Пол пути, они провели в полной тишине. Тереза не могла понять что за помутнение на неё нашло. И жара тут вовсе не при чем. Конечно, у неё и раньше случились потери сознания, но то, что случилось с ней сегодня, не на что не было похожим. Она словно видела другую реальность. Тереза размышляла об этом, совсем не замечая озабоченный взгляд своих спутников. Келли с опаской посматривала на Терезу, словно ожидая от неё какого-то подвоха. Робби, напротив, доверял Терезе, и считал произошедшее просто несчастным случаем. Что касается Тома, то он тоже не видел в поведении Терезы ничего странного. Каждый по своему переносит жару, и винить её в плохом самочувствии совершенно нельзя.
Тереза прибавила скорость, и отвлеклась, наконец-то, от своих размышлений. Со всей этой странностью, она вовсе забыла спросить у призраков, как у них сложились дела в клинике.
— Извините меня, — еле слышно произнесла Тереза, что очень удивило её попутчиков.
— Тереза, вы чего! — воскликнул Робби. Он пододвинулся к креслу Тома и похлопав Терезу по плечу, добавил. — Вам абсолютно не за что извиниться! Лично я вас прекрасно понимаю. Моя мама тоже часто мучилась от жары, поэтому мне близко и понятно ваше состояние.
— Мне просто неудобно и даже стыдно. Ведь я могла подставить вас!
— О чем вы говорите? — включилась в разговор Келли. Она сняла с уха белый наушник от плеера, и внимательно наблюдала за женщиной, словно пыталась найти доказательства её предательства.
— Нас могли увидеть люди! И что еще хуже так это пожиратели, или, не дай Бог, Дрим. Я же чуть было вас не подставила! — голос Терезы дрожал. Она смотрела на дорогу, пытаясь ровно вести машину, но эмоции были такими сильными, что она с трудом держалась за руль.
Том видел, что Тереза сейчас расплачется, поэтому решил сделать незапланированную остановку.
— Остановите возле той поляны! — произнес он, сочувственно глядя на водителя.
Терезе ничего не оставалось, как просто послушаться Тома, ведь эта остановка нужна была ей больше всего. Она была признательна Тому за это.
— Что происходит? — сказала недоуменно Келли, толкая локтем в бок Робби. — Зачем мы остановились?
— Так нужно! — ответил тот. Едва машина остановилась, как Робби тут же вышел на улицу, чтобы проветриться. Все были довольны остановкой, за исключением Келли. Она недовольно вышла на улицу, и от злости начала пинать траву под ногами. Ей хотелось как можно быстрее вернутся в дом, чтобы поскорей покончить со своим заданием. Келли очень переживала, что Дрим не поверит в их историю с якобы убийствами, поэтому спешила поскорее поставить точку в этом вопросе. А эти проблемы с Терезой только заставляли девушку больше нервничать. Келли видела Терезу всего лишь первый раз. И в отличие от Тома, она ей не доверяла. Не потому что она ей не понравилась, а потому что уж больно быстро она пошла на контакт с призраками. Разве нормальный простой человек поверит во все это? Келли в это бы не поверила. Если бы она сама была обычным человеком, то она бы ни за что на свете не купилась бы на эти истории. Что-то здесь было неладным, и Келли посчитала своим долгом вывести Терезу на чистую время, возможно не сейчас, но очень скоро это точно. На сегодняшний момент ей нужно было просто смириться, но для неё это было не так просто сделать. Келли сидела в машине, и не считала нужным выходить на улицу. Ничего нового она там не узнает для себя, поэтому призрак, засунув наушники в уши и включив песню погромче, погрузилась в музыку
— Не вините себя, ведь всё хорошо. У нас всё получилось, и уже скоро мы вернемся домой. И уже завтра я обрету человеческий вид, — мечтательно произнес Том, всматриваясь вдаль. Он ходил по зеленой полянке рядом с Терезой. Том не хотел упускать её из виду. Ведь если с ней что-нибудь случится, то он себе это не простит, ведь Тереза из добрых побуждений согласилась ему помочь с этой поездкой. Он был обязан этой женщине. Она уже выручает его не в первый раз. Сначала Тереза помогла разыграть этот спектакль со смертью его жены; во-вторых, она, не испугавшись трудностей и опасности, осталась рядом с его женой и продолжает помогать, как ей, так и Алише. Ну и сейчас, в конце концов, она тоже ему помогает, ведь никто другой не смог бы отвезти их в нужное ему место.
— Рада за вас с Барбарой. Ты очень хороший человек! Я сожалею, что не доверяла тебе и плохо о тебе говорила. До сих пор не верю, что всё, что происходит вокруг меня это реальность, — лицо Терезы было потерянным, но сейчас она чувствовала себя гораздо лучше. Вся эта неизвестность, постоянное внутренне напряжение и привело Терезу к нервному срыву. Немного проплакав, она почувствовала прилив сил.
— Я тоже сам не верю. Всё будто во сне. Разве еще месяц назад я мог предположить, что моя жизнь и жизнь моей жены так кардинально поменяется.
— У вас, по крайней мере, всё закончится хорошо. Вы вместе, и это самое главное! А я больше никогда не верну свою семью! К сожаленью…
— Мне очень жаль!
— Бывает…
Том смотрел на Терезу, и в памяти стали появляться непонятные картинки. Они появлялись вспышками, поначалу, эти картинки были размытыми, но с каждым разом они становились всё отчетливее и отчетливее. Том не понимал, что означают те картинки, но то, что они связанны с Терезой, Том не сомневался, потому что, только глядя на Терезу эти картинки и появлялись у него перед глазами. И тут Том вспомнил всё: вспомнил, как происходило его обращение. Он видел, как темный рыцарь убил несчастную женщину, принеся её в жертву. Эта женщина была очень похожа на Терезу. Том всё понял. Сестра Терезы, была тем самым медиумом, с помощью которой, он и приобрел свое бессмертие. Значит, Тереза была права, обвинив его в её смерти. От одной этой мысли мужчину тут же бросило в жар. Его глаза бешено забегали. В горле пересохло, ему словно не хватало воздуха. Том резко схватился за горло и повалился на землю с истошным криком.
Тереза невольно подпрыгнула. Она не понимала, что происходит, ведь она не могла видеть призраков. Женщина закричала:
— Робби! Келли! Кто-нибудь помогите!
На её крики прибежал Робби, гуляющий неподалеку. Он склонился над Томом, пытаясь понять, что же произошло. Парень осмотрел пострадавшего, но ничего не находил. А Том тем временем, продолжал задыхаться.
— Том! Что с тобой? Тебе не хватает воздуха? Что случилось! Я не знаю, что делать! — в панике кричал Робби.
— Он задыхается? — переспросила Тереза. — Опиши, что ты видишь! Может я смогу помочь! — никак не унималась женщина.
Том лежал на земле и стонал. Тереза мучилась от того, что не может ему помочь. Она ходила вокруг невидимых ей призраков и не знала, что ей сделать. Она лишь слышала хриплое дыхание мужчины и это было невыносимо. От безысходности, Тереза присела на землю возле Тома и молча выжидала улучшения состояния мужчины.
Тем временем, Том внезапно перестал стонать. Тереза вместе с Робби поднялись с земли.
— Что происходит? — воскликнула женщина. — Что с ним?
Робби молчал. Он пристально всматривался в лицо своего друга, но не мог понять, как объяснить Терезе увиденное.
— Не молчи, Робби! Что ты видишь? — женщина была очень перепугана. Она сжимала руки в кулаках, а её губы непроизвольно дрожали.
— Я не знаю, что происходит. Но Том как-то меняется. Я не знаю, как это описать! — лицо призрака было перекошенным от страха.
Терезе показалась речь призрака какой-то сумбурной. Она ничего не поняла из того, что тот только что ей сказал. Тереза всматривалась в землю, словно пытаясь разглядеть там самого Тома. Но Тереза прекрасно понимала, что всё это бесполезно. Однако, в тот момент когда женщина уже собиралась отвести взгляд с земли, то она заметила легкое потемнение на траве. Женщина, прищурив глаза, присела на корточки. Она протянула руку к этому месту и ощутила какое-то невидимое уплотнение. Тереза сразу поняла, что она нащупала тело Тома. С каждой секундой темное пятно становилось всё ярче и ярче. Испугавшись, Тереза поднялась с земли и отошла на несколько шагов назад. Она не знала, что произойдет дальше, поэтому решила просто постоять в сторонке и понаблюдать.
Невидимое для глаз людей тело Тома постепенно стало понемногу обрисовываться. Сначала оно просто блестело, словно алмаз на солнечном свете. Потом тело призрака приобрело человеческий вид, словно ничего с ним не происходило и вовсе. Будто вся эта история с призраками и иными существами была просто сном. Том лежал на земле, словно всего лишь спал. Его щеки были розовыми, а глаза спокойно закрыты.
Тереза внимательно, но в то же время с осторожностью смотрела на Тома, и не знала, как на всё это реагировать. Конечно, это должно было когда-нибудь случиться, но всё это произошло так внезапно, и неожиданно, что повергло женщину в ступор. Она подошла к тому же испуганному Робби. Вдвоем им было легче мыслить на эту тему.
Пока Робби с Терезой в стороне обсуждали перевоплощение своего друга, третий призрак в лице Келли, сидел в машине и ни о чем не знал. Девушка слушала музыку в наушниках и вовсе не замечала, что происходит вокруг неё. Она была обижена на Тома, за то, что он слишком трепетно относился к Терезе, и всячески её защищал. Келли не понимала, почему он поступает именно так, и именно с ней. Если бы у Тома не было жены, то она могла бы предположить, что между ним и Терезой есть какие-то чувства. Но девушка знала, что у Тома есть Барбара, к тому же Тереза была намного старше его. Келли не могла понять всё это. Ведь к ней же он так не относился. А она была моложе и гораздо красивее нежели Тереза. Оставался только один вариант: Келли считала, что у Тома есть какая-то тайна, из-за которой он себя именно так и ведет. Но Келли не могла знать этого наверняка. Она смотрела в окно в противоположную сторону от местонахождения своих друзей. Девушке вовсе не хотелось их сейчас видеть, к тому же оставшуюся дорогу ей так и так придется находиться в их обществе. Келли тяжело вздохнула. Она засунула руку к себе в карман, и достала пачку жевательной резинки. Взяв себе одну штучку и засунув её в рот, Келли успокоилась. Девушка словно почувствовала успокоение. Она очень любила что-нибудь пожевать: конфетку, мармеладку, резинку, не важно, что, так она успокаивалась.
Келли посмотрела на часы: прошло уже минут двадцать с момента их непредусмотренной остановки. Келли повернула голову в сторону дороги и обомлела. Она увидела, как Тереза шепталась с Робби над бездыханным телом Тома. Девушка вытащила наушники из своих ушей, и в ужасе потянула руку к дверной ручке. Открыв дверь, девушка нерешительно вышла на улицу. Её лицо было полно ужаса, и неизвестности. Она осторожно подошла к стоящим в стороне знакомым ей людям, и, не обращая ни них никакого внимания направилась прямо к Тому. Тот лежал на земле и не подавал признаков жизни. Келли посмотрела на него, потом на Робби. Но Робби, словно не видел её вовсе, продолжал дальше что-то обсуждать с Терезой. Его поведение очень взбесило Келли, и подойдя к нему вплотную, девушка схватила того за локоть, чтобы тот хоть как-то обратил свой взгляд на неё.
— Ты чего! — завопил Робби, выхватывая обратно свою руку.
— Я чего? — удивилась Келли. Её злости просто не было предела. Она бешено смотрела на своих собеседников, словно перед ней стояли не её союзники, а кровные враги. — Что здесь произошло? Почему Том на земле? Что вы с ним сделали? Почему вы меня не позвали, в конце концов!
— Стой! Стой! — тут же отреагировал парень. Он протянул к девушке свои руки, чтобы хоть как-то успокоить её, но та бесцеремонно убирала их снова и снова. Оставив свои попытки, призрак вздохнул и произнес. — Столько вопросов, столько вопросов! — удивлялся он. — Посмотри на него! Ты ничего не замечаешь? — произнес Робби, указывая на Тома.
— Я вижу, что он без сознания! — раздраженно ответила та. Келли лишь мельком взглянула на лежащего на земле Тома. Она не решалась надолго задерживать свой взгляд на нем, боясь обнаружить его мертвым.
— А ты приглядись получше! — включилась в разговор, стоящая в стороне Тереза. На этот раз она была совершенно спокойна и уже вовсе не волновалась за состояние Тома.
Келли пристально посмотрела в глаза женщины. Но не найдя какого-либо подвоха в них, она недоуменно перевела свой взгляд с женщины на Тома. Стоя над Томом, Келли внимательно осмотрела его тело, но ничего необычного она не заметила. Девушка пожала плечами от безысходности.
— А ты, получше, присмотрись! Давай! — никак не унималась Тереза.
Келли была раздражена до предела. Что за загадки такие! Неужели нельзя сразу сказать, в чем тут дело. Стиснув от раздражения, и неприязни к Терезе, Келли присела на корточки возле Тома, и вновь внимательно осмотрела его с ног до головы. Всё было ровно, так же как и всегда. Девушка осмотрела ноги, затем тело, и только когда её внимание было сосредоточено на лице Тома, Келли поняла, о чем хотели сказать ей Тереза с Робби. Келли склонилась над лицом Тома, и просто удивлялась. Его лицо с каждой минутой становилось всё светлей и светлей. Сначала оно было невероятно бледным, но постепенно становилось всё свежее и свежее. Келли поняла, что настало время его обращения. Она убедилась, что с ним всё в порядке, и что стоит немного подождать, чтобы его полное превращение закончилось. Келли была одновременно счастлива и встревожена. Ведь она не знала, как будет вести себя Том после всего этого. И в частности, как он поступит с ней и Робби. Ведь понятно, что он никуда не денется без своей любимой жены. А что если он просто сбежит, и забудет про них вовсе? Что если Том просто их предаст, обрекая их тем самым на верную смерть? Именно эти вопросы сразу же возникли у Келли. Она отошла от Тома в сторону, кусая от напряжения нижнюю губу. Девушка была ужасно растеряна. Она смотрела на его перевоплощение, и ей стало жутко обидно, за то, что в отличие от Тома ей будет не куда идти и не с кем. Чем больше она это понимала, тем сильнее в ней зарождалась ярость. Ярость на саму себя, на свою мать, на людей, что её когда-либо окружали. Келли поймала себя на мысли, что не хочет потерять Тома, не хочет чтобы он стал снова человеком. ведь эта неделя для неё оказалась лучшей в её жизни. Она была счастлива, что обрела новых друзей, единомышленников. Она очень боялась всё это потерять. И особенно Тома. Ведь она видела в нем не только друга, но и человека, к которому испытывала особые чувства. Келли боялась признаться даже себе, но именно в эти минуты поняла, что влюбилась в Тома по-настоящему. И она не собиралась отдавать ему никому, и Барбаре в первую очередь!
— Что с тобой?
Неожиданный и громкий голос Робби, отвлекли Келли от странных мыслей. Она словно очнулась от страшного сна. Девушка испугалась своих собственных мыслей. « Что со мной происходит?», — мысленно спросила Келли. « Неужели наши предположения про зомбирование после убийства были ошибкой? Что если я буду такой же, как Дрим?», — ужаснулась Келли!
— Келли?
— А! — воскликнула Келли, вздрагивая.
— Ты замечталась что ли? — улыбнулся молодой парнишка. — Не переживай скоро и мы обратимся, и снова будем людьми.
— Да уж, и всё будет, как раньше, — грустно ответила Келли. Она не спеша пошла к машине, не дожидаясь каких-либо реплик от парня.
— Ты о чем это? — Робби не понимал, почему Келли так сказала.
Но Келли словно не слышав его слов, направилась к машине. Она открыла заднюю дверь и села внутрь. Но закрывать машину она не стала. Девушка хотела наблюдать за Томом, пусть даже из далека. Ей нельзя было пропустить момент, когда он придет в чувства, ведь она хотела сразу понять, останется Том на их стороне или всё же сбежит. Келли знала, что ей будет достаточно только посмотреть ему в глаза, чтобы всё сразу понять. Девушка очень волновалась за своё будущее, и она точно не допустит, чтобы её прошлое вновь повторилось.
— Мне не нравится поведение Келли, — в полголоса произнес Робби, подходя к Терезе. — Она слишком странно себя ведет.
— Странно? — удивленно ответила Тереза. Женщина сидела на земле на расстеленном пледе. Она не хотела оставлять Тома одного, поэтому расположилась неподалеку от него. Что касается, их машины, то она была припаркована неподалеку у дороги, поэтому если кто-нибудь из людей остановился, то Тереза легко бы оправдалась, сказав, что она просто отдыхает. Тем более, что солнечная погода этому сопутствовала. Единственное, что могло смутить посторонних то это спящий Том. Но и тут, у Терезы была приготовлено оправдание. На всякий случай, она надела Тому очки и обнажила его руки и ноги, закатав одежду. Так создавалось впечатление, что он просто загорает на солнышке. Покончив с сочинением алиби, женщина загадочно посмотрела в сторону Келли. Она была озадачена словами Робби о странном поведении девушки.
— Что именно тебя смущает. Я знаю её всего лишь пару часов! А ты всё же с ней вместе в доме жил. Тебе наверно виднее. Что не так с ней?
— Её слова, её взгляд… Она словно вся в себе. Я не могу объяснить. Я просто чувствую что что-то не так. Поверь, предчувствие меня никогда не подводило, — Робби опустился на плед возле Терезы. Он трогал руками еще совсем молодую травку, и был счастлив, в отличие от вечно недовольной Келли. — Как ты думаешь, как долго он будет так лежать?
— Я не знаю, — прошептала Тереза. — Я впервые такое вижу!
— Да уж! И я тоже!
Том выглядел спящим. Его лицо приобрело человеческий облик, но он пока так и находился в бессознательном состоянии. Его щёки были румяными, а губы ярко алыми. Том был очень красивым мужчиной, и это было нельзя не заметить. Тереза смотрела на него, и понимала, как Барбаре повезло с мужем. Ведь Том оказался очень преданным, честным и просто хорошим человеком. Тереза всегда мечтала о таком мужчине, но ей, к сожалению, не повезло так, как Барбаре. Однако в её жизни неожиданно появился человек, который понравился ей по-настоящему. Это был Генрих. С их расставания прошло несколько часов, но она уже пару раз успела подумать о нем. Терезе он очень понравился, но она не верила, что у них может что-нибудь положится. Ведь многие годы она была совершенно одинока, и если бы не её сестра Наяна, то Тереза бы точно превратилась в дикарку и стала страницей какой-нибудь. Сестра спасла её от полного одиночества и давала силы жить, но это было недостаточно, чтобы Терезы была по — настоящему счастлива.
продолжение следует...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.