После того как я в оранжереи потеряла сознание, пришла ректор с лекарями. Но лечит там было не чего. Никто не понимал, что с нами произошло. Я проснулась первая. И меня сразу же привели к ректору.
— Что ты сделала? — первое что она спросила, когда я зашла.
— Помолилась, попросив помощи. Это был единственный выход. — Объяснила я садясь на стул.
— Кому? Точнее, как выглядело божество что помогло тебе? Хотя нет рассказывай все с начала.
Я пересказала ей все. Как я заметила пропажу Ари, оранжерея, слова об инциденте в лесу, богиню. Больше всего она заинтересовалась инцидентом в лесу. Мне и его пришлось рассказать. Но немного короче. Без упоминаний имени Кейна и некоторых деталей.
— Это была богиня судеб — выслушав все, она пришла к таким выводам. — И я не знаю, что ей понадобилось от тебя. Но могу сказать, то, что ты ни сможешь не выполнить то, что она попросит. Иначе она убьет и тебя и Эльфа.
— Знаю. — тихо под нос проговорила я.
— На сегодняшние занятие ты освобождена. Когда Эльф придет в себя, я вас обоих позову. А теперь иди.
Я послушно вышла. Ребят не хотелось видеть, точнее не ребят, а их взволнованные взгляды. Расспросы. Сейчас хотелось узнать, как Ари. Поэтому я пошла к нему. И как только я зашла то услышала:
— Дура. — Тихо сказал Ари — Зачем надо было это делать? Зачем надо было призывать богиню?
— Это было единственное что могло вернуть тебя. — я села рядом с ним на кровать.
— Нет, не единственным. Надо было дать мне умереть. Я не заслуживал дальше жить. Из-за меня теперь ты должна ей — Ари сжал свои руки. — ты даже не знаешь кто я.
— Знаю. Ты тот эльф из леса. Но также ты мой друг и товарищ.
— Теперь не только друг…
— В смысле — озадачено посмотрела на него.
Ари тяжело вздохнул и снял с себя кулон что висел у него на шее.
— Помнишь, когда ты призвала богиню, мой кулон засветился? — я кивнула, припоминая это, — По нашим обычаям тот, кто готов пожертвовать ради нас, всем. Становится с связанным с тем, ради кого пожертвовал. Так что мы теперь родственники.
— Что? Разве мы можем стать родственниками. Я же человек….
— Это не имеет значение. Кулон засветился, связывая нас. Так что теперь ты…. — Ари слегла засмеялся, посмотрев сначала на кулон, потом на меня— Так что теперь ты моя сестра.
С этими словами он легким движением одел свой купон на меня.
— Ари… прости из-за меня теперь ты связан со мной. Я не думала, что так случится.
Слёзы приступили к глазам. Ари просто молча приподнялся и обнял меня.
— Нет, я ни капли не опечален. Я всегда хотел себе того, которому буду нужен. Так что я не жалею. И признаю тебя как свою сестру. — С этими словами кулон засветился ярким голубым цветом. Между нами прошла тонкая черная нить. И меня обволокло голубым светом. На миг зажмурившись, я открыла глаза и все пропало. В глаза резанул яркий свет, который освещал эту комнату. Почему так светло стало? Раньше свет не был таким ярким. Я потёрла глаза и посмотрела на Ари, который с интересом наблюдал за мной.
— Ярко? — единственное что он спросил.
— Да и я не понимаю почему… минуту назад было же нет так.
— Привыкай. Теперь будет не только так ярко, но и в темноте будешь видеть. — заметя мой шокированный взгляд он пояснил: — Это все сила кулона. Она не только сделала нас родственниками, но и дала наше зрение и капельку изменило твою внешность. Сама посмотри.
Он протяну мне зеркало. Шокированный взгляд ярко-зеленых глаз, смотрящий на меня с испугом. Короткий, но немного широкий нос. Бледно розовые припухшие тонкие губы. В растрепанных светлых волосах, теперь красовались две небольшие черные прядки.
— Что это за прядки… — в моих светлых волосах они слишком выделялись. — их можно как-то убрать?
— Да. Закрой глаза и просто в мыслях прикажи что бы они исчезли.
Я повторила то, что он сказал. И прядки действительно исчезли.
— Но есть один минус. Они будут появляться, когда ты будешь гневе. Это тоже самое что мои красные глаза, как тогда в лесу и у библиотеки. Я уже научился их скрывать. Но иногда они проявляются сами.
Если бы сейчас не сидела, то просто бы упала бы на пол. Я до сих пор была в шоке. Все повернулось так, и я не знала, что теперь мне делать.
— Ничего, просто живи как обычно
Он будто прочитал мои мысли.
— Ты права, я слышу твои мысли. Ну точнее не мысли, а их отголоски. Но в этом есть и плюс. Если ты научишься это контролировать, то мы даже сможем телепатически общаться.
— Только мне этого сейчас не хватало. — единственное что я смогла сказать.
«Я научу тебя всему что потребуется, так что не переживай.» — в мыслях донеся голос Ари. — «Вот видишь. Ты слышишь то, что я пытаюсь тебе сказать. Значит мы легко сможем научиться общаться телепатически»
— Давай пока будем разговаривать нормально. Я еще до сих пор неполностью пришла в себя. А тут еще и телепатия.
Ари согласился.
— Рейн, тебе же было интересно почему я не люблю темных? Хочешь я расскажу? — вспомнил недавний мой вопрос Ари.
— А можно? Ты же тогда сказал…
— Можно теперь ты моя сестра. И для теперь нет секретов.
— Тогда я хочу узнать почему…нет я хочу узнать всю твою историю. — потребовала я. Ари засмеялся и сел рядом со мной. Я хочу узнать о своем обретённом брате.
— Тогда слушай. Я начну все самого начала.
Я был вторым сыном из не очень известного рода. Но с малых лет был признан как самый сильный воин из всех эльфийских родов. Все думали если я унаследую род, то он станет самым влиятельным. Я и сам так считал.Даже родители хотели что бы я стал главой. Но за год до моего совершеннолетия, наши с братом родители погибли. И брат — Берриан, как старший взял под контроль всю свою власть. Он обещал мне что как только наступит мое совершеннолетие так он сразу же отдаст всю власть мне. А до него будет наращивать власть для меня. И я ему поверил и успокоился. Но как только наступил день моего совершеннолетия…
— Брат, ты еще молод и не опытен. Да и для того, чтобы нашему роду стать еще сильнее, нужна свадьба с другим более влиятельным родом. И тогда мы сможем добиться всего что хотели! — Вот что ответил мне Берриан после моего вопроса о передачи наследника рода мне.
— Но брат ты ведь можешь жениться. И тогда я в главе рода и твоя свадьба поможет нам стать сильнее в глаза других родом.
— Арион, ты не понимаешь всю систему правления. Давай так. Ты женишься на дочери из известного рода. А я сделаю наш род сильнее, и тогда передам тебе власть. Зачем тебе сейчас этим всем заниматься, если есть старший брат, который подготовит все для тебя. А тебе надо будет просто подождать немного. Договорились. Ну тогда готовься к предстоящей свадьбе. — Каким же я был тогда глупцом что поверил ему. Да и все оказалось не таким, как казалось, на первый взгляд.
Дочь из более известного рода звали Анариэль. Когда я впервые её увидел, то подумал, что мне подсунули подмену. Она совершенно не выглядела как дочь известной семьи. Все время молчала и выглядела зашуганной. Но все же было в ней что-то особенное, что привлекло мое внимание. Нашу свадьбу назначили через три месяца. Я к ней часто заглядывал. Пытался сблизится. Но она всегда молчала. И я уже отчаялся, но в какой-то момент она изменилась, и стала дружелюбной и всегда ждала моего прихода. Постепенно мы сближались. И я был не себе от радости. Она действительно мне сильно понравилась. Но чем ближе был момент нашей свадьбы, тем печальнее и замкнутой снова становилась Анариэль.
Меня это напрягало, и я обратился к брату.
— Это у неё обычное волнение из-за свадьбы. Арион, она нравится тебе, и она к тебе не безразлична. Это видно невооружённым глазом. Поэтому просто расслабься и готовься к свадьбе.
Наступил день нашей свадьбы. Гости уже прибыли, все было прекрасно. Но внутри меня будто кричало что что-то не так. Я пытался подавить это.
Когда мы шли к алтарю Анариэль была белее снега. Она крепко держала меня за руку. Нас поженили, и мы должны были станцевать первый танец. И я взял ее за руку и повел в центр зала. В танце я заметил, что на, скрытой фатой, лице были слезы.
— Что случилось. — спросил я, в танце прижимая ее ближе.
— Не пей то, что тебе предложат. А лучше убегай после торжества от сюда.
Это было единственное что она сказала. И на этом наш танец закончился. Сразу же как я сел за стол, брат приложил мне бокал вина. Я вспомнил её слова. И отказался. Брат пытался заставить меня его взять, но я отказывался. И под предлогом того, что мне стало не хорошо ушел к себе в комнату. Тут же Анариэль привели ко мне. Как только она увидела меня облегченно выдохнула. Закрыла дверь и достала из-под кровати небольшую сумку и протянула мне.
— Уходи. Убегай и лучше никогда не возвращайся сюда.
Я не понимал, что происходит. Сейчас Анариэль была другой. Не той запуганной какой была несколькими минутами ранее. Передо мной была девушка с уверенным взглядом.
— Я же сказала тебе. Уходи. Это все из-за вас. Из-за вас убили моего возлюбленного. А на мне проводят опыт.
— Что…? Какого возлюбленного? Подожди какие опыты… объясни. Я ничего не понимаю.
— Твой и еще несколько родов сговорились с кем-то из темных и на разных расах проводят опыты. На мне тоже проводили опыты. И сказали, что прекратят, если я выйду за тебя замуж и после этого убью. Но я не могу… — Она упала на пол и зарыдала — Я не могу убить тебя, поэтому просто убегай и не возвращайся…
Вдруг вены Анариэль почернели, и она заорала, хватая себя за голову, и начала кашлять кровью. Я подбежал к ней и поднял ее на руки.
— Анариэль очнись. Ты слышишь меня? Анари…
— Я ненавижу темных что сделали это со мной — Она с ненавистым взглядом смотрела на меня. — Но больше всего я ненавижу тебя.
Но в миг её глаза опустели и потухли. И на меня уже смотрел не живой, а пустой взгляд.
— Анариэль…. — Я закричал я.
К нам прибежали стража во главе с братом. Я хотел уже попросить их что бы позвали целителя, но брат мне не дал и этого сделать.
— Схватить Ариона и запереть в темнице.
Это было единственное что сказал Брат перед тем, как выйти из комнаты. Следующие дни, я сидел в темнице. Меня пытали, но я говорил то, что произошло, но мне не верили. Через какое-то время ко мне зашел брат.
— Арион, я не могу поверить, что ты сделал это. Разве этому нас учили наши родители. — голос Берриана выражал некую досаду.
— Брат ты просто выслушай меня. — моля просил я у него.
— Слушаю. Но сначала попей, а то тебе, наверное, не давали нормальную воду — он с нежностью протянул мне бутылку. И я залпом её выпил
Я пересказал весь разговор с Анариэль. То, что случилось после.
— Значит ты теперь знаешь — его голос из спокойного поменялся на насмешливым. — Тогда мне все-таки придется избавится от тебя.
— Брат, что ты такое говоришь. — Внезапно в горле невыносимо зажгло, и я начал задыхаться.
— Прости брат, ничего личного. Просто я не хочу отдавать тебе власть. С самого детства я завидовал, что тебе достается все так легко. Но теперь, когда у меня есть и власть, и помощь покровителя, я смогу сделать наш род самый сильнейшим. И ты эти планы не входишь. Спасибо. Ты послужил идеальным балластом для уничтожения других важных родов. Прощай брат, не думаю, что мы еще когда ни будь увидимся. Может на том свете.
С этими словами он вышел из тюрьмы, даже не закрыв камеру, думая, что я умер. Но он не знал одного. Родители с детства не доверяли старшему брату и заставляли меня пить яды и противоядия к ним. Из-за чего мой организм был способен нейтрализовать яд, который дал мне брат. В ту же ночь, я покинул Эльфийские земли.
После рассказа Анариэль я возненавидел темных. И когда скрывался от брата и скитаясь по миру. Я выполнял разные задания и тогда узнал об этом институте. По пути мне подвернулось парочка светлых которым нужен был хороший боец. Им надо было выследить какого-то темного и убить, и я согласился. Мне все равно было по пути. Когда увидел темного, гнев во мне вспыхнул, и я всерьез хотел его убить…
Ари остановился на минуту, но сразу продолжил:
— Тогда ты и заметила меня с красными глазами. Но когда я увидел, как тот темный в лесу защищает тебя, совершенно обычного человека. Тогда подумал, что может быть не все темные плохие. После я поступил сюда, снова увидел тебя, познакомился с Эриком. И я рад что тогда не стал марать руки. Прости Рейн, я….
Почти всю историю Ари рассказал с холодным лицом и лишь под конец, после его невесты и темного у него проступили слезы. И он заплакал. Было видно, что ему было трудно все это рассказывать. Он пережил ужасное. Смерть невесты, которую полюбил, предательство брата. Я ведь даже не знаю сколько он прожил скрываясь. Я обняла его и гладила по голове. Представляю, что он пережил и мне стало его жалко.
Не знаю сколько времени прошло, но Ари заснул со слезами на глазах. А я аккуратно выползла из его объятий и вышла из лазарета.
Верчений сумрак опустился на институт и в коридорах горели маленькие фонарики. Но в полумраке я заметила стоящий силуэт у стены, который увидев меня, начал приближаться.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.