Эпилог.
Прошло около трёх месяцев с того памятного февральского утра, когда мы оставили нашего героя в закусочной доедать свой незатейливый завтрак, а руководителя сверхсекретного отдела, полковника ФСБ Ожерельева Андрея Валентиновича, с мрачным видом стоящего у окна своего кабинета и обдумывающего свою незавидную участь. За это время в их жизни произошли некоторые изменения, не то, чтобы очень радикальные, но вполне заслуживающие упоминания.
После безрезультатных попыток напасть на след зловредной организации нашему старательному пинкертону снова влетело по самые помидоры, а потом он был по-тихому списан в утиль и отправлен в отставку. Теперь заведовал службой безопасности в каком-то там московском банке. А чем же ещё может заниматься отставной полковник ФСБ? Работа в банке ему была совершенно не по душе. Она была несложной, скучной, однообразной, но очень нервной и дёрганной. Начальству постоянно мерещились какие-то интриги и заговоры, им казалось, что кто-то постоянно пытается отнять у них бизнес и ограбить, и Андрею Валентиновичу нужно было всё время заниматься этими фобиями и искать существующие или несуществующие следы происков врагов и конкурентов.
Вопросы досуга в этом кредитном учреждении решались очень даже неплохо, и этот аспект напоминал бывшему полковнику тот образ жизни, которым он жил в свою бытность офицером ФСБ, но эти мероприятия имели корпоративную специфику и не позволяли сотрудникам блудить на стороне по причине всё тех же фобий. В материальном же плане он ничуть не потерял, а может даже и выиграл, но вот в социальном статусе наблюдался явный провал. Он заметил, что после отставки отношение людей к нему сильно изменилось. Если раньше перед ним заискивали и искали его дружбы и покровительства, то теперь при встрече с ним в лучшем случае сухо и холодно здоровались и пытались поскорее отделаться от него, а некоторые, даже, наверное, большинство, и вовсе прекратили с ним всякое знакомство. Конечно, начальник службы безопасности банка тоже должность не из последних, но совсем не то, что действующий полковник ФСБ с его полномочиями, влиянием и возможностями.
Андрей Валентинович очень сильно переживал по этому поводу, он не показывал вида, хотя, это не давало ему покоя и отравляло жизнь чёрным ядом лишенца власти. За время своей службы в ФСБ он привык, даже пристрастился к той власти над обычными людьми, которую давали наличие погон, удостоверений и государственного прикрытия. Он уже не мог нормально жить без постоянных инъекций этой власти, его ломало и корёжило без этих уколов, но купить на улице такой наркотик нельзя было ни за какие деньги. Поэтому наш отставной властитель страдал неимоверно, но ничего с этим поделать не мог. Да, наверное, власть является самым сильным наркотиком, а потеря социального статуса — самым сильным ударом для человека.
Ещё один вопрос постоянно беспокоил нашего отставника: “Как там обстояли дела с поимкой той загадочной террористической организации, на которой он так сильно погорел?” Он пытался пару раз наводить справки, но выяснить ничего не удалось, уж больно всё было засекречено. Однако, из сообщений прессы можно было сделать вывод, что организация до сих пор успешно действует и активно занимается своей подрывной деятельностью. То тут, то там в мире периодически вспыхивали скандалы, связанные с необъяснимым желанием некоторых высокопоставленных и очень информированных лиц выворачивать свою душу наизнанку и выставлять содержимое этой чёрной субстанции на всеобщее обозрение, причём делать это самым беспощадным и садистским способом, с документами, доказательствами и именами.
В общем, спецслужбы по-прежнему зря ели свой хлеб. Напрягая последние силы и привлекая всё новые средства, они только напрасно переводили ресурсы, их стрельба из пушки по воробьям не приносила никаких результатов. Появилось даже такое мнение, что эти вспышки убийственной откровенности, периодически случающиеся у ответственных лиц, есть не результат чьей-то злой воли, а некая болезнь, передающаяся неизвестно каким путём. Ну тоже, какой никакой, а вариант.
А что же наш славный революционер-террорист, подрывник патриархальных устоев общества, вершитель судеб и злой гений всего мирового высокопоставленного истеблишмента? Как обстояли дела у нашего неутомимого борца с гнилой системой? Что занимало мысли и устремления нашего неуловимого и загадочного “Доктора Зло”? А он тем временем потихоньку шёл к намеченным целям. Гоша решил создавать организацию, для этого он уже нашёл пару подходящих кодов и теперь вовсю экспериментировал с ними над разными людьми. Код этот был назван “соратник”, наш герой хотел сделать армию преданных и верных делу сподвижников, которые бы и под пытками не выдали ни организацию, ни предводителя.
Эксперименты он ставил над кем ни попадя, но его можно было простить за эти бесчинства, потому как действовал он в одиночку и вслепую. До него таких экспериментов не делал ещё никто. Конечно же, для таких изысканий хорошо было бы создать целый исследовательский институт с большим штатом, с множеством отделов, с приличным бюджетом и достаточным контингентом подопытных для экспериментов. Но кто бы позволил это сделать, кто бы выделил средства и ресурсы для этого, кто бы добровольно стал копать себе могилу? Ни одна система не пошла бы на такое. Поэтому Гоша и действовал такими варварскими методами. Но справедливости ради, следует заметить, что в свои жертвы он выбирал людей не очень приятных, с явно выраженной “инстинктивной” моделью поведения, типичных представителей существующей системы. Их всё равно нужно было в кого-то перековывать потом, а так, послужат полезным орудием в борьбе с этой самой системой.
В общем, потихоньку готовил наш герой плацдарм для решающего удара по основам существующего мироустройства, по испокон веков устоявшимся правилам и законам взаимоотношения индивидов с себе подобными. Он закладывал новый фундамент этих отношений, основанный не на диктате инстинкта, а на главенстве разума. Он хотел увидеть такое общество, где бы человек не подавлял всех своей животностью, а наоборот, давал дорогу другим, где бы каждый индивид старался отдать этому обществу больше, чем взять от него. Разум должен был занять доминирующее положение в психологии отдельного человека и взять бразды правления в свои руки. Эти новые “кирпичи” и послужили бы основой для строительства альтернативной реальности будущего общества. Такого общества, где “образумленные” люди, оставив позади все предрассудки, заблуждения и мифы, смогли бы поднять голову, взглянуть на мир по другому, свежим взглядом, осознать свою силу, понять свою истинную роль в окружающем мире. Где бы новый “человек разумный”, имея в своём арсенале изобретённый Гошей прибор, имел достаточно веские основания сказать: “Прощай, Бог. Теперь дальше я могу как-то сам”.
Polpot. 201…год.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.