Глава 4
Изольда села напротив меня и улыбнулась. У неё была настоящая и искренняя улыбка. В ней не было фальша. Может из-за этого я улыбнулся так же ей в ответ? Не знаю.
— Так, Изольда, ты хотела задать мне вопросы. Начинай.
— Да, например можешь рассказать про свою жизнь в том мире? — она обеспокоенно посмотрела на меня, — Надеюсь я не обидела тебя этим вопросом?
— Нет, — я немного поддался вперёд. — Меня не так уж и легко обидеть. Так что, можешь задавать ещё много вопросов.
Она лишь согласно кивнула и я сел поудобнее на диване. Вот только не знаю что ей рассказать? Ладно, попытаюсь упускать много деталей насчёт техники и тому подобное.
— Ну, моя жизнь на Земле не очень то и интересная, была. Но раз обещал, то расскажу. Учился в обычной школе и был не самым лучшим учеником. Постоянные прогулы, драки и так далее. Но давай лучше я пропущу школу и начну с университета.
— Эм, что?
— В смысле академия, вот. В универ я поступил на экономический факультет. На самом деле я не очень то и хотел, в общем родители заставили, — я пожал плечами и услышал как фыркнула Изольда.
— А Александр рассказывал что в вашем мире есть свобода выбора.
— Ему то легко говорить! — возмутился я. — Сообщил своим родителям только тогда, когда через неделю после учёбы пришёл и сказал что, поступил в театральный!
Я отчётливо помню тот день. Тогда я пришёл к Царю, но его не было дома ну и решил посидеть с его родителями и пили чай. К нам ещё сестра Санька присоединилась, Света и докапывалась ко мне со своими вопросами. Я неохотно отвечал и в один из таких моментов Царь, и говорит с улыбкой на лице:
— Мама, папа, ты, — он кивнул сестре. — И Кальян, у меня есть важно для вас заявление. Я...
— Если ты скажешь что ты гей, — вскипел его отец. — То будешь жить на улице!
— Вообще-то я по другому поводу! — возмутился Царь. — Вообще-то я поступил в театральный!
— Куда?! — ошарашенно спросил его отец.
— Сынок, но зачем?
Светка хихикнула, взяла яблоко и ушла в свою комнату. Его родители, да и я ошарашенно смотрели на парня и все были просто в шоке.
— И ещё одно, — он улыбнулся ещё шире и сказал. — А ещё я сделал пирсинг!
— Всё, мать, неси дробовик, — его отец медленно встал из-за стола. — Ей, Богу! Лучше бы ты был геем!
Всё это закончилось тем, что Царь с воплем убежал в свою комнату и никого не пускал. Я с его матерью успокоили отца и я заверил его что буду следить за ним. Не знаю почему они поверили такому раздолбаю как я.
Изольда смеялась и я вместе с ней. Каждый раз как я припоминаю этот случай Царю, тот посылает меня по известному адресу и дуется минут пять. На большее его не хватало, ибо каждый раз он мне показывал какой-нибудь мем из ВК и ржал как полоумный.
— Серьёзно его отец так сказал? — переспросила через какое-то время девушка. — О, Боже! Из-за какой-то железки в ухе и того что их сын поступил не туда куда хотели его родители, подняли такой шум!
— Не ухо.
— Что?
— Я говорю что он не ухо прокол, а пупок, — я прикрыл рот рукой вспоминая лица парней в раздевалке когда они увидели это.
— Серьёзно? — Изольда выглядела сейчас ещё более изумлённой. — Я в шоке. А расскажи почему Александр так боится пауков?
— Ну этот случай произошёл в детстве. Нам было то ли десять, то ли девять, не суть. Тогда был юбилей у его бабушки, и мою семью тоже пригласили. Наши с Царём семьи просто дружат. Так вот, мы дети были резвыми и от нас убрали аквариум с пауками на чердак. Но кто же нас остановит? Ну и забрались мы на чердак. Там много чего интересного, стала шарить везде, и в этот момент Царь неудачно задел столик на котором стоял аквариум. Он упал почти на Царя и разбился. Все пауки побежали на него.
Изольда прижала руки к груди.
— Бедный!
— Да брось, они же не ядовитыми были, — махнул я рукой. — Ну ещё его три года по врачам водили и от заикания лечили.
Повисло неловкое молчание. Изольда перебирала складки платья и явно хотела задать мне вопрос, но только не решалась.
— Спрашивай.
— Что?
— Я говорю, задавай мне вопрос. По тебе видно что ты хочешь что-то спросить.
