Часть пятая. / Прощай, Бог. / pot pol
 

Часть пятая.

0.00
 
Часть пятая.
...а затем...

Часть пятая.

 “…а затем… “

Много уже было сказано разных слов об этом самом обществе будущего. Разные писатели-фантасты изображали его в своих произведениях, футурологи пытались делать прогнозы и создавать модели, всякие ясновидящие, пророки и предсказатели туманно вещали о грядущем. Что же мог придумать нового наш незатейливый доморощенный философ, чем мог удивить столь искушённую и пресыщенную публику?

Да, Гоша не был крупным мыслителем, не обладал большими стратегическими способностями и не имел дара предвидения. Он не мог вести за собой массы, заражать людей идеями, поднимать солдат в штыковую атаку. Он не двигал науку в заоблачные дали, не бороздил просторы Вселенной, не опускался на дно океанов. Он не был светочем передовой мысли. Всё это так, он не блистал талантами. Гоша был обычным созерцателем. Он всего лишь пытался честно без иллюзий и мистики ответить на некоторые вопросы, которые казались ему важными. Наблюдая за внешними проявлениями системы, он пытался аналитическим путём найти механизмы и принципы, вывести законы, по которым эта система функционировала. Он искал скрытые мотивы, благодаря которым система работала именно так, а не иначе, хотел докопаться до истинных установок и настроек этой доселе непостижимой программы, не довольствуясь общепринятыми взглядами и теориями на этот счёт.

Существующие объяснения не устраивали нашего искателя по разным причинам: некоторые из них были откровенно неверные, другие несовершены, третьи уводили от сути происходящих явлений своей туманностью и иносказательностью. В основной своей массе эти теории были неполные, однобокие и даже фрагментарные. Затрагивая один аспект проявления этой системы, они упорно не желали замечать других её граней, и своё непонимание заменяли мистикой и прочим религиозным бредом, который, по-ихнему мнению, доказывал правильность их точки зрения. Но это было не так. Поэтому Гоша искал другие объяснения и теории, на его взгляд более применимые к проявлениям окружающего мира.

Этот процесс созерцания и осмысления был медленным и незаметным, со стороны могло показаться, что ничего не происходит. Гоша мог часами молчать, сидеть в кресле и дуть из пивной кружки свой зелёный чай. При этом он мог отвечать невпопад на простые вопросы. На окружающих он производил впечатление заторможенного и даже слегка пришибленного типа. Но это было не так, просто наш герой постоянно находился в процессе обдумывания некоторых своих наблюдений и событий, происходящих вокруг. Он не торопился, не форсировал этот процесс. Мысль должна была родиться, окрепнуть, созреть в его голове, она должна была быть проверена сотни, а может и тысячи раз, и только после этого ей находилось подходящее место в его теории. Именно поэтому его концепция начала принимать законченные формы так поздно, только к сорока годам. Многие в этом возрасте добиваются каких-то успехов, достигают определённых высот, и, вообще, “знают о жизни всё”. Но только они все заблуждаются. На самом деле они всего лишь инстинктивно чувствуют некоторые законы, по которым функционирует система, и пытаются приспособиться к ним, ничего не понимая в устройстве самой системы. А Гоша пытался дойти до этого разумом, логическим путём, залезть внутрь этого механизма и всё детально рассмотреть.

Да, он не обладал какими-то выдающимися способностями, он не мог похвастаться супер интеллектом или энциклопедическими знаниями, у него не было супер интуиции. Возможно, ему в некоторой степени повезло, но повторюсь, везёт тому, кто везёт, а наш герой вёз, мало того, он пёр этот воз нераскрытых секретов человеческого бытия. Сам того не подозревая, он нёс на своих плечах этот гигантский груз неразгаданных тайн самоидентификации человека, его природы, осознания себя в этом мире, попытке понимания своего места в пространстве и времени. Ему удалось совершить немыслимое, невероятное, невозможное. Он в одиночку нашёл ответы на те, казалось бы, вечные неразрешимые вопросы, над которыми человечество билось на протяжении тысяч поколений. И если он и не ответил на них, то указал путь к их решению. Он приоткрыл дверь, впустил луч света во мрак, в котором прибывало человечество, безуспешно разыскивая выход из тупика осознания своей природы и механизмов взаимодействия с окружающим миром.

