Глава седьмая Мертвый город / Бета-тестер. Древнерусская LitRPG / Северный Михаил
 

Глава седьмая Мертвый город

0.00
 
Глава седьмая Мертвый город

Заиграла музыка. Медленная, тягучая, но невероятно мелодичная и запоминающаяся. Что-то струнное. Балалайки или скрипки, плюс клавиши и гитары. Просто перед глазами поплыла вверх надпись. Я опустил взгляд вниз, чтобы посмотреть откуда она выходит, но надпись переместилась со мной. Тогда я вернул взгляд назад, на белом фоне удобнее, как в кинотеатре.

 

Мертвый город

 

Черно-белая надпись помаячила немного и растворилась. Снизу выехала еще одна.

 

Демо-версия

 

Потом и эта пропала. Выехала следующая.

 

Возможности данной версии игры ограниченны. После прохождения демо рекомендуем купить полную версию за 99 долларов 99 центов.

 

Некисло. Что там дальше? Появилась следующая.

 

Добро пожаловать в Мертвый город!

 

Ок. Давай уже будем что-то пробовать. Надпись пропала и стало светло. И я почувствовал. Почувствовал, что лежу на кровати, на чуть продавленном матрасе. Почувствовал одеяло. Почувствовал мурашки от возбуждения побежавшие по рукам. Я был в игре. Это ВИРТ.

 

Поднял руку и поднес ее к глазам. Рука определенно не моя. Это рука мужчины, может старика. Но управлял ею я, сжал кулак — разжал, сжал — разжал. Странное чувство. Но никакого чувства раздвоения у меня нет. Это всего лишь игра, всего лишь оболочка.

 

Я откинул одело в сторону (тяжелое) и встал. Холодный пол. На другой кровати спала женщина. Настоящая женщина. Лет сорока. Длинные черные волосы разметались по белой подушке. Глаза закрыты. Она дышит ровно, но всхрипывая. Вид болезненный. Лицо худое и слишком белое, как будто она долгое время провела в подвале без доступа к солнцу. Или просто когда модельку рисовали, красок пожалели. "Я так вижу," — сказал художник. Я пригляделся к женщине, чтобы разглядеть хоть какой-то признак того, что она нарисована. Кривой угол, расплывчатость, еще какой баг. Ничего не видно. Женщина, как женщина. Спит как будто.

 

Блин, неудобно тут в трусах сидеть, а если проснется и закричит? Одежды нигде не видно. Я обычно на стул свою складываю, здесь стул один — у стола стоит. Шкафа тоже нет. У изголовья кровати женщины ящик деревянный, у моего тоже. Я встал, на цыпочках, чтобы не разбудить подошел к нему и открыл. А внутри аккуратно сложенная лежала мужская одежда. Рубашка, брюки, ботинки

 

Прямо перед глазами открылось две панельки. Одна с надписью "Инвентарь", вторая — "Ящик". В ящике иконки — мелко нарисованные картинки: рубашка, брюки и ботинки. Я попробовал пальцем передвинуть иконку обуви из одной панельки в другую. Вышло. Интуитивно взглянул вниз и увидел, что ботинки на мне. Ловко. Перекинул остальные и через секунду я одет. Вот бы в жизни так.

 

Оглянулся на женщину. Спит. Закрыл ящик и панельки пропали. Встал и на цыпочках подошел к закрытой двери. Взялся за ручку.

 

— Майк! — прозвучал слабый женский голос — Майк! Ты достал лекарства?

 

Я замер и обернулся. Женщина проснулась и смотрела на меня.

 

— Майк! Почему ты молчишь? Ты достал лекарства? Подойди ко мне!

 

Это ко мне. Ну что же, будем принимать правила игры. Майк так Майк. Я подошел к жене и положил руку ей на голову. Высветилась табличка инвентаря. Внутри было две иконки "Ночная сорочка" и "Окровавленные бинты". "Закройся" — подумал я и панелька растворилась.

 

— Как ты? Э… Анна… — табличка с ее именем и неполной зеленой полоской жизни на пару секунд высветилась над головой. Под ней была еще одна, на этот раз черная надпись. "Заражена".

 

— Майк! Я умираю. Я умираю, Майк. Мне становится хуже. Страшно болит все тело. Если ты в течении 10 часов не принесёшь аспирин или обезболивающие таблетки — я умру. Не забывай меня, Майк.

 

— Э… Нормально всё будет. Постараюсь достать. Потерпи.

 

Я убрал руку и появилась надпись.

 

Единственное задание доступное в демо-версии — "Вылечить жену". В течении 10 часов нужно принести аспирин для выполнения задания. Продлить счетчик можно обезболивающим, но не забывайте, что оно может и вам спасти жизнь.

 

Понятно. Задание принимать не нужно. По умолчанию дают. Стартовый квест для демо-версии. Ну что же поглядим, начало интересное. Я убрал руку.

 

— Спи! Я принесу аспирин, все будет хорошо.

 

— Майк! Майк! Он укусил меня за шею и грыз мою плоть. Не позволяй им кусать тебя! Иначе ты тоже заболеешь.

 

Вот оно что. У нас тут игра про вампиров или зомбоапокалипсис?

 

— Хорошо. Я буду осторожен. Достану тебе твой аспирин.

 

— Майк! Не забудь закрыть дверь, или они придут ночью, как пришли к Саре и Джону. Не оставляй меня саму.

 

— Хорошо-хорошо. Скоро вернусь.

 

Я убрал руку от её лба и заглянул в ящик у кровати. Пусто. Если у нас тут вампиры, нужно искать кресты или колья, если зомби — то дробовики и топоры. Или я никогда в игры не играл.

 

Помахав рукой я наконец-то ушел. Анна закрыла глаза и не проводила меня ни взглядом ни словом. Чёрт, я начал воспринимать её как живого человека. Ага, вот откуда эта шизофрения корни берёт, начинаешь себя сильно ассоциировать с героями игры. Думаю, скоро психиатрам будет новое огромное поле для исследований. Вот диссертаций понаписывают мозгоправы.

 

Так, что тут у нас, коридор и ступеньки ниже. Значит я на втором этаже частного дома. Осмотримся. Я пошел направо и открыл дверь. Понятно. Туалет. Унитаз, умывальник. Всё. Над умывальником ящик. Открываю его, открывается инвентарь. Что там?

 

"Бинты лечебные" 1 штука, "Обезбаливающее" — 1 штука.

 

Забираем. Иду по коридору в другой конец. Открываю дверь. Небольшая комната. Дверь стеклянная, из нее видно, всё что происходит в коридоре, а с той стороны не видно. Здесь тоже шкафчик. Открываю.

 

Пусто

 

Странно. Ничего нет. Ну хоть с инвентарем уже бегло обращаюсь. Открыл, закрыл, даже не задумываясь. Мне начинает тут нравиться. Медленно спускаюсь по лестнице на второй этаж. Большая гостиная. Дверь на улицу. Два окна. Одно большое у двери, второе справа. Дверь непонятно мерцает. наверное баг. Нужно проверить и отослать репорт. Это ведь моя работа всё-таки.

 

Я подошел к двери и вгляделся. На первый взгляд всё нормально. Дотрагиваться стремно, свечение напрягает. Внезапно свет разсширился по горизонтали и появилась надпись.

 

Прочность двери 20 из 20. Неукрепленно

 

Теперь ясно. Так они временные характеристики предметов решили представлять. Окно тоже светится. Я подошел к нему.

 

Прочность окна 5 из 5. Неукрепленно

 

С этим разобрались. Значит можно делать какие-то выводы. Терзают меня смутные сомнения. Надеюсь это не tower defence какой нибудь. Пойду осмотрю дверь справа.

 

Я прошел к большой деревянной двери

 

Прочность двери 20 из 20. Неукрепленно

 

и открыл ее. Кухня. Что тут у нас. Длинная мойка. Раковина. Над ней несколько шкафчиков. Плитка. На плитке несколько кастрюль и кофеварка. Холодильник справа. Окно.

 

Прочность окна 5 из 5. Неукрепленно

 

Под окном деревянный ящичек. Смешно разработчики реализуют раскладывание вещей в ВИРТЕ. Вроде бы бы реалистично всё, но эти ящички конечно не в тему. Но так наверно удобно вещи раскидывать и тестировать. Накидал ящичков, да тестируешь содержимое. Кстати о содержимом.

 

Шоколад 1 штука. Чипсы 1 штука. Специи 1 штука

 

Забираю всё. Что в шкафчиках?

 

Вилка 2 штуки. (можно использовать, как оружие) Полоска прочности и полоска урона. Столовый нож 2 штуки. (можно использовать, как оружие). Полоска прочности и полоска урона. Кастрюля. Одна штука. Сковородка одна штука. Консервный нож. Полоска прочности на нём. Спички. Одна коробка. Полоска прочности.

 

Забираю все. Пригодится. В шкафчиках больше ничего нет.

 

Посмотрим, что в холодильнике. Ух, ты. Да тут целое богатство.

 

Банан. 3 штуки. Шоколад 3 штуки. Специи. Одна штука. Окорочок. Одна штука. Хот-дог. Три штуки. Чипсы. Одна штука. Суповый набор. Две штуки. Сыр. Одна штука. Пакет сока. Одна штука. Бутылка воды. Три штуки. Спички. Одна коробка. Есть полоска прочности. Зажигалка. Одна штука. Есть полоска прочности. Это понятно. Газ, наверное, заканчивается.

 

Больше ничего нет. Но и это прекрасно. Вверху небольшая кнопочка «забрать всё». Мысленно нажимаю её и вещи начинают по одной перетекать в мой инвентарь. Что интересно делается это не мгновенно. Чтобы достать даже одну вещь нужно время. Это неспроста. Значит время тут ценный ресурс.

 

Вещи перешли полностью ко мне и справа неожиданно появилась иконка с искривленном болью черепом.

 

Вы перегружены. Постарайтесь не бегать, это чревато последствиями

 

Очень мило. Тогда нужно всё вернуть. Думаю, что если жена здесь, то этот дом будет в ближайшее время моей перевалочной базой, поэтому пусть лежит. Я начал сгружать все продукты, вилки, специи и кастрюли обратно в холодильник. Себе оставил зажигалку на случай если будет темно, один столовый нож и одну вилку для защиты. Череп моментально исчез. В холодильнике я так понимаю место бесконечное — у меня нет.

 

Так интересно, который час? В правом верхнем углу проявилась табличка «12.34 PM» и медленно пропала. Понятно. Обед. Игра в реальном времени или чуть быстрее, интересно как это реализуют в Вирте. Сколько время? 12.35 PM По ощущения примерно как в жизни, нужно будет еще последить и ценный совет дать разработчикам, надо денежку отрабатывать.

 

Справа опять появилась иконка. Зеленый череп и стакан воды.

 

Вас начинает мучить жажда. Нужно выпить воды

 

Эво как. Тут нужно свои потребности удовлетворять. А это уже интересно. Редко такое встретить в компьютерных играх. Поглядим, как они углубились в тему.

Открываю холодильник. Перекидываю бутылку в инвентарь.

 

Кстати, да. Чувствуется небольшая сухость во рту. Мне, действительно хочется пить. Как тут пить-то? Через меню или просто пить в реале?

 

Представил кнопку "Пожаловаться на баг". Мысленно нажал и появилось окошко ввода текста. "Надо бы обучение пользованием интерфейсом добавить" — подумал четко и внятно. В окошке появился текст.

 

Надо бы обучение пользованием интерфейсом добавить

 

«Ввод!» — сказал я и окошко пропало.

 

Спасибо за информацию!

 

Да не за что, — подумал я и открыл инвентарь: Дай бутылку!

 

Ничего не произошло.

 

— Бутылку в руку!

 

Ничего не произошло. Да, блин.

 

— Выпить воды!

 

Открылось контекстное меню. Обычно в играх оно появляется по клику правой кнопки мыши. Обычно? Всегда!

 

1) Выпить воду

 

2) Выкинуть бутылку

 

— Выпить воду!

 

Забулькала вода и полосочка использования побежала справа налево. Таймер, ага. "М.ааа!" — чмокнул кто-то и вода закончилась. Череп пропал.

 

— Выкинуть бутылку

 

Нет, дорогой. Нужно её наполнить. Да и вообще надо поэкспериментировать с контекстным меню. Чует мое сердце, много возможностей заложили разработчики с этой фишкой, или они не "Морозко".

 

Подхожу к кастрюле. Представляю клик правой кнопки мыши.

 

— Положить в инвентарь

— Выкинуть

— Совместить с...

 

Посмотрел на плитку

 

— Включить газ

 

Посмотрел на холодильник

 

— Открыть холодильник

 

Посмотрел на окно. С той стороны смотрела девушка. У неё не было глаза, зато была разорвана левая щека и губы. Торчали гнилые и покрытые кровью клыки.

 

— АРРР? — сказала она, уставившись на меня. Желтая слюна потекла по подбородку.

 

— Вот блин, — прошептал я и она обоими руками ударила по стеклу.

 

— — ------------------------------------------------------------------

 

Окно задрожало, но выдержало. Грохот был такой, что в ушах заклало. Нужно про баг сообщить, так и оглохнуть можно. Что это за звуки?

 

Прочность окна 4 из 5

 

— Закрыть штору

— Открыть окно

— Разбить окно

 

Закрыть штору! Блин, что я творю. Еще удар.

 

Прочность окна 3 из 5

 

Открыть штору!

 

Так. Я паникую. Хватит тыкать во все подряд. Зомби (да это была она) удивленно смотрела на меня и даже перестала молотить по окну.

 

— Аррр?

 

— Да пошла ты нахер.

 

Открыть окно. Ой, блин. Закрыть окно. Закрыть штору.

 

Из-за шторы опять донесся рев и продолжились удары.

 

Прочность окна 2 из 5

 

Что делать то? Я повернулся к холодильнику и открыл его. Продукты, продукты, продукты. Где нож? Ну блин, куда его дел? А, вот столовый нож. Контекст, контекст, контекст. Да открывайся же ты, сволочь! Ничего не работает. Сейчас же напишу баг-репорт.

 

Спокойно у меня же нож в инвентаре. Спокойно, Андрей, расслабься.

 

Столовый нож одна штука

 

— Использовать в основной руке

— Использовать в левой руке (что это за выражение? Репорт на тебя)

— Выкинуть

 

— Использовать в основной руке

 

Что дальше? Я посмотрел вниз и точно, в моей виртуальной правой руке был нож. Вот оно как.

 

Прочность окна 1 из 5

 

Я сделал шаг назад. И поднял нож.

 

Бдыжь! На пол кухни посыпались осколки. Окровавленная рука пролезла внутрь, запуталась в шторе и резко сорвала ее.

 

Окно сломано

 

— РРР — сказала девушка и вырвала разбитую раму с корнем. Отшвырнула ее вниз. Вдалеке я краем глаза увидел другой дом, толстый мужик в шортах и гавайке ломился в заднюю дверь. Услышав шум он обернулся и посмотрел в нашу сторону. Девка схватилась обеими руками за подоконник и полезла внутрь.

 

Я отступил ещё на шаг и поднял нож. Проход узкий. Справа холодильник, слева плита — хитрить не получится. Будет стычка лоб в лоб.

 

Зомби наполовину уже втиснулась в дом и застряла. Зацепилась клочьями одежды за что-то и дергалась, пытаясь вырваться. Такой шанс нельзя терять. Я резко подошел вперед и замахнулся, целясь в шею сзади.

 

Для усиления удара держите замах несколько секунд. Чем дольше будет замах, тем сильнее зарядится удар

 

Ну вот, хоть какая-то польза от справки. Я замер и мысленно считал :"Раз.Два. Три". Девушка подняла голову и зарычала угрожающе. "Четыре!"

 

Удар пришелся в шею. Она дернулась и замерла на секунду, махнула рукой пытаясь схватить за руку. Уже без замаха, удар! Еще удар!

 

Молча, без стона девушка свалилась на землю и исчезла. Что-то замерцало на месте падения. Но смотреть времени не было, через дорогу переходил толстый мертвый мужик в гавайке.

 

Я прыгнул в сторону и вжался в стену около окна. Лишь бы не заметил. Лишь бы не заметил. Посмотрел на нож. Индикатор прочности почти на нуле. Еще один удар и все. Толстяка не слышно. Не добрёл значит еще. Открываю инвентарь. Вот вилка.

 

— Использовать в левой руке

— Выкинуть

— Положить в холодильник

 

— Использовать в левой руке

 

Полоса урона маленькая. Полоса прочности ещё меньше. Этим не навоюешь. Но пусть будет. Второй нож в холодильнике, но боюсь открывать. Может отреагирует на движение толстый.

 

У проёма окна движение и тяжёлое сопение. Толстяк пришел. Я вжался в стену. Руки и ноги мелко-мелко дрожали, выбивая дробь по стене. Точно услышит. Не услышал.

 

Так я стоял довольно долго пока прямо на стене не проявилась надпись.

 

До провала квеста 9 часов

 

А я ещё и близко не пприступал к поискам. Осторожно выглядываю в окно. Толстяк стоит спиной к дому. Не въехал, короче, что произошло. Тупой НПС. Еще минута и он медленно пошел вперед, выбивать дверь в соседнем доме. Тем более уже с разных сторон приближались два мертвых конкурента.

 

Я осторожно высунулся в окно и осмотрелся. Толстяк рычал возвращаясь. Туда же шли два мёртвых мужика. Один со стороны леса или парка, или что там есть. Второй со стороны дороги. Там ещё чей-то участок, окруженный высоким забором. У забора топчутся еще десяток зомби. Толкают его, обнимают, чуть ли не целуют, но попасть внутрь не могут. Тупые, да и забор прочный. Там может быть ещё кто-то выжил.

 

По дороге слоняются еще два-три зомби. Один сидит и качается из стороны в сторону. Небезопасно тут с разбитым окном и без оружия жить. И это я только с одной стороны посмотрел. Нужно что-то думать.

 

Я отошел от окна (осколки на полу уже исчезли) и вышел из кухни. Под окном точно лежат вещи выпавшие из трупа, но забрать я не рискну. Кто их знает, как далеко видят эти твари.

 

В прихожей я подошел к одному окну

 

— Закрыть штору

 

ко второму

 

— Закрыть штору.

 

Потемнело, но стало спокойнее. Может они на свет реагируют, а ночью прийдётся включать. Хотя чувствовать себя в безопасности я не стал. Скорее наоборот. Вид ножа погружающегося в мертвое тело раз за разом, раз за разом, не выходил из головы.

 

Справа опять появилась икона страждущего черепа с бутылкой.

 

После стресса всегда хочется пить. Вас мучает жажда. Постарайтесь найти воду

 

В руках всё ещё оружие. Я открыл инвентарь и положил нож и вилку назад. Вернулся на кухню. Кажется уже немного понимаю логику игры. Подхожу к раковине и открываю контекстное меню.

 

— Попить

— Набрать воду в бутылку

— Попить.

 

Иконка черепа исчезает. Зато появляется надпись.

 

Старайтесь много не пить из-под крана. Вода может быть зараженна. Водоочистительные станции не работают в полном объеме. Также вода может пропасть в любой момент. Очищайте воду перед питьем, научитесь сохранять и добывать ее. Счастливого выживания!

 

Спасибо, блин.

 

— Набрать воду в бутылку.

 

Бутылку с водой я оставил в инвентаре и вышел в гостиную. Опять эти видения умирающей зомби. Что-то даже подташнивать начало.

 

Прогресс заболевания от грязной воды 5 из 100

 

Иконка скуксившегося зеленого черепа.

 

Вы испытали стресс и переживаете. Постарайтесь развлечься. Плохое настроение влияет на ваше как психическое так и физическое здоровье. Чаще веселитесь. Счастливого выживания!

 

Настроение действительно не фонтан. Вот зачем так реалистично модельки делать? Симулятор серийного убийцы? Испытания на людях? Ну что за хрень? А если бы пришлось толстяка вилкой заколоть? Да я бы блевал, дальше чем видел. Надо и это отметить в рапорте.

 

"Пожаловаться на баг".

 

Так, что написать? Э, это не нужно писать. Удалить!

 

Советую прикрутить реалистичность в изображении мертвых людей, не надо крови, кишков и вытекающих глаз. А то вы наплодите для мира маньяков, не стесняющихся убивать в реале.

 

Отправить.

 

Что там я еще хотел отправить? Вспомнил.

 

Рекомендую добавить обучение пользованием интерфейсом. На данный момент не интуитивно понятно. Обучение можно встроить в процесс игры, например в виде обучающей миссии. Или раскидать по всему дому в виде виртуальных, всплывающих табличек

 

И кого я учу делать геймплей? Морозко? Ну да ладно. Надеюсь не засмеют.

 

"Отправить".

 

Что там еще было? Про звуки.

 

Здравствуйте. Заметил абсолютно нереально громкие звуки внутри игры. Когда зомби разбивала окно, у меня чуть барабанные перепонки не лопнули. В обычной игре человек скидывает наушники и матерится. А что будет в ВИРТе? Прошу исправить этот момент иначе игроки будут недовольны в лучшем случае, или не будут возвращаться в худшем.

 

"Отправить".

 

Готово.

 

Кажется всё сказал, что хотел. Теперь самое главное. Как квесты выполнять тут? Обычно у Морозко обучение сделано максимально легко и понятно для игрока. Подсказки на миникарте, подсказки в описании задания. А тут, как обрубило. Где аспирин искать? Хоть бы стрелочку прикрутили над головой, как в Великом Автоугонщике 7.

 

Теперь нужно развлечься. Интересно как. Так-то я уже развлёкся с одной девушкой на кухне. Но главное развлечение было впереди.

 

По логике нужно уже выходить из дома. Тут больше ничего не светит. Лекарства тут нет. Из оружия только почти сломанный столовый нож и вилка. Найти бы дробовик или топор. Чем там ещё метрвецов убивают? Мне бы стало легче.

Но оценим обстановку для начала.

 

Я подошёл к окну. Пустынно. Около ворот никто не трётся. Мимо дома проходит дорога, она тоже пуста. Вперёд.

 

Открываю дверь и выхожу во двор. Тишина. Не слышно никаких левых звуков. Тихо ступая иду к воротам и открываю калитку. Не скрипит. Никто не бурчит, не рычит и не клацает челюстями. На дороге никого насколько мне видно. Ничего не пропустил? Конечно пропустил. Небольшой сарайчик во дворе справа. Хорошо бы проверить. Я закрываю калитку и возвращаюсь назад.

 

Дверь сарайчика заперта на небольшой подвесной замок. Перед дверью коврик. Повадки геймдизайнеров "Морозко" я знаю. Шарю под ковриком и нахожу ключ. Привет-привет. Замок поддается без проблем. Захожу внутрь. Снаружи сарайчик казался больше. Внутри мизерное помещение метр на метр. У дальней стенки стандартный ящичек. Мысленно потираю руки, опускаю глаза и вижу, что компьютерные руки потирают друг друга в предвкушении. Однако.

Что там у нас? Не поверите. Вилы. В маленьком полметровом ящичке лежат вилы. Я так понимаю, что если их пристроить в руку, они увеличатся до нормального размера.

Открываю инвентарь и ящичек. Перекидываю вилы себе. Нормалек. Урон раза в три больше чем у ножа, прочность тоже.

Надо бы обойти вокруг дома в поисках ящичков, но я помнил, что с противоположной стороны зомби ломятся в дом соседа. Лучше не светиться.

Значит пойдем по дороге.

Я вернулся к воротам, открыл калитку и наконец-то вышел на улицу. С вилами в инвентаре чувствовал себя спокойнее. Украинские корни, ага. Насадить пана на вилы, все дела. Папа говорил, что мой дед был потомственным казаком. Казаки зомби не боятся. Кстати, классная идея для игры. Казаки против Зомби. Может тикет написать?

Нет, оставлю для себя. Будет бизнес-идея моя. Когда разбогатею — реализую. Что-то типа на украинский хутор нападает орда зомби-татаромонгол. И только запорожский казак Микула в одиночку противостоит нежити. Защищает свою Оксану, которая пообещала выйти замуж, если он ее спасет. Где-то я такое уже слышал? Не плагиат ли?

Заняв голову таким бредом я медленно шел по дороге. Вот и еще один домик. Одноэтажный. Типичная американская постройка. Зомби не видно. Пойду проверю, может найду аспирин или персонажа, который подскажет где его искать.

Я подошел к чужим воротам и уже собирался заходить когда услышал выстрел. Реакция сработала мгновенно. Упал и прижался к земле. Еще выстрел. Еще. Женские крики. Непонятно, не разобрать.

Иконка испуганного черепа.

Вы слегка напуганы

Это правда. Пока слегка. Надеюсь кто-то зомби отстреливает. Надеюсь настреляет побольше и меня не перепутает с живыми мертвецами.

Я лежал пока шум не стих и подполз к калитке. Осторожно толкнул — открылась.

Во дворе никого. Зашел и закрыл калитку за собой. Вдалеке услышал звон разбитого окна. Кому то не повезло, наверное, зомби прорвались.

Подхожу к дому. Постучал для приличия. Никто не отзывается, не реагирует, не рычит и не стреляет. Открываю дверь. Нормальный уютный домик. Несколько стандартных ящичков уже ждут. Но сначала на кухню, думается мне, что еда здесь очень важна.

Нахожу холодильник. Да тут целый склад. Бананы, груши, дыни, сырое мясо, неготовые окорочка, кофе, сигареты, пиво.

Шикарно жил хозяин, или точнее расщедрились разработчики.

Начинаю все скидывать в инвентарь и вовремя вспоминаю, что будет перегруз. Нужно делать две ходки. Интересно в игре предусмотрены рюкзаки, сумки для переноса большего количества вещей?

На этот раз беру аккуратнее и самое важное на мой взгляд. Продукты которые не нужно готовить. С готовкой разберемся позже.

Набиваю инвентарь почти до критической точки и иду на выход. Заглядываю в один ящик по пути. Где-то вдалеке разбивается стекло и кричит женщина. Интересно это фоновые звуки или что-то происходит? Я ещё никого живого не видел. Ни НПС ни настоящих игроков.

В ящике лежит 2 книги. "Кулинария: Начинающий уровень" и "Строительство: Продвинутый уровень". Беру Кулинарию — вес не превысил, хватит на этот раз.

Выглядываю окно, ведущее во двор. Никого нет перед воротами и на дороге. Отлично. Пора валить домой.

Нет, любопытство не порок. Вдруг где-то в ящиках аспирин. Прохожусь по всем ящикам в прихожей. Нет, только обезболивающее.

Появляется иконка.

 

Вы проголодались. В животе бурчит. Постарайтесь покушать

 

Контекстное меню. Инвентарь. Нахожу банан и утоляю голод. Иконка пропадает. Появляется другая — жизнерадостная.

 

"Вы не голодны. Полны сил. Быстрее бегаете и лучше обучаетесь

 

Так точно. Энергия так и прет. Что-то я засиделся в чужом доме. Нужно вернуться, выгрузить припасы и назад. Используем энергию на полную мощь.

Выбираюсь из дома и запоздало приходит мысль.

«Я ведь ванную не проверил. Обычно там в шкафчиках лежат бинты, аспирин, болеутоляющие в играх. У меня в доме так и было».

Не буду больше возвращаться — плохая примета.

Выхожу за ворота и плотно закрываю калитку. Гости нам не нужны. В играх всегда отличаюсь скупердяйством и накопительством, не то что в личной жизни.

Дорога свободна, ни одного ходячего. Таймер показывает что:

До провала квеста осталось семь часов

А воз и ныне там. Будем надеяться, что аспирин в ванной, иначе я не знаю, что и думать. Обыскать за отведенное время все близлежащие дома нереально. Тем более вокруг крутятся мертвецы.

То, что в моем убежище было разбито окно я заметил не сразу. Точнее заметил, но не сразу дошло. Слишком много разбитых окон видел по дороге. Я закрыл калитку, глянул на разбитое окно, взялся за ручку дома и остановился.

Разбитое окно! В доме кто-то есть!

***

Я подошел к окну и заглянул внутрь. Никого. Вещи не разбросаны, всё на местах.

 

Вот правда с осколков стекла свисают кусочки ткани и плоти. Кто-то зацепился, прорываясь внутрь.

 

Небольшая подготовка перед столкновением. Захожу в инвентарь и открываю контекстное меню для оружия селян.

 

"Взять в руки"

 

Длинные вилы с деревянной ручкой и наточенными рогами появляются в руках. Это двуручное оружие, понятно. Ну, поехали.

Захожу в дом, держа вилы перед собой зубьями вперёд. Так намного безопаснее чем с вилкой или столовым ножом. Главное, чтобы противников было меньше двух. Под окном осколки блестят.

 

Дверь на кухню закрыта. Значит пошёл наверх. Криков не слышно, значит не нашёл больную женщину зомби, или уже все закончилось. Ставлю ногу на первую ступеньку и иду вперед.

 

Появилась иконка зеленого дрожащего черепа.

 

Вам страшно. Постарайтесь расслабиться

 

Действительно, руки трясутся, мороз по коже. Все признаки легкого адреналинчика в крови.

 

Теперь у меня перед глазами висят два зеленых черепка. Один скучающий, второй напуганный. А это еще что?

 

Появляется иконка клоуна с красными щеками. Ну, добро пожаловать в наш чатик. Сейчас скажет: "Раз! Раз! Проверка микрофона! Как слышно?". Но он говорит другое:

 

— Как то скучно здесь. Давай проверим нагрузку на сервер ВИРТа.

 

Небольшая пауза.

 

— Давай, давай. Подгружай!

 

С воем на меня сверху летит зомби. Спотыкается, чуть не катится кубарем по лестнице и насаживается на вилы, как бабочка.

 

— Попался! — кричу я и прижимаю его к стене. Мотаю вилами из стороны в стороны, чтобы разорвать на куски.

 

— РРР! — сверху слетает еще один зомби. Блин, их там двое. Я разворачиваю вилы и вместе с "бабочкой" направляю на свеженького. Он бросается вниз и накалывается на вины. Жужжат, трясутся и тянут ручки ко мне, все больше насаживаясь на зубья. Ах вы же мои жучки.

 

Скучающий череп пропадает, зато череп страха желтеет. Надпись меняется.

 

Вам очень страшно. Постарайтесь расслабиться. Выброс адреналина придает вам сил, но вызывает истощение

 

Появляется череп с водой.

 

Вас мучает жажда

 

Внизу разбивается стекло. Удерживая зомби, я оглядываюсь вниз. Второе окно в прихожей разбито и внутрь лезет паренек в кепке "Pizza Gay". Из первого окна вываливается на пол типичный мертвый водопроводчик. Водопроводчик! А-хаха! Марио! К лестнице идут еще две мертвые бабы. Входная дверь слетает с петель и в проеме застряли еще трое.

 

Череп изображающий страх краснеет и выпучивает в панике глазницы.

 

Вы паникуете! Постарайтесь расслабиться. Скоро все закончится и прийдет вечный покой. Сила увеличена втрое, как и жажда

 

Во рту как кошки сходили, пить хочется ужасно. Но паника? Хрен вам! Я толкаю вилы вперед и волоку свою добычу наверх. Там легче держать оборону. Зомби рычат, пытаются меня схватить, но послушно перебирают ногами.

 

Застрявшие в проходе с грохотом падают на пол и поднявшись еще на пару ступенек я их уже не вижу. Мертвые бабы поднимаются следом.

 

Сердце стучит, как пулемет. Перед глазами красные круги Нужно отметить это в репорте. Респект разработчикам. Тут можно и приступ словить, не выходя из игры. Но силушка, блин, богатырская.

 

Мы почти поднялись, как меня хватают за ногу. Я стараюсь ее вырвать, но бесполезно. Тогда я просто пинаю тетку в морду и она отстаёт, вырывая кусок штанины.

 

Уже завожу своих зомби на второй этаж, когда ногу пронзает острая боль. Тварь вцепилась зубами в лодыжку и смакует свежей человечиной. Кричу, и на этот раз удар получается в два раза сильнее. Голова резко отлетает назад и по инерции возвращаясь обратно с грохотом удаляется о ступеньку. Зомби замирает. Я заскакиваю на второй этаж.

 

Появляется иконка с черепом и каплей крови.

 

Вы ранены. Легкое кровотечение. Срочно обработайте рану бинтами

 

Еще одна иконка с зеленым блюющим черепом.

 

Вы заражены. Постарайтесь принять лекарства, как можно быстрее

 

— Анна! — кричу я. — Анна! Ты жива?

 

Тишина. Из комнаты удивленно выглядывает еще одна мразь. Я нацеливаю вилы с двумя друзьями на неё и толкаю. Они все трое залетают в комнату и краем глаза я вижу кровь на кровати, кровь под кроватью, кровь везде. Наконец-то появляется надпись.

 

Задание "Спасти жену" провалено

 

Я бросаю вилы вместе с тройкой зомби и они валятся друг на друга, а сам бегу в ванную. Ещё есть надежда спастись. На этаж поднимается женщина с грязными распатланными волосами и доставщик пиццы. Очень хочется пить.

Я проскальзываю мимо них и забегаю в ванную комнату. Закрываю дверь, запираю щеколду и прижимаюсь к ней. Потом отдергиваюсь, дверь-то стеклянная. Долго не продержится.

 

Красный череп паники трясется как прокаженный. Сердце бьется в таком же ритме. Иконка клоуна висит — наблюдает.

 

Зомби-разносчик пиццы подходит к двери и смотрит на меня. Медленно, как будто задумчиво, проводит окровавленной рукой по стеклу. Вторая смотрит не отрываясь из-за его плеча. Из лестничного проема появляется Марио и поворачивает безошибочно к нам. Я отхожу на шаг. Выхода нет. Где же ты бог из машины?

 

Зомби-пицца легонько ударяет по стеклу и смотрит, как оно еле заметно вибрирует. Рычит. Ударяет еще раз. Марио толкает его и прорвавшись вперед бьет мордой в стекло. Я отхожу еще на шаг.

 

Пицца рычит на Марио и отталкивает его. Потом смотрит мне в глаза и опускает руку вниз. Толкает ручку и дверь медленно открывается. Щеколда слетела уже, оказывается. Дверь распахивается и зомби влетают в комнату.

 

Я отпрыгиваю к стене и кричу, кричу, кричу. Хочу достать нож, но забыл как это делается. Инвентарь то появляется, то исчезает.

 

— "ААААААА" — кричу я: "АААААА!!! Выключите!"

 

Ну хватит. — говорит голос из ниоткуда — Вырубай его.

 

Все становится чёрным.

 

— — ------------------------------------------------------------------------------

Я чувствую змей на теле. Они обвивают меня со всех сторон, душат, сжимают и тащат куда-то. Изо всех сил стараюсь освободиться, но ничего не помогает, связан по рукам и ногам. Я в гробу, меня спеленали как мумию.Начинаю выть, когда то меня хватают за плечо.

 

— Андрей! Андрей! — кричит кто-то и наклоняется надо мной. — Ты, как бы, полегче! Расслабься, игра закончилась!

 

Это Серёга. Это друг. Это свои. Я замираю, он должен меня освободить, но сам шарю глазами справа-налево, направо-налево. Зомби могут выскочить в любой момент.

 

Улыбаясь Серега освобождает меня от проводов (да, это не веревки) и отходит в сторону.

 

— Вставай. Только без резких движений.

 

Я поднимаюсь и оглядываюсь по сторонам. Вспоминаю, что произошло и где я нахожусь. Это не гроб, это ВИРТ-капсула. Серега подает рубашку и я свешиваю ноги вниз, надеваю её. Ощущение реальности возвращается.

Подходит Сергей Владимирович и внимательно по-доброму смотрит.

— Ну как ты Андрюша? Перепугался?

Я застегиваю рубашку. Молчу.

— Ты хорошо держался. Быстро освоился. Разобрался с управлением, грамотные репорты прислал, будет из тебя специалист. Молодец.

 

Я смотрю на Сергея и он быстро подает мне туфли. Обуваюсь.

 

— Откуда зомби столько взялось? Не было ведь никого. Это нормально?

 

— Андрей, это не мы виноваты. Специалист из Конторы решил проверить тебя на стрессоустойчивость и способность умереть, а заодно и сервера ВИРТа на нагрузку.

 

— Способность умереть?

 

— Ну да. Ведь в играх часто приходится умирать. И в ВИРТе тоже умирают. Сейчас эта функция не налаженна и не оттестирована нормально. Слишком неприятные ощущения и воспоминания у тестеров, но и отключать мы их не хочем, понимаешь? Тем более, что "Мертвый город" будет позиционироваться как максимально реалистичный симулятор зомби-апокалипсиса. Нам нужны ощущения смерти, но так чтобы игроки с ума не сходили и не умирали в вирт-капсулах.

 

— Для этого есть бета-тестеры, я понял.

 

Сергей Владимирович вздохнул, но глаз не отвел.

 

— Ну ты ведь знал, на что шел.

 

— Походи, разомнись — сказал Серега — Сделай небольшую зарядку, поприседай. А то пролежни будут.

 

Я начал приседать, не отходя от капсулы. Если честно боялся пройтись, дрожали колени.

 

— Так почему не дали умереть?

 

Сергей Владимирович вздохнул еще раз.

 

— Я тебя отключил. На свой страх и риск. Посчитал, что это перебор. Ты был не готов оказаться сожранным зомби заживо.

 

— Это точно, — сказал я, поставил руки на пояс и наклоны влево, вправо, вперед, назад. Начальник отошел на шаг, чтобы я его не задел.

 

— Ну как тебе ВИРТ? Понравилось?

 

Я остановился и ответил:

 

— Да. Шикарно. Непривычно, но шикарно. Это точно будет вызывать зависимость у огромного количества людей. Мне уже хочется назад, отыграться с зомбаками.

 

Все присутствующие с облегчением засмеялись. Кроме лысого, который молча сидел на стуле в углу.

 

— Ну, уже не сегодня, — сказал Сергей Владимирович — и не в "Мертвый город". В этой игре твои тесты закончены. Завтра пойдешь в другую игру.

 

— И что? Прошел я тест?

 

— Да, пока все отлично. Выходил из ВИРТа слишком эмоционально, но это не наша вина.

 

Сергей Владимирович бросил взгляд на лысого, но тот никак не отреагировал.

 

— Теперь в медпункт и ко мне, праздновать первый день. Друг тебя отведёт.

 

Следующий час я провел в местном медпункте. Заглянули во все дырки, больше всего проверяли сердце. Все нормально. С ума я не сошел, к сердечным приступам не дозрел.

 

Потом Серега отвел меня в комнату начальника. Спартанская обстановка. Зато накрыт неплохой столик с вином, бананами (я скривился, начальство засмеялось), сок в пакетах, разогретые окорочка, жареные яйца, нарезаннаяколбаса на тарелочке. Набор холостяка.

 

Мне пить запретили, завтра тесты — зато сами раздавили бутылочку не стесняясь. Серегу послали ещё за одной в супермаркет. Раздавили и ее.

 

Говорили про ВИРТ, про перспективы технологии, про лысого, который всех тут пугает одним своим видом и почему смотрящий выбрал себе иконку клоуна с красными щеками для онлайна.

Я спросил о том, что будет завтра но они не раскололись даже подвыпившие.

— Увидишь, увидишь, — сказал уже веселый Сергей Владимирович и потрепал меня по башке, а потом обнял и пытался целовать, — бета-тестеры, люблю я вас, мои красавцы, жаль, что так быстро покидаете нас.

Потом он захотел спать и выгнал нас. Мы сидели под его дверью и курили. Серега передавал приветы от пацанов из своей комнаты. Обо мне в общаге никто и не вспомнил. Ушел и ушел. Даже соседи по комнате не пытались найти. А кому я нужен? Пропаду здесь в ВИРТЕ, умру от остановки сердца, после того как виртуальный зомби сожрет мои мозги — никто и не узнает. Только бабушка будет ждать. Потом попытается искать, когда встревожится. Приедет в город, будет бродить по улицам в своем платке и смешных калошах. Зайдет в университет, потом в милицию, мэрию но везде ее будут посылать подальше. Большие начальники заняты большими делами, кто его знает где тот сирота делся? Бомжует где-то в Киеве или Москве.

Так мне обидно стало, что хотел Сереге врезать по морде. Изо всех сил врезать за то, что он втянул меня в это. Но было лень руки подымать. Хотелось спать, а завтра рано вставать, нужны свежие силы и особенно свежие мозги для очередного бета-теста.

 

  • Ворота «День и Ночь» / Вербовая Ольга / Тонкая грань / Argentum Agata
  • Иногава Миюки - *** / 14 ФЕВРАЛЯ, 23 ФЕВРАЛЯ, 8 МАРТА - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Анакина Анна
  • Полоса / В ста словах / StranniK9000
  • Песочные часы / Паллантовна Ника
  • Псы - Скалдин Юрий / LevelUp-2012 - ЗАВЕРШЁННЫЙ  КОНКУРС / Артемий
  • Не праздничное / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Снежинка  чудес / Олива Ильяна
  • Глава IV / Black_butterfly / Левитан Алан
  • Мечтать не вредно / Как я провел каникулы. Подготовка к сочинению - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Ульяна Гринь
  • Когда нам станет некуда бежать... / Стихи разных лет / Аривенн
  • Фиал "Пока горит свет" / Дар дружбы - 2014 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Микаэла

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль