На следующий день меня уже записали в рекруты, и дали тестовое задания для того, чтобы понять какими навыками я обладаю. Задание состояло в том, что я должен был проникнуть во вражеский лагерь, и добраться до их графа. Графы это мужья Королевы, и они занимают посты генералов, но бывают и те которые для этого слишком слабы, таких либо на ужин, ну либо же в рабов. Самого сильного графа делали королём. Короля избирали с помощью поединка, который проводился в новой столице Королевства, находившейся в Лондоне, что неудивительно. Кто побеждал тот и король, а кто проигрывал… того в печь. Люди редко занимали высокие посты, но бывали и те кого делали, так называемыми "Мечеными". Королева жалила, и тем самым помечала их. Некоторых использовали как материал для создания армии. Сама Королева больше напоминала пчелу чем рака. Её лежбище располагалось в Тауэре на самой верхушке. Её даже никто не видел лично, ведь она и ходить не может, из за отсутствия ног, и даже руки были больше похожи на щупальца. Я лично не видел, но по новостям её всегда показывали, то новые меченые, то графа хоронят. Зрелище воистину мерзкое.
Мне выдали пистолет, нож, и гранату. Дали ещё компас, и карту, с помощью которых я за три часа дошёл до их аванпоста. Огромные вышки, с пулемётами, и никогда не спящими, ежедневно сменяющимися, сторожами. Перед выходом мне сказали не смотреть им в глаза. Для гипноза им нужен прямой зрительный контакт, даже если человек слепой они могли взять его под контроль, но очки, маски, и противогазы останавливали возможность проникнуть человеку в голову. Мне удалось прошмыгнуть мимо сторожей, и моему взору предстал лагерь пришельцев. Здесь были, и пустые. Пустыми называют людей, которые попали под программу EVO. Их эмоции, и все мозговые способности были удалены, оставлена лишь возможность убивать, и повиноваться. Лица были перекошены как у алкоголиков, а движения медленные. Граф сидел в своей палатке, и общался с кем-то по радио. К сожалению их язык был мне незнаком, и я даже предположить не мог что он говорит, даже интонация была одинаково яростной, и от случая к случаю не менялась. Пройти дальше была намного сложнее, из за пустых. Я проник в пустую палатку, где лежали вещи, но это были обычные вещи, не оружие, и не инопланетная дрянь. Зажигалка, сигареты, кусок туалетной бумаги, и блокнот с карандашами и ручкой. Я его и открыть не успел, как в палатку залез один из пустых. Возможно он ошибся палаткой, а возможно это были его вещи до мутации. Его перекошенная рожа, преобразилась в яростной гримасе, и забыв про свой автомат, он полез ко мне с голыми руками. Дрожащими руками, он начал душить меня, но я не растерялся. Выхватив нож, вонзил пустому в плечо по самую рукоять.
— А-а-ай-Вопль выражающий ярость и гнев, разнёсся по лагерю эхом-Больно! В руке болит! Плохой дядя, плохой! — Расплакавшись закричал солдат.
И тут я понял, что они всего лишь дети, они даже не понимают что убивают, и сжигают невинных людей. Для них это как простая игра в войнушки, по крайней мере их так программируют. Из руки хлынула кровь, а в палатку забежали его друзья. Замахнувшись, меня отправили в царство Морфея одним ударом. Проснулся уже связанным, в странном помещении, где-то под землёй. Вокруг ходил Граф в чёрной броне, из неизвестного мне материала.
— Виходит, что… здесь и правда… обитают свободные-Произнеся последнее слово он поморщился-Я… хотел бы спросить у вас… кое-что. Ви предали свою Родину… что бы служить этим… анархистам? — Он снова поморщился-Лишь порядок может привести нас к процветанию… но ви видимо предали порядок… ради хаоса и разрушений. Это ваш вибор… но я должен разузнать где ви расположились… А также ваше количество… я жду. Моё терпение кончилось-Не дав мне сказать, он швырнул меня в стену-Отвечай! — Его глаза заблестели яростным огнём, а морда исказилась
— Нет!
— А-а! — Рак поднял меня до потолка-Отвечай либо умрёшь!
В этот момент я вспомнил про зажигалку, и прочий хлам у меня в карманах, который я забрал из палатки. Гадина всё пытался выпытать у меня информацию, но я уже поджёг верёвку на руках.
— Прощай! — Из его руки выскочило лезвие, из хитина, со странными проводами. Он уже был готов пронзить меня, но я проткнул ему оба глаза карандашами-Тварь! Держите его!
Пока охрана не очухалась, я оттолкнул Графа в сторону, и помчался наверх по лестнице, стоявшей в углу комнаты. Она вела в ещё одну комнату, но с радио-аппаратурой. Ещё выше была поверхность, которая была моей целью. Из радио рубки наружу вела дверь, а за ней ступеньки. Рядом с радио валялись документы, и я схватил всю стопку. Наверху, лагерь уже штурмовали мои товарищи Шурик, Карл, и лучший снайпер Степан.
— Vladimir, run to me!
Я ломанулся через шальные пули, и опасные гранаты к своим товарищам.
— Що це?
— Я нашёл это рядом с радио рубкой. Может это запись всех переговоров?
— Можливо. Вiдниси iх Старому
— Парни, у меня патроны кончаются-Вдруг закричал Степан-Мы их все не перестреляем.
— Нельзя их так оставльять.
— Карл справу говорить. Потрібно добити їх. Вони бачили звідки ми прийшли!
— Run, Vova, run.
Сжав документы в руках, я ломанулся на базу. Выстрелы ещё долго звучали за моей спиной, а я бежал не оборачиваясь. Вход в лагерь находился в пещере, и охранялся Степаном, но сейчас вход был беззащитен. Приближаясь, я услышал выстрелы, а позже и увидел кто стрелял. Три рака штурмовали лагерь, а защищали его Армен, и Старик с Комендантом. Мой пистолет находился у Графа, и я был безоружен, а значит, помочь я не мог ничем. Схватив камень из под ноги, я спрятался за дерево, и швырнул в одного рака. Пришелец рассредоточился, и Армен смог застрелить его. Раки сразу отвлеклись на меня, и добить их всех не составило труда.
— Друг мой! — Закричал Комендант-Я рад что вы живы. Дайте-ка сюда эти документы-Я и сделать ничего не успел, как он схватил стопку из моих рук, и принялся изучать-Так… Интересненько-Его толстая рука достала документ из середины, а вторая выбросила все остальные-Можете это сжечь. Вот, что имеет для нас значение, друзья мои. Я скоро вернусь, а пока постарайтесь продержаться хотя бы до завтра, а если повезет то и до после-завтра-Он запихнул папку во внутренний карман своего пальто, и достал карту-Если я не вернусь через три дня, то идите сюда-Комендант ткнул пальцем в Австралию-Путь будет не близким, и крайне трудным, но вы обязаны добраться туда как можно раньше!
— Ты спятил?! — Воскликнул Старик-Нам туда и в жизнь не добраться.
— В двух днях пути отсюда есть ангар, а в нём самолёт. Когда то там был город, но раки сожгли его, так как там впервые вырвалась чума. Самолёт был эвакуационным, но им так никто и не успел воспользоваться. Что бы выжить там, вам нужны защитные костюмы. Костюмы я вам дам-Комендант отодвинул большой камень, и отодвинул его без особых усилий. За ним лежали восемь защитных костюмов, и восемь противогазов-Можете забирать их. И на этой позитивной ноте, я вынужден попрощаться с вами-Он махнул шляпой, и скрылся за деревом.
— Нам конец. Их больше чем нас. Мы не будем ждать, выдвигаемся прямо сейчас, лишь дождёмся...
— Help-Закричал кто-то за моей спиной
— Петро Андрійович! Заводьте машину. Їх більше ніж ми думали. Ледве відірвалися, але я впевнений, скоро вони знайдуть нас-Трое бежали в нашу сторону. Старик моментально забежал в пещеру, и свет фар ослепил мои, привыкшие к пещерной темноте глаза-Вже знайшли. Валимо звідси! Вова, ти на кулеметі. Степан ти за кермо. Армен і Карл ви на мотоциклах. Код двадцять три нуль один-Из пещеры выехал джип гелик, с пулемётом на крыше. Старик пересел на пассажирское кресло, Степан заскочил, и сразу схватился за руль, а я неуклюже сел за пулемёт. Шурик, Карл, и Армен сели за мотоциклы, и выехали прямо за нами-Розділяємося
Как выяснилось, они были готовы к такому, и у них была система кодов, которые означали определённую последовательность определённых действий. Код двадцать три ноль один использовался если их нашли. Они садились на транспорт, и разделялись на несколько групп, а потом через время объединялись. Пустые ехали за нами на военном броневике, и стрелять по ним было бесполезно. Мотоциклисты разъехались по разным сторонам, и пустые, в силу своего низкого интеллекта, просто растерялись.
Вечером мы с друзьями встретились около маленького озера. Шурик и Карл ехали на одном мотоцикле, Шурик за рулём, а Карл в коляске, и отстреливался. Было уже далеко за полночь, когда Карл с Шуриком начали рассказывать что было после того как они разделились.
— Значить їдемо ми такі по полю. Бачу, порожні щось намагаються зробити, але потім просто поїхали назад на базу. Проїхали вже сто метрів, і виїхали в якесь село. Люди ходять, там все таке, але підходить до нас один старий, такий з бородою до підлоги, і каже-Ви чого так вбралися? — А ми в звичайному одязі, куртки, светри, а дід у старій сорочці, ось як на малюнках у підручниках з історії. Ну і я йому відповідаю-Так, зараз всi так ходять. А ти чого в сорочці такiй? — Він подумав-подумав, і відповів-їдьте звідси хлопці, а то не виїдете звідси вже ніколи. Я вас по-хорошому попереджаю-І в цей момент у нього якось лице перекосилося, схудло, і очі як на черепі, чорні дірки. Карл почав лаятися по англійськи, а я мотоцикл завів, і тільки й бачили ми то село. І коли ми від'їхали звідти, я обернувся, а на місці села кладовище, і дід той стоїть, нам махає. Я ще сильніше газу дав. Мені дід розповідав, що є такі села-привиди, там всі померли, а воно живе, і іноді з'являється ненадовго. Потім вже в нормальний місто заїхали. Горілки купили, їжі всякої, і таблеток різних. Раки вже всюди наші фотографії розвісили. Але нас вони не помітили, для них ми всі на одне обличчя, як вони для нас.
— Не язык у тебя, а помело-Степан всё отказывался верить в Шуриковы байки
— Можеш у Карла запитати
— It's true. I confirm.
— Я его не понимаю нихрена.
— Это правда. Я подтверждаю.
— Нельзя так всегда разговаривать, а то, итс тру ай конфирм?
— Треба було английську у школi вчити. Хто тепер тобі винен, що ти всього п'ять класів відучився?
— А ты у нас тут такой умный, да? Сам-то семь всего, ещё и выпендриваешься тут!
— Сім, але я все добре пам'ятаю, від англійської мови, і до фізики з хімією, а ти-то тільки два плюс два, і то для тебе це п'ять з половиною.
— Ах ты! — Степан набросился на Шурика, и началась драка-Получай!
— Тримай!
— А ну! — Старик закричал на всё озеро-Успокоились оба! А то я и тому, и другому по голове так заеду, что мало не покажется. Зубы потом собирать надоест. Поняли?!
— Зрозумiли
— Поняли
— То-то же. Ещё нам драк не хватало. Армен! — Лысый, бородатый армянин выскочил из-за джипа, с гаечным ключом, и перепачканным лицом-Ты первый сторожишь. Все остальные, ложитесь спать.
— Чуть-что сразу Армэн. Сторож-Армэн, механик-Армэн, повар-Армэн-Бухтел себе под нос лучший повар в лагере.
— Ещё побухти мне тут. Радуйся что я тебя под крыло взял, а то ведь бросить мог.
— Так точно Пётр Адрэевич. Դուք չեք կարող ուրիշներին զանգահարել?[1]
Мы с Карлом просто молча просидели, и также молча легли спать. Я не мог уснуть, и всё думал о том, что было бы если бы я отказался идти с Шуриком. Он мог пристрелить меня как ненужного свидетеля, а мог просто уйти, и я бы сидел в своей уютной квартирке, читал газету, и смотрел унылые новости. Моя жизнь стала интересней, но каждую секунду есть опасность умереть, и умереть страшной, мучительной смертью от пыток, а то и сгореть на костре как предатель Родины. Раки никогда не отличались гуманностью, особенно по отношению к предателям. К примеру, месяц назад моего соседа заподозрили в предательстве, и без разговоров вытянули прямо из кровати. Неделю пытали, а потом у всех на глазах сожгли, живьём. Всё превратилось в средневековье. Проснувшись рано утром, я увидел солнце, которое не было видно в города, а всё из за заводов, и фабрик. Раки убивающие экологию в городах, никогда не заходили слишком далеко в лес, и поэтому здесь всё было чисто.
— Просыпаемся! — Пётр Андреевич будил всех-Встаём! У нас с вами сегодня важный день. Мы будем искать новый дом.
— On the road again.[2]
— І куди на цей раз?
— Туда куда сказал Комендант.
— Це куди?
— На север.
— Бензин ավարտվեց[3]
— Чёрт. Этого нам ещё не хватало. Значит так! Шурик берёшь американца и новобранца с собой, и едете в тот город в котором вы закупились, понял?
— Так точно, товариш воєвода
— Sir, is, sir[4]
— Так точно!
Мы все одновременно отдали честь, и сели на мотоциклы. Карл в коляску, Шурик за руль, а я за второй мотоцикл.
— У вас есть время до заката, а после… Вы нас здесь уже не найдёте. Раки идут за нами.
— Не хвилуйтесь товариш генерал, i моргнути не встигнете як ми повернемося.
Наш снабженческий отряд отправился на по дороге через поле. По пути мы проехали мимо старого дома. Окна и двери были забиты, рядом стоял ржавый трактор, а около дороги виднелись гильзы с патронов. И тут я заметил дыры от пуль в дверях, окнах и стенах здания. Вдруг из крыши выскочил старик.
— Эй! Вы трое! Чего тут делаете?! — Сипя и кряхтя, прокричал нам беззубый дед-Отвечайте, а то, и пристрелить могу! — Его дрожащие руки наставили на нас ружьё, и прозвучал выстрел, пробивший колесо на моём мотоцикле-Я вас предупреждал!
Мы надеявшиеся на то, что получиться проскочить, получили отказ, в виде снайперски точного выстрела из старого ружья, прямиком в колесо мотоцикла. Я полетел кубарем по асфальту, а мои товарищи вмиг остановились в метре от меня.
— Спокійніше дід! Ми просто повз їхали, ось і все.
— Мне те упыри тоже так говорили, но вот только застрелить их всех пришлось-Он взял, висевший на его груди бинокль, и принялся пристально осматривать каждого из нас. Через пару минут он продолжил-Больно у вас лица знакомые. Проходите в дом. Переговорим. Ну рассказывайте-Продолжил он когда мы вошли внутрь-Откуда? Кто такие? Куда едете?
— Мы с запада приехали. Там наш лагерь, а вот кто мы, это тебя не должно волновать. Едем в город-Никогда бы не подумал что я могу такое сказать, и так грозно.
— Лица у вас… — Вдруг дед посмотрел на телевизор, стоявший у нас за спинами. Кустистые брови поднялись, открыв красные от недосыпа глаза-Террористы! Анархисты! Предатели! — Кричал, бежавший к телефону дед-Алё! У меня в доме находятся три террориста! Они хот...
Карл выстрелил в телефон из своего пистолета, а Шурик схватил деда, и связав лежащим рядом скотчем, усадил его в кресло напротив телевизора.
— Слухай дiд! Ти хоч розумієш що ти накоїв? Вони ж тепер сюди приїдуть...
— Я же адрес не называл! Так что как они приедут?
— Ти думаєш вони дурні? Це прибульці, і їм все одно де ти, вони тебе хоч з під землі дістануть, якщо будуть думати що ти уявляєш для них небезпеку, а ми для них найнебезпечніші терористи, і за нами ведеться переслідування! Якщо хочеш вижити, то роби що ми тобі скажемо. Зрозумів?
— А зачем им меня убивать?
— Це не люди, і вони не будуть розбиратися хто винен, а хто ні. Якщо ти перебував поруч з терористом, значить ти теж терорист і зрадник Батьківщини. Ми для них на одне лице, і їм легше просто всіх відразу повісити, ніж розібратися хто є хто.
— Понял
— Отож.
— Alex, they are already here[5]
— У тебе є транспорт?
— В гараже.
— Що?
— ЗИЛ.
— Чудово. Виводь!
— Карл, ти на дах, і візьми дідову рушницю. Вова, ми з тобою будемо тримати оборону з цього поверху. Дід, швидше давай!
— Меня Иван Артёмович звать кстати.
— Старий, зараз не до знайомств.
— They are going in your direction[6]— Передал Карл, уже взобравшийся на крышу, и целящийся с ружья.
Карла понимал только Шурик, хотя иногда было видно, даже он его изредка недопонимал. Саня опрокинул стол, и мы сели за него.
— Как думаешь, сколько их там?
— Карл, скільки їх там?
— Ten, or eleven. Twelve!
— Дванадцять.
— Многовато как-то
Дверь вылетела с ужасным грохотом, подняв лежащую здесь столетнюю пыль. Когда пыль рассеялась, я увидел трёх раков. Каждый в бронежилете, каске, у каждого в руках автоматы с лазерами и прицелами. Внезапно Шурик встал из-за стола, и начал стрелять. Глухой щелчок ознаменовал окончание обоймы, и прыжок в окно. Двое выбежали вслед за ним, а один остался в комнате. Я повторил выходку моего товарища, и выпрыгнув в центр комнаты, вонзил нож в шею одному из раков. Крича и кряхтя от боли, красный пришелец повалился на землю, а я схватил его автомат. Шурик снова заскочил в комнату, но уже с дырой в плече, и хромая на правую ногу. Его фигура быстро прошагала мимо меня, и упала в трёх метрах от лестницы на крышу. В комнату вошли раки, повторив судьбу своего сородича, они показали остальным, что нас не так просто взять. Из гаража выскочила большая машина, и протаранила машину спецназа. С криками о помощи, дед был отправлен прямиком в полицейскую машину. Карл застрелил двух раков, и я побежал к ЗИЛу. Смерть товарищей отвлекла яростных инопланетян. Всё внимание было обращено к деду, убитым сородичам и дому, так что путь до машины был свободен. Карл выбежал через чёрный ход, неся на руках своего друга, и сразу он запрыгнул на пассажирское место.
Раки не успели и машина завести, как наш Зил скрылся за ближайшим холмом. Шурик буквально умирал на руках у Карла, и я выжав педаль в пол, стремился как можно быстрее попасть на базу. У Карла под ногами валялась канистра, с так нужным нам бензином.
— Watch out![7]
— Что?
Я отвлёкся, и прямо на нас нёсся грузовик. Я еле вывернул. В лагере всё было также как тогда, когда мы уезжали. Степан и Армен вытащили Шурика.
— Что с ним случилось? — Спросил Пётр Андреевич, увидев Саню-И что это за машина? Где мотоциклы?
— Там раки, и мы чудом спаслись. ЗИЛ нам дед отдал.
— Какой дед?
— Долго рассказывать, а сейчас нам нужно не болтать, а убегать.
— Ты прав. Все в ЗИЛ! Карл с Шуриком спереди, Армен и Степан будете сидеть в кузове, и если что отстреливаться, я поеду с вами, Вова, ты за рулём. Все по местам.
Карл затащил, уже перебинтованного, но всё ещё бессознательного Шурика в машину. Степан помог Старику залезть в кузов, а я сел за шарманку. Мы ехали туда куда указывал Комендант… На север. Туда где всё было сожжено, отравлено, и заражено. Специальные костюмы находились у Петра Андреевича в мешке, который он закинул в кузов первым делом.
На небе виднелась луна, а покрасневшее солнце, уходило за горизонт. Мы ехали без остановок...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.