Ниэль. (Эльвира).
Я проснулась, а когда глаза привыкли к легкой темени, я поняла что нахожусь в комнате Марка. Зрение меня радовало, раньше я видела иначе. Но теперь это прекрасно, раньше все было слишком тусклым, как-будто смотрела через мутное стекло. Но сейчас все иначе, и я все продолжала лежать и прислушиваться к своим ощущениям.
Вдохнув воздух полной грудью, я ничего не почувствовала, меня это немного разочаровало, и пришло грустное разочарование, похоже мне теперь совсем не нужно дышать. Но при этом обоняние радовало меня куда больше, ведь я научилась различать самые сложные спектры запахов и ароматов. Теперь я в полной мере ощутила что у всего есть свой запах. Даже из открытого окна комнаты шли удивительные ароматы, еле уловимые или слегка пьнящие. Я также многое теперь слышу, намного-намного больше чем раньше, когда я была человеком.
И вдруг, я поняла, что еще никогда в жизни не чувствовала себя лучше. Даже не так, превасходно, идеально. Вот только легкое сжение в горле портило всю картину.
А еще, мне захотелось увидеть Мрака, раньше он нравился мне, но когда, скажем так, я "пробудилась", я чувствую необъяснимую связь с ним, какое-то неприодолимое желание быть рядом. И поддавшись этому желанию, я встала и пошла к Марку.
Я взглянула в открытое окно и там только-только начал набирать свою силу рассвет. Да, новый день придет совсем скоро, принесет что-то новое и что-то оставляя из прошедшего. Наверное именно это и называют циклом жизни. И как же все-таки странно я сейчас плыла по своей реке жизни, думаю у меня даже не река, а дикий и неукротимый водопад.
Я вслушивалась во все звуки окружающие меня, вслушивалась в новый день своей новой жизни и тут услышала еле уловимый вздох — это был Марк. И как кажется звук шел из гостинной, и я пошла, просто шла надеясь что именно там я его найду.
Когда я уже вошла в гостинную то обнаружила там такую картину. Маркус стоял у окна слегка задрав голову, а его затуманенный взгляд был устремлен на небо. Было видно что он был поностью погружен в себя. Интересно, а о чем он думает? Я стояла на месте так и не замеченная им, и именно сейчас он мне казался очень и очень одиноким, как же мне было сейчас его жаль. Ведь он стал таким не по своей воле, да и раньше его одиночество мог скрасить Саймон, но он мертв, и вроде как сейчас я его заменяю. Мда, как же все стало вдруг запутанно в моей жизни, но одно я точно знаю. Больше я не позволю одиночеству так давить на Марка, не позволю. Я тихонечко подошла к нему со спины и обняла и тут же Марк вышел из оцепенения и спросил:
— Ты уже отдохнула?
— Да, все хорошо. Марк, а горло всегда будет саднить?
— Нет, это со временем пройдет, просто твою жажду сдерживали да и не один год… — ответил он.
— Ммм, увидил что-то интересное?
— Нет, просто наблюдаю… Рассвет...
Мы так и стояли, нам не нужны были слова, и я даже не заметила как перестала дышать, пока Марк не сказал:
— Дыши, а то без запахов будет скучно жить.
— Скучно — на вдохе повторила я.
— Пошли, ты должна попить, в конце-концов со временем тебе станет легче, и жажда не будет для тебя проблемой.
Маркус вырвался из моих объятий и ушел в глубь дома а я же продолжала стоять на месте и думать. Кровь, мысль об убийстве мне совершенно была противна, но Марк сказал что мы не убиваем. Только тогда встает вопрос, как мы получаем кровь? Я понимаю, что сейчас завишу от нее, нуждаюсь в ней чтобы жить, но кровь — это энергия, которую я забираю у кого-то, просто присваиваю себе.
— Эль, иди в кабинет — услышала я Марка.
И вот с такими "оптимистическими" мыслями я направилась к нему. Марк сидел на диванчике подобрав под себя ноги и держал в руках кружку над которой стоял пар и издающую резкий аромат кофе.
— Вампиры пьют кофе? — удивленно спросила я.
— Да, это помогает сохранить тепло тела, а еще кофе — это гордый и благородный напиток, такой же как и мы.
— Марк — я присела рядом и устроившись поудобнее спросила — а сколько тебе лет?
— Много?
— Много? А точнее.
— Ну хорошо, очень много.
— В чем секрет? Почему не ответишь на прямую?
— Ты можешь испугаться, если я отвечу тебе честно, но и таить от тебя что-либо я тоже не хочу.
Маркус встал и подошел к столу и открыв ящик достал графин и вернулся обратно.
— Выпей сначала это — передавая мне грфин с кровью сказал он — а потом выпьешь кофе. Вот увидишь, тебе сразу станет намного легче.
— Я не буду пить кровь...
Марк сильно удивился моему ответу и сразу же начал задавть вопросы.
— Что? Но почему? Что случилось?
— Это чужая кровь, как я могу ее пить, незная даже того, кто пострадал ради такого графина.
— Эля, я же говорил тебе что мы не убиваем и клянусь тебе что не один человек ради этого графина не пострадал.
— Тогда как… — я не успела полностью озвучить свой вопрос так как Марк меня перебил.
— Ты пей и не задавай врпоросов. Я все тебе расскажу, хорошо?
— Да — просто и лаконично ответила я.
— Вот и умница — он взъерошил мои волосы, задумался и сказал — с чего бы мне начать?
Марк.
— Эль, я хочу тебе рассказать немного о себе, о вампирах, о тебе. Если тебе что-то будет не понятно сразу же спрашивай.
— У меня вопрос, все-таки откуда ты берешь кровь?
— Донорская. Точнее первая положительная.
— Ну что готова немного истории послушать?
Я посмотрел на Эль и ее глаза выдавали беспокойство, но просидев еще немного она, а точнее ее взгляд показал полное смирение. Она задумчиво взглянула на кровь и сделала глоток.
— Вот и умница, но все же, с чего мне начать?
— Начни с начала — каким-то притихшим голосом сказала малышка.
— Начало это страшная вещь...
— Маркус, не увиливай и рассказывай — видимо у меня получилось заинтриговать Эль.
— Ну хорошо, для начала я должен рассказать как сам стал вампиром. Мне было двадцать три года, когда темное проклятье крови коснулась меня и превратило в того, кто сейчас сидит пред тобой.
Мои родители и я жили очень давно и тебе сейчас будет нелегко осмыслить весь временной промежуток моей жизни. В то время когда я жил не было ни одного государства или княжества, были только земли и кланы, воюющие между собой эти земли. Тогда я еще был человеком. Мой клан был очень сильным и со временем мой отец захватывал все больше земель. Раз за разом он приходил на новые земли и клан с войной. Поверь, он был очень жестоким и властным до безобразия человеком и поэтому, те кто не сдавался и сражался с ним до последнего гибли. А те, кто сразу отпускал свое оружие к его ногам признав в нем победителя, отец принимал в свой клан, тем самым увеличивав его и добавляя военную мощь. Но вот однажды, он снова шел войной на не менее могущественный клан и все уже осознали что война эта будет очень жестокой и кровопролитной. И тогда глава "Соул" клана, именно так назывался тот клан, решил пойти на союз с моим отцом, главой "Блуд" клана. А союз заключался бы на династическом браке, то есть выгодный для обоих кланов. Все довольно таки просто, мой будущий отец Фредерик долен будет взяять в жены мою будущую мать, Амелию. Констатин, отец моей матреи, понимал что уже не молод и скоро проживет свой век, и тогда вся тяжесть войны падет на хрупкие плечи его дочери. и в конце-концов его клан уйдет в небытие, а его сокровище, его дочь, умрет и уйдет в небытие вместе с ним. Ведь Амелия была очень гордой и на полную капитуляцию врагу была бы не согласна. И он конечно же не мог этого допустить. Константин думал что лучше его дочь будет несчастна с не любимым, но зато жива.
Но как вскоре потом оказлось что это было ошибкой. Но Константин уже никогда не узнает об этом. Вскоре после свадьбы моих родителей он скончался.
— Это сделал твой отец — приглушенным голосом спросила Ниэль
Я посмотрел на малышку в ее глазах плескался страх и испуг, и что-то еще, наверное жалость.
— Нет, это был не он — ответил я — Старик умер сам — сердце. Но слушай что было дальше. Моему отцу очень приглянулась Амелия, но он в ее глазах был жестоким тираном и убийцей. И ничего кроме ненависти и презрения она к нему не испытывала. И это рраздражало моего отца, он просто использовал ее каждый раз, пока не узнал что она беременна. Из-за того как отец с ней поступал она очень тяжело переносила беременность, а когда родился я она прокляла моего отца, а значит и меня, и умерла. Все это я узнал позже от моей кормилицы, добрейшей женщины в мире и ее мужа. Они любили меня как родного сына.
Это они мне рассказали всю правду. Тогда мне как раз исполнилось двадцать три и по законам нашего клана я стал совершеннолетним. И как ни странно бы это звучало, я был в бешенстве и хотел мести.
— И что же ты сделал? — спросила Эль, видимо ее поностью поглатила моя история.
— Я? Я убил своего отца. И вот тут-то проклятие коснулось меня. Клан моей матери был особенным, у них в крови была магия. А клан моего отца был жестоким и в нем было слишком много крови других. Именно это и стало моим проклятьем, нести в себе магию, кровь и жестокость. Это и сделало меня вампиром. И я был самый первый вампир. Именно от меня пошли все остальные, как это неприскорбно.
На этом я закончил свой монолог и ждал реакции малышки и в принцыпе долго ждать мне не пришлось.
— Марк, ты получается был самым первым вампиром?! Ох, это же очень, очень трудно, слишком невыносимо, слишком… Ты ведь прошел со своей жизнью све ужасы истории, и даже более… Ты был прав, уж лучше тебе будет двадцать три, чем я узнаю, сколько лет тебе на самом деле.
— Неужели страшно стало? — спросил я.
— Нет, просто я с трудом могу воспринять твой настоящий возвраст.
— Ну и ладно, это даже к лучшему.
— А где же продолжение истории?
— Продолжение истории сидит прямо передо тобой. Я буду понемногу теье рассказывать все, совмещая с твоим обучением.
— Обучением? — спросила Эль.
— Да, я должен научить тебя контролировать свою силу, и поверь ты слишком сильна, а когда научишься себя контролировать станешь как я.
— То есть, первым вампиром.
— Ну да, а точнее вампиром "голубой" крови.
— А что это значит? Обычно если я слышу "голубая кровь", то в мысли лезет понятие король.
— Ну у вампиров все как у людей, с тем различием что у нас до сих пор монархия правит. И ты права, только ты не король, а королева.
— Что? Я королева? Стоп, я уже запуталась, а король тогда кто?
— Об этом я позже расскажу, моя королева.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.