Однажды, меня спросили "Ты знаешь, что такое смерть?". Тогда я не знал, что сказать и просто промолчал. Но теперь, когда я сам умираю, могу наконец-то ответить на этот вопрос.
Смерть — это не конец, а начало новой жизни. Когда твоя душа начинает новую жизнь, с чистого листа. Именно душа, а не тело. Оно просто умрёт, сгниёт и останется лежать тут, на холодной, грязной, сырой и пропитанной кровью земле.
Неужели мне не достанется второго шанса? Я просто умру, лёжа тут? Моё тело так и останется тут? На холодной и сырой земле? Нет, я не могу просто так сдаться! Я должен помочь! Я должен! Я попытался встать, но кое-кто, меня остановили.
— Лежи, мальчик, — прошипела эта тварь. — Лежи, твоё время закончилось.
— Нет, моё время ещё не вышло, — из-за боли мой голос был слишком тихим. — Это ещё не конец.
— Нет, мальчик. Это конец, для тебя, — из него вырвался нервный смешок.
Он вытащил свой клинок из моей груди и наступил на рану. Я зашипел и попытался схватить его за ногу, но он сильнее надавил мне на грудь. Из раны стала хлестать кровь, окрашивая мою некогда белую рубашку в красный цвет. Я заорал от острой, пульсирующей боли. Моё дыхание перехватило и зазвенело в ушах. Мной была предпринята ещё одна попытка убрать его ногу с меня, но он оказался быстрее. В следующую секунду мои руки были прибиты клинками к земле. Он со всей своей силой надавливал на них, пока клинки не вошли в мои руки по рукоять. Твою ж мать!
— Больно? — он усмехнулся и надавил сильнее. — Не бойся, скоро ты умрёшь и всё это, закончится.
Не обращая внимания на боль, я посмотрел на него с ненавистью и прошипел:
— Может это конец, но я ещё вернусь, — он усмехнулся и приподнял левую бровь. — Не веришь мне гнида? Запомни, придёт время, и я вернусь. Запомни это!
Я орал что есть силы. Ярость заполнила моё тело. В каждом моём слове была презрительность к этой мрази. Я с ненавистью смотрел на него и проклинал.
Холодная сталь, прижалась к моему горлу. Холодные, зелёные глаза, казалось смотрели мне прямо в душу. Но её у меня нет, так же, как и у него. Даже если она есть, что от этого измениться?
— Давай, прикончи меня! — закричал я, не смотря на острую боль. — Давай! Убей меня! Убей!
Его губы растянулись в улыбке, он сел на землю и положил рядом с собой меч. При этом не отрываясь, он смотрел мне прямо в глаза. Больше от его пустого взгляда, меня не бросало в дрожь от страха. Наоборот, всё моё тело дрожало от ненависти и злости.
— Зачем же я буду убивать тебя? — его рука легла на мою грудь. — Нет, не правильно. Зачем же я буду убивать тебя сейчас, когда ты можешь медленно и мучительно подохнуть?
Он запрокинул голову и засмеялся. Этот смех вышел истеричным и безумным. Мокрые, от прошедшего дождя, волосы прилипли к его лицу. Кровь на его щеках была размазана. Всё в его образе выражало безумие. Разорванная одежда клочьями висела на его худощавом теле.
— Может, ты всё-таки вытащишь эти клинки, — я мотнул головой в сторону своих рук. — И тогда на равных набьём друг другу морду!
Он перестал смеяться и пустым, безумным взглядом посмотрел на меня. Я молчал, так же, как и он. Где-то недалеко, раздались крики и звон стали. Сумасшедший встал с колен и поднял с земли свой меч. Он посмотрел на меня и подошёл ближе.
Я не стал умолять его, не убивать меня. Это бесполезно. И сейчас, для меня всё закончится. Он занёс над головой меч.
Боль. Я закрываю глаза и мой разум заполняет тьма.
— Всё кончено… Прощай… — шепчет мне смутно знакомый, женский голос.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.