— Допустим, крыша вашего дома — это яйцо! — задорный голос рекламы буквально проникал в мозг, заставляя прислушиваться и принимать сказанное как истину.
— Посмотрите. Что будет с вашим домом после тактического дождя? Скорлупа поддается струям кислоты и вскоре ничто не защитит вас от разбушевавшейся стихии, но!
Экран на мгновение погас, и разум попытался понять, почему это крыша моего дома подобнаскорлупе. К сожалению того короткого промежутка тишины было недостаточно, сознанием вновь овладела реклама:
— Посмотрите сюда! Сверхновые разработки. Нанопокрытие «БлиндажМед»! Защитит любую поверхность, от крыши дома, до крышки унитаза. Убивает всех известных микробов, защищает от дождя, кислоты, огня и электричества! Посмотрите! Робот совершенно ничего не может сделать с яйцом! Вы хотите жить в защищенном мире? Ваш Выбор — «БлиндажМед».
«Внимание, имеются противопоказания, перед применением проконсультируйтесь у специалиста», промелькнула строка внизу экрана, пока прелестная девушка и огромными, гхм, глазами и мускулистый юноша показывали таблички с телефонами.
Купить, что ли?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.