Начинались уже третьи сутки нашего пути. Вкратце перескажу что с нами было. На следующий день после нашего побега от полиции, наш отряд попал в ловушку к бандитам. После того как прорвалась экспериментальная чума, и пришельцы выжигали целые города, убежавшие с тех городов люди обосновались в лесах, горах, близ рек и озёр, и даже под землёй. Их главным занятием стало отжимание денег у обычных путников. Оружия у них можно сказать не было, с бронёй та же история, а про навыки я уж вообще молчу. По этим причинам они никогда не нападают на раков, а вот раки на них нападают. Тогда бандиты бегут, ищут себе новое логово, обустраиваются, грабят людей, и так по кругу, по бесконечному кругу. Но такие общины были недолговечны, а всё из за чумы, которой они болели. Та группа к которой попали мы, составлявшая около шестнадцати человек, была больна чумой, и если бы не Степан мы бы все заразились. Он первым заметил притаившихся бандитов, и предупредив весь отряд, открыл огонь на поражение. Старик его ещё потом похвалил за внимательность.
Вечером мы доехали до заправки. Степан и Армен легла на дно кузова, и накрылись простынёй. Карл и Шурик нагнулись, а я просто вышел и спрятался за ближайшим кустом. Наши лица показывали везде: столбы, интернет, газеты, телевизор, соц.сети и даже школы. К ябиднечеству приучали с первых классов. Никто не знал лишь Петра Андреевича, потому-что он нигде и не светился. Заправившись, мы продолжили наш путь.
Дальше особо никаких происшествий не было. Шурик уже почти не хромал, а рукой он нормально мог шевелить, но через боль. Дороги были как всегда, и ехали с небольшой тряской. Вот на горизонте виднелись тёмные силуэты зданий. Мрачная фигура города угнетала тем, что с каждой секундой она приближалась. На подходе в город нас встретила стена, она была единственным препятствием на пути к городу. Пётр Андреевич скомандовал надеть защитные костюмы и противогазы. Даже раки не совались сюда, а ближайшим населённым пунктом было село за десять километров от этого отравленного чумой места. Лишь наш отряд подавал хоть какие-то признаки жизни. Ворота ведущие в город, были закрыты, но совсем рядом была дыра в стене, и мы вошли через неё. Степан с Арменом остались охранять машину, а мы с Шуриком, Карлом и Петром Андреевичом отправились искать тот самый ангар. Он находился на другом конце города, и добраться туда нам нужно как можно скорее, пока фильтры не пришли в негодность. Пётр Андреевич шёл первым, держа карту и компас в руке. Следом шёл Карл с ружьём, потом я, а замыкал цепь хромающий Шурик.
— Стоять! — Старик махнул рукой, и попятился назад.
— Що там?
Я взглянул из-за плеча Карла. На земле лежало умершее тело, а над ним склонилось другое тело, человеческое. Каннибал посмотрел на нас. Его глаза выражали безумие и безысходность, и резкими движениями он побежал прямо на нас. Прозвучал выстрел, тело упало на землю. Пётр Андреевич застрелил обезумевшего от болезни человека. Видимо чума поразила его мозг. Из дома справа от нас прозвучал вопль, и вмиг оттуда выбежал ещё один каннибал, и сразу же повторил судьбу своего товарища.
— Бежим!
Наш отряд понёсся к ближайшему многоэтажному дому. Когда все забежали я обернулся, и увидел ещё семеро таких каннибалов. Старик сразу запер дверь в подъезд, и подпёр её доской которая лежала рядом. Только мы отошли от двери, как доска сломалась, а дверь раскрылась. Мы побежали по ступенькам наверх, и каннибалы за нами. Один схватил Шурика за ногу, и потащил вниз. Я схватил Шурика за руку и потянул в нашу сторону, а Карл застрелил каннибала. Выстрел разбудил ещё обезумевших людей, которые выбежали из квартир.
— Теперь я понимаю почему город огородили стеной.
— Быстрей, все на крышу!
Раки сожгли не всех. Ещё много людей остались в этом городе, и выбежав на крышу я убедился что их в разы больше чем я думал. Их облезлые, обезображенные морды тянулись к нам, в безуспешных попытках откусить лакомый кусок. Теперь Карл замыкал нашу колонну, и по пути он пытался отстреливать каннибалов. Вот и крыша. Карл и Пётр Андреевич держали дверь, а я подбежал к краю. Внизу вся улица была заполнена бывшими людьми. Они тянули к нам свои руки, топтали друг друга в попытках подобраться поближе, а некоторые начинали драки. От этого вида я ужаснулся, и у меня закружилась голова. Шурик успел подхватить меня… а дальше всё как во мгле. Я приходил в себя несколько раз, но потом снова терял сознание. Пришёл в себя уже на рассвете следующего дня. Армен и Степан видели это всё, и в попытках прорваться сквозь толпу были съедены. Пётр Андреевич сражался уже одним ножом, а Карл дрался голыми руками. Шурик присматривал за мной, и иногда вступал в бой с кирпичом в руках. Придя в себя, я схватил нож, но Шурик остановил меня
— Ну ти даєш. Тобі ще відлежатися треба. Не бійся, ми справляємося. Просто полеж поки, а ми тут думаємо як перебратися на іншу будівлю.
— Отступаем, парни! Саня, хватай новичка, и тащи сюда-Закричал Пётр Андреевич, когда на крышу выбежала целая орава каннибалов-Будем прыгать!
Шурик помог мне встать, и дойти до противоположного края. Отсюда можно было попробовать допрыгнуть до дома рядом, но это было опасно. Карл не останавливаясь, перескочил через пропасть, и влетел в окно одной из квартир. Следом Пётр Андреевич, а потом и Шурик. Я немного застопорился и больные уже подбегали ко мне, но я решился прыгнуть. Пётр Андреевич схватил меня своей единственной рукой, а потом ему помогли Карл с Шуриком.
Каннибалы прыгали, но падали, даже не долетая до окна. Мы стояли в тёмной комнате. Кровать была аккуратно застелена, на стенах висели плакаты разных музыкальных групп которые уже давно распались. На полу лежали обломки стола, на который приземлился Карл. Шкаф подпирал хлипкую дверь, которая вела из этой комнаты. Мы с Карлом подняли шкаф, и первыми вышли из комнаты. Дверь вела в гостиную. У стены стоял диван, над ним висел ковёр, а напротив стоял старый, квадратный телевизор. На диване сидели два скелета.
— Карл, ты на кухню, и ищешь там аптечку. Шурик с новобранцем, вы осматриваете эту комнату и ванну. Я буду следить что бы те уроды сюда не вошли. И помните, ведите себя как можно тише. Всем всё понятно?
— Yes!
— Так.
— Да!
— Замечательно.
— Слухай, давай ти оглядаєш тут, а я в ванну, а то мені поруч зі скелетами незручно. Добре?
— Хорошо.
— От i чудово.
Пётр Андреевич стоял так, что мог следить и за окном, и за входной дверью. Карл копался на кухне, а Шуриковы шаги были слышны, я думаю даже в подъезде. На полке над телевизором стояли фотографии, старые и пыльные, ещё чёрно-белые. Протерев пыль рукой, я увидел на фотографию мужчину в военной форме. На задней стороне было написано "Петя-1945 год. Вернулся домой". Похоже здесь жил ветеран Великой Отечественной Войны. Рядом стояли ещё фотографии, но они были испорчены. Внизу стояла тумбочка. В ней я нашёл пятьсот рублей, сервант и ещё двести рублей. Карл вышел с кухни, с пустыми руками. Шурик нашёл лишь одну таблетку обезболивающего.
Внезапно в дверь начали бить. Старик посмотрел в глазок.
— Бежим!
Дверь начала трястись. Карл подбежал к окну, и посмотрел вниз.
— Not.
Я подбежал к другому окну, которое находилось в гостиной и вело на другую сторону. Яркое солнце освещало гаражи ярко-розовым светом и предвещало утро. Под окном стояли мусорные баки, и если бы это был просто фильм можно было бы прыгнуть, но это жизнь, и прыгнув, мы можем упасть на стекло. Шурик уже подпёр дверь диваном со скелетами. В ходе небольшого совещания, мы решили связать шторы, ковры и одеяло. Получилась длинная верёвка, но и она доходила лишь до четвёртого этажа, а мы находились на седьмом. Первым полез Карл, а следом я. Шурик и Пётр Андреевич держали верёвку в той квартире, пока мы обшаривали квартиру на четвёртом этаже. Вместо гостиной здесь находилась ещё одна большая спальня.
— Эй! Давай скинем матрасы на баки, и спрыгнем на них?
— Окей
Мы сделали так, как я предложил, но этого было мало. Тогда я помог Карлу перелезть на квартиру ниже, и оттуда он также выкинул матрасы на первые два. Я первым протестировал систему, и матрасы смогли смягчить падение. Потом Карл, а за ним Шурик. Пётр Андреевич упал неудачно, и сломал себе ноги. В метрах десяти стояли гаражи. Шурик подбежал к одному из гаражей, и взломал дверь. Внутри не было транспорта, как и во всех остальных, кроме последнего. Там стояла "копейка". Что удивительно, ключи лежали рядом. Положив старика на заднее сиденье, мы с Карлом уселись на вдвоём на пассажирское.
Каннибалы мешали нам проехать, но их тела ломались под колёсами. Карл отдал таблетку Петру Андреевичу, и тому стало легче, и он смог указывать дорогу. Через пол-часа езды по мрачному городу-кладбищу, мы выехали за границу, где стоял ангар с тем самым самолётом. Когда я только вылез, я сразу почувствовал неладное, и вскоре я понял что было виновником этого. С крыши ангара спрыгнул рак, но выше тех, что жили рядом с людьми, мощнее, но он не доходил до Графов. Его тело было украшено кибернетическими улучшениями. Его металлическая рука схватила меня за горло, а вторая ударила Карла прямо по голове. Я допустил главную ошибку… Я посмотрел ему в глаза, и снова всё поплыло, и снова моё сознание покинуло моё тело...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.