Глава 6. Вероника / Казнить нельзя помиловать. / Black_Dragon
 

Глава 6. Вероника

0.00
 
Глава 6. Вероника
Безликая

В небольшом помещении, царила напряжённая атмосфера, пропитанная запахом дешёвого алкоголя, едкого сигаретного дыма. Системы вентиляции работали здесь с перебоем, порой у местных обитателей начинала болеть голова от нехватки свежего воздуха, это не мешало им собираться каждую ночь. Звон пустых бутылок возвращал в реальность, заставляя сосредоточиться на картах.

— Не везёт мне сегодня, — протянула Кассандра, посмотрев на комбинацию красно — черных кусочков картона.

Запив своё горе жидкостью из любимой фляжки, посмотрела на сидящих за столом.

— Да ладно тебе, — хмыкнул мужчина напротив, скривив губы в слащавой улыбке. — Если что, ты всегда можешь на кон поставить, что-то более ценное для себя, чем деньги.

Метнув в его сторону испепеляющий взгляд, Кассандра показала комбинацию из трёх пальцев. Ну и отвратительные же собираются тут личности. За небольшим раскладным столом, играли ещё три человека. Возле каждого стояло по несколько пустых тар из-под алкоголя, а посреди кучи из мятых бумажек с изображением президентов Америки и цветных фантиков европейской валюты. Здесь ценились наличные деньги, за них можно было покупать алкоголь, шмотки, сигареты, принесённые с заданий.

И порой, казалось совершенно иным местом, и они сейчас не в инопланетной военной школе для диверсантов. А где то в Европе, или хотя бы на Земле. Но реальность была такова, что из Харада не сбежать и это место было единственным, где порядки академии не распространялись, в ночное время. У них была только ночь, чтобы отвести душу, расслабиться, вернувшись в мир из которого без всякого согласия вырвали.

Толь от едкого дыма, толи от слез, глаза защипало. Провидица сначала нахмурилась, смаргивая, а когда это не помогло — потёрла глаза, прогоняя неприятные ощущения. Как же она устала от этого места, ей жутко хотелось окунуться в сон. Когда Соня закрылась в комнате, Парацельс любезно предложил переночевать у него на койке, за что получил поток ненормативной лексики в свой адрес. Он снова пытался уговорить остаться на ночь, даже шантажировал Альбиносом, но ничего не вышло. Уложив паренька спать, провидица покинула блок часа в два ночи.

Обладатель слащавой улыбки, сидящий напротив, мужчина лет сорока; худощавый, короткостриженый. С виду безобидный тип, но как говорят… В тихом омуте черти водятся, а из его омута, и те сбежали, беспокоюсь за себя.

— Моё тело — единственное, что не продаётся, — она откинулась на спинку стула, не отрываясь от карт.

— Продаётся всё, — гадко улыбнулся второй, устало потерев переносицу. — Вопрос только в цене.

— Тогда у вас ни у кого здесь денег на меня не хватит, — Кассандра посмотрела на него. — И потом, где мой коньяк с задания? Ты мне обещаешь уже целый месяц!

По правую руку сидел ещё один, похожий по телосложению мужик, но младше обладателя слащавой улыбки, лет на десять. Глаза мелкие, словно бусинки. Постоянно ёрзает на месте, наверняка, мошенничает. Ну и бог с ним, у провидицы своя стратегия на игру.

— Тогда тебе не сюда, — отозвался третий, самый молодой из собравшихся. — Иди в эскорт к офицерам, говорят, там неплохие деньги платят, при этом Гоиской валютой.

— Я ненавижу военных, — прошипела она.

— Достану я тебе коньяк, — обречённо выдохнул Стилет. — А зачем тебе столько денег? — он кивнул на кучу посреди стола.

— А тебе всё расскажи, — хмыкнула провидица. — Мне Мир вино обещал достать, столетней выдержки, а за это либо наличка, либо наркота нужна. Чтобы достать второе, надо к братьям идти на поклон, а это, уж увольте, никогда не сделаю, даже если трубы гореть будут.

— Для себя любимой? — Металл снова растянулся в слащавой улыбочке.

— Нет, — отрезала Кассандра. — Вот убьют меня на задании, группа хоть по-человечески отпразднует мой уход этим винцом.

Было ли это шуткой, провидица не могла понять и сама, но сидящие за столом усмехнулись, думая, что всё это бред её пьяного мозга. Нет, она трезва как стёклышко, только делает вид, что вот-вот уснёт за столом, чтобы вытрясти их этих недотёп больше денег, усыпив их бдительность. Этой стратегии давно научилась сама. Наливала во фляжку из-под коньяка обычную воду и сидела, глушила, актёрское мастерство пока никогда не подводило.

Сегодня за один стол собрала, пожалуй, самых прогнивших морально, обитателей Харада. Куда деваться, деньги нужны всегда. Ещё Иные, поставили на блок лимит, по заказу алкоголя на человека за месяц. Каждый мог заказывать по литру, ещё все зависело от градуса. Кассандра заказывала на себя, Альбиноса и Соню. Появление новенькой приносило хоть какую-то пользу. Лишний литр коньяка, пошёл как компенсация за потраченные нервы на тренировке. Сначала Парацельс хотел приписать эти литры себе, но уж нет. Ему и так пиво пить вредно, а вот провидице в самый раз.

— Все мы не вечны, — философски протянул Кид, взяв стоящую рядом бутылку за горлышко, и сделал глоток. — Слышал, у вас там пополнение было?

— Угу, — мрачно процедила она.

Сегодня Госпожа Фортуна отвернулась от провидицы, как только порог Харада переступила Соня. Ох, как же бесила эта девица, из-за неё лекарь смог развести Веронику на спор. Если из-за новенькой штрафанут, придётся танцевать перед этим похотливым животным стриптиз! Нет, сегодня точно не проиграет, и спор тоже. Загоняет подростка до потемнения в глазах.

И из-за чего она так взъелась? Вроде бы ничего плохого новая напарница пока не сделала, и пускай только попробует! Тогда судьба у неё будет хуже, чем у Арахны. Та хоть умерла без особых мучений, в душе, провидица завидовала усохшей.

Кассандра прощупала карманы на наличие денег, но ничего не обнаружив, осторожно отогнула бретельку майки и достала последнюю, зелёную бумажку с Франклином. Кинув на середину стола, процедила:

— Всё, я на мели, это последние.

Вот кошмар, никогда не доигрывалась до такого, что приходится вытаскивать из заначек. Вереница неудач началась с падения Сони. Да, она испугалась, когда обнаружила подростка без сознания и в кювете. Пришлось звать Парацельса, сама бы вытащить не смогла, боялась навредить, блин, да что такое?! Мысли судорожно крутились в голове, образуя полный хаос. Странная девчонка, паинька до мозга костей, или же претворяется?

Если было оно так, мужики враз раскололи это ангельское создание. Странно, что командир потянулся к Соне, хотя, его понять можно было. На свободе он потерял дочку и жену, тяжёлое бремя, когда не можешь помочь родным. Кассандре это было знакомо не понаслышке. Сама когда-то потеряла близких, ничего не смогла сделать, чтобы помочь.

Трезвый мозг подкидывал малоприятные воспоминания из прошлого. Желание утопить в вине кошек, скребущих на душе, росло. Нет, тут не вино нужно, а что покрепче, но, увы, нет нала — нет выпивки. От образа мамы, остались только обрывки, которые время от времени складывались в общую картину. Единственное, что пока было невозможно утопить в выпивке, так это имя — Ольга. Ещё у Вероники была сестра Наташа.

Матушка умерла, когда близняшкам исполнилось десять лет, отца у них никогда не было. Злобная соседка постоянно втирала, что он поспешно собрал чемодан, узнав, вместо сына, родились девчонки. С Наташей они хоть и были внешне схожи, но по характеру разные. Младшая сестра всегда была добрее и наивнее, прямо как Соня.

Озарение пронзило сознание, подобно разряду тока. Точно! Вот откуда такая ненависть к подростку. Она по характеру напоминает Наташу. Ох, если бы сестра не умерла несколько лет назад, ещё до попадания в Харад, Вероника с уверенностью сказала, что это она и есть. Какой ужас, теперь пить станет ещё больше, лишь бы не вспоминать о том дерьме, в котором погрязла и плавает несколько лет.

Под пеленой воспоминаний, перед глазами плыли красно-чёрные масти. Механически, продолжала партию, бессмысленно беседуя с курсантами. За приоткрытой дверью, где-то в глубине другого помещения заиграла губная гармошка и несколько прокуренных голосов, затянули песню про Харад:

« — Но Харад нас уже не отпустит. Все мы в тюремной кабале. Мольбы, не услышит небо единое. Кричи — не кричи, в этих стенах, тебя ждёт только смерть…»

— Роял-флеш ребятки! — воскликнула Кассандра, выложив карты на стол. — Думаю, никто не против моего однозначного выигрыша!

— Всё, с тобой больше не играю, — обречённо выдохнул Металл. — Ты меня разорила уже!

— Учись играть мужик, — провидица наклонилась, сгребая, денежную кучу.

Счастливая случайность, или это Господа Фортуна ждала, пока мужики опьянеют достаточно и сделают максимальные ставки. В любом случае в кармане у Кассандры теперь будет половина той суммы, которая нужна на вино.

«Так, мужики уже опьянели, — она косилась на сильную половину сидящих за столом, расправляя разноцветные бумажки европейской валюты. — Пора валить, а то руки распускать начнут».

