Плана у меня и вправду не было. Но была цель и адреналин в крови.
— Это они! — Закричала я, увидев впереди четверых всадников. Они нас тоже увидели. И кинулись врассыпную. Мы, следовательно, поехали за тем у кого позади был Михаил. Которого они, после непродолжительной погони, скинули. И Рой успел вывернуть руль, что бы не переехать друга.
Как только машина остановилась, я выскочила и побежала к мужчине, даже не заметив, что всадники нас окружили. Разговоры вести никто не стал. Рой отбил удар напавшего на меня со спины противника, и я недолго думая достала автомат. Выстрелы в воздух никого не успокоили, а только добавили азарта всадникам. Но, даже находясь в состоянии стресса, я не могла целиться людям в голову или грудь. Целясь по ногам, могла задеть лошадь, а это тоже было неприемлемо. Потому стреляла по рукам. Но Рой добивал.
— Зачем? — Растерянно спросила я, когда все стихло, и перепуганные лошади унесли трупы неизвестных прочь.
— Они могли позвать подмогу. — Просто ответил парень, развязывая Михаила.
— Или ты просто так и не отделался от старой привычки. — Спокойно сказал Михаил, когда смог встать. — Пора возвращаться. — И мы все сели в машину.
— Почему они схватили тебя? — Спросила я, уже по пути домой.
— Неуверен. Но мне кажется, они знают, что я был путешественником между мирами. По крайней мере тот кто им приказал меня привезти знает это. — И машина вдруг начала сбавлять обороты.
— У нас бензин кончился. — Оповестил Рой.
— Идем пешком. Тут недалеко осталось. Время еще есть. — Предложил Михаил. И мы быстро выбрались и пошли по полю, бросив машину.
— Ты уверен, что мы правильно идем? — Уточнила я, когда уже слегка устала. — Тут до горизонта одно поле.
— Я же не просто так путешествовал раньше, а потому, что имею к этому способность. — Даже немного обиделся мужчина на мои сомнения. — Это способность чувствовать границы.
И вправду, через некоторое время на горизонте появился наш дом. А за спиной послышался топот копыт. И мы побежали. Я услышала, как Михаил упал и остановилась. Рядом со мной в землю вонзился арбалетный болт, осыпав меня землей.
— Скорее! — К нам уже подбежал Сай и принялся помогать отбиваться от всадников. Но и его ранили. Я со злости начала обстреливать нападавших. Кому по рукам, кому по ногам. Нари тоже не отставала, прикрывая нас. Но количество противников только росло. Потом они все же схватили Михаила и Роя, что на тот момент прикрывал друга, и уехали, будто нас не существовало. Нари поддержала Сая и повела к дому.
— Мана, пошли! — Крикнул мне Сай, разочарованным и уставшим голосом.
— Но ведь Михаил… Рой… Они забрали их!
— Времени не осталось. Пойми, если ночь закончится, мы застрянем здесь и больше не вернемся в твой мир. Подумай о родителях, о своей жизни. Твое место здесь, на границе, что бы ни произошло.
— Но ведь они останутся там.
— Сейчас выбор состоит в том, что или только они застрянут в том мире, или все мы. — Мне пришлось согласиться. И мы пошли к дому.
— Михаил бы никого из нас не бросил… — Бубнила я себе под нос, смотря вдаль, пока друзья перевязывали раны. В голове вертелись последние воспоминания с Роем. Нет, я не любила его. Наверно. Но чувствовала вину. Если мы с ним больше никогда не увидимся, я буду всю жизнь корить себя тем, что в последний раз мы поссорились. — Если не против, я возьму эти две сумки. — Я понимала, что совершаю самый безответственный поступок по отношению к моим родным, но в тоже время самый правильный в своей жизни, и по-другому не могла. Потому вновь схватила оружие свое и Роя с Михаилом и сумки, добавила в них кое какие припасы и пошла дальше от границы.
— Ты куда? — Крикнула Нариетта.
— Мне надо их найти.
— Ты ведь одна не справишься. Да и с минуты на минуту граница закроется. И кто будет ее охранять?
— Вы остаетесь здесь. Я на вас рассчитываю. И даже если я не справлюсь, но не попытаться ни могу.
— Тогда верни наших товарищей. — Нариетта вдруг подошла ко мне и обняла.
— Обязательно. — И я оставила их.
Недалеко, где на нас последний раз напали, я встретила одну из лошадей тех всадников, что запряженная паслась недалеко от павших войнов. Я скинула с себя сумки. Поманила ее, и она на удивление очень дружелюбно ко мне отнеслась. Вогрузив на нее свои сумки, я вспрыгнула в седло и поехала за друзьями. Вскоре наткнулась на оставленную нами машину. Обернулась на наш таявший дом на горизонте, понимая, что в сумерках он пропадет. И не оставляя времени на сожаления, пустила лошадь в галоп. Когда я подошла к краю башни (по видимому той самой, о которой мне говорили), уже совсем стемнело. Я была измотана дорогой, напугана и расстроена. Идти в таком состоянии ночью и чего-то требовать было бессмысленно. Я решила дождаться утра.
Наутро, проведя ночь в лесу неподалеку, я была достаточно отдохнувшая и полная решимости. Хотя страха это нисколько не поубавило. Но, все же, оставив лошадь привязанной у дерева, я направилась в башню.
Мне открыли ворота. Стражник, спросив кто я, и зачем пришла, повел меня на самый верх башни. Там оказалась круглая комната, похожая на кабинет, в котором у противоположной стены стоял мужчина к нам спиной.
— Оставь нас. — Бросил он стражнику и тот скрылся за дверью. — Ты ведь за теми двумя пришла?
— Да. Я хотела узнать, что вам надо. И попросить, что бы вы их отпустили. — Мужчина рассмеялся.
— Разве я стал бы терять своих людей, для их поимки, что бы потом вот так взять и отпустить по просьбе какой-то девушки?
— Поэтому я и спрашивая, а что вам надо от них?
— Что мне надо? — Мужчина задумался. — Всего-то попасть в другой мир. Как только твой друг найдет для меня границу, мы сразу его отпустим.
— Но как он это сделает?! — Недоумевала я.
— Как? Он же пространственный маг. Он чувствует границы всех миров. Именно так они путешествуют между мирами. Или это был его маленький секрет? — Усмехнулся мужчина. А я вспомнила, что что-то подобное Михаил уже говорил.
— Там заключенному плохо!!! — Ворвался в кабинет стражник.
— Веди нас к нему. — И мы все буквально побежали по кирпичным коридорам башни, преодолевая лестницу за лестницей.
То куда мы попали, было похожим на тюрьму. Бетонные стены и решетки, сырость и полумрак, все это было под башней, в самом низу. А за одной из решеток на бетонном полу лежал Михаил. Его лихорадило. А за стеной, прижавшись к решетки, стоял Рой, пытаясь увидеть друга.
— Мана…. — Рой увидел нас, как только мы зашли. — Что ты тут делаешь?
— Открыть! — Распорядился мужчина. И посмотрел на меня. — Иди сделай, что нибудь! Мертвые границ не находят.
Я тут же зашла в камеру и села к Михаилу на пол. Он был горячий, его трясло, да еще и был без сознания.
— Он говорил, что был бессмертен, но после попадания в наш мир, больше не мог путешествовать, ведь это доводило его до полусмерти. Его просто надо вернуть в наш мир!
— Исключено.
— Но ведь он умрет!
— Значит такова его судьба.
— Позвольте тогда хотя бы положить его на нормальную кровать. Дать воды, полотенце и еды.
— Хорошо. — Смягчился мужчина. — Вам все будет предоставлено. Вылечишь его — хорошо, не вылечишь — вы сами будите искать границу.
И меня с Михаилом отвели в одну из лучших, на мой взгляд, комнат башни. На все уговоры, что Рой нам тоже необходим, мне отвечали отказом. Но во всем остальном была полная помощь. Стражники приносили все по одному моему требованию. И несмотря на то, что мне очень нехватало наших современных лекарст, но все же народными средствами к концу дня удалось снять основные симптомы, включая температуру. Но я понимала, что это только отсрочка, и я не знала как вылечить друга. Но он стал ровнее дышать и даже не надолго вынырнул из небытия.
— Теперь все будет хорошо. Тебе надо покушать. — Я передала мужчине чашку с едой собственного приготовления.
— Мана. Что ты тут делаешь? — Устало спросил он.
— Я пришла вернуть вас.
— Но ведь наш мир уже скрылся в потоке. Я чувствую это. Как и то, что умираю.
— Ты не умрешь. — Заверила я друга. — И мы обязательно выберемся отсюда. Но для этого тебе надо поправиться. Иначе как ты найдешь границу к нашему миру? — Мужчина улыбнулся на мои слова.
Немного поев, он уснул. И я не заметила, как уснула рядом с ним. Проснулась неожиданно среди ночи. Я просто открыла глаза и поняла, что не могу пошевелиться. Меня будто парализовало. Я увидела, как к Михаилу подходит какой-то человек. Из-за черного плаща и глубокого капюшона не было понятно кто он. Высокий и горбатый, он внушал страх. Я пыталась кричать, предупредить друга. Но не могла даже голоса подать. А тот незнакомец положил руку на его грудь, и та вдруг вздыбилась. Михаил вытянулся как по струнке, его руки и ноги напряглись, но спустя пару секунд друг вновь рухнул на кровать, так и не проснувшись. А незнакомец просто ушел. Я так и не смогла пошевелиться, а потом уснула.
Проснулась я с первыми лучами, что проникали в щели наших деревянных ставень. Вспомнила сон и тут же поднялась. Михаил спал, глубоко и спокойно дыша, тогдас облегчением вновь села на край кровати. Все казалось просто сном. Открывая ставни на окнах, я вспомнила, что такое у людей бывает. Ведь когда человек засыпает, его мозг посылает импульсы которые блокируют двигательные нейроны, что бы человек во время просмотра сна в реальности не двигался, и бывает человек просыпается раньше чем просыпается его мозг. И пару секунд его тело еще парализовано, а мозг видит сон, хотя человек уже вроде как проснулся. Видимо со мной вчера такое было. И это был просто сон.
В окно подул свежий утренний воздух. А я стояла на самом краю. Окна в башни представляли незабываемое зрелище. Это были проемы в кирпичной стене, от пола до потолка, за которыми открывался вид на поля и леса, с высоты птичьего полета.
— Михаил, как ты себя чувствуешь? — Обратилась я, когда увидела, что друг проснулся и сел на кровати.
— Не могу поверить… — Друг был чем-то поражен. — Я жив. И чувствую себя так, будто… — И тут он вдруг схватил со стола вилку, которую я вчера приносила ему с ужином, и воткнул себе в руку. Я от страха вскрикнула. А он просто вытащил вилку и его рука начала медленно затягиваться. — Я опять бессмертен. — Еле слышно проговорил он, а на его лице был ужас.
— Это ведь хорошо? — Я в неуверенности подошла к другу. — Я так боялась, что мы тебя потеряем. Но теперь все хорошо и мы сможем вернуться домой.
— Да, наверно. — Михаил выдохнул и положил вилку на стол. И тут же дверь в нашу комнату распахнулась.
— Отлично. — Мужчина, что был тут за главного вошел вместе с группой стражников. — Этого забирайте, а ее можете убить. — Распорядился он. Мы растерялись. Но я испугалась не стражников, а тень, что появилась за их спинами. Эта тень того ночного гостя в плаще. Неужели я сплю?
Михаил уже отбивался от стражников, а я в растерянности и страхе начала пятиться назад. Пока не оступилась. Это был край, край комнаты, то самое окно. Я просто полетела спиной вниз. Незнакомец в плаще пробежал через комнату и прыгнул за мной. При падении ветром с него сорвало плащ. Это был парень с белыми, как облака, волосами. Он стремительно летел за мной. А когда смог схватить, то крепко обнял. Мне показалось, что за его спиной в этот момент раскрылись белые крылья, и мы после резкого рывка перестали падать. Он мягко спланировал, и мы оказались на земле. Его белые волосы слегка небрежно лежали даже несмотря на короткую стрижку, а теплый взгляд голубых глаз завораживал.
— Мана!!! — Кричали сверху. Я подняла глаза. Михаил напугано смотрел из окна нашей комнаты.
— Я в порядке! — Крикнула. Но стоило мне вновь посмотреть перед собой, а моего спасителя уже не было. Но думать над этим, не было времени. Я побежала к оставленной мною лошади и вернулась уже полностью вооруженной. Прихватив оружие и моих друзей, которое я при отъезде взяла из нашего дома, направилась обратно к башне. Ворота подорвала гранатами. Все стражники, не ожидая такого, где-то скрылись. Я беспрепятственно попала внутрь и направилась за Роем. По пути встретила Михаила.
— Ты как? — Тут же спросила я.
— Нормально. Когда башню сотрясло от взрыва, наверху все растерялись, а я понял, что это твоих рук дело и сбежал от туда. Но думаю, они уже оклемались.
— Скорее всего. Но мы уже готовы их встретить. — Я протянула другу его арсенал.
Вот так пробираясь по коридорам башни мы добрались до Роя. С нашим оружием вызволить друга не составило особого труда. И даже выбираясь из башни, мы вернули себе свои вещи, что у нас отобрали стражники, которые сейчас остались в башне раненными и некоторые, к сожалению, убитыми. Я не могла судить Роя, я не знаю его жизни. Но ведя такое раз за разом, все сложнее мне было смотреть на него как раньше.
Мы скрылись в небольшом лесу. Рой, как только лег, сразу уснул. Его можно понять. У него не было тех удобств для отдыха, что у нас. И Михаил, разбив лагерь, тоже начал устраиваться на ночлег.
— Как думаете, мы далеко уехали? — Беспокоилась я.
— Мы распустили их лошадей, забрали парочку себе, скакали галопом весь день, и даже если они нас найдут, то пешком у них это не скоро получится. — Заверил меня Михаил. — Потому можешь спокойно отдыхать. Мы это заслужили. — Но я так и не смогла уснуть.
В какой-то момент лошади замотали головами и стали нервно перебирать копытами. Я поднялась. Взяв калашников, направилась в ту сторону, куда огладывались лошади. Держа все время оружие наготове, я даже не успела заметить, как выстрелила. Чисто рефлекторно, не задумываясь, заметив тень среди деревьев от страха или еще по какой причине, но выстрелила. Настала тишина. И я пошла туда посмотреть, что же это было. Но только я зашла за дерево, как меня сбили с ног, и повалив на землю, приставили нож к горлу. Я даже вскрикнуть не успела, как замерла в страхе.
— Ты хранительница… — Гневный взгляд напавшего сменился на растерянный. Парень, одетый в балахоны с длинными до плеч черными волосами и абсолютно черными глазами, придавивший меня к земле, медленно отодвинул нож от моего горла. — Что ты тут делаешь? — Я не сразу поняла, что мне можно говорить.
— Роооой!!! — Закричала я. Понимая, что друзья могут быть в опасности. Ведь скорее всего этот неизвестный тут не один. А мои там спят и не подозревает о случившимся.
— Молчи! — Шикнул на меня незнакомец, прижав холодное лезвие к коже. Я медленно сглотнула. — Тихо скажи мне кто вы, и что тут делаете. Выкинешь что-то подобное еще раз и я прирежу тебя. Поняла? — Я моргнула в знак согласия. — Умница. Теперь говори.
— Мы с друзьями просто путешествуем, пытаемся вернуться домой. — Еле слышно пояснила я.
— Один из них межмировой путешественник? — Я взволнованно подскочила, боясь, что и этот хочет использовать способности Михаила в своих целях. Парень скривился от боли, но прижал меня к земле еще сильнее. — Можешь ни говорить, я и так это знаю. Мы ведь чувствуем друг друга. Я имею ввиду путешественники. Да и хранители тоже. Природа магии как ни как одна.
— Что? — Растерялась я. — Магия? — Не удержалась и закатила глаза. — Опять…
— Скажи, что хранитель делает с этим человеком? — Он кивнул в сторону нашей стоянки. — С Ройантом.
— С Роем? Вы знакомы? — Я не могла понять суть вопроса. — И я не хранитель. И что значит, что делает? Говорю, мы путешествуем. — И тут парня с меня просто снесли. По траве покатились два человека. Рой и незнакомец. Но оба тут же оказались на ногах. Рой орудовал мечем, незнакомец парными клинками. Он летал как тень среди деревьев, ни в чем не уступая Ройанту. И только тут я успела заметить, что у него прострелена нога. Все-таки я попала, когда рефлекторно стреляла в мелькнувшую тень. Я была уверенна, что с такой раной он проиграет, его убьют, а мы даже не знаем, кто он. Да и почему здесь? Ведь желая нам вреда, он давно бы напал уже. У него была реальная возможность убить, или хотя бы ранить меня, но парень этого не сделал.
— Стой! — Крикнула я. Оба остановились. Запыхавшиеся, они посмотрели на меня. — Давайте сначала поговорим. — Я не знаю почему, но они меня слушали.
— Согласен. — Михаил уже стоял рядом со мной.
— Это ваше дело. — Спокойно сказал незнакомец. — Мне здесь больше делать нечего. — И парень махнул клинками. Вокруг воронкой поднялась пыль. Рой налетел на него для атаки, но парень просто исчез. Растворился в этом ветре.
— Ты что делаешь?! — Накричала я на Роя. — Он ведь не угрожал нам. Просто хотел знать кто мы такие. Более того, он знал тебя и знал, кем является Михаил.
— Не угрожал? — Удивился друг. — А нож у твоего горла?! — Я смутилась.
— Его можно понять. Я первая стреляя без разбору ранила его. Сама виновата. Да и зачем сразу с мечем налетать?
— А не за этим ли ты меня звала?
— Я позвала, что бы, вы проснулись, если вдруг кто на вас нападут.
— Нет. Ты позвала, потому что тебе было страшно. А я убью любого, кто будет в этом повинен. Ясно?
— Ясно и пафосно. — Скривилась я, давно не веря в такие речи. Хотя предыдущие месяцы совместной жизни и работы, подтверждали эти слова. Но я не хотела такого слышать. — Не оправдывай свои убийства защитой меня.
— А чем ты оправдываешь свои убийства?
— Я еще ни разу никого не убила.
— Правда?
— Из людей. — Поправилась я. — Гиганские черви и другие монстры не в счет. И вообще кто этот парень? Откуда он тебя знает? — Спросила я, когда все мы уже направились к нашей стоянки.
— Я его раньше не видел. — Ответил Рой.
— Но он явно межмировой путешественник. — Добавил Михаил. — Но еще он назвал тебя хранительницей. Неужели это правда?
— А кто такие хранительныцы? И как это проверить? — Мне хотелось хоть каких-то конкретных ответов.
— Хранители рождались в поколении тех, кто защищали границу своего мира. Они его чувствуют и черпают из него силы. Но какие силы, это сложный вопрос, так как все написанное было только в легендах. Твой дед говорил, что его отец был истинным хранителем, но больше мы об этом особо не говорили.
Когда мы уже запрягли лошадей и двинулись дальше, то Рой подъехал ко мне поближе. Я старалась не отрывать взгляда от ехавшего впереди Михаила, но заговорила первая.
— Рой, ты прости меня, за то, что было тогда на крыше. Я столько всего наговорила.
— Да я тоже. И прости, что выкинул твой телефон. Если когда-нибудь сможем вернуться, я куплю тебе другой.
— Нет. — Возразила я.
— Что?
— КОГДА мы вернемся, ты купишь мне новый. — Выделила я первое слово и улыбнулась. Парень улыбнулся в ответ.
— И все-таки… — Вдруг сказал он, — ты меня любишь.
— Я этого не говорила.
— Но ведь вернулась за нами.
— Ты бы тоже вернулся.
— Да, потому, что люблю.
— А я, потому, что это мой долг. И не будем об этом.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.