Похоже, твой персонаж сейчас глубоко задумался, глядя на обременённые знаниями лица своих соплеменников. Гляди, как он оглядывает их с ног до головы. А они, ведь, и правда, разные. У первого топорик на поясе висит, а у второго короткий клинок. Ах, да, ещё одежда у них немного разная.
— Да, кстати, — говорит первый орк, протягивая руку герою. — Меня зовут Яростный сокрушитель щитов.
Вы пожимаете руки друг другу.
— А меня — Смертоносный Разрушитель черепов, — говорит второй, и тоже протягивает руку.
А чего ты ждал? Вон там, наверху, ты можешь видеть их имена. Кстати, если хочешь, можешь их поменять.
Я сказал “можешь”, это не обязательно!
Ну, хорошо, я понял — тебе не достаточно пафоса. Но ты ведь знаешь, что переименовать их в дальнейшем будет стоить баснословных денег?
Хм. Судя по всему, первого орка теперь будут звать Пряник. А второго как? А, Рогалик. Мило.
Смотри, они, кажется, поняли, что ты дал им другие имена. Посмотри на их скорбные лица, они, скорее всего, уже сожалеют, что согласились идти с тобой. Я рассчитываю, что вскоре против тебя состоится заговор, где тебя приговорят хотя бы к десяти лещам за дерзость.
Кстати, у них тоже есть инвентарь, его ты можешь изучить вот здесь.
Ха! А ловко ты это придумал — под ошарашенный взгляд Пряника забрал его ботинки. А Рогалик остался без наколенников. Они не одобряют твоих действий, и рассчитывают, что твоя совесть тебя загрызёт.
Никак я это не понял, просто читаю по выражению лиц и надеюсь, что они делают определённые выводы относительно тебя. Не хорошие для тебя выводы.
Эх, если бы эти ребята знали о твоих моральных качествах, то держались бы от тебя подальше, даром, что братья по расе.
А между тем, ваш путь уходит в недра светлого просторного города. Стены сверкают чистотой, вокруг под хищным взглядом Рогалика порхают бабочки, цветы в клумбах просят, чтобы их сорвали, или хотя бы понюхали. Идиллия, одним словом.
— Какие профессии я могу освоить? — спрашивает герой, шествуя вдоль торговых лавок со всякой всячиной.
На прилавках деревянные фигурки, веники, вёдра и прочие “нужные” вещи.
— Горное дело, — сквозь зубы цедит Пряник. — Кузнечное дело, зоология, травничество, алхимия, кожное дело, гостиничное дело, сталелитейное дело и предсказание. Ещё ораторское искусство, кулинария и дипломатия.
— Ух, ты! — обрадовался герой. — Хочу знать это всё.
— Попридержи кабанов! — отвечает Пряник, — Только две профессии на одну морду. Так что выбирай грамотно.
— Предсказание! — говорит наш орк, — Хочу уметь предсказывать свою судьбу.
— Не свою, — возражает Пряник, — и не судьбу. Предсказание — это вроде прогноза погоды — даже опытные в этом деле угадывают с небольшим шансом о том, что может упасть с монстра, и где.
— Очень полезно, — саркастично качает головой герой. — Тогда сталелитейное дело! Звучит просто потрясающе, что бы это не было!
— Ну, если хочешь иметь дела с гномами из глубин, — парировал Пряник, — и стоять большую часть времени у хитроумных станков, которые то и дело ломаются. А некоторые и взрываются.
— Не люблю гномов, — констатировал наш орк. — Может выбрать гостиничное дело?
— Если готов построить огромный дом, или купить его и обставить уродливой мебелью, — уточняет Пряник, — а потом бегать по всем городам и созывать в свой дом всех и каждого, то да. А потом ещё слушать бесконечное нытьё от постояльцев твоего дома, что твоя морда им не нравится так же, как и убранство его комнаты, и что завтрак был омерзительным, как и твоя одежда.
— Мне не нравится… — начал было герой.
— А ты стоишь и улыбаешься, — перебил Пряник, продолжая своё повествование, — потому, что нельзя хамить глупому человечку, или агрессивному троллю, иначе к тебе ездить никто не будет! Улыбаешься и думаешь, сколько хрупких косточек в недовольных телах, и сколькими разными способами можно было бы вышвырнуть любого из них, но нет. Нельзя! Понимаешь? Нельзя!
— Ты пробовал себя в этом деле? — уточнил герой, для ясности картины.
— Пробовал, — с затаённой грустью ответил Пряник, — на вкус, как охапка перьев. Только ходишь и отплёвываешься.
— Ну, тогда кулинария, — озвучил свои мысли герой, — С детства хотел научиться правильно обращаться с тушками мяса. Некоторые из тех, которых я съел, давали мне пару советов по приготовлению, но это было очень давно.
Кого ты обманываешь? С детства, говорит, готовить хотел научиться, ну-ну. У орков разве есть детство? Мне кажется, орки рождаются уже с булавами наперевес. Или вылупляются. Да, скорей вылупляются. А может даже мутируют из каких-нибудь простейших, а?
— Что ж, — развёл руками Пряник, — А вот это хорошая идея. Никогда лишним не будет уметь готовить. Как говорят у нас в деревне: “Если оно бегает — оно съедобно”
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.