из сна перешла в реальность. Горло пересохло и хотелось пить, но больше всего не хватало воздуха. Наскоро одевшись и прихватив плащ и, вышла. Еле как добравшись до выхода на улицу, я вдохнула. Свежий холодны воздух обжег легкие.
Посмотрев на верх, я увидела сияющую голубую луну, на небе ни одного облачка. Щебетание птиц дарила умиротворение. Эту природную идиллию прерывал звук метала. Будто кто-то в воздухе взмахивал мечем. Звук доносился из ближайшего полигона. Осторожно подходя, я заметила кто там, кто есть. И когда увидела кто, мое сердце пропустило удар. Мускулистое тело ни прикрытое ничем, сильные руки взмахивали клинком, уничтожая тренировочный манекен. От такого вида щеки горели. Будто почувствовав мой взгляд Кейн повернул голову. Успев среагировать, я спряталась за деревом. Но меня все-таки заметили.
— Кто там? Ты или сам выйдешь или мне подойти — потребовал Кейн.
Я не знала стоит ли выходить. Что я сейчас могла ему сказать. Кейн сейчас спокойно может меня отвести к дежурному за то, что гуляю в неположенное время. Может если я буду не издавать звука он подумает, что ему показалось и продолжит тренироваться, а я быстро уйду. Но додумать мне не дали. Я даже вскрикнуть не успела как к моему горлу представили клинок, а секунду спустя я увидела и его. И мое сердце бешено забилось. Темный взгляд недоверчиво смотрел на меня, будто он ни понимал иллюзия это или в заправду.
— Рейн?
— Да, Кейн, опусти меч. — чуть ли не заикаясь попросила его.
Спрятав меч, он так же недоверчиво смотрел на меня. Я вышла из тени дерева. Его взгляд изменился на виноватый.
— Прости я не хотел тебя пугать. Думал может наемник какой-то. Что ты тут делаешь? Сейчас глубокая ночь.
— Да сон ужасный приснился, захотелось подышать воздухом. А ты? — спросила и осознала, что сказала глупость. — Ой, извини не подумала. Я видела, что ты тренировался. Это было красиво.
Кейн ничего не говорил, просто смотрел. Мне показалось или в его глазах промелькнула нежность. Не мне, наверное, показалось. Опять я даю себе пустые надежды. Я осмотрела его и только сейчас поняла, что все это время он стоял рядом без рубашки, я отвела глаза вниз, щеки загорелись сильнее.
— Ты не заболела? — Он коснулся моей щеки. Волной по коже прошли мурашки. Как хотелось сейчас что он меня обнял. Почувствовать, как бьётся его сердце. Но я понимала, что если я так продолжу, то не смогу потом остановится и чувство захлестнут меня
— Нет — каким трудом мне далось сдержать волнующий голос.
— Пойдем проведу тебя до общежития. Все-таки какая бы не была причина в это время ты должна быть в кровати.
Он убрал руку и развернулся к зданию. Я обречено пошла за ним. Все это время в голове был один вопрос, который не давал покоя, но смелости спросить прямо у меня не было. Слишком боялась получить отказ.
— Кейн, ты знаешь, что очень популярен у студенток? — решила я начать из далека.
— Да, мне даже иногда признавались. — усмехнувшись ответил Кейн
— И ты им отказывал? Почему неужели у тебя уже есть возлюбленная? — задав вопрос я надеялась, что не получу ответ, который боюсь услышать. Я знаю шансов у меня мало, но, а вдруг? Его неоднократная забота и помощь в мою сторону. Давали мне хоть и не большой, но шанс. Но внутри меня все кричало что надо его забыть, я и сама это понимала, но, не могла. Сильно влюбилась.
— Да, они…они видят во мне лишь мою красоту, они даже на знают, что я темный. А когда узнают, то их влюблённый взгляд станет презренным. У меня такое много раз было. А на счет возлюбленной. Да, она есть у меня есть и давно. И Рейн ни забивай голою дурацкими вопросами. Лучше готовься к предстоящим экзаменам.
Вот и все. У него уже есть любовь. Ноги задрожали, и я побоялась что упаду, но не знаю откуда, но нашла в себе силы и не упала. Едва сдерживая слезы, я сняла плащ и протянула ему.
— Кейн, твой плащ. Я его еще при первой встрече забыла отдать.
— Ни надо, считай это подарок. Я пойду.
Он ушел, а я осталась одна у дверей общежития. Его слова эхом крутились в голове. В этот момент я поняла, что попала. Хотя на что я надеялась? Глупая, думала, что у него есть к тебе чувства? Их нет! Боялась узнать, а когда узнала стало больно. Сама виновата, дала себе ложную надежду. Но ведь я самого начала все понимала. И то что будет больно, но не смогла вовремя заглушить появившиеся чувства. Слезы сдерживать уже не смогла и просто упала, и зарыдала. Я ни чувствовала ветра, который сильным порывом крутил мои волосы в разные стороны. Ни землю, которая уже холодная из-за приближающий зимы. Ничего. Внутри меня был ураган, принося боль. И сожаление что не смогла вовремя остановиться.
— Сестра, что с тобой? — подбежал Ари, но я ничего не могла ему ответить. Дальнейшие события видела словно в тумане. Меня куда-то несут. Яркий свет, перепуганный Эрик и ребята. В тебя вливают какую-то жидкость, поднимают лицо, какие-то вопросы. Но я их не слышу. Я словно смотрю на все через зеркало. Меня нет, я растворяюсь в кромешной темноте. Но она не пугает меня. Наоборот, это моя тьма и она меня защищает. Укрывает в теплое одеяло и убаюкивает, говоря, что все будет хорошо.
***
По коридору раздавались громкие шаги. На Кейна налетели и силой прижали к стенке.
— Что ты ей сказал? — гневный голос Эрика пронеся эхом по безлюдному месту.
Кейн легким движением оттолкнул его от себя.
— Ты соображаешь, что делаешь? Или забылся?
Эрик просто молчал. Два темных смотрели друг на друга. У обоих мерцала тьма в их глазах.
— Ты… ты просто мог нормально е й объяснить? Объяснить особенность нашей расы? Она ведь не знает даже, а ты…
— Тихо! — гневный голос Кейна ничуть не напугал Эрика. — А теперь послушай меня! Я ни хочу давать ей надежду, если я ответил бы по-другому, ты думаешь произошло бы другое? Я хотел уберечь девочку от того, что не произойдет. И лучше это сделать сейчас, чем потом, когда станет поздно. На что ты сейчас злишься? Я поступаю как хочу.
— То есть ты и правду к ней ничего…бедная девочка, а ты самого начала видел, как она на тебя смотри и дальше продолжал давать ей надежду? По развлечься хотел? Правильно говорят о тебе. Ты бездушный монстр!
— А сам? Строишь из себя обычного ученика, а сам раньше убивал на право и на лево. Или пробыв время с людьми, забыл кто ты? Ни забывай мы одной крови, и ты такой же. Или думаешь, что можешь перебороть свою суть?
Ответа не было, Эрик просто развернулся и ушел.
Тишина после ухода брата была недолгой, хруст камня и стене образовалась небольшая дыра. Кейн ударил еще раз. На косточках пальцев просочилась темная кровь.
— Ломание стен не поможет, Господин. — сзади раздалось монотонный голос прислужника. И из тени вышел мужчина. Его глаза ни выражали ничего, будто это ни человек, а призрак.
— Замолчи, я сам знаю, что мне делать. Или ты тоже будешь указывать мне что правильно, а что нет?
— Ну что вы господин, я ни посмею вам перечить. Просто интересно почему вы соврали?
— Так лучше, если бы брат узнал, то он бы не отстал. А я просто не хочу подвергать её жизнь опасности. Она еще слишком маленькая, для всего этого. Светлый огонек в её душе не сможет не испортится от того, что ей придется пережить. И я не смогу добровольно подтолкнуть её на это. Да и ты знаешь, что твориться у меня дома. И ты понимаешь если я приму это, то об этом узнаю все. И тогда будут проблемы, от которых даже это место не выдержит. Её захотят убить, почти вся империя Гриндер. Даже у нас найдутся особи желающие этого.
— Если она и правду Астента, её и пальцем тронуть ни сможет. Но вы уверены в этом? Может вы ошибаетесь и…
Ему не дали договорить, схватив за шею.
— Неужели ты думаешь, что я могу ошибаться в этом? — Прислужник захрипел в страхе смотря на Кейна. Но в его глазах отображалось то, что до этого он ни видел, а точнее взгляд его Господина. Что полностью осознал свою участь. Чему Господин ни сможет больше сопротивляться. — Уходи, и не смей ничего отцу говорить.
Спустя мгновение луна освещала уже пустой коридор.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.