Кто мы? Откуда мы? Зачем мы здесь? Почему всё так происходит? По каким законам всё взаимодействует? Почему все люди разные? Как всё это объяснить? Кто и как этим управляет? Можно ли что-то изменить? Не один десяток тысяч лет человечество искало ответы на эти вопросы, были придуманы сотни теорий, озвучены тысячи версий в попытках объяснить действительность и найти законы взаимодействия человека со Вселенной. И всё было неточно, неверно, бездоказательно. Все концепции опирались на одну лишь веру и держались на плаву благодаря только тому, что адепты этих концепций, религий и философий верили в свои теории, но легко рушились под пристальным взглядом скептика.

А тут вдруг, как чёрт из табакерки, выскакивает какой-то Гоша со своим ТВСом и с совершенно новым взглядом и подходом к этим проблемам. И не просто с какими-то теориями, а с теориями, подкреплёнными практическими экспериментами с ярко выраженным эффектом, с доказательствами и фактами. И никакой религии, оккультизма и прочей туманной мистики, всё очень просто и понятно. Он нашёл ответы на, казалось бы, безнадёжно неразрешимые вопросы о высшей силе, о душе человека, о его судьбе, о “путях господних”. Причём, ответы эти были не из области мистической непостижимости замыслов создателя этого мира, или бездоказательных религиозных концепций, а описывался реальный практический принцип действия.

Гоша нащупал невидимые рычаги, с помощью которых взаимодействовали отдельные части большого механизма, он подошёл очень близко к объяснению законов человеческого бытия, он нашёл те ниточки, дёргая за которые высшая сила управляла человеком. И он сам научился дёргать за эти нити и творить чудеса, причём слово чудеса без кавычек. А как же ещё можно назвать полное изменение психологической матрицы человека и изменение всех его внутренних параметров и мотиваций? Ему удалось вытащить первый кирпич из той, казалось бы, монолитной, непробиваемой стены, отделяющей человека от познания себя, от понимания законов мироздания, от осознания себя в этом необъяснимом и непонятном доселе мире. В таком объёме и с таким эффектом до него этого сделать не удавалось ещё никому.

Интересно было бы посмотреть на реакцию представителей научных, философских, политических, а особенно религиозных сфер, если бы Гоша показал им свой приборчик. Вот была бы потеха. Не обошлось бы без проклятий, запретов, публичной травли и предания анафеме, тут уж к гадалке не ходи. А кто бы из них захотел сознаться в своей полной несостоятельности и в том, что на протяжении сотен, а может быть и тысяч лет водил людей за нос и по своей глупости, жадности или властолюбия вводил их в заблуждение? Потому-то наш герой и не торопился предъявлять своё изобретение на суд широкой публике, а старался собственными силами найти ему наилучшее применение, сам пытался влиять на настоящее и менять будущее. И имел на это полное право. А кто бы сделал это лучше него?

Следует признать, что он был не совсем корректен в своих экспериментах и опытах. Перековывая людей, он резал по живому, ввергал самих подопытных и окружающих людей в хаос непонимания, страха и паники, подвергал их непредсказуемым испытаниям и большим опасностям. Но, прежде всего, он был жесток к самому себе. Признаться честно и беспощадно, без увиливаний и самооправданий в том, что ты — “животное разумное”, мог только очень смелый человек. Сказать, что вокруг тебя одни животные, а ты среди них — человек, легко и просто. А вот поставить себя на один уровень со всеми прочими “животными разумными” и признать, что ты ни чем не лучше, вот это, действительно, смелый и достойный поступок. Обычно человек находит тысячу оправданий своей животности и массу поводов для осуждения чужой. И только редкие экземпляры способны увидеть свои собственные недостатки. К счастью, а может быть, к сожалению, Гоша был из этой редкой породы. Поэтому мы великодушно простим его опыты над себе подобными, ведь, не наживы ради, а для всеобщего блага.

И вообще, кто сказал, что наш “Доктор Зло” являлся злодеем, негодяем, мерзавцем и прочим антиобщественным элементом. И вовсе это неправда. Наш герой представлял собой совершенно безобидное и милейшее существо. Ах, после всего произошедшего вы мне не верите. А я вам сейчас докажу. Любимым занятием нашего героя было встать с утра пораньше, плотно позавтракать, а потом быстро лечь обратно в постель и прислушиваться к себе. Как соки разливаются по внутренностям, как просыпающийся организм начинает их воспринимать и перекатывать из одного отдела в другой, как медленно и нехотя включается в работу желудок, а затем, в процессе пищеварения, подключается кишечник и прочие отделы внутренней системы. В животе начинается приятный бурлёж и движение со всеми сопутствующими этому процессу звуками и запахами. Ха, ха.

Особенно подходили для этого дела щи, сваренные накануне. Постояв в закрытой кастрюле ночь, они набирали за эти несколько часов неповторимый и ни с чем несравнимый вкус и аромат, овощи пропитывались мясным вкусом, а мясо наоборот, насыщалось запахами овощей, зелени и специй. Всё это аппетитное варево следовало слегка подогреть, накрошить туда мелко зубчик чеснока и добавить ложку сметаны или майонеза, смотря, что в данный момент было в наличии. И в добрый путь, ложку за ложкой, вот кусочек мяса, а здесь ломтик картошки, ну а тут листик капусты с ниточками укропа и прочими ингредиентами. А с этой ложкой попалась долька чеснока, тоже в зачёт, тоже в копилку неповторимого вкуса и аромата. Всё сладко похрустывает и блаженно пережёвывается, а потом божественным нектаром течёт по благодарному пищеводу в дрожащий и замирающий от нетерпения желудок. И так до полного насыщения, до приятной тёплой сытости и умиротворения.

Да, очень наш герой уважал это блюдо, которое некоторые злые и некомпетентные люди называют “жидким”. И вовсе оно не было жидким. Гошина жена хоть и имела массу недостатков, но щи варила превосходные, просто первоклассные щи выходили у неё. Там всегда было много мяса, овощей и прочей зелени и приправ. Про такие щи говорят: “Ложку поставь, стоять будет”. А может Гоша и женился на ней из-за этих её восхитительных и непревзойдённых щей, кто знает, кто знает.

Ну и после всего этого вы собираетесь утверждать, что наш герой был злодей и негодяй? Да я даже и спорить с вами не буду, только жалкая и недостойная личность будет так думать. Не может человек с врождёнными злодейскими и садистскими наклонностями так себя вести и с таким упоением, самозабвением и страстью предаваться такому глубокому философскому занятию, как утреннее поедание щей. И не надо лишних слов, утверждение доказано полностью и безоговорочно!

Но на чём мы остановились? Кажется, мы с нашими доказательствами отвлеклись от основной темы. Так что же Гоша понимал под термином ”светлое будущее”, как он представлял себе это всеобщее благо и общество разума и гармонии. Законченного образа в голове у нашего незатейливого мыслителя ещё не сложилось. Начитавшись в детстве фантастической литературы, он и сейчас не мог отделаться от влияния этих книг с их идеями, фобиями, страхами и утопией. Только была существенная разница между Гошей и сочинителями той литературы, они фантазировали просто так, а наш герой имел реальный прибор для реализации своих фантазий. И этот фактор имел немаловажное значение.

Мыслил наш реформатор просто и незатейливо, реальных вариантов было всего два: или разумная анархия, или разумная строго структурированная вертикаль власти. Какую именно модель выбрать было ещё непонятно, только практика могла ответить на эти вопросы. Всё зависело от того, какой эталон, какого среднего представителя общества предстояло выбрать, как нужно было распределить баланс между инстинктами и разумом. То есть, необходимо было решить из какого материала (кирпичей) следует строить это общество будущего.

Перелопатив немалое количество исторической литературы и документов, наш неутомимый исследователь заметил одну интересную деталь, история человечества развивалась по спирали. Не волнообразно, не скачками, не каким-либо иным способом, а именно, по спирали. Витки накладывались один на другой, постоянно повторяя все прошлые ошибки и заблуждения, но только на новом уровне. По своему обыкновению, поразмышляв некоторое время над этим своим открытием, Гоша пришёл к выводу, что эти витки исторического развития нанизаны на какой-то стержень. И этот стержень на протяжении тысяч лет остаётся неизменным. А чем мог быть этот незыблемый и нерушимый столб, что удерживало гигантскую центробежную силу исторических витков развития на одной траектории, что заставляло накручивать эти круги и задавало направление движению? Вопрос был задан, и Гоша медленно и методично стал отрабатывать разные версии. Поскрипев довольно продолжительное время извилинами, он забраковал и отверг с десяток разных предположений и, в конце концов, пришёл к выводу, что стержень этот — психология отдельно взятого человека. Именно она, оставаясь неизменной на протяжении десятков, а может быть и сотен тысяч лет, заставляла человечество накручивать эти гигантские витки, водила человека по кругу, не позволяя ему двигаться по прямой. И только развитие науки и искусства позволяло приподнимать новые витки на более высокий уровень.

Да и свой собственный опыт перековки человеков говорил за то, что нужно было менять психологию не у элиты, а у основной массы населения. В своих сражениях с системой он заметил, что эта борьба напоминает битву с гидрой. Как только он срубал одну голову, на её место тут же находилось множество желающих и были они ничуть не лучше предыдущего. Поэтому необходимо было действовать снизу, выбить опору из-под ног этой гнилой системы, лишить её корней и подпитки, так сказать менять кирпичи. Нужно было наладить процесс перековки обычных людей кодом человека, которым движет разум, а не инстинкты. Нужно было запустить эту эпидемию вразумления человеческих масс, чтобы они уже сами выдвинули из своих рядов самых достойных и те бы повели всех по новой траектории, а не нарезали бы бесконечные круги по спирали.

Теоретически всё было просто, но вот практически тут же возникало множество сложных, а порой и неразрешимых проблем. Во-первых, кого взять за эталон, код какого типа человека выбрать; во-вторых, определить соотношения инстинктов и разума в отдельном индивиде, ведь, переборщив с инстинктами, мы не добьёмся нужного результата, а переборщив с разумом, мы получим нежизнеспособную особь, потому что разум склонен к самопожертвованию и только инстинкт самосохранения предотвращает преждевременную смерть организма; в-третьих, как запустить этот процесс вразумления, это же не грипп, передающийся воздушно-капельным путём, здесь нужны тысячи преданных соратников и мощная техника перековки. Одно дело с комфортом путешествовать по миру и перековывать единичные экземпляры, но совсем другое делать это массово, миллиардами. И так далее и тому подобное, вопросы сыпались лавиной, и ответить на них в одночасье не было никакой возможности.

Поэтому наш неторопливый строитель светлого будущего действовал медленно и осторожно. Он никак не мог определиться с моделью общества будущего. Можно было устроить вольницу, где каждый мог делать всё, что ему заблагорассудиться, ведь, разум должен был предотвратить недостойное и опасное поведение индивида по отношению к другим членам общества. В этом случае отпадала необходимость в армиях, в огромных административных аппаратах, в правоохранительной системе и, вообще, в системе подавления. Можно было оставить небольшой контингент полиции на случай каких-либо мелких конфликтов, а остальные ресурсы направить на созидательные цели. Свободные разумные люди сами бы производили необходимые товары и услуги и распределяли их в своей среде. На первый взгляд такая модель общества выглядела очень привлекательно, максимальная свобода самовыражения и минимум административного давления, но существовала опасность какого-нибудь сбоя или внешнего вмешательства, всегда есть вероятность, что всё пойдёт не так как надо. И тогда такая открытая система легко могла быть разрушена.

Другим вариантом построение общества было создание сильной централизованной власти, принцип муравейника, только муравейник этот должен быть разумным. То есть, во главе стоит совет мудрейших, они занимаются глобальными вопросами общества. Туда могут входить крупные учёные, мыслители, философы и так далее. Под этим советом находятся более мелкие отделы, занимающиеся практическими вопросами, как например, производство, экология, энергетика и так далее. И основная масса населения, непосредственные исполнители решений совета и отделов. Но эти исполнители не должны действовать бездумно и механически, они тоже будут участвовать в обсуждениях важных вопросов и высказывать своё мнение. В такой модели общества остаётся меньше свободы самовыражения и увеличивается административное давление на отдельного человека, но она будет более устойчива к внешним и внутренним воздействиям.

Такая система отличалась бы хорошей гибкостью и адаптивностью. Поголовно всё население получает отличное базовое образование, потому что их учат только лучшие педагоги. Туда должны входить естественные, технические и гуманитарные дисциплины. На основе этого базового образования уже можно легко лепить специалистов. Отцы-командиры кинули клич в массы и те дружными рядами выстраиваются на перековку в гениальные учителя, или физики, или астрономы, или инженеры, или архитекторы, или философы, смотря какая специальность необходима в данный момент. Нужны будут строители, и мы тут как тут, нужны физики-теоретики, и мы снова здесь, а нужны будут ассенизаторы, так мы и тут не оплошаем. Гоша живо представлял себе гигантские промышленные установки для перековки людей, способные облучать сотни тысяч человек за день. Он видел стройные колонны разумных людей, идущих с песнями и флагами на перековку. “В кого сегодня куют?” — звучит вопрос. “Да в учёных, или в артистов, или в землекопов”, — слышится радостный ответ и колонны скрываются в недрах перековочной машины и выходят из неё уже другими людьми.

Обычному человеку даётся уникальная возможность прожить множество различных перевоплощений и типов личностей. Он во временных рамках одной человеческой жизни может побывать и учёным, и руководителем, и рабочим, и деятелем искусств, и ещё чёрт знает кем, ведь, база с кодами личностей безгранична. И всё это он будет делать осознано и эффективно, потому что его мотивация не упирается в инстинкт, то есть он не пытается сделать как можно меньше, а получить за это как можно больше, он делает всё осмысленно, то есть хорошо и целенаправленно. Его энергия не будет расходоваться на разные склоки, конкуренцию и борьбу за место под солнцем, а вся целиком уйдёт на выполнение поставленной перед ним задачи, ведь его коллеги тоже будут заниматься только продуктивной созидательной работой, а не чем-то разрушающим, и результаты его труда будут многократно выше, чем в “инстинктивном” обществе. Чувство глубокого удовлетворения будет наполнять его от хорошо проделанной работы, и, выполнив одну миссию, он по зову партии и своего разума радостно и осознано отправиться на следующую перековку и так же со здоровым энтузиазмом возьмётся за новую задачу. Хотя, подобное уже где-то было, а может и не было, или это было кем-то описано, а может и не описано. Да это и не так важно, главное, что у нашего героя имелся реальный инструмент для воплощения подобных затей, а не одна только голая фантазия.

Конечно же, нужна была экономическая база для реализации этих замыслов, но наш герой не особо беспокоился об этом. Ведь, разум, не скованный диктатом инстинктов, сможет придумать, организовать и воплотить в жизнь любое предприятие с наилучшей эффективностью. Не будут тратиться ресурсы на “животное” составляющее любой человеческой деятельности, а именно: на подавление конкурентов, на извлечение максимальной прибыли любой ценой, на защиту бизнеса от посягательств голодных ртов и так далее. Вся энергия будет направлена только на достижение максимального созидательного эффекта. Скорее всего, почти всякое производство будет полностью автоматизировано и человек будет заниматься только свободными творческими работами, не отвлекаясь на те вопросы, которые порождает “инстинктивное” общество.

Система, лишённая частного меркантильного интереса, не будет подвержена всяческим кризисам: ни политическим, ни экономическим, ни социальным, ни каким-либо другим. В такой системе отсутствует сама основа для кризисов. Все три основные движущие силы “инстинктивного” общества: самосохранение, размножение и доминирование будут поставлены в подчинённое положение по отношению к разуму. Проявления этих основных инстинктов будут контролироваться им. Поэтому все проблемы будут вскрываться на стадии их обнаружения, не будет периода замалчивания, не будет попыток увести в сторону от возникшей проблемы, не будет стадии накопления кинетической энергии кризиса.

Действуя инстинктивно, то есть, руководствуясь рассудком, человек пытается оттянуть, замолчать, сказать неправду, что-то не договорить, тем самым способствуя накоплению этой самой взрывоопасной энергии. И чем дольше он занимается этим, тем сильнее сжимается пружина и тем разрушительнее потом будет взрыв и выброс накопленного ранее. Вот вам и почва для разнообразных кризисов и всяческих потрясений. Взгляните на историю, там всё пропитано такими катаклизмами. Человечество всегда только тем и занималось, что брело от одного кризиса к другому. И всё это благодаря рассудку (инстинктам). Ну как можно сказать всю правду, если от этого пострадают чьи-то финансовые или какие-то другие (а какие ещё могут быть в инстинктивном обществе?) интересы. Никак нельзя, ведь кто-то с этих проблем имеет очень неплохие прибыли, а кто-то комиссионные, а кто-то другие преференции. И всё это люди не маленькие, влиятельные, сама элита. А то, что от их действий пострадает полмира, так это — дело десятое, главное, что у них всё хорошо. Вот так и живём, одни пьют в три горла, а у других голова трещит с похмелья.

А под руководством разума все возникающие проблемы и разногласия вскрываются быстро и эффективно, несмотря на чины и звания, не даётся времени для развития и усиления разбалансировки системы, отсутствует фактор накопления кинетической энергии кризиса. Поэтому получается незначительный выброс, и система без труда справляется с его последствиями. Устойчивость такой системы несравнимо выше той, которая построена на рассудке. Вывести эту систему из равновесия способно только какое-то экстраординарное событие или стихийное бедствие, но не алчность или жажда власти какой-то одной, пусть даже и очень влиятельной группы людей.

Вы справедливо заметите, что подобные эксперименты уже случались в истории, но заканчивались они всегда полным фиаско. Все социальные революции и реформы, в конце концов, терпели крах, и общество опять скатывалось к наиболее удобной форме правления, к так называемой демократии. Вспомнить, хотя бы, Францию в 18 веке, или Россию в двадцатом.

Но здесь следует заметить, что эти попытки делались с экономических, технологических, идеологических и прочих позиций, но не с позиции изменения психологии отдельного человека. Конечно, делались попытки изменить психологию людей, но все они были основаны на насилии, на диктате, на навязывании ложных представлений об окружающем мире. Психология человека под воздействием этого давления не изменялась, а маскировалась и приспосабливалась и при первой же благоприятной возможности тут же возвращалась в своё естественное первобытное состояние, то есть к инстинктам.

Вот почему избавиться от диктата инстинктов есть главная задача, стоящая перед человеком. Ведь, находясь в этих тисках, он никогда не сможет быть по-настоящему свободным. Именно инстинкты заставляют человека совершать все дурные поступки, они отравляют жизнь ядом эгоизма и тягой человека к доминированию над остальными. Инстинкты невозможно накормить, они вечно голодные, сколько не кидай дров в этот костёр, он сгорит быстро и бесследно и будет постоянно требовать всё новой и новой порции. В инстинктивном обществе трудно жить. Приходится постоянно бороться за существование. Каждый индивид пытается отнять что-то у других, или деньги, или работу, или бабу, или какой другой ресурс. В таком обществе тяжело дышать. Там атмосфера разряжена до вакуума. Ведь, если каждый пытается взять у общества больше, чем отдать ему, то в результате мы получаем общественный вакуум. А это есть тот воздух, которым человек “дышит” психологически.

В этом вопросе человеку хорошо было бы взять пример у древних бактерий, живших примерно 2,3 миллиарда лет тому назад. По мнению учёных они научились извлекать водород из воды, а побочным продуктом этой деятельности стал свободный кислород, который постепенно заполнил атмосферу и послужил толчком к развитию многочисленных форм жизни. Так же и человеку, следует научиться отдавать чуть-чуть больше, чем получать, и тогда общественная атмосфера насытится своеобразным “кислородом” и “дышать” таким воздухом всем станет легко и приятно.

Не так важно, какая система существует в обществе: капитализм, социализм, диктатура, монархия или что-то другое. В любом социальном строе человек находится под давлением своих животных инстинктов, он остаётся один на один с этим монстром и никто ему в этой борьбе помочь не может. Взять, к примеру, страны с так называемой развитой демократией. Там человек якобы свободен в своих действиях и поступках, хочешь — живи так, а хочешь — по-другому. Всё вроде бы верно, но если копнуть поглубже, то мы увидим, что эти общества дают свободу в выражении только своих инстинктов, но не защищают человека от них. Загнанный в угол экономическими законами, он будет беспрекословно повиноваться инстинкту самосохранения, размножения и доминированию. Он будет ходить на ненавистную работу (потому что там платят деньги, а ему нужно оплачивать счета), он будет жить с какой-нибудь ведьмой (надо же как-то размножаться), он будет толкаться локтями с коллегами (надо же подниматься по социальной лестнице и повышать свой статус). Разве можно назвать такую жизнь свободной? Нет, нет и ещё раз нет. Это свобода собаки в границах той цепи, на которую её посадили. Именно поэтому необходимо сначала разобраться с этой клеткой, с этим диктатом инстинктов, а уже потом заниматься всеми остальными вопросами.

Именно так рассуждал Гоша, строя планы на будущее. И действовал он не спеша. А куда было торопиться? Люди много тысяч лет ждали, когда откроется эта дверь, ну подождут ещё пару лет или сколько там потребуется. Логика развития событий требовала от нашего героя определённых последовательных действий, и он следовал этим предписаниям. Прежде всего, нужно было найти эталон, тот тип личности, который бы соответствовал всем необходимым требованиям. Задача была не из простых и требовала много времени. Надо было не просто найти этот эталон, но и испытать его на практике, а это могло занять не один год. В его “Собрании замечательных людей” было уже с полсотни различных кодов, но нужного не имелось, и отыскать его в одиночку было очень проблематично. Поэтому ситуация требовала поиска верных соратников и единомышленников, нужно было создавать организацию. Для этого не обязательно искать много людей, достаточно и одного с нужным кодом, а остальных можно доделать. Но и этого кода у нашего героя не было в картотеке. В общем, работы предстояло много и надолго.

Гоша отдавал себе отчёт, что этот процесс может сильно затянуться и его жизни не хватит для того, чтобы довести начатое до конца, но это его не пугало. Преемники доделают эту работу, рано или поздно его проект завершится и обновлённое общество, движимое новой системой мотиваций, на полных парах помчится штурмовать новые вершины или покорять неведомые дали, в общем, куда-нибудь помчится. Оставлять же всё как есть не было никакого смысла, человечество пребывало в этой пещере полу животного состояния не один десяток тысяч лет и выходить из него добровольно не собиралось, поэтому надо было слегка подтолкнуть его к выходу, заставить чуть-чуть расшевелиться и поработать мозгами. Вполне возможно, что то направление, которое избрал Гоша, и не было верным, но оставалась надежда, что перекованные люди сами во всём разберутся и потом скорректируют свой маршрут сами.

В общем, занимался Гоша потихоньку своими насущными делами, отыскивал коды необходимых личностей, экспериментировал с ними, а попутно перековывал негодяев в праведников и правдорубов. Но он не только карал своими перековками, а и награждал ими. Было в его практике несколько случаев, когда он облучал неплохих, но каких-то неказистых и несчастных людей кодом успешного человека, а пускай и они потешатся. Но таких своих клиентов наш злодей не оставлял без внимания. Если перекованные в правдорубов злодеи так и оставались в новом качестве навсегда, то эти бедолаги, побыв некоторое время в роли бизнесменов и заработав определённую сумму денег, снова возвращались в своё первородное состояние, потому как хороших людей мало, а барыг — пруд пруди. Короче говоря, жизнь продолжалась и всё шло своим чередом.

 

 

  • Ас-Сафи. Аутад. Книга 1. Посещение (бейты 1 – 1,831) / Тебуев Шукур Шабатович
  • Нью-эйдж / New Age / Post Scriptum / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Сатана напротив / Эскандер Анисимов
  • О вечном вопросе / Бессмертие / Хрипков Николай Иванович
  • Ангел - хранитель - Паллантовна Ника / «Необычные профессии-2» - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Kartusha
  • Земелюшка / Стихи поэта / Близзард Андрей
  • Окна-Зеркала / Born Mike
  • Баллада о Птицелове. Птицелов Фрагорийский / "Легенды о нас" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Cris Tina
  • седьмая глава / Непись(рабочее) / Аштаев Константин
  • Пролог / Pleasure / Иногава Миюки
  • 4 / ПЯТЬ КАПЕЛЬ СТРАХА / Лешуков Александр

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль