Через несколько дней наша еда кончилась, а вслед за ней и монеты, что Михаил смог тогда заработать на рынке. И если мы не найдем способ заработать дальше, то уже завтра нам нечего будет есть.
— А куда мы едем? — Спросила я как-то.
— В столицу. Нам необходимо найти работу, что бы пока тут жить, а самая большая библиотека может хранить подсказки о том как найти наш мир. — Михаил как-то само собой стал у нас главным. Уважение к нему, не только из-за возраста и опыта, но и от его уверенного спокойствия сами собой сделали выбор.
— Вы правда в это верите? — Удивилась я. — Ведь в нашем мире ничего и близко не было о границах в другие миры. Так только, легенды да домыслы. Откуда такой информации быть тут?
— Все миры разные. Многие хранят память поколений. — Мне немного стыдно стало за свой мир.
— Но почему просто не вернуться к той границе, где мы были и не подождать, пока там не появится наш мир?
— Боюсь одной жизни на такие ожидания, не хватит. Ведь неизвестно когда вновь именно эти два мира пересекутся. — Я опустила голову, понимая, что наши шансы вернуться домой сведены к нулю. По крайней мере в этой жизни точно.
— Я чувствую все границы этого мира, все семь. — Попытался успокоить меня Михаил. — Осталось лишь узнать какая из них и когда соприкоснется именно с нашим миром.
— Вы верите, что это возможно.
— Конечно верю. И ты верила, когда пошла за нами. Поэтому мы просто обязаны вернуть тебя домой. — Я смущенно улыбнулась на слова мужчины. А Рой почему-то ехал задумчивым и хмурым.
— Рой… — Хотела было обратиться к нему….
— Не забивай себе голову ерундой. — Вдруг строго сказал он, перебив меня. — Если бы был шанс вернуться, я бы давно уже вернулся в свой мир. Туда где я бы необходим.
— Ты и нам необходим. — С тоской сказал Михаил. Все замолчали.
В скором времени мы все же добрались до столицы. Она представляла из себя город, в центре которого стоял королевский замок с башнями, а далее разрастался кольцами стен, что отделяли дома, как слои общества. У самого замка стояли дома жрецов и других приближников королевской семьи, далее через стену стояли дома войнов, далее дома торговцев. Самый большой и еще более менее благополучный слой домов между стенами составляли дома ремесленников и землевладельцев. И самый дальний слой от замка, но самый ближний к нам составляли те, что остались в старых ветхих домах. Тут были люди, кто уже потеряны обществом, кто не желал работать или не умел. Здесь были люди, которых хотелось жалеть, старики, что остались без детей и дети, что остались без родителей. Здесь были те, кто привык пить и злиться. Злиться на весь мир и свою судьбу. И на какое-то время мы тоже были вынуждены жить среди них. Мы поселились в одном из брошенных старых домов. Устроились на работу. Я была разносчицей в одном из трактиров, а Рой там вышибалой. В общем если меня пытались доставать пьяные посетители, то он грозил им свернуть шею. Так посетителей становилось все меньше и нас уволили. Да еще не раз к нам пытались влезть в дом, или увезти лошадей. А Михаил все это время собирал информацию. В итоге мы все начали сориться. Мне говорили, что если бы я была дома, то наши вещи не пытались бы растащить, я говорила, что нам нужны деньги, что бы есть. Михаил говорил, что с этим должен справиться Рой, а Рой говорил, что Михаил ничего не делает. В общем: еды практически не было, как и надежды вернуться домой.
А раз не было надежды вернуться, то надо было что-то делать здесь. И мы пошли искать работу ближе к замку. Идея была таковой, что бы устроиться в армию. Или на службу к королю. Но по пути, когда мы проходили через город ремесленников, то одному человеку неподалеку стало плохо. И я не раздумывая оказала ему первую помощь. Все внутри говорило о том, что надо что бы вызвали скорую, отвезти в больницу и там провести обследование. Но здесь не было ни скорой и больницы, ни современных препаратов. А люди тем временем стоявшие вокруг спрашивали чем могут помочь.
— Вы лекарь? — Подошла ко мне пожилая женщина, вы спасли ему жизнь. Нет, я только оказала первую помощь. Его жизнь по-прежнему в опасности. Мне жаль. — Я не знала, что еще сказать. Я училась в медицинском университете, но совершенно не знала, как применить те знания в этом мире в полном объеме.
— Нам пора идти. — Рой просто взял меня за руку и повел.
— Стойте. — К нам подошел маленький старичок. — Девочка, я видел, что ты сейчас сделала. Я местный лекарь. Но как видишь, работать с каждым годом становится все труднее. Хотела бы ты пойти ко мне в ученики? Я смогу тебе платить.
— Я с удовольствием! — Ответила, не раздумывая. Рой еще сильнее сжал мою руку. — Мне больно. — Меня отпустили.
— А как же наш план? — Ройант был недоволен моей халатностью.
— Я тут нужна. И тут смогу изучать то, что мне интересно. — Парень промолчал и ушел.
Когда я сказала старику, что живу во внешнем круге города, то он предложил мне комнату в своем доме.
— Работа у нас такая, в любое время люди могут обратиться. — Сказал он. А я все это пересказала вечером за ужином ребятам.
— Я думаю, это хорошая возможность для тебя и учиться и работать и жить. — Поддержал Михаил.
— А я думаю это плохая идея. — Возразил Рой. Я устроился на службу и тебе теперь не надо работать. Можешь жить со мной ближе к замку и следить за домом.
— Я рада за тебя Рой. — Улыбнулась парню. — Но откажусь от твоего предложения. — И тут же обратилась к Михаилу. — А твои дела как?
— Я уже работаю в замке. — Просто ответил он. У нас челюсти отвисли.
— Кем?
— Алхимиком. И у меня есть доступ в королевскую беблиотеку.
— А как же… — Вдруг подумала я. — А как же мы будем видеться?
— Предлагаю каждый четвертый день на сумерках встречаться в трактире «волчий вой», что на юге у стены между ремесленниками и войнами. Если я правильно понял, то это, Мана, как раз недалеко от тебя.
— Да. Я помню такую.
— Вот и хорошо. Вещи и лошадей поделим завтра на рассвете. А сейчас спать.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.