Глава 1.Горе. (1 год и 11 месяцев спустя) / Мучение ведьмы / Доминика МакКалистер
 

Глава 1.Горе. (1 год и 11 месяцев спустя)

0.00
 
Глава 1.Горе. (1 год и 11 месяцев спустя)

Глава 1.Горе.

(1 год и 11 месяцев спустя)

Кристофер сидел за столом и нервно тарабанил пальцами по столу. В одной руке у него был телефон, и он со слезами на глазах слушал человека на другом конце телефона.

— Это не может быть! Вы лжете! Лили жива!- прокричал в трубку Кристофер.

— Извините, я понимаю как велико ваше горе. Но ничего не поделаешь. Вашу супругу убили из пистолета. Попадание прямо в сердце. Если бы врачи приехали, они бы не успели спасти вашу жену от смерти. Я еще раз прошу вас, прейдите на опознание трупа и за вашим ребенком.

-Ребенком? Ох, Кимберли!

— Так вы прейдете?- сказал мужчина с нетерпением.

— Да-да конечно…- Кристофер закрыл глаза и по его щекам потекли слезы.- По какому адресу мне нужно приехать?

— Улица двадцать семь Грин. Прошу вас побыстрее. Бедная девочка плакала без устали. Нашим сотрудникам только удалось успокоить ее.

— Я постараюсь как можно быстрей.

Кристофер положил трубку и попытался встать со стула. Ноги не держали, и он чуть не упал прямо на пол, но вспомнил про малышку Кимберли. Про его маленькую дочь, которая сейчас лежала в коляске и плакала. Кристофер почувствовал, что глаза до краев наполняются слезами. Он подошел к лестнице и начал медленно подниматься наверх. Он не мог, поверить, что Лили уже нет. Его жена. Его любимая жена. Все было чудесно в их жизни, но сегодня он не смог пойти гулять с Лили и с дочерью, просто потому что ему надо было доделать дела по работе. «Будь проклята эта работа навечно!»- думалось Кристоферу. Кристофер работал менеджером в приличной компании, и получал тоже прилично. Так что Лили могла сидеть дома с ребенком и наслаждаться полноценной жизнью. Кристофер не мог поверить, что счастье кончилось так быстро. Буквально за секунду. На сердце было тяжело. Ему казалось, что сейчас его любимая жена с ребенком забежит в дом и попросит затащить коляску внутрь, а он подойдет и поцелует Лили с дочкой и счастливый пойдет на улицу за коляской. Но прошло пять минут, десять, пятнадцать.… А Лили все не вбегала с просьбой. Кристофер что есть силы, оделся и поплелся на улицу. Ноги были ватными, и было нелегко идти. Кристофер закрыл дом на ключ и, зайдя в гараж сел в машину. Он завел ее и плавно выехал. Нажав на пульт от гаража, дверь за ним автоматически закрылась. Нет, это происходит не с ним, не сейчас. Вообще Лили была сиротой и была очень приветливой и доброй. Для Кристофера она была целой жизнью, ради которой он мог умереть, ни смотря, ни на что. Если бы был выбор, он бы сам умер вместо Лили, попав под пулю. Лучше он, чем она! А как же их годовалая дочурка? Кимберли еще совсем маленькая! А что Кристофер скажет ей, когда она вырастет чтобы все правильно понять? Было тяжело дышать, и он открыл окно. На лицо подул свежий ветерок, который осушал жгучие слезы.

Подъехав к месту трагедии, он увидел полицию, скорую и коляску красного цвета, которая не особо выделялась среди всей суматохи. Ни о чем, не задумываясь, Кристофер как попало поставил машину, и как пуля вылетел из машины. Он быстро подошел к коляске и увидел мирно лежащую в коляске дочь. Ее глазки распухли от рыданий. Девочка посмотрела на отца и с улыбкой протянула ручки. Кристофер взял дочь на руки и пошел искать полицию. Вдруг он увидел мужчину с седыми волосами пожилого возраста. Увидев его, мужчина подошел Кристоферу и спросил:

— Вы, Кристофер Райан Хопкинс?

— Да это я.

— Приносим наши глубочайшие соболезнования по поводу случившегося с вашей женой Лили Блейк Хопкинс. Пройдите со мной, пожалуйста.

Мужчина развернулся, и Кристофер пошел следом за ним. Они прошли совсем немного и резко остановились. Кристофер увидел черный мешок немного открытый с одного края. Он подошел ближе и увидел лицо Лили. Ее голубые глаза были обращены к небу. На лице играла легкая улыбка. Улыбка. Она улыбалась, когда в нее выстрелили. И скорее всего выстрел он получила в спину, но прямо в сердце. Улыбка была искренней как у ребенка. Ее темно-русые локоны обрамляли бледное, как лист бумаги, лицо.

Жгучие слезы опять градом стекали по его щекам. Никогда в жизни он не женится на другой, и всегда будет верен Лили. Если бы полиция ошиблась, он бы положил к ногам жены сто красных роз просто так. Без причины. Он бы подошел и как можно крепче обнял ее и ни за что на свете не отпустил бы. Но полиция не ошиблась. В черном мешке лежала его любимая жена. Его любимая Лили. Как же Кристоферу хотелось еще раз увидеть ее живую улыбку, эти прекрасные голубые глаза. Поцеловать ее прекрасные губы.

Не смотря на то, что многие люди смотрели на него, Кристофер наклонился и поцеловал мертвую Лили прямо в губы. Они были холодные как лед. Оторвавшись от нее он, не удаляясь от лица Лили, прошептал очень нежно:

— Я всегда буду любить тебя Лили…

С этими словами он медленно отдалялся от лица жены. На него смотрели люди с широко раскрытыми глазами. Все женщины плакали и лишь некоторые мужчины проронили слезу насчет увиденного. Кристофер посмотрел на дочку. Кимберли посмотрела на отца и протянула маленькие ручки к матери:

— Ма…ма… Ма — ма …Ма — ма, — сказав это, девочка закрыла личико ручками и заплакала.

— Ну что ты моя маленькая? Я всегда буду с тобой, — произнес Кристофер.

Кристофер убрал ручки от лица дочери. На него смотрели опухшие голубые глаза дочери. Только сейчас Кристофер понял, насколько их дочь похожа на Лили. Такая же красивая и беззащитная. Он вытер слезы со щеки Кимберли и прижал ее к себе. А девочка все так же плакала, произнося дорогое слово «Мама».

***

Похороны Лили были на следующий день. Были только самые близкие люди. Было много слез и горечи. Все кто присутствовал на похоронах, были одеты в черное. Шел сильный дождь. Женщины были с черной вуалью, мужчины с черным зонтом и закрывали женщин. Кристофер стоял дольше всех возле могилы Лили. У него на руках сидела Кимберли, тоже во всем черном. Она тоже плакала, как и все. Все люди разъехались, и только Кристофер с ребенком на руках стоял и тихо рыдал. Для Лили заказали хрустальный гроб. Стоил он прилично, но Кристофер считал, что его жена должна быть похоронена красиво. Так красиво как она прожила свою недолгую жизнь. Так как запомнил ее жизнь Кристофер, когда они были вместе. Многие прохожие смотрели на это с широко раскрытыми глазами. Но проходя мимо, каждый ронял слезинку. И было не важно, парень это или девушка. Все прохожие люди без слов понимали кто эта прекрасная женщина в гробу, и кто этот убитый горем мужчина с маленьким ребенком на руках. Но ни кто не знал, что произошло с этой женщиной.

Крышка гроба была открыта на протяжении всего времени, что провел возле гроба Кристофер. Когда он посмотрел на время, был уже почти вечер. Тихонько подойдя к гробу, он в последний раз посмотрел в ее голубые глаза. Лили была вся в белом. Как же она красива! Думал Кристофер. Она была похожа на ангела. На падшего ангела. Перед глазами пронеслась вся жизнь, и Кристоферу показалось, что он умирает. Умирает от боли, которая разрывает его сердце на куски. В руках Лили была красная роза. Она была похожа на принцессу. Такую добрую, сказочную.

Кристофер не мог оторвать глаз от Лили, и было ясно, что ему будет тяжело закрыть крышку гроба. Ведь это значило бы закрыть всю его жизнь. Кристофер поднес руку к глазам Лили, и медленно закрыл их. Было тяжело и больно. Но поборов в себе всю боль, тоску и горечь Кристофер закрыл крышку гроба и еще час стоял возле могилы. Ему казалось, что прошло всего лишь пять минут. Кимберли у него на руках уже не плакала, а просто смотрела на могилу голубыми глазами. В последний раз, проведя рукой по крышке гроба, Кристофер развернулся и ушел.

Садясь в машину, он окинул взглядом кладбище и, заведя машину, поехал домой. Было тяжело осознавать, что все кончилось. Но вдруг Кристофер увидел дым. Он шел, от того места где жили Кристофер и Лили. Подъехав немного ближе, он с ужасом увидел, как горит его дом. Дом, в котором прошли лучшие мгновения его жизни. Он просто не верил в этот кошмар. Где-то вдали слышались звуки, серены пожарной машины. Выйдя из машины под дождь, Кристофер как загипнотизированный смотрел на горящий дом. Все рушилось на глазах и казалось, что судьба наказывает Кристофера за злодеяние, которое он не совершал. В это было тяжело поверить. За что? Спрашивал себя Кристофер. Вдруг он поднял голову к небу и, что есть силы, прокричал: «За что?!»

Через минуту подъехала пожарная машина, и пожарники начали тушить дом. Один мужчина подошел к Кристоферу и сказал:

— Это ваш дом?

-Да.

-Тогда вам лучше уехать, куда нибудь часа на три. Оставьте нам свой номер телефона. Как только все закончится, мы вам позвоним.

Пожарник протянул Кристоферу листочек и ручку. Тот взял листок и быстро написал свой номер. Потом, не говоря ни слова, он сел в машину и поехал. Только сам не знал куда. Он просто едет. Едет в никуда. Он подумал, что поедет к матери. Она была на похоронах, но так ничего и, не сказав, ушла. Она просто видела как плохо ее сыну и просто ушла. Мать Кристофера, Ванесса, была доброй женщиной, но иногда строгой. С появлением на свет Ким она стала мягкой, и все свободное время старалось проводить с внучкой. Ванесса жила в сердце Лондона, и ехать до нее было около получаса. Но это если без пробок. А если с пробками, то ехать приходилось час, а иногда и два. На данный момент на дорогах не было пробок, и иногда рядом мелькали фары машин.

Подъехав к дому матери, Кристофер припарковался и, забрав Кимберли с заднего сиденья, вышел. Он медленно направлялся к дому под каплями дождя. Было удивительно, что дождь идет уже столько времени. Вообще дождь шел, с самого утра не останавливаясь. Дом Ванессы был небольшой и был обвит плющом. Подойдя к коричневой двери, Кристофер постучался. Немного подождав, он услышал неторопливые шаги матери. Вот щелкают замки, и открывается дверь. На Кристофера смотрела его мать с глазами полными слез. Она была седовласая и в морщинах. Как и Кристофера у нее были карие глаза. Одета ванесса была в домашний халат и тапочки. Увидев сына с внучкой, она кинулась сыну на шею и рыдала. Она любила Лили как родную дочь. Кимберли ласково погладила бабушку по голове своей маленькой ручкой. Подняв глаза, Ванесса улыбнулась. Впустив в дом гостей, она спросила:

— Сынок, что случилось?

— Мама… Кто-то поджег наш дом…

— Что?! Когда?! Кто это сделал?!

— Я не знаю, кто это сделал, и думаю, что никогда не узнаю. Я вот зачем приехал… Мне теперь негде жить и…

-Оставайся дома, сколько хочешь!- перебила сына Ванесса.- Если хочешь, можешь даже не искать себе жилье и оставаться жить у меня навсегда. Я ведь твоя мать, а это твой дом, в котором ты вырос.

— Я подумаю мам. А пока нам надо отдохнуть немного. Ты не против?

— Нет, конечно! Наверху еще твоя комната, в таком виде, в каком ты ее оставил. А на чердаке твоя детская кроватка. Знаю, это не то чего бы хотелось но…

— Спасибо мама, — сказал Кристофер, обнимая мать.

Отпустив Ванессу, он стал подниматься по лестнице наверх. У него на руках все еще сидела Кимберли. Через неделю ей исполнялось два года.

  • Неисправимому жизнелюбу. Вербовая Ольга / Сто ликов любви -  ЗАВЕРШЁННЫЙ  ЛОНГМОБ / Зима Ольга
  • Сад / Декорации / Новосельцева Мария
  • И в целой галактике тесно / LevelUp-2012 - ЗАВЕРШЁННЫЙ  КОНКУРС / Артемий
  • Рассказы про Лешего Терраса Террасовича / Хрипков Николай Иванович
  • Рябина / Гётонов Камелий
  • Стрелок / Салфетка №43 / Скалдин Юрий
  • Немножко о лилипутах / Мысли вразброс / Cris Tina
  • Осень. Ленская Елена / Четыре времени года — четыре поры жизни  - ЗАВЕРШЁНЫЙ ЛОНГМОБ / Cris Tina
  • Здесь сердце родное стучит со мной рядом / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Козлов Игорь Владимирович / Коллективный сборник лирической поэзии 4 / Козлов Игорь
  • Потерянный Бог / Осеннее настроение / Лешуков Александр

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль