Не смотря на шлем, ветер свистел в ушах. И хотя полёт с высоты был точно отработан в школе НС, сейчас у Тони и Инессы всё равно щекотало под рёбрами. В голове смешивались чувства долга и ответственности одновременно с чувствами безысходности, томной печали и тоски (в принцепе, в таком состоянии находятся все уже десять лет). Брат и сестра на какое-то время окунулись в пустоту. Они летели, как две печинки, брошенные в пропасть. Тони повернул голову в сторону улетающего вертолёта. Тот уже снова взмыл вверх. Инесса не глядела назад. На неё подействовали слова Феликса — "но долг зовёт". Хотя она в душе, внутри, рвалась к другу, но долг зовёт! Раз долг зовёт, то нужно идти вперёд, на встречу к этому долгу, не оглядываясь назад. А Тонивсё-таки душой ии мыслью был сейчас, по большей части, в вертолёте, рядом с Феликсом. Ситуацию нагнетал этот туман. Агентам надо было не только удачно приземлиться, но ещё в полёте успеть сориентироваться на местности, ведь иначе они никак не смогут найти склад. Задачи требовали полного внимания и отдачи. Это и заставило Тони выйти-таки из своего лирического состояния и настроиться.
— Всё! Спокойно! Пора работать! — сказал он себе и тут же вспомнил, что из-за рассеянности забыл включить связной микрофон. Парень тут же ткунл кулаком кнопку на шлеме и сразу услышал шумящий голос Инессы:
— Почему молчишь?! Ответь! Тони, приём!
— Я Тони, приём! Всё хорошо, полёт нормальный, командир!
— Фух! Я уже испугалась! — ответила Инесса, уже невесть что подумавшая.
Внизу уже стали подступать изгибы земли. Сосны стали просматриваться чётче. Только что потерявшееся ощущение падения снова начинало чувствоваться.
— Открываем парашюты! — приказала Инесса.
— Есть, командир! — иронично, а может и всерьёз, произнёс Тони.
— Вот клоун всё-таки! — подумала сестра и дёрнула за кольцо.
Ранее Тони был внизу, под Инессой — он прыгал первым. Однако теперь он резко ушёл вверх — открылся его парашют.
Сильный толчок, и Инесса тоже подзависла в воздухе.
Всё шло нормально. Теперь ориентировка. Тони пытался разобрать что-нибудь, но знакомой ему показалась лишь ворона, которая чуть не врезалась в него на скорости. Инесса, как назначенный командир и старший, сразу кропотливо сложила "пазл" у себя в голове, сравнила с картой, которая осталась у неё в зрительной памяти и приблизительно поняла, куда им с Тони нужно будет следовать.
Тони решил, что раз он не может понять, где находится их склад, то будет намного полезней, если он сконцентрируется на выборе места приземления. Всё равно Инесса сориентируется — это же её обязанность как командира.
Парень сразу подметил лысую площадку в чаще и начал рулить своим парашютом, целясь на неё. А девушка ещё раз перепроверила ориентировку и очередной раз убедилась в верности своих предположений.
— Ориентировку нашла. Склад в том холмике, который впереди от нас, видишь? — сказала она по связи.
— Самое дальнее от нас место без деревьев, да? — решил уточнить тот.
— Да. Под нами куча участков без сосен, а дальше начинается густое лесное пространство. Так этот холм самый дальний. На самом "пограничном" лысом участке. — Быстро попыталась объяснить Инесса.
— Это голое место в виде инфузории туфельки? — спросил ещё раз брат, стараясь точно понять, где место назначения.
Инесса засмеялась.
— Да, оно! Вот тот микробик — это наш склад там. — Командирша повеселела от смешного сравнения Тони, но тут вдруг сильный порыв ветра чуть не перекувыркнул её. Она вовремя успела ухватиться за канаты парашюта. С испугу она дёрнула их и сильно сменила траекторию полёта. Её потянуло вправо.
— Ёлки! — вскрикнула она.
— Что такое? — спросил Тони, которому удалось миновать течение воздуха, в которое попала его сестра.
Инессу поволокло куда-то назад.
— Блин! Циклон дурацкий! Чтоб ему провалиться! — прокричала в гневе она.
Тони поднял голову, но увидел только свой белый парашют.
— Меня относит, блин! Тьфу ты, гадость! — продолжала ругаться девушка, изо всех сил пытаясь управиться с непослушным парашютом. Но тщетно. В воздухе всё, а особенно парашют — как пушинки. Куда ветер подует, туда и их несёт.
— Ничего себе, тебя отнесло! — изумился Тони, когда увидел, что Инесса летит вверху и совсем далеко позади него — даже парашют паренька не закрывал её. — Тяни! Давай, ты сможешь!
Инесса опять и опять пыталась исправить ситуацию.
— Какие, блин, тут могут быть циклоны?! — не зная, чем помочь, промолвил Тони.
— Блин!!! — только и ответила сестра, беспомощно уносясь в сторону.
Инессе о мягкой посадке мечтать уже не приходилось. А земля была уже совсем близко.
— Аккуратно, Инесс! — предупредил Тони. Он хотел, но ничем не мог помочь своей сестре.
Инесса, окончательно поняв, что воздушная воронка её не выпустит, стала морально готовиться к жёсткому падению. Каждую секундочку она пыталась расчитать, куда она приземлится, но её постоянно несло. Всё было совсем критично.
Тони, удачно угадавший место посадки, благополучно опустился, немного проехавшись локтями и коленями по снегу. Отвыкнув от земли, он с тяжестью поднялся на ноги, но тут его накрыло собственным парашютом и он стал похож на ребёнка, стоя накрывшегося одеялом, играющего в прятки.
— Тьфу ты! — плюнул Тони и стал выбираться из канатной паутины и парашютного фарса.
Но по сравнению с тем, что творилось с Инессой, у Тони всё было отлично.
По мере приближения к земле становилось ясно, что Инесса летит с бешеной скоростью. Ей удалось развернуться вместе с парашютом, чтобы лететь лицом вперёд. Командирша, как подбитый неуправляемый самолёт, пикировала навстречу неприятностям. В какой-то момент Инессе показалось, что возможно она сможет пролететь мимо деревьев по тоннелю из сосен. Но не тут-то было.
— Господи! — прошептала она, видя стремительно приближающуюся на неё верхушку ели.
— Что случилось, Инесс! Ответь! — послышалось из микрофона.
Инесса приготовилась к столкновению, максимально сгруппировавшись, и вытянула защищённые руки. Однако всё было хуже, что она ожидала. Девушка с треском врезалась в сосну. Произошёл снежный "взрыв". Шлем залепило белым. Ничего не видно. Этого Инесса не предусмотрела и потеряла контроль над происходящим. Вся группировка насмарку — Несси запуталась в ветках, да ещё и вслепую. Но самое плохое, что парашют-то как был в воздухе, так и остался! Инесса уткнулась в обнимку с сосной, а парашют, как парус, понёсся дальше. Он развевался, таща за собой Инессу, которая вся была у дерева в плену, тем самым зажимая её в сосну ещё сильней. Командирша пыталась вылезти наверх, но сильный напор парашюта не давал ей даже отлепиться от ствола. Инесса, крича не от боли, а от раздражения, начала изо всех сил стараться высвободиться. И наконец, приложив нереальные усилия, она подтянулась выше. Парашют безжалостно сам потащил её вверх. В эти секунды сосна показалась Инессе железом со стальными иголками. Даже сквозь защиту острые ветки здорово потрепали её. Беспомощно Инесса сорвалась с верхушки и её вновь понесло с ещё большей скоростью. К своему огорчению она поняла, что сейчас врежется в другую сосну. Пролетев десять метров, девушка зажмурилась и инстинктивно вытянула побитые руки — обнять шершавый ствол. Удар пришёлся прямо на грудь. Руки не смогли крепко зацепиться за дерево и командирша, проехавшись по стволу, улетела дальше. К счастью, парашют зацепился за верхушку сосны и, сдавшись, укрыл собой дерево.
Инессу туго стянули ремни от парашюта и она повисла на канатах. Не оказывая никакого сопротивления, Инесса просто болталась подобно рыбке на крючке.
Почувствовав, что парашют не тянет вверх, девушка выдохнула и, тяжело дыша, посмотрела вокруг. Хорошо, что здесь ствол был без веток — уже нижняя часть сосны — а то Инесса разбила бы себе голову. Мощная ветвь была метр над головой. Инессе не посчастливилось бы, если б она попала головой в неё.
Минуту передохнув, командирша достала из своей чудо-униформы тугую верёвку, скрутила на ней петлю и ловко забросила её на ветку выше. Петля крепко затянулась, а бечёвка ниспала до земли.
Инесса задышала всё стекло в шлеме. Ей было уже душно в нём. Она двумя руками сняла его с потресканной головушки и с облегчением задышала свежим холодным воздухом. Из-за пота Инессе сразу стало задувать. Потерев внутреннее стекло шлема, девушка водрузила его обратно на голову. Двумя ногами и правой рукой она захватила свою верёвку, а другой расстегнула ремни и страховку от парашюта. Натренированным движением, которое выглядело красиво со стороны, но на самом деле стоило больших усилий, агент Инесса бросила парашют и спустилась по верёвке на долгожданную землю. Командирша в бессилии упала на снег.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.