На автовокзале как обычно крутилось много народа. Многие ждали своих автобусов: кто-то ехал на работу, а кто-то — за город. Среди толпы был мужчина средних лет. Одет он был прилично: темные прямые брюки и серая водолазка. Однако что-то заставляло людей сторониться его, а пожилые женщины недобро поглядывали. Кто знает, что конкретно их отпугивало. Возможно, слишком легкая одежда для весеннего утра. Возможно, страшная худоба, что виднелась даже через водолазку. А может, безумный взгляд его впалых темных глаз, под которыми обосновались синяки.
Словно заметив чрезмерные взгляды, человек пошел в сторону небольшой кофейни. Это место часто манило туристов своим названием, где обыгрывалась фамилия известного русского композитора, и напитками, которые здесь подавали[1].
Как только мужчина получил свой заказ, то сразу же сел за самую безлюдную скамью, которую только нашел. Казалось, что он надолго погрузился в свои мысли. Пока до ушей мужчины не дошли громкие голоса.
— Так это и есть бульвар Гедимина? Я думала, что он больше будет наполнен магазинчиками или ларьками. А он похож на парк Толбухина!
— Во-первых, Толбухина тоже бульвар, — послышался мужской голос. — Во-вторых, Майя, хватит ныть! Быстрее, шевели ногами! Скоро солнце взойдет, я не хочу поджариться!
— Прошу Вас, успокойтесь! Мы скоро придем к вашему жилью.
Мужчина повернул голову в сторону голосов. В поле его зрения попалась группа людей: пройдоха-целитель и его ученица-недоучка, жалкая пародия фамильяра, два заклинателя-новичка и… Наконец-то! Она здесь.
Девушка будто прочитала его мысли и повернула голову прямо в его сторону. Мужчина снисходительно улыбнулся. Она всегда была слишком мнительной. Таинственный человек посмотрел ей прямо в глаза. Он воздух. Он пустота. Тут никого нет. Девушка моментально отвернулась, прикрыв глаза и потирая лоб рукой.
— Соня, ты в порядке? — Майя подошла ближе к подруге. — Сильно болит? Может дать таблетку?
— Не нужно, — девушка вновь посмотрела на скамью, но там было пусто.
— Что-то не так, София Михайловна?
Заклинатели молча проследили за взглядом девушки, но также не заметили ничего подозрительного.
— Все нормально.
— Если все окей, то, может, уже пойдем? Моя кожа начинает болеть.
Группа бодрым (или не очень) шагом направилась дальше по бульвару. И никто так и не понял, что мужчина не уходил со скамьи.
1. Речь идет о кофейне «Чайкофский». Примечание автора.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.