Глава 8. Мэгги / Колдовской замок (Часть 4. Драконы) / де Клиари Кае
 

Глава 8. Мэгги

0.00
 
Глава 8. Мэгги

Глава 8.

Мэгги

 

 

 Увы, но это так! Анджелика проснулась в той же постели и едва повернувшись, застонала от боли. Да, это так: то — был сон, а это — нет! Она снова оказалась побитая, слегка пожёванная, (теперь уже в прямом смысле), а ещё она в очередной раз осталась без одежды.

То, что было на ней накануне, стояло колом от драконьей слюны. К сожалению, у неё не было никакой возможности простирнуть свои вещи, даже если бы хватило сил на стирку. Но превозмочь себя было просто необходимо. Нельзя же, в самом деле, валяться в кровати и стонать? Это, может быть, хорошо, когда есть, кому тебя пожалеть, а так, это просто глупо и скучно!

Девушка встала и, как могла, осмотрела себя на предмет повреждений. Синяки от драконьих зубов были основательные, но кожа нигде не была прокушена. Что ж могло быть и хуже, намного хуже! Будем надеяться, что на спине та же картина, что на животе и груди, по крайней мере, наощупь всё в порядке. Окончив медицинский самоосмотр, Анджелика принялась за сочинение гардероба.

Собственно выбор был небольшой. Проделав дырку для головы в запасной простыне, девушка получила импровизированное пончо, которое перехватила на поясе скрученной в жгут наволочкой. Аховая одёжка, ничего не скажешь, но всё же лучше, чем ходить по острову нагишом. Припомнив, что нечто подобное носили женщины в древней Спарте, отчего остальные греки называли их "показывающими бёдра", Анджелика улыбнулась и подумала, что Драся, конечно же, расхвалил бы на ней и этот наряд…

Всё переменилось в один миг! Окружающие предметы потеряли свои очертания, мир в глазах потемнел, её внезапно затошнило так, что справиться с собой не было никакой возможности, и она упала на четвереньки. Желудок спазматически сжался и неудержимо выбросил то немногое, что в нём осталось от вчерашнего обеда и тут же резкой болью скрутило горло, почти перекрыв дыхание!

Хорошо, что под кроватью оказался ночной горшок, который в это время был пуст. С трудом поднявшись на ноги, Анджелика прилегла на свою постель, часто дыша и с готовым выпрыгнуть из груди сердцем.

Что же это такое? Неужели драконьи зубы повредили, что-нибудь внутри? Не похоже. Внутри вроде ничего не болит. А это ещё что?

Вслед за тошнотой возникло страшное, давящее и раздирающее чувство голода! Зубы девушки непроизвольно залязгали, а глаза сами по себе принялись обшаривать комнату в поисках съестного. Она вскочила с кровати. Забытый на тумбочке неизвестный фрукт, моментально исчез в поющей на все лады утробе, вместе с жёсткой зелёной кожурой. На мгновение мелькнула мысль, что если бы паук в этот момент находился рядом, то ему бы точно не поздоровилось! Но на их счастье ни сэра Арахнуса, ни летучих мышей в комнате не было. Анджелика ещё обшаривала вытаращенными глазами углы комнаты, как вдруг наваждение исчезло. Она вновь опустилась на кровать. Дальше что? И что это было? Может теперь нам захочется солёненького?

Что-о!!!

Но ведь ничего не было! Или было? А вдруг что-то было, но стёрлось из памяти? Девушка сдавила виски руками, насилуя память, но та, как это всегда бывает при грубом с ней обращении, ответила полнейшей чернотой. А если всё-таки, что-то было? Но как? И когда? Оставался единственный способ проверить.

Воровато оглянувшись и ещё раз убедившись, что паука и его летучей гвардии поблизости нет, Анджелика просунула руку между ног и тщательно исследовала своё тело. Через некоторое время она облегчённо вздохнула, убедившись, что и впрямь ничего не было.

"А жаль!" — Ехидно сказал ей внутренний голос.

— Иди ты… знаешь, в какую сторону?! — Рявкнула она ему в ответ и прикусила губу, сообразив, что разговаривает сама с собой.

"Кого я здесь обманываю?" — Подумала девушка и к её глазам подступили злые горькие слёзы. — "Жаль! Чертовски жаль! Глупый Драся! Я готова была принадлежать ему по первому зову, потому что любила его, как никого и никогда, а он… Венчаться ему захотелось! Да что я против что ли! Потом могли бы и обвенчаться! Одно другому не мешает. А теперь… Где он, а где я? И доведётся ли ещё увидеть друг друга?"

Конечно после таких мыслей, слёзы хлынули градом, и девушке вдруг захотелось убежать из этой тесной гробницы, куда угодно, лишь бы на воздух!

И она вышла оттуда.

Солнце ударило в глаза, отразившись мириадами росинок, покрывающих небольшой луг и опушку джунглей вокруг него! Трава, в прошлый раз, едва доходящая ей до щиколоток, теперь вымахала по колено и Анджелика вошла в неё, словно в море! На миг забылись все беды и несчастья и девушка испытала чувство неизъяснимого блаженства от наполняющей её энергии, которая, поднимаясь снизу от босых ступней, достигала самых кончиков волос и выходила через пальцы рук, которые в солнечных лучах казались прозрачными!

Постояв так с четверть часа, она глубоко вздохнула, возвращаясь в реальный мир, и оглянулась на то место, где лежали её вещи, неосмотрительно оставленные во время предыдущей незабываемой прогулки. Всё оставалось нетронутым, но сквозь кольчугу проросла трава, перевёрнутый шлем был наполовину наполнен водой, и в нём сидела лягушка. Сапоги вообще лежали в луже, а всё остальное совершенно скрыла растительность. Девушка со смехом выуживала одну вещь за другой и раскладывала для просушки на скале. Самой большой потерей оказались сапоги, из которых вылилось немало воды. Теперь о походе к пляжу можно было на время забыть. Правда если солнце будет так жарить и снова не пойдёт дождь, они вполне могли просохнуть через три — четыре часа, и тогда...

Длинный, горячий и шершавый язык обвился вокруг её тела и резко вздёрнул вверх.

"Опять?!"

Но через секунду Анджелика поняла, что язык был не тот, не грубый и сдавливающий. Напротив, он держал её аккуратно, почти нежно, но бесцеремонно.

"Тогда кто же это?"

Хорошо, что её хотя бы не тащили в пасть! Подержав некоторое время девушку навесу, её осторожно поставили на высокий выступ скалы и отпустили.

Анджелика открыла зажмуренные с перепугу глаза и тут же вжалась в скалу, понимая впрочем, что бежать некуда. Перед ней возвышался великолепный дракон, и с первого взгляда было понятно, что это самка. Несмотря на свой страх, девушка залюбовалась этой новой драконессой. Она была изумрудно-зелёного цвета, ростом больше Драсиного отца, но поменьше матери, а её янтарно-жёлтые глаза, с широкими щелевидными зрачками, смотрели изучающе и задумчиво. Девушка решила не двигаться с места, и только надеялась, что её не проглотят и не поджарят на месте. Так прошло несколько минут.

— Теперь я понимаю своего братишку! — Первой нарушила молчание драконесса, обнаружив красивый мелодичный голос, слегка похожий на звук колокола. — Ты действительно красива, для человека, а он всегда питал слабость к вашей породе. Ну, что ж, давай знакомиться! Меня зовут Мэгги!

— Ан-нд-джелика! — Пролепетала девушка и протянула руку. — Оч-чень п-приятно!

Её кисть была деликатно пожата кончиком языка, который, как она давно уже догадалась, заменял драконам руки. Потом этот язык снова обвился вокруг её тела и девушку аккуратно поставили на землю.

— Ты меня извини! — Вежливо объяснилась Мэгги. — Просто очень хотелось рассмотреть тебя поближе, а вижу я плоховато. Близорукость! Ты не будешь против, если я надену вот это?

При этих словах, Мэгги извлекла откуда-то громадные очки и водрузила их с помощью языка себе на нос. Конечно, Анджелика не была против! Но драконессе этого оказалось недостаточно.

— Только обещай, что никому не скажешь! — Сказала она, сделав таинственное лицо. — Меня братья до смерти засмеют, если узнают, что я пользуюсь очками! Об этом вообще знают только мама и Драся.

Анджелика тут же пообещала хранить этот секрет, но сама внутренне посмеялась над тем, какой забавный был вид у Мэгги в очках. Прошли не более десяти минут, а они уже вовсю болтали и смеялись, как старинные подружки. Странно, но в том мире, откуда Анджелика пришла, друзей у неё было мало и всё какие-то не те, а тут...

Её скрутило тошнотой и болью так же внезапно, как и в прошлый раз. Правда теперь приступ был не такой сильный, и девушка быстрее пришла в себя, но чувствовала огромную усталость и… снова голод! Обеспокоенная Мэгги принесла откуда-то связку бананов и пока Анджелика поглощала их, начала задумчиво принюхиваться.

— Пахнет принцессой? — Спросила девушка с полным ртом.

— Это само собой! — Ответила драконесса с видом учёного-эксперта. — Знаешь, ты не беременна!

— Кажется, знаю. — Сказала покрасневшая до корней волос Анджелика.

— И ты жалеешь об этом?

— А вот этого я не знаю… Но кажется да!

— Я тебя понимаю, но всё-таки ты сумасшедшая!

— Может быть.

— Вы же не такие, как мы! Ты не смогла бы снести яйцо, а кто здесь может принять у тебя роды? Сэр Арахнус? Врядли у него это получится. Для вас производство потомства задача нелёгкая и опасная!

— А для вас, нет?

— Вообще-то я наверняка не знаю. — Сказала Мэгги и покраснела. — У меня не было ещё такого опыта.

— Так ты девушка-дракон?

— Да, и в пересчёте на ваши годы, мы с тобой ровесницы.

— А сколько тебе человеческих лет?

— Одна тысяча четыреста восемнадцать. Я старше Драси всего на пятьсот лет.

— Да-а, совсем чуть-чуть! Ну, самую малость! — Анджелику почему-то разобрал смех от такой "малости".

Между тем связка бананов кончилась. Девушка похлопала себя по туго набитому животу и подумала, что теперь она точно похожа на беременную.

— Да говорят тебе, ты не беременна! — Заявила Мэгги, которую никто ни о чём не спрашивал. — Ведь между вами ничего не было!

— А ты откуда знаешь?

— Твои мысли кричат об этом так, что у меня скоро голова разболится!

— Ты, значит, можешь читать мысли, как и Драся?

— Могу. Не всегда конечно. Откровенно говоря, у него это получалось лучше.

— А так могут все драконы?

— Нет, только некоторые. В нашей семье это умеем делать только мы с братом. Говорят, ещё умел прадедушка, но он давным давно погиб в единоборстве с чудовищем.

— С каким таким чудовищем может погибнуть в единоборстве дракон?

— С рыцарем конечно!

— А, понятно!

На некоторое время над поляной повисло молчание. Каждая из девушек думала о чём-то своём. Первой заговорила Мэгги.

— Эти чудовища — самая большая беда в нашей жизни. Кстати это из-за них нам пришлось переселиться в горы.

— Неужели вы не могли им как-то поактивнее сопротивляться?

— Могли, конечно. Но таких, которые нападали на драконов в открытом бою всегда было мало. А таких, что при этом побеждали и того меньше. Зато многие повадились нападать на наши гнёзда. Драконы несутся редко и всегда по одному яйцу, а тут ещё не уследишь, когда подкрадётся такой гад и проткнёт скорлупу копьём или топором расколет. Самое обидное то, что бедная наседка иногда не сразу замечает, что яйцо убито и сидит на нём лет пятьдесят...

— Сколько?!

— Пятьдесят лет или около того. Мы же не птицы. У нас всё медленнее и дольше!

Снова помолчали. И опять первой заговорила Мэгги.

— Хорошо, что ты не сказала моим родителям, что Драся изменил из-за тебя свою сущность.

— А что было бы?

— Спалили бы живьём, несмотря на Унгу!

— А ты что думаешь по этому поводу?

— Пойти на такой шаг из-за любви! Это так романтично!

Мэгги мечтательно закатила глаза и улыбнулась во все триста двадцать зубов. Анджелика искоса посмотрела на новую подругу и после недолгого размышления решила, что Мэгги о такой любви пока только мечтает. В любом случае её доброжелательность и явная симпатия к младшему брату были очень кстати.

Не успела девушка порадоваться этой мысли, как её скрутило ещё разок. На сей раз боль была такая, что сознание погасло, а когда она очнулась, (разумеется, от чувства голода), оказалось что она лежит на охапке листьев, ими же прикрытая, а солнце уже склоняется к горизонту. Рядом громоздилась куча плодов, а с другой стороны, с видом сиделки, помещалась Мэгги, которая с очень озабоченной физиономией к ней принюхивалась.

— Пахну принцессой и не беременна! — Пошутила слабым голосом Анджелика и потянулась к бананам.

— Мне кажется, я могу тебя кое с чем поздравить. — Сказала Мэгги задумчиво.

— Диагноз насчёт небеременности был слишком поспешен?

— Нет, тут дело в другом.

— Так скажи, не томи! Что, мне недолго уже осталось обременять белый свет своим присутствием?

— Насчёт этого не знаю, но запах у тебя до того странный, что можно перепугаться.

— И чем же это таким я пахну?

— Скажи лучше, чем ты не пахнешь более!

— Ну и чем?

— Человеком!

Надкушенный банан выпал из руки девушки. Она быстро осмотрела себя, но не обнаружила ничего особенного.

— И как это понимать? И если я не пахну человеком, то кем же я пахну?

— Этого я пока тебе сказать не могу. Запах мне совершенно не знаком, он похож на смешение нескольких разных запахов, но устойчив и самостоятелен. Вот что! У меня предложение: полетели ко мне! Дома сейчас никого нет, а если появятся, то я тебя спрячу. У меня дома книги, лаборатория, а ещё там есть с кем посоветоваться!

Анджелика задумалась. Что она собственно теряет? По крайней мере, здесь на острове ей точно делать было нечего. И она согласилась.

 

 

 

 

* * *

  • Токсоплазма 9 / Абов Алекс
  • Петух в кукушатнике. Порошки / Ехидная муза / Светлана Молчанова
  • Валентинка №49. Для Kartusha (Алина) / Лонгмоб «Мечты и реальность — 2» / Крыжовникова Капитолина
  • осеннее / Маруся
  • Путь человеческий - (Армант, Илинар) / Лонгмоб "Смех продлевает жизнь-3" / товарищъ Суховъ
  • Шелк - Зауэр И. / Ретро / Зауэр Ирина
  • анс (в соавторстве с Ольгой Поляковой)  "Злоупотребление" / "Теория эволюции" - ЗАВЕРШЁНЫЙ ЛОНГМОБ / Михайлова Наталья
  • Посмотри на меня... / Алиенора Брамс
  • Анн / OdiKr
  • Мечтательное... / Abstractedly Lina
  • Весенние чувства / Смеюсь, удивляюсь, грущу / Aneris

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль