Раганрей / Госпожа / Завадская Анна
 

Раганрей

0.00
 
Раганрей

— Достало! — с сердцах сказала златоволосая дева, швыряя в стену полупрозрачный плашет. — Да пусть загнутся нафиг, остолопы несчастные! Уйду в Проводники, пусть кто хочет этот долбанный мир подбирает!

Вспышка света озарила небольшую комнату, оборудованную в стиле хай-тек с множеством мониторов и планшетов на столах, расставленных полукругом.

— Кажется, мы вовремя, друг мой, — сказал беловолосый и зеленоглазый юноша, делая шаг вперед из сияния.

— Более чем, судя по состоянию мониторов, — сказал смуглый, невысокий и черноволосый. — Что, Солнце, совсем хреново?

— Фрерай, вот не надо только умничать, — выпалила на одном дыхании дева. — Ребенок сможет предсказать, что будет с миром дальше, а они и не чешутся, кидаясь в крайности. Одни пророчат конец света, другие наоборот, предпочитают не замечать очевидного. Нет, светлые головы конечно имеются, но… Так, стоп. А чего это вы вдвоем?

Мужчины переглянулись, потом вздохнули и Фрерай сказал:

— Да у нас тут ЧП… Небольшое… Творец воплотиться захотел. Ну а нам как всегда забыл сказать...

Солнце посмотрела на них с недоумением.

— Ну и что? У вас это вроде и не проблема вовсе, не раз бывало.

— Солнце… помнишь, как мы не допустили истребление трайров? — спросил светловолосый.

— Таэмрай, я еще не совсем из ума выжила, помню конечно. Но каким образом это связано? Она, если не ошибаюсь, должна была погибнуть после второго похищения уртварами, трайров теснят, но не уничтожают, мир не скатывается в равновесие и все замечательно.

— Творец её выбрал, Солнце. И сама понимаешь, к чему это приведет. Погибнуть ей никтоуже не даст, а вот что произойдет дальше...

Дева опустилась в кресло, смотря на мужчин круглыми глазами.

— Тапки миру… белые и пушистые… — потом посмотрела на мониторы, показывающие состояние её мира и застонала. — Но я же не могу здесь все бросить… Загнутся ведь вообще!

Мужчины переглянулись вновь, вспоминая слова, услышанные в самом начале. Все они, Хранители, такие. Сто раз готовы на словах отказаться от мира, а вот приходит момент — и фиг ты бросишь начатое.

— А мы уже об этом подумали. Тонк и Парра за ним присмотрят, пока ты с нами будешь, они как раз заскучали. Она Луной побудет, а он Марс себе присмотрел.

— Только не Марс! Пусть лучше Юпитер или Сатурн выберет!

— Не важно. Ты согласна? Временно, пока мы не выйдем из критической зоны?

Солнце задумалась. А потом вздохнула и сказала:

— Согласна. Ну, и как меня у вас величать будут?

Таэмрай хмыкнул, Фрерай улыбнулся.

— Будешь Элнарой, кометой-предвестницей.

 

— Мудрейшая… Как ты и приказала, добровольцы отобраны и небольшими группами направляются на юг, в разоренные поместья Государства. Легенды продуманы, инструкции выданы. Мы переговорили с десятками купцов из небогатых, но верных Кругу семей. Они будут полезны нам для осуществления второй части плана.

Она лишь кивнула, дописывая строчку сонета и ставя точку. Потом подняла взор на одну из своих помощниц и, улыбнувшись, сказала:

— Это просто великолепно. А что Государь ответил на наше письмо?

Девушка улыбнулась, протягивая Мудрейшей тоненькую папочку с вложенным листом бумаги. Взяв её в руки, она пробежала взглядом по строкам — и чуть нахмурилась.

— Вот значит как… Интересный ход… Мы пока не нуждаемся в помощи, но если нас сильно прижмет, мы обязательно прибежим к вам за ней. О нет, не делай такие круглые глаза. Это я вольно трактую ту витиеватую речь, которой написано письмо. Суть можно передать разными словами. И Государь прекрасно владеет этим искусством. Ещё неизвестно, кого именно он собирается поставить управляющими трех разоренных поместий?

Девушка улыбнулась и протянула вторую тоненькую папочку.

— Что, даже так? — удивилась Мудрейшая, открыв её и прочитав первые пару строк.

Мудрейшая откинулась на спинку кресла, перевела задумчивый взгляд в окно.

— Надо же… Все-таки очень не вовремя начали войну уртвары. Очень невовремя. Вот на пару лет позже бы… Или хотя бы чуть побыстрее они её провели, дальше бы прошли. Так бы мы смогли ударить им в спину, запереть северный проход своими войсками и северные поместья Государства стали бы нашими. Ну, а там и шарны бы подключились. Потеснили бы трайров и этих наглых фреев на юг и никто бы и слово не сказал. Раз на помощь пришли, раз помогли извести заразу, то и территория наша по праву. А так… Жаль, очень жаль, что все случилось не вовремя… Очень жаль. Ну что же, будем работать с тем, что имеем. Пригласи ко мне Анаис эн-Санар.

Девушка поклонилась и вышла. Буквально через пару минут в зал вошлабелокурая красавица средних лет и с порога сказала:

— Комета-предвестница появилась на небосклоне вновь.

— Ох, сестра… Прекращай. За последние столетия кометы наблюдались не единожды. И ничего ровным счетом не происходило. С чего ты взяла, что это комета-предвестница рождения нового Воплощения? — усталым голосом сказала Мудрейшая, не менее прекрасная, но и не менее молодая.

Первая лишь улыбнулась, подошла поближе и сказала:

— По всем признакам, дорогая, по всем признакам. Предсказания по звездам использовались ещё до ритуала лишения силы. Конечно, учитывая изменения количества звезд после — пришлось скорректировать некоторые данные… Но могу сказать одно: он родится в ближайший год. Мальчик. И, что самое обидное, не у нас. Где-то на юге.

Мудрейшая лишь недовольно сморщила носик и сказала:

— Не было печали… Сначала провал с этими уртварами, а теперь рождение Воплощения у трайров или, пусть хранят нас звезды, у орков… Скажи лучше, что делать с этими Андерисами, посланными Государем на север? Твои звезды ничего не говорят по поводу этих двоих? Чего ждать от первой раскрытой боевой эмпы Государства и от её мужа, сильного мага-воина и неплохого управленца? И что делать с остальными южанами, которыми он разбавил верных нам людей?

Пожав плечами, первая лишь ответила:

— Ты знаешь, что мне понадобиться для составления прогноза. Три декады и я тебе расскажу все, что смогу узнать о них. Кстати… Насчет моих прогнозов. Ты должна мне сотню золотых. Алейра эн-Минара таки достала себе огневолосого трайра.

— Да без проблем. А насчет Алейры… Она недавно просила разрешение на выезд, хотела съездить в Айренел… Как думаешь, отпускать?

— Да отпускай, конечно. Что с ней станется. Это тут она первая звезда на небосклоне, а там… Пусть посмотрит на магистров и докторов магии и поймет, почему мы до сих пор не предпринимаем активных действий на южной границе. Санга-ра… Кроме гонора и спеси нужно ещё и ум иметь. Да ещё и какой. А то совсем обнаглела от безнаказанности. Из-за отказа какого-то купца полностью разорять его семью. Где это видано? Да, приятный молодой человек, ничего не скажешь. Но он не стоит таких усилий, абсолютно.

Мудрейшая, глава Круга Сестер, фактически правительница сангов, лишь улыбнулась. Её сестра была права. Ни один мужчина не стоит таких усилий.

 

Очнуться рывком, желая лишь одного: чтобы произошедшее стало дурным сном, кошмаром. Но лица напротив, полные тревоги, лишь убедили в обратном: он снова не справился. Ренка, эльфийка, полуорк, только пришедший в себя, служанки на заднем фоне. Госпожа...

— Наконец-то очнулся… Звезды светлые, ну и ночка… — устало сказала ренка, дергая лисьими ушами и отходя к окну. — Обыграли, как детей! Ни свои, ни тайная служба, никто ничего просто не успел. Как мне теперь в глаза господину смотреть? Второй раз… Ненавижу...

Илир просто прикрыл веки и встал с кровати, не желая никого видеть. Он прекрасно понимал их состояние. Он чувствовал их даже лучше, чем госпожа. Просто потому, что он был альерионом. Правда, никто из них не мог почувствовать его. Теперь. После того, как уртвары похитили госпожу, ему нет больше надобности постоянно контролировать свои чувства. Теперь можно не сдерживать боль, разрывающую сердце еще больше, чем прежде. Не уберег. Вновь. Как и тогда. Творец… ну почему… Почему он вновь жив, а те, кого он поклялся защищать — нет?!

— Ларисара, Нионарила, прошу, идите спать, — решив все для себя, спокойно сказал Илир. — Утром подумаем, как быть дальше. Зайр, задержись на пару минут, мне нужна будет твоя помощь.

Наложницы переглянулись, но ничего не сказали и вышли, оставив их вдвоем. Илир грустно улыбнулся, потом открыл глаза и посмотрел на полуорка.

— Что стряслось, крылатый? Зачем ты их отослал? — обеспокоенно сказал тот, сразу становясь предельно серьезным.

— Потому что они захотят помешать. А я не намерен больше ждать. Я просто больше не могу.

Рука сама достала жезл и превратила его в посох. Илир перехватил взгляд Зайра и сказал медленно, но уверенно:

— Сейчас ты достанешь свой клинок и пронзишь им мое сердце.

Зайр отшатнулся от него, как от чумного, однако отвести взгляда от серебристых глаз крылатого не смог.

— Ты с ума сошел? С чего это ты решил, что я буду это делать?

Илир чуть грустно улыбнулся, опустил посох на пол, окружая их прочнейшим защитным пологом и продолжил:

— С того, что я тебе не оставлю выбора. Этот щит будет стоять до тех пор, пока я жив. А жить мне уже надоело давно. Своим ударом ты лишь прекратишь мои мучения. Я не вынесу второй потери подзащитной. Я и первой-то перенести не смог… — совсем тихо добавил альерион, вновь погружаясь в пучину болезненных воспоминаний.

Зайр лишь сглотнул, увидев боль, заполнившую взгляд Илира. Как он вообще ещё жив, если ему настолько больно? Неужели возможно продолжать жить, неся в себе такую боль?

— Помоги мне. Ты можешь прекратить мои мучения. Сделай так, как я тебя прошу. Вы, орки, лучше остальных понимаете, что долгая жизнь может быть проклятьем. Умоляю.

— Нет! Зайр, не слушай его! — в комнату влетела ренка и эльфийка, но Илир даже не обратил на них внимания, не отпуская взгляд полуорка, который уже вытаскивал свой клинок.

— Никто из альерионов не может убить другого. Я пятьсот лет молил Творца, чтобы он забрал меня. Я так радовался, когда на моем острове высадились пираты. Но вместо гибели я получил ошейник раба. Я смирился и с этим, зная, что этот путь приближает меня к вечности.

— Глупости! Зайр, не поддавайся на его слова. Не становись убийцей. Ты сильнее этого, ты сможешь сопротивляться.

— Когда я даже не увидел, только почувствовал её на рынке, я был настолько удивлен, настолько поражен, что поверил в чудо. Творец ответил на мои молитвы. Я не считал себя достойным столь великой чести, как сохранение жизни его избранницы. Однако Он посчитал по-другому. И я принял его волю. Теперь же, когда я вновь все испортил своим бессилием… Убей меня! Я не могу больше так жить! — почти прокричал крылатый, вымещая в эти две фразы всю ту боль, которая терзала его, все чувства, что испытывал сейчас.

Зайр, все также, не отводя взгляда от серебристых глаз Илира, приставил кончик клинка к груди крылатого.

— Зайр! Анна жива! Ваши браслеты! Они не снимаются! Все можно исправить! И без вас двоих мы точно не справимся! — с надрывом в голосе, чуть не плача, говорила Лари.

Зайр сморгнул, оторвал взгляд от Илира и посмотрел на Лари. Потом вновь посмотрел на крылатого и медленно, как будто через силу, убрал клинок от его груди. Илир разочарованно застонал, все также удерживая посох, рухнул на колени и склонил голову. Серебристые волосы закрыли его лицо от остальных, а на пол упало несколько капель.

— Если уж и просить у Творца, то силы пережить потерю и победить врагов, а не смерти, — буркнула еле слышно Ниона, подходя к щиту Илира ближе. — Как у тебя хватило ума вообще сомневаться в необходимости своей жизни и в своих силах? Тем более после того, как понял, кого он избрал? Как ты можешь сейчас сдаться? Когда ей, как никогда, нужна любая помощь? Никто из нас не может столько, сколько ты. Никто. Даже у Государя щиты послабее твоих будет. А ты? Раскис, как десятилетняя девчонка. Не только ты не смог её уберечь. Все мы виноваты. Вместе. Вместе и будем исправлять свои ошибки. Снимай щит, Илир. Время траура закончилось. Настало время мести.

 

  • Сага / Хрипков Николай Иванович
  • "Кошки-мышки." / Малышева Юлия
  • Двадцать четыре / Курганов Роберт
  • Пасхи не будет. / elzmaximir
  • Тональность сердца / Из души / Лешуков Александр
  • Корабль на верфи / Межпланетники / Герина Анна
  • Охота / Brigitta
  • Мой мир / Любви по книжкам не придумано / Безымянная Мелисса
  • 36 часов / Изнанка / Weiss Viktoriya (Velvichia)
  • Муза и Автор / Герина Анна
  • Сложный пациент (Вербовая Ольга) / Лонгмоб: "Работа как вид развлечений" / Nekit Никита

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль