Глава 2. Которая вглубь и в ширь.
— Заходи, не стой столбом! — Мужчина в общевойсковом защитном костюме махнул рукой. Вольдемар перестал озираться по сторонам и прошел в тамбур. Позади него почти бесшумно закрылись раздвижные внешние ворота и громко щелкнули замки.
— Куда дальше? — Салага остановился перед закрытыми прозрачными дверями, за которыми и стоял тот мужик в ОЗК.
— Ишь, нетерпеливый! Ща усё будет!
Из отверстий в потолке повалил пар. Холодный. Запахло больницей, немного гарью и чем-то еще, незнакомым Вольдемару. Пар быстро оседал на одежду и кожу бледно-голубым налетом.
— Глазёнки-то закрой, паря!
Вольдемар едва успел зажмурится, как со всех сторон ударили тугие струи воздуха и под потолком загудела вытяжка. Через несколько секунд все стихло.
— Заходи, чё замер? — пробасил мужик в ОЗК.
В следующем помещении Вольдемар быстро огляделся. Типичный военный бункер, каким бы он себе его представлял, если бы захотел представить. Никаких украшений, много железной мебели, все в темно-зеленых тонах. На одной из стен висели защитные костюмы, баллоны для дыхательных систем, противогазы, разнообразные сумки, назначение которых он определить не мог. В углу вольготно расположилась стойка с оружием. Три «калашникова», один незнакомый карабин, и «мосинка». Рядом на небольшом столе был разложен пистолет, разобранный до мельчайших винтиков.
— Ну, проходи, что ли, садись. — Мужик снял ОЗК и оказался худощавым и моложавым. Откуда из его жилистого, худощавого тела грохотал такой бас, было решительно непонятно. — Федор.
Вольдемар сел на стул:
— Владимир, но все зовут меня Вольдемар.
— Бывает. Так и запишем! — Усмехнулся Федор. — Я тут вроде завхоза, хоть и не еврей и не прапорщик. Но хозяйство на мне. Откуда будешь?
— Из Новосибирска, программист, здесь в турпоездке… приехал в турпоездку...
— Да уж, йопта, отдохнул! — Федор задорно хохотнул. — К кому-то приехал или сам по себе?
— Сам, деньги есть, то есть были, вот и интересно стало. Море, горы, все дела… — Вольдемар совсем приуныл.
— Там остался кто?
— Не-а, детдомовский я.
— Хрена себе, повезло же тебе выбиться из в люди, а тут такая жопа! Ну ладно, к черту лирику. Жрать хочешь?
— Еще бы.
— Пошли.
Кухня была первой в длинном коридоре. Дальше виднелись еще двери, справа и слева, освещение под потолком было тусклым и редко мигало. Кухня, она же столовая, вмещала толпу народа. Два огромных стола, около каждого по десятку стульев. Две варочных поверхности, огромные холодильники, люк в полу, шкафы вдоль двух стен.
— На первый раз я тебя покормлю, но потом сам. Поел, помыл, убрал. Иначе будешь иметь дело с Олегом. Это мой помощник. Здоровый, как медведь. Книг прочитал две — синенькую и вторую, но порядок и чистоту любит как кенгуренок сисю. Не беси его.
Вольдемар кивнул. Бесить тупого и здорового блюстителя порядка он не собирался. Перекус был хорош — холодное печеное мясо, морская капуста, компот и черный хлеб. После двух дней на «сникерсах» это просто новогодний банкет! Потом Федор отвел его в дальнюю по коридору комнату. Это был двухместный кубрик.
— Будешь жить здесь. Дрыхни пока. Часа через четыре разбужу, у нас ужин, познакомлю с остальными.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.