Ход мыслей прервал пристальный взгляд Кида, отчего-то показалось, что он далеко не любуется ею.

— Это что? — его рука потянулась к лямке, откуда торчал пиковый туз.

Вот чёрт, попалась! Гогот за столом стих, всеобщее внимание было привлечено к провидице. Схватив пустую бутылку, Кассандра приложила по затылку Кида, а сама тем временем устремилась к выходу. Вскочив на стул, в несколько широких шагов пересекла стол, пока мужики не опомнились, убежала вместе с частью выигрыша. Шум, гам, звон битого стекла, обильный поток ругани матом в адрес обманщицы.

Вылетев, как пробка из бутылки, Кассандра направилась прочь, преодолевая толпу выпивших заключённых. По железной лестнице поднялась к двери, не оборачиваясь, выбежала оттуда. Им не сможет объяснить, что в этот раз играла честно. Мужики были не в состоянии воспринимать нормальную речь, слишком злы из-за проигрыша. Главное, чтобы никто не захотел догнать.

В поисках укрытия, Вероника последовала по уже знакомому маршруту…

 

 

***

 

 

Кассандра открыла глаза. В комнате царил полумрак, еле разбиваемый розовым светом ночника. Осторожно высвободившись из мужских рук, которые крепко обвивали её тело, поднялась с кровати. В голове гудело.

Она тихо прошла в душ и встала под теплые струи воды. Да, здесь только мужская косметика. Выдавив на руку немного шампуня с терпким древесным запахом, с наслаждением намылила все тело, смывая запах пота, сигаретного дыма, и запах мужчины тоже.

Приведя себя в порядок, Вероника насухо вытерлась небольшим жестким полотенцем, бросила его в корзину для белья, заплела влажные волосы в нетугую косу. Пора возвращаться в блок.

Осторожно ступая босыми ногами по теплым плиткам пола, последовала назад в комнату. Одежда была разбросана по полу, рядом с широкой двуспальной кроватью, валялись кеды, на которой спал Ориил.

Широкая грудь плавно вздымалась и опускалась, свидетельствуя о безмятежном сне. Провидица застыла напротив капитана, глядя на него.

Их отношения длились уже четыре года, вот и сегодня наткнулась на Ориила в коридоре, когда спасалась бегством от разъярённых партнеров по покеру. Нашла укрытие в его личной комнате отдыха, которая по совместительству была и местом тайных свиданий.

Количество фавориток Ориила превышало десять, это был его гарем. Провидица даже не знала их всех в лицо. Она и не помнит, с чего все началось. Одна-две встречи в неделю, после которых надо успеть вернуться в блок до пяти утра.

За подобное в Хараде можно получить поблажки — спишут нарушения дисциплины, помарки на заданиях, помогут сдать зачет по ненавистной истории Гои. Ориил помогал ей, а еще дарил дорогие подарки на Новый год, Восьмое марта и почему-то на Восьмое июня — оказалось, это день рождения Командора, большой официальный праздник на Гои.

Смотря на спящего покровителя, перебирала в памяти фрагменты их отношений. Да, капитан — привлекательный мужчина, опытный любовник. Первое время от его прикосновений подкашивались ноги. Со временем постельная акробатика приелась, а разговаривать им было не о чем. Он видел в привлекательной стройной брюнетке лишь постельную принадлежность. Зачем она здесь, с ним? Может, стоит сделать паузу? Сейчас начнутся каникулы, Ориил уберется домой… И будет время все обдумать.

Собрав свои вещи и одевшись на ходу, вышла из комнаты. Кухня встретила её таким же полумраком. Увидев на стеклянном столике вазу с красными яблоками, подошла и взяла несколько штук с собой.

Время уже было десять минут пятого, как раз закончилось действие негласных правил, а в блоке, пока все спали и никто не заметит её раннего прихода. Когда Соня закрылась в комнате, Парацельс любезно предложил переночевать у него на койке, за что получил поток ненормативной лексики в свой адрес. Он снова пытался уговорить остаться на ночь, даже шантажировал Альбиносом, но ничего не вышло. Уложив паренька спать, провидица покинула блок часа в два ночи.

Спускаясь в лифте по этажам главного корпуса, Кассандра взяла одно яблоко, вытерла об майку и надкусила. Как же она любила этот фрукт, это было единственным, за что согласилась продать душу самому Владыке ада. Для комнат отдыха, откуда Вероника держала путь, выбирали фрукты и овощи первого сорта, покупать такие в блок было дорого.

Ничего, от трёх яблок не обеднеют. Держа фрукты в руке, вышла из лифта, пройдя по коридорам главного корпуса, направилась в улей. Здание Харада было огромным, его невозможно было удержать в воображении, как одну картинку. Для того чтобы никто не заблудился, ну или не зашёл туда, куда не следует, браслеты были оборудованы внутренними картами заведения. Кассандре это было незачем. Дорогу от блока до «Империи» и обратно хорошо помнит, а остальное по востребованности.

Вокруг была тишина, в наушнике играла музыка под стать настроению, сегодня это был рок. Ноги сами остановились, Вероника застыла с надкусанным яблоком в руке. Интуиция и здравый смысл словно взбесились, сигнализируя об угрозе. Подчиняясь своему внутреннему голосу, тихими шагами направилась в сторону. Тишину пронзил визг. Кассандра сорвалась с места, быстрым шагом проследовала к источнику звука.

Выглянув из-за угла, увидела широкую спину Такаши. Этот негодяй зажимал кого-то на пожарной лестнице, ведущей из столовой. Судя по крику и сопротивлениям, дама не отвечала взаимностью, кто это был, провидица разглядеть не могла, только светлые волосы. Внутри все сжалось, желудок свела неприятная судорога, а к горлу подкатила тошнота.

«Твою мать!» — мрачные мысли, яркими всполохами пронеслись у неё в сознании. — «Соня!»

Перед внутренним взором пронеслись испуганные серые глаза, наполненные слезами и отчаянием. Каменное сердце вздрогнуло, и она полная решимости, швырнула в затылок насильника снаряд в виде яблока. Такаши застыл, тряхнув головой. Решив закрепить результат, Вероника швырнула ещё одно яблоко, но уже попала в висок азиата.

Из-за широкой спины выглянула напуганная до чёртиков, девчонка. С души словно свалился камень, когда провидица не рассмотрела в ней новой соседки. Блондинка вжалась в стенку, руки пробивала мелкая дрожь. Такаши уже разорвал на своей жертве футболку.

— Беги, дура! — заорала Кассандра. — Беги и не оглядывайся!

Незнакомка испарилась.

Такаши медленно повернулся, потирая ушибленный затылок, буровя тяжёлым взглядом провидицу.

«Вот блин», — под ребрами заныло в память о недавней тренировке. — «Если не можешь дать сдачи, используй тактику стратегического отступления!»

Слова Парацельса мгновенно всплыли в сознании. Конечно, ему легко говорить, он-то сможет любому дать сдачи, а вот Кассандре придётся убегать. Сорвавшись в сторону тюремного сектора, Вероника старалась не оборачиваться назад, чувствуя спинным мозгом, как догоняет Такаши.

Какая-то сумасшедшая сегодня у неё ночка. Нет, это не касалось Ориила, там всё давно было скучно и занудно, а вот побегать по Хараду, не каждый день получается. Было страшно подумать, что сделает этот придурок, если догонит.

Ноги несли по железной лестнице. Влетев в блок, Кассандра захлопнула за собой дверь, ещё какое-то время держалась за ручку, словно боясь, что Такаши зайдёт сюда. Пытаясь привести дыхание в норму, присела на пол, неприятно обнаружив, что все яблоки потратила на этого урода.

— Ты чего? — от голоса Рыжего, она вздрогнула.

Программист стоял с кружкой в руках, глядя на Кассандру ошалевшим взглядом.

— От Металла убегала, — губы сами выдали нелепую отмазку.

— Об этом я слышал, — усмехнулся он. — Ладно, спокойного тебе утра, ещё есть два часа поспать.

Рыжий снисходительно посмотрел на неё и покинул помещение, скрывшись за дверью мужской спальни. Не она одна ходила сегодня в «Империю», программист тоже промышлял игрой в покер, с ним никто особо не играл, из-за его склада ума.

Еле разжав пальцы, Вероника тяжело выдохнула. Ну и ночка сегодня выдалась. На каникулы стоит завязать со всеми ночными походами, нужно многое обдумать и дать остыть Металлу и его компашке.

«Надо что-то с этим делать», — пронеслось где-то на задворках сознания, стоило ей лечь на диван и закрыть глаза. — «Так и на дно опуститься можно…».

  • Правда для камней / Меняйлов Роман Анатольевич
  • Сон бежит / Жемчужница / Легкое дыхание
  • Кукловод / Стихи / Савельева Валерия
  • Выпьем чаю / Любви по книжкам не придумано / Безымянная Мелисса
  • Афоризм 498. Беседы. / Фурсин Олег
  • Различные заметки со страницы 465 неаполитанской книги / Карибские записи Аарона Томаса, офицера флота Его Королевского Величества, за 1798-1799 года / Радецкая Станислава
  • Частушки от дракона. Праздничный выпуск к 8-ому марта / Вуанг-Ашгарр-Хонгль
  • Афоризм 740. О свободе слова. / Фурсин Олег
  • Исток Волги / Русаков Олег
  • Матрица / Миры / Beloshevich Avraam
  • Ночью / Ginny Weasley

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль