Глава 2 (Соня) / Казнить нельзя помиловать. / Black_Dragon
 

Глава 2 (Соня)

0.00
 
Глава 2 (Соня)
Добро пожаловать или посторонним вход запрещен

Она зовет. Она манит

В снегах — земля и твердь.

Что мне поет? Что мне звенит?

Иная жизнь? Глухая смерть?

А. Блок.

 

Нереальность происходящего не отпускала.

Поверить в то, что делалось в данный момент, было очень сложно. Для полного потрясения ещё не хватало более подробного рассказа о загадочных Иных. Существа инопланетного происхождения, по мнению Сони, должны были выглядеть иначе. Совершенно иначе. Например, так, как их описывает большинство фантастических фильмов: зеленые человечки с большими чёрными глазами, огромные ящерицы с квадратными зрачками, роботы размером с девятиэтажный дом, говорящие полутораметровые тараканы с коллективным разумом. Да какие угодно! Теперь вместо экзотического инопланетного существа перед Соней идет персонаж аниме с внешностью классического нациста и мерзким акцентом.

С виду Штейн был вполне обычным человеком, это если не углубляться в его экстравагантное поведение и оригинальное мышление, а так, вполне себе среднестатистический мужчина. Если такого Соня встретила бы на улице, то прошла бы мимо и даже не подумала о том, что он инопланетянин! А если подумать, то, сколько таких неприметных, как он?! Сотни? Тысячи? Милые, улыбчивые инопланетные офицеры — в земной армии, бизнесе, науке… Надо не думать об этом. Лучше всего собраться с мыслями, как посоветовал командир, и начать адаптироваться.

— Всё в порядке? — Стрелок взглянул на Соню через плечо.

Она согласно кивнула, но ничего не ответила, было страшно. Странное ощущение не покидало — реальность воспринималась как-то заторможенно. Словно отжали в стиральной машинке, а потом хорошенько встряхнули. Эмоции смешались. Хотелось кричать и плакать, звать на помощь, но что-то не позволяло этого сделать. Что-то невидимое останавливало даже мысли о подобном. Сколько же ей вкололи успокоительного? При этом врожденное любопытство постепенно пересиливало страх.

Странное название — Харад, мерзко звучит.

Лестничная клетка казалась бесконечной, Соня оглянулась назад, они прошли всего лишь два пролета. Доктор первым проследовал вглубь этажа, за ним ровным шагом отправился командир. Было заметно, что мужчина много времени уделяет физической подготовке. Это был не строевой шаг, который приобретают в многочасовой муштре на плацу, а уверенная походка человека, который много лет занимался единоборствами. Соня старалась не отставать, но ноги были как ватные и слушались плохо. В широком коридоре суетились мужчины, и женщины в синей форме, они отдавали честь Штейну, тот в ответ делал то же самое. Инопланетяне поднимали руку ладонью вперед, как во Франции. Коричневые кожаные перчатки, высокие сапоги, на боку оружие, напоминающее фоторужье, — все это лишь усиливало неприятные предчувствия. Что же это за учебное заведение, раз преподаватели ходят с оружием? Или у них война?

Иногда навстречу попадались люди в черной форме, такой же, какая и была сейчас на Соне.

«Тоже курсанты», — подметила она, провожая взглядом одного из таких случайных встречных.

Ребята выглядели вполне нормально, многие из них даже улыбались, кто-то смеялся, создавалось ощущение, что это обычная рабочая атмосфера и существование инопланетян, не является здесь чем-то сверхъестественным.

Больше только могло пугать лишь то, что все это было немного знакомым. Словно она видела это где-то, где-то очень давно и возможно, даже во сне. Тряхнув головой, Соня отогнала дурные мысли. Какая к черту инопланетная школа и какие сны?! Она видит это место впервые. Не может быть такое, чтобы у неё были проблемы с памятью.

Спокойствие и невозмутимость командира внушали ложную уверенность в правильности происходящего. В голове тут же возникали вопросы по поводу группы. Какие там ребята, наверняка дружелюбные, а если все-таки нет? По крайней мере, в командире она могла быть уверенной, если не на сто процентов, то хотя бы больше половины. Интересно, как зовут Стрелка на самом деле?

Коридоры начинали казаться бесконечными. Бетонные полы сменились плиточными, освещение стало ярче.

Они вышли в большое помещение с колонными; они разделяли помещение на две части, где с одной стороны были рамки металлоискателя, а с другой, сразу за ними, — стеклянные шлюзные двери, ведущие на улицу. За стеклами мелькнул огромный двор, заполненный людьми в уже знакомой черной форме. Над этим достаточно банальным пейзажем нависало дождевое серое небо, подернутое туманной дымкой.

Соня остановилась и начала осматриваться, но командир тут же дернул её за руку. Он, наверное, подумал, что новая курсантка решила сбежать, но подобных мыслей у неё не было и в помине. Народу в вестибюле было еще больше чем в коридоре, откуда они пришли. И разнообразие цветов военной формы Иных возросло: к уже привычному темно-синему добавился серый цвет, в такую форму были одеты в основном женщины.

Людей в форме становилось всё меньше, а курсантов всё больше. Мимо проплывали невзрачные сероватые стены и деревянные двери с табличками латиницей; яркий холодный свет ламп резал глаза. Тревога постепенно оседала где-то на задворках сознания и там же таяла.

Затем их ждал новый коридор, но уже с высокими окнами. Внимание тут же привлек необычный сад. Прямо под окнами открывался вид на небольшой искусственный водоём, берега которого украшали камни, покрытые мхом. На гладкой поверхности воды играли блики заходящего солнца и аккуратными островками плавали розовые кувшинки. От водоёма вглубь небольшого сада вели несколько тропинок, выложенных мозаичной тротуарной плиткой. Трава была удивительного изумрудного цвета. Это был самый настоящий сад камней в японском медитативном стиле — такое Соня раньше могла увидеть только на картинках в глянцевых журналах.

Красота необычного сада воздействовала гипнотически. Завораживающий пейзаж и мрачное здание — как они могли сосуществовать?!

К горлу подкатил горький комок слёз, но Соня зажмурилась, не позволяя своей слабости пробиться наружу. Да и заплакать по-прежнему было невозможно, что-то мешало, оставалось надеяться, что завтра это пройдёт. Резко одёрнув себя, Соня тут же последовала за мужчинами. Они и не заметили её временного отсутствия.

Темный коридор вёл в жилой отсек. В воздухе ярко чествовалось невидимое напряжение, словно это место видело много слез и страданий, хотя на вид тут было неплохо. Чистая половая плитка, стены без граффити и надписей. Еле заметный запах старого сигаретного дыма, который смешивался с тонким ароматом лимона. Чуть журчащие кондиционеры без устали качали чистый воздух. В огромном помещении также не было окон, лампы были желтыми и не такими яркими. Солнечный свет проникал сквозь высокий стеклянный купол крыши. Вопреки ожиданиям, в этом месте не было решёток или стальных дверей с небольшими оконцами. С виду обычные комнаты располагались в несколько уровней, соединенных узкими металлическими лестницами. Напоминало тюрьму из американских боевиков.

— Мы называем это место «улей», — пояснил командир, уловив любопытный взгляд Сони.

По железной лестнице, они поднялись на третий уровень. Лифта не было. У Сони закружилась голова, когда она взглянула вниз с узкого перехода между этажами. Девушка вздрогнула и схватилась за металлический поручень. Казалось, мужчины даже не обратили внимания на её испуг.

— Всё, жертвы инопланетной похоти, — заворчал Штейн. — Надеюсь, до блока вы дорогу найдёте!

Стремительными шагами доктор удалился по своим делам. Судя по выражению его лица, в этом месте ему было малоприятно находиться. Наверное, здешние курсанты не слишком жаловали Штейна.