— Да точно, — она прикусила губу и посмотрела мне в глаза. — А в том мире, была девушка которую ты любил? В смысле любишь?
— Была. И я на самом деле что мы с ней расстались.
За то время пока я рассказывал про Олю, не заметил что вместе с Изольдой сели на пол и облокотились на диван. Девушка выслушала всё и после моего рассказала, сказала:
— Лучшие люди всегда уходят из нашей жизни. Не потому что хотят причинить боль, а потому что так надо. — прошептала она.
— То есть ты думаешь что так оно и надо? Ну, надеюсь ты поняла?
— Да, я всё поняла. Если она ушла, то значит так оно и надо. Не нужно винить себя, или её, — она сжала мою руку. — Перестань цепляться за прошлое. Живи настоящим и мечтай о будущем.
— Ты права.
В этот момент девушка потянулась ко мне за поцелуем и… Сука! Как в дебильных фильмах прервали на самом интересном! Постучали в дверь и я услышал голос Царя:
— Кальян! Выходи, подлый трус!
— Я его убью, — прошипел я.
— Не надо!
— Я в шутку. Ладно, идём, — я встал и подал ей руку. — Надеюсь этот что-то срочное!
Царь стоял и терпели выслушивал мои претензии к нему.
— Ты всё? Истеричка. Нас так-то Карл ждёт и сказал что если ты не появишься сию же минуту, то он тебя казнит!
— Я тебя сейчас казню, — я закатил глаза. — Пошли.
В комнате сидел Карл, ещё два эльфа? И собственной персоной Гилберт. При моём появлении он фыркнул и отвернулся к окну. Я закатил глаза и сел подальше от них. Не потому что противен этот кот блохастый, ну и это тоже, просто тут солнце не так в глаза светит, как там.
— Ну что ж, — сказал Карл. — Собрались те кто мне нужны, поэтому слушайте. Первое, совсем скоро, через неделю открывается бал в честь… Да как-то плевать в чью честь! — резко сказал он и включил командные нотки. — Я не буду долго и нудно разъяснять и просто скажу. Первое, Изольда ты на этом балу следишь за всеми фрейлинами императрицы! Не хочется новых искать. Второе, Александр ты в роли ведущего, как ты и хотел! Третье, дорогие Гилберт и Всеволод, без драк и прочего. Хорошо?
Ушастый презрительно посмотрел в мою сторону и закатил глаза. Я же в свою очередь показал ему средний палец.
— Так! — громко сказал Царь. — Вы же слышали Карла! Без драк прошу вас! Ясно?
— Угу, — я согласно кивнул.
В большом холле начали собираться придворные. Среди них было большинство женщин. Они ходили туда-сюда и что-то сверяли. За их суетливыми разговорами я услышал возмущённый возглас ушастого:
— Я это не надену!
— Что, — не удержался я от ехидного высказывания. — Наша принцесса отказывается платье надевать?
Послышались смешки, а я ещё я уловил сопение ушастого. Я повернулся в его сторону и узрел прекрасную для моего сердца картину. Тот яростно сжимал кулаки и покраснел. Вон, даже хвост стал как у настоящего кота из стороны в сторону метаться.
— Ну что ты, киска, — придворные уже не скрывали свой смех. — Обиделся что ли?
Он гордо вздёрнул голову и развернулся на пятках. Чуть ли не сбил одну грузную даму в голубом платье, активно обмахивающимся веером.
— А что произошло? — не понимающе спросила эта женщина.
Какие-то девушки сразу же подошли к ней и стали рассказывать. Через минуту женщина стала смеяться и нашла взглядом меня. Она весело улыбнулась и шутливо склонила голову. Я заметил что Гилберта тут не очень то и любят. Интересно почему?
* * *
Гилберт чеканя шаг направлялся в покои Всеволода, требуя извинений. Так унизить при придворных, которые его и так не любили!
Даже не постучав в дверь, Гилберт зашёл в его спальню и увидел как Всеволод, сидел на подоконнике и курил. Парень сидел в одних брюках и без рубашки. Гилберт поспешно отвёл смущённый взгляд и сказал:
— Ты должен извиниться передо мной!
— А на хрен тебе не пойти? — небрежно ответил Всеволод. — Что ты тут вообще делаешь?
— Я пришёл за извинениями! И тебе лучше извиниться!
— Будешь умничать, выкину в окно.
— Ты не посмеешь.
Всеволод лишь улыбнулся.
Гилберт яростно крича, извивался и угрожал Всеволоду.
— Да ты хоть знаешь что Августа сделает с тобой? Отпусти меня!
— Окей.
Гилберт почувствовал как Кальян, стал его отпускать и заорал:
— Нет! Верни меня в комнату! Тут высоко!
— Да ладно тебе, — откровенно смеясь над парнем он добавил. — Ты же кошак, а как известно кошки всегда приземляются на четыре лапы.
После его слов Гилберт стал ещё яростней вырываться и Всеволод понял что не сможет его удержать. В следующую секунду ткань рубашки выскользнула из его рук и Гилберт с воплем стал падать.
Карл и Мира стояли около окна и смотрели на прекрасный пейзаж. Тёплый летний ветерок играл с локонам и девушки.
— Так красиво, — тихо сказала Мира.
— Но ты ещё прекрасней, — Карл убрал с её щеки волосы.
В тот момент когда они хотели поцеловаться, то услышали чей-то вопль, который раздавался где-то сверху. Карл и Мира подошли ближе к окну и в этот момент вниз пролетел Гилберт.
— Это, что? Гилберт? — прошептала девушка.
— Мне плевать!
Карл в недоумении посмотрел на свою жену и развёл руками. За многие годы ему надоело следить за любовником императрицы. Поэтому ему было действительно плевать.
Александр Царь
С приготовлением к предстоящему балу, мне помогла одна пожилая пара. Они давно не видели что бы молодой человек с таким рвением готовил программу на вечер. Я был не против, хотя было сложно. В универе, да и в школе мне всегда доверяли делать "шоу". Но сейчас многое меня привело в недоумение. Например музыка, танцы и так далее. Поэтому мне и стали помогать. Объясняли всё что мне было не понятно. И поэтому благодаря их помощи, управился с половиной программы за полчаса. Оставшуюся часть я доделаю чуть попозже, сейчас нужно было посмотреть что там сделали с холлом.
— Нет, — я подошёл к одной девушке и забрал корзинку с цветами. — Я конечно всё понимаю, но лучше выбрать другие.
— Но, почему? — она недоумённо посмотрела на меня. — Каждый год мы выбираем эти цветы.
— А в этом возьмём другие. Пойми...
Договорить мне не дал чей-то вопль. В этот момент кто-то упал и все кто находился тут, услышали хруст. Надеюсь веток. Быстро выбежав на улицу, мы узрели такую картину. Гилберт держался за ветку дерева, а сверху мы услышали голос Кальяна:
— Эй! Ушастый, ты жив?
Как сказал Всеволод, ушастый был жив, но явно в шоковом состоянии.
— Снимите же его! — сказала какая-то женщина.
Гилберт сидел на диване и смотрел пустыми глазами перед собой. Слуги и сам Кальян выглядели обеспокоенно. Кто-то прошептал что нужно лекаря для душевнобольных.
— Ушастый, — тихо сказал Кальян. — Ты жив?
— Ты это уже пятый раз спрашиваешь! — ответил я. — Если дышит то всё нормально!
— Хреновый из вас врач, Александр. Очень хреновый!
Я лишь махнул рукой на его слова и посмотрел на Неко-парня. Тот шевельнул ухом и с лица исчезла бледность. Он потянулся к столу и взял бутылку. Сделал глоток и сразу же выплюнул.
— Гадость!
— Аллилуйя! — воскликнул Кальян. — Я думал ты того, с ума сошёл.
— А вот если бы тебя выкинули из окна четвёртого этажа? Так бы сидел? — поинтересовался Карл.
От его голоса мы вздрогнули и повернулись назад. Он стоял в дверях и сзади него стояла девушка, беременная девушка. Значит его жена. Как там её зовут? Мира кажется. Но думаю это сейчас не важно, ибо я буду, да и не только я, наблюдать за такой картиной "Кальянов Всеволод, получает".
— Я случайно, — стал оправдываться Всеволод. — Честное слово.
— Я бы пошутил, но не буду.
— Александр, заткнись, — сказал Карл.
А вот сейчас обидно было. Ну ладно, пусть разбираются тут, а у меня есть ещё дела. Жестом подозвав ту пожилую пару и остальных кто помогал мне, мы отправились в холл.
Тут много ещё чего нужно сделать. Например убрать все эти цветы! Ну серьёзно, что это такое? Тут вообще какой век? Кстати, нужно спросить.
— Уважаемые! А какой у вас век?
— Тринадцатый, — ответила девушка.
— Ещё пару тройку веков и ваш мир обгонит в плане технологий наш с Кальяном мир.
Ну если бы и в нашем мире была магия, то и у нас наверное так было. Интересно, а у них есть Хогвартс? Или Нарния? Так, стоп! А куда бы я хотел попасть? В Нарнию? Ну было бы круто. Победил бы ту колдунью. Стал королём.
А если бы у нас был Хогвартс? На какой факультет бы меня определили? Слизерин? Нет, меня тот белобрысый бесил. Пуффендуй? Нет, мне этих дураков и в жизни хватает! Так, какие факультеты там есть ещё? А, Гриффиндор и Когтевран. Хм, возможно я бы захотел попасть в...
— Александр, — сказала вошедшая в холл Императрица Августа. — Вы заняты?
— А, — я быстро встал. — Ну как видите я готовлю холл и программу на бал.
— Вот и хорошо, — она присела на стул. — Надеюсь наши обычаи и традиции не вызывают у вас трудностей?
— Не то что бы вызывают, скорее они есть. Точнее были, — я кивнул. — Мне помогают с подготовкой. Я посмотрел пару танцев и понял что они почти не отличаются от наших. Ну кроме названия и ещё, не против если я внесу кое-какие изменения?
— Надеюсь они будут не шокирующими? — поинтересовалась императрица.
— Не беспокойтесь. Всё будет по лучшему разряду! — заверил я её.
Я точно не знаю зачем она приходила. Может правда хотела просто проверить? Или всё-таки не доверяет нам? Надеюсь после выходки с Гилбертом она будет так же лояльна и вообще не будет ко мне подходить! Я её что-то побаиваюсь.
Блин! А о чём я думал?! Ну вот, придётся вспоминать!
— Александр, — ко мне подошла девушка. — Вы поможете нам?
— Да, конечно! — я стремительно встал. — И где же нужна моя помощь?
Наступил уже вечер и большая часть была готова. Всё остальное мы закончим завтра. От Кальяна ни каких вестей, надеюсь ему не сильно досталось.
Я направился в свою комнату как меня окликнули:
— Александр! — это была Люсинда. — Подождите меня, пожалуйста!
Девушка быстро сокращала дистанцию между нами. То чувство когда девушка из другого мира бегает быстрее в платье и на каблуках, чем наши в кроссовках или кедах и в спортивки.
— Что-то случилось?
— Нет, — она смущённо посмотрела на меня. — Ничего не случилось. Просто я слышала что вы...
— Давай лучше на ты. Мне так будет удобнее, — перебил я девушку.
— Хорошо. Так вот, я слышала что ты готовишь программу для бала, и я бы тоже хотела поучаствовать в этом. Помочь тебе в подготовке. Можно?
Ну как я могу отказать когда на меня смотрят глазами кота из "Шрека"? А ещё вот так вот губу выпячивают.
— Конечно, Люсинда.
Она захлопала в ладошки и прыгнула мне на шею. Я обнял её за талию и прижал к себе. Впервые вижу как человек сам просится помочь мне с подготовкой. Обычно все отказывались от этого и слали меня, но это другой мир и тут другие нравы.
— Люсинда, — я отошёл на шаг назад. — Давай завтра об этом поговорим? Хорошо? Просто я уже устал и...
— Я всё понимаю, — она улыбнулась ещё раз. — А там Гилберт сбежал.
— Что? — немного истерично спросил я.
Я не верю своим ушам! Если этот Неко-парень опять пропадёт, я ни за что не пойду его искать! Хватит с меня! Я закрыл глаза, медленно вдохнул, досчитал до десяти и выдохнул. Теперь можно спросить.
— В каком смысле он сбежал?
— Ну так они с императрицей поссорились. Он накричал на неё, она на него. Потом что-то разбилось и Гилберт выскочил из её покоев. Ой! — Люсинда поняла что, сболтнула лишнего. — Я не подслушивала! Просто наши покои рядом находятся и...
— Да не оправдывайся! Я слышал как орёт Гилберт, так что. В общем, давай так, завтра после обеда ты приходишь в холл и помогаешь? Хорошо?
— Да, — она кивнула. — Спокойно ночи, Александр.
— Спокойной ночи, Люсинда.
Город засыпает, просыпается Жор! Или как я его называю, Ночной Дожор. Медленными и тихими шагами я продвигался на кухню. Кто сказал что я только подготовкой в предстоящему балу занимаюсь? Я так же занимался такими исследованиями, и называются эти исследования "Месторасположение кухни".
Шёл можно сказать на ощупь. Не хотелось брать с собой светильник. Благо лунный свет проникал через окна, и видимость была более или менее. Но мне многого не надо.
Спустившись на первый этаж, я прошёл немного вперёд по коридору. Потом свернул налево и шёл до самого конца коридора. Вот она! Заветная дверь, ведущая на кухню.
Я открыл дверь и в свете луны увидел силуэт. Даже два. Это были Кальян и Гилберт!
— Попались! — шёпотом сказал я.
Кто-то из них подавился и в меня полетела какая-то тряпка. На столе стоял канделябр и в его свете я разглядел что Кальян и Гилберт сидели прямо на столе.
— Идиот? — спросил Всеволод. — Чего пугаешь?
— Ну уж извините, я тоже человек и есть хочу. Гилберт, а что ты тут делаешь? Мне Люсинда сказала что ты сбежал.
Он почесал за ухом и вздохнул.
— Она достала меня. Честное слово! И вообще, я не сбежал, а у него, — он кивнул на Кальяна. — прятался в шкафу.
— Угу, — он откусил кусок от бутерброда и прожевал. — Прятался пока мы с Изольдой разговаривали.
Гилберт возмущённо стал пыхтеть и ткнул пальцем в моего друга. Он попытался что-то сказать, но наверное все приличные слова закончились и просто отвернулся от него. Через пару секунд снова повернулся и возмущённым шёпотом сказал:
— Вы так не только разговаривали, а ещё и… В общем, не только разговаривали!
Кальян улыбнулся как довольный кот и кивнул.
— Ну это да, мы не только...
Договорить он не успел. Так как где-то в коридоре раздался грохот.
— Кто на моей кухне? — басовитым голосом заорала какая-то женщина.
— Бежим! — сказал Гилберт и открыл окно.
Все вопросы потом! Мы прыгнули за ним и побежали в сторону озера. Неко-парень свернул на право и мы за ним. В замке мы ещё слышали грохот и я оглянулся назад. На первом и втором этаже в окнах появился свет.
— А почему мы бежали? — спросил Кальян после того как отдышался.
— От госпожи Гузель лучше прятаться и вообще, — Гилберт посмотрел на озеро. — Лучше не появляться на её кухне. Она в прошлый раз Карла и его стражников на лопатки уложила, за то что так же как и мы, проникли на кухню ночью.
Чем-то эта госпожа Гузель напоминает кухарку в одном лагере. Тётя Валя. Я помню когда мне было лет двенадцать, родители отправили меня в лагерь "Солнышко". Я не очень то и хотел, но отец сказал что купит новый компьютер и я мигом собрал свои вещи.
Так вот, в том лагере не очень то и хорошо кормили. А я как вечно жрущий подросток, под покровом ночи я проник в кладовку. Ну кто же знал что там стоит сигнализация? Меня отчитывали перед всем лагерем. Но вот потом сделала тётя Валя… Она так орала, я думал что оглохну. Да сигнализация была намного тише неё. А потом, после дикого ора, заставила меня мыть ЧИСТУЮ мать вашу посуду до конца смены.
— О чём задумался? — спросил через некоторое время Кальян.
— Да так, вспомнил лагерь "Солнышко".
Меня аж передёрнуло!
— Кстати, — я посмотрел на друга. — А что это вы там с Изольдой делали? Извращенцы.
— Вот именно! — подтвердил мои слова Гилберт. — Ты же знал что я, был в шкафу! Зачем ты так сделал?
Кальян пожал плечами и улыбнулся как безумный. Ясно, Тони Раута и Гарри Топора переслушал.
— Ты безумен… — прошептал.
— Я не безумен, я просто по другому нормален!
Я сидел на диване с видом "Я всё знаю! Я умный!" и смотрел на то, как четыре пары репетировали танец. Он чем-то напоминал наш вальс, только тут движения парней были немного резче и музыка давила на уши.
— Стоп! — скомандовал я. — Давайте я следующий посмотрю!
Заиграла музыка и они стали танцевать другой танец. На этот раз и музыка была мягче и движения плавнее. Но всё равно мене не покидала такое чувство что сейчас что-то произойдёт! Надеюсь ничего не произойдёт и это просто моё шестое чувство разбушевалось!
Когда закончился танец то все ждали моего мнения.
— Мне кстати понравился танец, — я встал с дивана и подошёл к ним поближе. — Поэтому поставим его в начало и в конец бала.
— Но так делали пару веков назад, — сказала одна девушка в красном платье. — Сейчас уже другие традиции.
Я закатил глаза и махнул рукой.
— Зачем следовать моде и традициям, когда можно вернуть прошлое и наслаждаться им?
Девушка смущённо отвела взгляд. В этот момент Люсинда подошла ко мне и положила руку мне на плечо.
— Я думаю что программа уже полностью составлена. Может быть погуляем?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.