Глава третья. Экономическая / Бета-тестер. Древнерусская LitRPG / Северный Михаил
 

Глава третья. Экономическая

0.00
 
Глава третья. Экономическая

Подробности меня интересовали. Подработка была нужна, рынок надоел, хотелось чего-то своего. К чему лежала душа. Пафосно, но правда. Я хотел делать игры.

 

— Ну тогда пойдем, прогуляемся, — сказал Серега и встал.

 

— Э, — сказал Алик — а доиграть?

 

— Как бы хватит уже. Башка раскалывается. Я пойду с Андреем пообщаюсь. А вы сварганьте, что-то похавать. Чао! Пошли, Андрей.

 

Серега отодвинул стол и не оглядываясь вышел из комнаты. Я задержался чтобы пожать пацанам руки и выглянуть в окно. На всякий случай. Вдруг у входа в общагу кто-то из преподов тусуется. Никого не было.

 

Прошли по коридору, мимо вахтерши и на выход. Она только посмотрела, но ничего не сказала. С нас ничего не возьмешь, с компьютерных задротов. Тем более мы выходим. Если бы возвращались, то еще можно было на предмет водки проверить. Сигарету я спрятал в рукаве и она немного обжигала ладонь.

 

Вышли на крыльцо. Постояли, как сейчас помню, вдохнули свежего воздуха. После спертой и накуренной атмосферы комнаты было приятно.

 

Я докурил и выкинул сигарету щелчком в мусорный бак.

 

— Пошли на скамейку, — сказал Сергей. — Посидим там. Пары заканчиваются. Сейчас народ повалит. Спалишься еще из за меня.

 

Мы перешли через дорогу и сели на скамейку под густым кленом напротив общаги. Сколько студенческих парочек здесь обжималось по вечерам, особенно после дискотек. Даже по три пары вмещалось и не мешали друг другу дела делать.

 

— Значит так, — сказал Сергей доставая сигарету. — Будешь?

 

— Давай закурим.

 

Мы подкурили и аромат бонда заменил свежий воздух.

 

— А теперь давай конкретнее и по делу.

 

Он вдруг зевнул и протер глаза:

 

— Спать хочу. Так вот. Есть работа. Бета-тестером. И знаешь где? В «Морозко».

 

Нормально! Это очень крутые разработчики. В основном делают игры для компьютеров, но пытаются выйти на мобильный рынок и разрабатывают ВИРТ. Продают свои игры по всему миру, а не только в пост-Советском Союзе. Европа, США, Канада очень даже закупают игры местного производства. Попасть в «Морозко» так же трудно, как попасть в Microsoft.

 

— Я впечатлён.

 

— Вижу. Так вот. Что слышал про ВИРТ?

 

— Ну, это как бы новая городская легенда сейчас среди айтишников. Типа технологии полного виртуального погружения в игру. Виртуальная реальность, да?

 

— В точку. Только знаешь в чем прикол? ВИРТ уже создали.

 

— Ну очки, перчатки — это слабое подобие.

 

Серега засмеялся. Засмеялся нагло, как будто издеваясь и одновременно утешая:

 

— Чувак! ВИРТ УЖЕ создали. Полное погружение внутрь компьютерной программы. Как в Матрице. Смотрел классику? Только не провод втыкаешь в затылок, а ложишься в специальную барокамеру, обвешанный проводами. Еще не придумали, как это делать удобнее, но скоро придумают.

 

— Та ладно...

 

Серега махнул на меня рукой, кинул окурок на землю и растоптал его.

 

— Знал бы ты как это круто, — сказал он тихо, — я пару раз входил.

 

— Да ладно.

 

— Вот тебе и да ладно. ВИРТ разрабатывается уже лет десять. Думаешь почему и название в прессе ходит и слухи мелькают? Народ подготавливают пиарщики. Технология уже создана. Причем разрабатывают ВИРТ, насколько я знаю, независимо друг от друга в Штатах, России, в Китае и у нас. Всё держат в секрете, друг с другом жестко конкурируют. Кто первый выдаст готовый и недорогой проект — загребет все бабло. Поэтому и секретность. И самое интересное, что одна ВИРТ-капсула стоит у нас в городе.

 

Я уже понял.

 

— Морозко занимается?

 

— Точно. Разрабатывают.В нашем городе. Я участвую и тебя хочу привлечь. Если захочешь, конечно.

 

— Интересно, — мне действительно было интересно, но хотелось подробностей. — И что за ВИРТ? Как всё выглядит?

 

— Это невозможно описать. Ну представь, что ты играешь в RPG, представил? И ты не просто играешь… Ты сам часть игры. Не смотришь сверху, не смотришь сбоку, ты сам часть игры, часть той виртуальной жизни. Пока с некоторыми ограничениями, но все же.

 

Я попытался представить… Получалось с трудом.

 

— То есть ходишь сам внутри игры?

 

— Ходишь, сражаешься, питаешься. Махаешь мечом, мешаешь зелья, натягиваешь лук, выбиваешь двери плечом, прыгаешь со скалы в воду. Лечишь прокаженных, играешь на гуслях, стреляешь в зомби, передвигаешь армии по карте — все делаешь сам. Как тебе?

 

Я пожал плечами:

 

— В принципе, представить можно. Но сложно. Не верю, Серега, прости.

 

— Так пошли завтра на собеседование.

 

— В «Морозко»? Я?

 

— Ну а кто. Я что ли? Я как бы там уже работаю.

 

— Так а кем работать-то? И сколько времени это занимает? Мне на пары нужно.

 

— Там все расскажут. Да и ты как бы на пары не сильно и ходишь. А работать будешь бета-тестером, я же сказал. Начинать нужно с нуля.

 

— И ты тоже с нуля начинал?

 

Серега засмеялся:

 

— Ну ты нас не сравнивай. У меня не нулевой багаж был. Я программист. Плюс связи и работал уже в других компаниях. Но я тоже шел по карьерной лестнице, просто с небольшой форой.

 

Ладно, допустим убедил, — подумал я: но есть еще пару вопросиков.

 

— Бет— тестер это типа тот, что тестирует игру сырую, да? Баги вылавливает? Игру по сто раз проходит? На грамматические ошибки проверяет?

— Да. Но в Вирте немного сложнее. Меньше русского языка — больше физкультуры. Короче, придешь — тебе все объяснят. Не придешь и ладно. Желающих много.

 

Мог ли я отказаться? Получить хоть и не работу мечты, но в одной из крупнейших игровых компаний? Потерять свой шанс из-за гордости и неуместных амбиций? Конечно, нет. Как там говорять мотиваторы в сети? "Большое будущее начинается с маленького шага?"

 

И, конечно, я согласился.

 

  • Осень, я всегда тебя ждала. / посвящение / ромашка не забудь меня пчела
  • Л.О.Л.12 / Л.О.Л. / Сима Ли
  • Терниями и кровью / Сибилев Иван
  • Подруга / Макарова Мария
  • Бесполезно / Стёклышки с рисунком / Магура Цукерман
  • Плюс электрификация... / Ирвак (Ikki)
  • Рушится мир / Маятник / Анна
  • ТРАНСПЛАНТАЦИЯ. / Проняев Валерий Сергеевич
  • Вечер / Из души / Лешуков Александр
  • Весну встречаю / Тебелева Наталия
  • Лохматый перезвон (Работа №3) / Конкурс Мистического рассказа «Логово забытых» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Коновалова Мария

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль