(Фан-арт от Асакуры Амидамару)
Аня
Проснулась я, по въевшейся привычке, рано утром, и пока дожидалась своего дознавателя, успела расспросить прислуживающую мне служанку о том, где я и с кем же мне вчера довелось разговаривать.
Как оказалось, попала я в поместье самого Аринавиара эр'Дориваля, Верховного посла Эдейлера, то есть представителя всего длинноухого народа эльфов. Спас меня Ардориалин эр'Дориваль, сын и наследник Аринавиара. Третьим был Великий морисхант трех стихий, разменявший уже более чем тысячу лет, Местриастер эд`Ливарест, по совместительству древний, во всех смыслах, друг семьи и наставник подрастающего поколения. Так же в поместье проживают жена и две дочери посла, все с такими же зубодробительными именами, ну и по мелочи: 30 эльфов гарнизона и 8 человек прислуги. Скромненькое такое 3-х этажное средневековое поместье.
Красавчик шатен с непроизносимым именем пришел сразу после обеда. Сегодня он был одет в черную сутану с темно-фиолетовой накидкой, длинные волосы собраны в конский хвост, в руках металлический тубус в половину моего роста. Признаться, для своих лет он выглядел шикарно. За эльфом в комнату зашел мальчишка с креслом в руках. Поставив то рядом с кроватью, служка тут же убежал.
— Как вам спалось сегодня? Ничего не беспокоит? — спросил шатен, вытаскивая из тубуса какой-то свиток.
— Спасибо, все хорошо, — немного сипло ответила я. Очень хотелось протереть глаза или ущипнуть себя, так как лишь по мановению руки мужчины огромный пергамент сам по себе развернулся и завис в воздухе.
— Как видите, с собой я принес карту мира. Думаю, так будет проще выяснить, откуда же вы прибыли, — произнес маг, садясь в кресло. — Можете показать, откуда вы?
Встав на здоровую ногу и держась за столбик кровати, я приблизилась к парящему свитку. Проведя рукой по пергаменту, убедилась в его реальности.
Это действительно была карта. Древняя, неточная, рукописная, с каллиграфически выведенными названиями государств, столиц, океанов, морей и рек. И это точно не была карта Земли. Четыре материка, пять океанов, невиданные ранее цепи островов. Как завороженная, я искала хоть что-то знакомое, родное, и не находила. Сознание все еще не хотело верить в то, что это другой мир. Кто-нибудь, ну же, скажите, что это все — просто плохая шутка, розыгрыш.
— Неужели вы не умеете читать карты? — прервал мои размышления голос эльфа.
— Нет… Нет, я умею, — сбрасывая с себя оцепенение и садясь обратно на кровать, говорю я.
— Тогда покажите…
Я перебила его на полуслове:
— Моей страны нет на этой карте.
— Нет на карте? — заинтересованно поднятая бровь. — Что вы имеете ввиду? Если ее название указано неправильно, покажите хотя бы местность, где она находится.
— Тут и местности той нет, — отрешенно покачала головой.
Мне было все равно, что передо мной существо, которому уже более тысячи лет. Все равно, что поняв, откуда я, маг может решить ставить надо мной опыты. Вот ведь невиданна зверушка, аж из другого мира. Как такую да не изучать? Было все равно, что могут убить. Я не знаю этого мира, и если не умру от рук этих эльфов, то могу нарваться на кого-нибудь еще. Нарушить табу этого мира, оскорбить особу королевских кровей, плюнуть в лицо священному жрецу какой-нибудь религии. Просто по незнанию. Столько разных и интересных способов умереть. Тут я истерически хихикнула.
— Давайте я вам расскажу все, что вам интересно, а вы пообещаете меня не убивать? — улыбнувшись, я посмотрела в глаза мага.
***
Новость о том, что я — гостья из другого мира, казалось, совсем не удивила эльфа, вот только золотисто-карие глаза так и излучали любопытство и интерес. Он расспрашивал буквально обо всем: о расах, что населяют нашу планету, о культуре и обычаях, религии, об уровне развития науки, о географии и истории. Маг был поражен тем, что в моем мире никто не умеет общаться со стихиями.
В свою очередь Мест, который разрешил себя так звать после моих пяти или шести попыток выговорить полное его имя, тоже не скупился на информацию. Мир назывался Дарворис, по преданиям имя ему дала старшая из трех сестер богинь-создательниц мира. С религией тут вообще странность выходила — она была одна на все 4 континента, единая для всех рас. Как я поняла, аборигены верили в существование огромного количества богов и обитаемых планет, но поклонялись лишь трем, которые и создали этот мир: Люаренне, Ниасаавии и Аридарии.
Рас тут тоже было не мало — вампиры, эльфы, гномы, конечно же люди, их на виды не делили, но государств у них было аж восемь штук. Более тысячи лет назад исчезли с лица Дарвориса драконы. Куда подевались — непонятно, теорий было много.
Маг магом в классическом понимании не был. На этой планете люди со сверхспособностями назывались морисхантами, или попросту «друзьями стихий». Как боевики они были абсолютно бесполезны, природа отказывалась убивать, а приказам не подчинялась. Со стихией надо было именно дружить, уговаривать ее сделать то, что тебе нужно. Так что никаких фаерболов, цунами, торнадо и остальных зрелищных магических поединков. Обидно.
На следующий день он пришел сразу после завтрака — надо было обсудить некоторые «административные» вопросы.
— Принес тебе тут кое-что, надеюсь по росту подойдут, ты вроде девушка высокая, — произнес Мест, прислонив к кровати костыли.
— О, спасибо огромное. Мне уже надоело ходить держась за стены, — усмехнулась я. — Так что со мной будет?
— Я думал предложить тебе стать служанкой Ардориалина, — и, увидев мое недоумение, пояснил, — тот самый молодой человек, что принес тебя сюда. Он также является моим учеником и сыном владельца этого поместья.
Для приличия сделала вид, что думаю над предложением эльфа, и кивнула:
— В принципе, я согласна. Но что насчет моего происхождения?
— Аринавиару придется рассказать правду, все же он посол Эдейлера, но кое-какие идеи, как объяснить твое появление, у меня уже есть. Нужно будет просто обсудить их с Авиаром, — задумчиво произнес Мест. — Учитывая, что я присмотрю за тобой, он не должен быть против. Пойдем сейчас или через пару дней, когда ты… окрепнешь?
Как красиво эльф завуалировал описание моего внешнего вида. Это он меня сразу после сна не видел — лицо в фиолетово-желтых пятнах гематом, вся кожа покрыта ссадинами и порезами, волосы в нехудожественном беспорядке. Образ довершала ночнушка средневековая, обыкновенная. Хорошо хоть что принесли мои вещи и я смогла переодеться в любимые спортивки и футболку. Вид не то чтобы очень, но вроде и не к королеве на прием собираюсь. Решено было идти сразу.
Хозяин поместья мужчиной был импозантным, ничего не скажешь: ярко выраженные скулы, волевой подбородок, длинные белокурые волосы, забранные в конский хвост. Вот только характер не очень — мне сразу стало ясно, что для этого представителя длинноухих я не лучше скота. Казалось, даже известие о том, что в его доме находится иномирянка, нисколько не удивило эльфа.
После недолгого обсуждение было решено представить меня наследницей обедневшего рода государства Урбетт, которую продали за долги в рабство ученому. Тот провел эксперимент, и я оказалась посреди Леса.
Урбетт располагался на архипелаге островов, далеком от остальных континентов, связь поддерживал лишь с торговым Варзасом, который находился в самой северной части Южного материка. А это очень далеко от остальной цивилизации, что автоматически снимало вопросы по поводу моих странностей. Кто их знает, тех урбеттсов? К тому же, пусть там я и была рабыней, тут становилась свободной, ведь ученый отказался от своей собственности, пожертвовав ее на благо науки. Благородное происхождение же объясняло мою грамотность, умение писать, читать, считать и так далее.
Мне предстояла веселая жизнь средневековой горничной.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.