Темнота, алые вспышки света больно бьют сквозь закрытые веки.
«Где я? Снова в капсуле? А где сирена? Где холод и влага на коже? Боль в затылке — тогда ее не было и…»
«…слышишь? Ты слышишь меня? Эй, я знаю, что ты слышишь!»
В полной цветных искорок темноте звучал голос, далекий, глухой, едва различимый.
«Отвечай… или совсем говорить разучился? Сколько тебя упрашивать?»
«Теперь еще и голоса. Это не информер. Значит, они мне просто…»
«Эй, прекрати, я не галлюцинация».
«Тогда кто ты, вакуум раздери?»
«Не важно. Коуры к вам уже наведались?»
«Кто?»
«Многоногие падальщики».
«Это крабы-кадавры из мяса и пластика?»
«Значит, добрались. Многих утащили?»
«Мы отбились. Их было только четыре. А эти коуры… как это вообще возможно?»
«Здесь многое возможно. Это только первая волна. Скоро подтянутся остальные. Но это мелочи, вас ждет кое-что похуже, кластер схлопывается…»
«Еще хуже? Куда уж… стой, а где я сейчас?»
«Откуда я знаю. Это ты мне скажи, где ты. Ты ведь на разбившемся корабле?» — в голосе послышалось сомнение, даже испуг.
«Да».
«Все верно, я по адресу. — Невидимка воодушевился. — Найди оружие, вам придется защищаться. Готовьтесь. Надеюсь, что доберусь до вас раньше, чем…»
«Подожди, так ты не скажешь, где мы и что это за планета…»
«Нет времени. Я слишком далеко, а ты уже приходишь в себя».
«Значит, я без сознания?»
«Почти, в сумеречном состоянии. Пока ты в сознании, восприятие глушит… Вот, я же…»
«Эй, ты где?»
Снова тишина, плывущие искорки и вспышки света, тупая боль в затылке и…
«Кажется, начинаю чувствовать… Да, затылок болит, левую руку вывернуло, колено уперлось в острый угол… чего?»
Чуть поднимаю веки. Никакого движения, только вспышки света. Медленно переворачиваюсь на спину, с наслаждением вытягиваю руки и ноги, глядя на мерно пульсирующее табло. В правой ладони что-то мешает. Подношу к глазам.
«Это же «Рык»! Странно, меня даже не разоружили?»
На затылке огромная шишка, под пальцами липкая влага. Кровь! Под ногой звякнула железка. Толстый гнутый прут.
«Вот чем они меня, но кто и зачем? Убивать не собирались, и оружие не тронули».
В дальнем конце коридора что-то мелькнуло. Мгновенно вскочив, прячусь за углом стеллажа.
«Возвращаются? Или Таймер меня ищет?»
Жаль, пружинистый пластик совершенно поглощает звуки шагов.
Держа «рык» наготове, отхожу к дальней стене.
Из-за угла на мгновение выглядывает голова в берете, но и этого достаточно, чтобы узнать бесполого. Опустив оружие, выхожу ему навстречу.
— По…ему дол…о?
Показываю таймеру пруток и свой затылок. Следы на полу указывают, что неизвестные ушли через люк, так же, как и пришли. Несколько вскрытых рационов пояснили, что им было нужно. Видимо, я им помешал, поэтому не убили, просто оглушили и сбежали. Только кто они?
Один из следов правой ноги обильно испачкан кровью в области пятки. Старые знакомые, Коренастый и Жилистый! Далеко забрались и еду нашли, но с одеждой у них плоховато. По крайней мере, с обувью.
Этот лаз нужно запечатать.
Вдвоем с Таймером мы задвинули створку на место. Железяку, которой меня огрели, я вбил в угол обечайки, намертво заклинив люк.
Бравые десантники уже добралась до складского отсека, по дороге набрав бочонков, рационов и одежды. Кто-то уже натягивал штаны, кто-то пил воду. Шестеро самых слабых бессильно растянулись в пыли. Подозвав Блонди, Соню и Боксера с Бруно, приказываю им занести лежащих в отсек, а сам начинаю загонять туда же остальных.
Буян с компанией устроились в тени и теперь не спеша закусывают. Предпочитают держаться наособицу, ладно, пусть остаются снаружи.
Загнав остальных подопечных внутрь отсека и оставив Таймера на посту, приступаю к наведению порядка. Дел много: разместить пехотинцев в проходах, раздать всем еду, воду, гигиенические наборы и обмундирование. Девушки и Бруно с Боксером быстро сообразили, что нужно делать. Полюбовавшись, как Блонди деловито расхаживает со стопкой пакетов в руках, иду к выходу. Пока все заняты, можно передохнуть.
Бесполый замер у дальнего края среза, неподвижно, словно статуя. Поза гармонична и рациональна. Видно, совершенство заложено в нем на генетическом уровне, потому я и чувствую к нему полное доверие. Гармоничная личность не может быть лживой и подлой.
Подхожу, сажусь рядом, прислонившись к стенке. Тайм оборачивается, кивает и снова погружается в созерцание.
Вскрываю свой паек. Похоже, это для меня привычная пища. Память тела подсказала, как запустить подогрев пачки с белковым стейком и овощным рагу, тубы с бульоном, как намазывать на крекеры густую, сладкую пасту. Допив витаминный коктейль, я откинулся на стенку контейнера и задумался.
«Голос, который я слышал, пока валялся в отключке, — реальный или мне почудилось? А если чужак на самом деле существует, чего он от нас хочет? Какой ему интерес нас предупреждать?
Если бы знать, кто мы и куда летели. Хотя бы вспомнить, что обозначает эмблема с крылатым!»
Ящик с остатками барака отлично виден из отсека. Золотая фигура сияет под полуденными лучами. Четырехкрылый грозно вздымает меч, прикрываясь щитом. Кому ты грозишь и кого защищаешь?
Может быть попытаться…»
Это было плохой идеей. Золотая фигура расслоилась вместе с окрестным пейзажем и зеленым небом. Десятки крылатых роем набросились на меня, нестерпимо сверкая обнаженной сталью клинков. Острые иглы бликов впились в мозг, разрывая его на сморщенные клочки.
Сознание возвращалось медленно. Хрупкие пластины восприятия не торопились сливаться воедино. Пришлось смириться, закрыть глаза и ждать.
Кто-то тронул пальцами щеку. Открываю глаза. Надо мной склонилась Блонди, ее лицо прямо передо мной. Большие голубые глаза смотрят с беспокойством. Я даже смутился. После того, как она превратилась из испуганной девушки, защитить которую требовали все мои инстинкты, в подтянутого бойца, я думал о ней не чаще, чем о других десантниках, ну или почти не чаще. Да и времени не было. И вот сейчас… чего она хочет? Заметила мой приступ?
Девушка отстранилась.
— Заты…ок, — она тронула мои волосы, в которых запеклась кровь. — Ну…зно об…аботать.
— Да, да…ай. — Наклонил голову, и облегченно выдохнул. Сейчас мне личные отношения ни к чему. Я даже не знаю, кто я сам такой.
Блонди сноровисто отмыла волосы от сгустков крови, промокнула сухой тряпкой. Я старался не вздрагивать и не морщиться.
— Все, …отово. — девушка сложила грязные тряпки в пустой пакет, — об…абатывать не…ем.
— Спа…бо. — кивнул я.
Кажется, нас никто не видел. Таймер добросовестно нес вахту, глядел на ближайший склон холма.
«Его что, совсем в сон не клонит? Остальные десантники после плотного обеда лежат вповалку. Да, нужно срочно отыскать медотсек. Без восстанавливающих инъекций я скоро обзаведусь армией инвалидов. Парни и так ждут слишком долго, возможно, мы уже опоздали. Да и ссадины хорошо бы обработать. Но для начала решим еще одну проблему».
Вместе с Бруно и Боксером мы быстро соорудили над ямой за отсеком прочный просторный шалаш с узкой щелью входа. Панели из разбитого ящика отлично подошли. Ну, вот вам и бытовые удобства. Теперь никто к вам сзади не подберется.
Пора искать медотсек. Бруно и Боксер пусть присматривают за Буяном, беру с собой Таймера и девушек.
На стеллажах обнаружились удобные рюкзаки. Снизу выемка с защелками, в которую ложиться бочонок с водой. Одного на четверых вполне хватит. И каждому по рациону, мало ли что. Остальные крепления и пряжки я пока оставил в покое.
На глаза попались легкие шлемы с широкими полями, «Вариант обмундирования для тропического климата». Прихватил четыре штуки. Собрал группу выхода, раздал амуницию.
Таймер недоверчиво примерил шлем, на секунду прикрыл глаза, вслушиваясь в себя, и кивнул, соглашаясь.
Бруно начал протестовать, желая идти с нами, но подчинился приказу и остался на посту. Троица Буяна уже успела переодеться и занять удобную позицию в тени под отсеком. Ладно, пусть охраняют контейнер.
Выстроив свой маленький отряд, веду его вдоль склада к дальнему склону прорытого кораблем рва.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.