— Пошли, — командир посмотрел на Соню и улыбнулся одними глазами. Он определенно симпатизировал новой курсантке.

Металлическая дверь открылась перед ней, пропуская в небольшую прихожую. Единственным источником света были несколько люминесцентных светильников, окон не было. Дальше находилось другая комната, видимо, служившая гостиной.

Справа от входа был обычный бежевый диван и два кресла, а напротив деревянный журнальный столик, заваленный журналами, фантиками и еще бог знает чем. На огромном плазменном экране разворачивалось очередное сражение. В воздухе витал ощутимый запах сигаретного дыма. Командир поморщился.

Соня продолжила осматривать свое новое жилье. Слева был круглый стол, накрытый клеёнчатой скатертью с крупными подсолнухами, вокруг него стояло несколько стульев. Поодаль в нише находилась аккуратная, небольшая кухня с электрической плитой и встроенной техникой. Всё было прибрано и слишком уж чисто по сравнению с беспорядком в гостиной. Тут просто никто не готовил, не было никаких намёков на то, чтобы кто-то здесь блистал кулинарными шедеврами, ну или хотя бы варил сосиски и жарил яичницу.

Напротив входа располагались две обычные деревянные двери. Из правой неожиданно вылетела темноволосая девушка и быстрыми шагами проследовала к дивану. Соня даже не сразу поняла, что происходит. Брюнетка схватила пульт и отключила звук. Двое парней с явной неохотой оторвались от консоли. Соня не заметила их, когда осматривала помещение и заметила только сейчас.

— Придурки! — завопила разъяренная девица. — Свой свинарник когда убирать будете?! До прихода командира чтобы все убрали, или я вам голову оторву! И консоль отберу!

Для подтверждения своих слов брюнетка схватила пустой стакан и метнула в рыжеволосого парня, но тот успел увернуться.

Ребята подхватились и резво скрылись за второй дверью, не забыв прихватить с собой консоль и пульт. Видимо, подобные словесные перепалки не были для них неожиданностью.

— Думаю, без головы консоль им не понадобится, — спокойно сказал Стрелок.

Брюнетка резко обернулась. Пристальный взгляд синих глаз остановился на Соне. Почувствовав себя неуютно, она встала поближе к командиру, словно тот сможет её защитить от разгневанной особы.

— Они свинарник у себя развели! Весь блок загадили! — продолжала разозленная незнакомка. — Как же я задолбалась за этими придурками убирать! Я разобью чертову консоль об их дурные головы!

Было заметно, что брюнетка сильно поглощена скандалом и даже не замечает присутствия Сони.

— Кассандра, — таким же спокойным тоном продолжил он, кивнув на Соню. — Ты лучше познакомься с новенькой, а меня капитан к себе вызывает.

— Оу, — брюнетка сложила руки на груди в замок и саркастично усмехнулась. — Ты сегодня прямо нарасхват!

Ничего не став отвечать, командир тяжело вздохнул и оставил Соню наедине с новой знакомой. Кассандра произвела впечатление Лары Крофт — высокая, стройная, с подтянутой фигурой и чёрными, как смоль волосами. На девушке не было формы, как на командире, она была одета в футболку болотного цвета и зелёные, камуфляжные штаны с множеством карманов.

— Будешь пялиться или имя скажешь? — брюнетка склонила голову набок.

— Соня, — коротко кинула она.

— Нет, над нами явно смеются, — устало выдохнув, закатила глаза. — Деточка, ты хоть драться умеешь? Прислали чудо в перьях на мою голову…

Соня в ответ отрицательно помотала головой.

— Ладно, у тебя способности какие? — соседка не унималась. — Я провидец.

— У меня их нет, — удивлённая, Соня помотала головой.

Кассандра пробормотала под нос что-то нецензурное, её высказывания прервал писк браслета. Соседка отвлеклась, жадным взглядом впившись в браслет и что-то изучая на нем. Видимо, новости её очень сильно обрадовали, раз барышня так изменилась в лице. Сдержано выдохнув, Кассандра выдала:

— Мне нужно отойти минут на десять, надеюсь, я могу тебя здесь оставить одну и попросить ничего не трогать и никуда не ввязываться? — пытливый взгляд синих глаз впился в Соню.

Не успела она кивнуть в ответ, как брюнетка упорхнула, оставив за собой шлейф свежего аромата. Соня посмотрела вслед одногруппнице, оставалось надеяться, что у этой барышни нет склонности к однополой любви, и ночью не придется отбиваться от поползновений в свою сторону.

Осмотревшись еще раз, она прошла в помещение и устроилась в кресле. В тишине и ожидании время текло мучительно долго. Кстати, о времени, ведь она ничего о нем не знает и какой сейчас час можно только догадываться. Взгляд невольно переместился на браслет. Штейн как-то смог вызвать голограмму и Кассандра явно что-то на нем нажимала.

Попытки разобраться с инопланетным девайсом явно затянулись. Экран на внутренней стороне запястья никак не хотел включаться, а попытка снять браслет закончилась сломанным ногтем и легким ударом тока. Услышав хлопок двери, Соня от неожиданности вздрогнула, но в душе была рада, что Кассандра вернулась.

— Извини, у меня тут к тебе есть вопрос…— она подскочила и направилась к прихожей, но подняв взгляд, тут же опешила.

В дверях стояла явно не провидица и даже не командир группы, а совершенно незнакомый мужчина.

Он вопросительно изогнул бровь и, глянув в сторону журнального столика хмыкнул:

— Надеюсь, это не ты натворила? — субъект медленно прошел на кухню и достал из холодильника банку пива. — А то вернётся главная чистюля и закатит истерику.

— Нет, — промямлила Соня, мотнув головой.

От одного вида этого мужчины становилось не по себе. Таких Соня только видела в фильмах. Высокий, под метр девяносто, субъект с широченными плечами, выпуклыми грудными мышцами, жилистыми руками со сбитыми костяшками. Короткая стрижка, скуластое лицо, чёрные, как антрацит, глаза, прямой нос и упрямо сжатый, тонкогубый рот. В общем, личность не самая приятная.

Мужчина сел за стол, не выпуская из рук банку пива, рассматривал новую курсантку, она тоже не оставалась в долгу и пристально уставилась на соседа. Сознание по-прежнему отрицало все происходящее, закрадывались неприятные ощущения того, что все это может быть игрой воображения или дурным сном, от которого невозможно избавиться.

Тишину прервал звонкий смех в прихожей. Провидица явилась с приподнятым настроением, но улыбка тут же сползла с лица, когда взгляд синих глаз остановился на мужчине. Тот одним махом покончив с пивом, поднялся, демонстративно поставив пустую тару на стол, небрежно кинул провидице:

— Уберёшь! — и направился к двери, за которой недавно скрылись ребята. — Всё девочки, знакомьтесь и развлекайтесь. Мешать не буду.

Скулы провидицы заиграли, руки сжались в кулаки, а глаза налились тихой ненавистью. Соня почувствовала себя мало того что не в своей тарелке, так ещё и начала понимать, как не стоит злить свою соседку. Конечно, такое обращение никому не было бы приятным, но меньше всего сейчас хотелось напороться на скандал в группе, потому Соня взяла на себя это поручение и молча выбросила пустую бутылку в мусорный бачок у мойки.

Кассандра сдержанно выдохнула, успокаивая внутреннюю бурю и только скупо кивнула в ответ на помощь новой курсантки.

Вскоре провидица провела небольшую экскурсию по блоку. Было заметно, что появление новенькой совершенно не обрадовало, и брюнетка еле сдерживает свое недовольство. Тем не менее, Соня успела себя положительно зарекомендовать в глазах соседки, поэтому та не язвила.

С гостиной всё уже было понятно. Оставались жилые помещения.

Санузлы, так же как и спальни, были отдельными. Женская комната оказалась небольшой: двухэтажная деревянная кровать, напротив, у стены комод с зеркалом. Небольшое, но уютное помещение встретило полумраком — за окном уже было темно, когда девушки зашли в помещение. Брюнетка уверенно опустила жалюзи и задернула невзрачные гардины. За стеклами мелькнул полупустой двор и дождливое небо.

— Мужиков в блок не водить, — строго констатировала Кассандра. — Наркота тоже под запретом, это внутреннее правило группы. Нам торчки не нужны.

Соня подумала о Стрелке и покраснела, затем отвела взгляд в сторону, на ощупь обнаружила около окна небольшое кресло и не глядя опустилась в него. На подлокотнике висела мятая серая майка.

Брюнетка включила верхний свет, отвернулась к шкафу и начала переодеваться. На правой лопатке соседки красовалась татуировка, размером со спичечный коробок. Из всего, что там было написано, удалось рассмотреть только надпись «Harad 654197». Сверху было темное изображение, напоминающее птицу. Неужели и Соне такое же клеймо сделают? Или что хуже, уже сделали?! Чуть ниже извивалась вытатуированная змея.

«Девушка с татуировкой дракона», — подумала про себя Соня, но вслух произнесла совершенно иное:

— А что у тебя за номер? — поинтересовалась она, устроившись поудобнее в кресле и подобрав ноги под себя. Соня предусмотрительно переложила майку на нижнюю кровать, а то мало ли что, учитывая вздорный нрав Кассандры.

— Не переживай, у тебя такая же татушка, её не сведёшь, — мрачно ответила соседка. Переодевшись, провидица закинула вещи в шкаф и закрыла его. — Только номер другой. Такие здесь делают всем.

Кинув «Адьес Амигас», Кассандра вышла из комнаты, оставив Соню в одиночестве. Неприятное впечатление о соседке лишь усилилось. Грубая, невоспитанная особа. Неужели она видит в Соне соперницу или это просто результат непростого прошлого?

Думать сейчас не хотелось совершенно. Устало поднявшись с кресла, она подошла к кровати. Верхняя койка была занята, ей досталась нижняя. Плюхнувшись на мягкий матрас, Соня сняла тяжёлые ботинки и закуталась в покрывало, не став раздеваться.

Страх и отчаяние уже стучались в душу. Главное, это уснуть до того, как прекратит действовать успокоительное, которым ее щедро накачали. Кто бы мог подумать. Мир, которым жила все семнадцать лет, рухнул за один день. Все правила и ценности, составляющие повседневную жизнь, рушились на глазах, превращаясь в кучку пепла.

За окном сгущались темно-синие сумерки. По стеклу начинал торабанить дождь. Соня подошла к окну, открыла форточку и просунула руку на улицу. Вместо прохладных капель дождя она ощутила невидимую преграду, которая оттолкнула ее ладонь назад.

Что это за дрянь? Защитное поле? В голове всплыли слова командира: «назад никто не возвращался».

Нет, это никакая не разведывательная школа, а самая настоящая тюрьма.

  • Пасха / Русаков Олег
  • Оранжевое счастье никуда не спешит (Джилджерэл) / Смех продлевает жизнь / товарищъ Суховъ
  • Запах города... Из рубрики «Петроградские танка» / Фурсин Олег
  • А есть ли у коней душа? / Ветер в гриве / Kalip
  • *** / Стихи / Капустина Юлия
  • Дифирамбики / Хрипков Николай Иванович
  • Цверги / Авалон: волшебные песни менестреля / Герина Анна
  • всё только начинается / Цена патриота / Миронов Дмитрий
  • Баллада о старом театре / Осколки сквозняков. / Твиллайт
  • Философы родятся стариками... / Эллиот Дон
  • Мы тихи / Уна Ирина

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль