Незваные гости / Марш-бросок до Мнемозины / Свиньин Игорь
 

Незваные гости

0.00
 
Незваные гости
Глава 6: Незваные гости

Пощупать странное образование в ближайшее время не получится, и я вернулся к разбитому транспорту. Таймер неподвижной статуей замер за спиной. Дым от пожара в кормовых отсеках стал еще гуще, в сизые клубы вплелись оранжевые языки. В одном из углов моего лоскутного сознания беспокойство переродилось в тревогу. Еще немного и та отрава, что летит сейчас в зеленое небо, начнет падать назад, вот тогда…

Размазанный зигзаг светила накрыла пелена, больше похожая на глянцевую пленку, чем на облака, но жара это не убавило, а, кажется, даже наоборот. И весь пейзаж снова показался мне нереальным, неправильным, невозможным, но почему?

Эго снова неосознанно потянулось к памяти, и было наказано. Восприятие начало слоиться, вспарывая мозг острыми бритвами слюдяных пластин. Пришлось закрыть глаза, спрятаться в личной темноте, чтобы сложить сознание воедино…

Толчок в плечо оборвал самопогружение. Пришлось открыть глаза.

Таймер указывал пальцем куда-то влево. Я обернулся и рука сама метнулась к кобуре.

Над ближайшим розовым пеньком взметнулось нечто невообразимое. Опасность обострила чувства, время потекло медленно, словно густое масло, позволив рассмотреть мельчайшие детали. В метровой распластанной кляксе хаотично сплелись плоть и металл, хитин и цветные пластиковые волокна. На концах суставчатых лап топорщились темные крючья. Передний конец восьминогой туши ощерился веничком сверкающих кристаллических жвал. И все это, распластавшись, летело мне в лицо.

Кобура бросила «рык» в ладонь, но пальцы действовали слишком медленно. Ствол уже смотрел в сторону хищника, но нажать на спуск я уже не успевал.

Передо мной вспыхнула радужная пленка, и монстра отбросило назад. Нет, он просто снова оказался около розового пенька и дальше все пошло, словно в повторе видеозаписи. Зверь летел ко мне, но ствол уже смотрел прямо в оскаленные клыки, осталось нажать спуск. Огненный кулак ударил, кроша кристаллы, отбросив тушу за песчаный бугор.

— Б… жм…

Я обернулся. Бесполый упал на колени, зажав голову ладонями.

«Время! — мелькнуло понимание. — Это он сдвинул время!»

Таймер медленно оседал в пыль. Я подхватил его, вскинул на плечо и, проваливаясь по колено, поволок вниз по склону. Обернулся. Из-за бугра торчали подрагивающие ноги твари. За нами никто не гнался, но у корабля творилось черт знает что.

Справа, под наклонной стеной отсека, плоский краб наседал на Бруно и Боксера. Десантники довольно резво отбивались от выпадов когтистых лап обрезками труб. Слева, у прохода, Соня из последних сил отмахивалась мечом от пузатого паука. Блонди, сжав «рык» обеими руками, суетилась у нее за спиной, пытаясь прицелиться.

Вспышка. Ионный заряд впустую разбросал грунт, оставив оплавленное пятно. Скоро тварь измотает жертву и дотянется…

Размороженные жались к отсеку, некоторые уже прятались за углом или взбирались по насыпи к пробоине. Только этого не хватало! Сейчас они расползутся по округе, и их переловят поодиночке.

Угрюмый, Буян и еще один парень вооружились стальными прутьями и ковыляли на помощь дамам. Куда им с такой реакцией! Только помешают, или сами станут добычей. Нужно срочно вмешаться.

Я вскочил на твердый бугорок, глянул под ноги и отшатнулся.

Прямо подо мной еще одна двухметровая тварь под черным треугольным панцирем, волокла к вершине тело мертвого пехотинца. Я рванулся влево, поскользнулся, сел на пятую точку, попутно уронив бесполого, и съехал по склону, пропахав солидную борозду. Когда я вскочил на ноги с оружием наготове, Таймер уже стоял рядом.

Многоножка, занятая своим делом, даже не обратила на нас внимания.

«В вакуум! пусть уползает».

До корабля осталось метров двадцать. Поможем Соне. Я прицелился, потянул спуск. Паук потерял две ноги, утратил устойчивость, завалился набок и попал под удар мачете. Лезвие с хрустом проломило спинной панцирь и застряло между пластин.

Хищник понял, что проиграл, и отпрыгнул назад. Соня, совершенно изможденная, выпустила оружие. Паук распластался в пыли и засеменил прочь, вверх по склону. Блонди выпалила вслед, и перебила торчащую из панциря железку. В исступлении она снова и снова жала на спуск, в итоге повредив еще одну ногу.

«Заряды, — мелькнула мысль. — Нужно беречь заряды».

Я в три прыжка оказался рядом, ударил по руке и отобрал «рык».

— Х…тит!

Сунул оружие под нос подруге и ткнул пальцем в индикатор наполнения магазина. Только после этого вернул оружие. Кажется, она поняла.

Бруно и Боксер справились сами. Получивший множество увесистых ударов и оставшись в меньшинстве, краб решил отступить. Мудро, если учесть, что он был вдвое мельче собратьев. Боксер метнул трубу ему вслед, но промахнулся.

Треугольная тварь с мертвым телом давно скрылась за холмом.

«Хорошо, что вокруг корабля открытое пространство. Застать нас врасплох не удалось. И команда сработала хорошо. На удивление, обошлось без потерь.

А если эти букашки приползут с той стороны корабля, что им мешает взобраться на крышу и спрыгнуть сверху?

Нет, нужно срочно уходить, искать надежное укрытие».

Таймер снова замер на границе тени, пристально вглядываясь в окрестный пейзаж. Это меня успокоило. Хоть с этой стороны неожиданностей не будет. Боксеру и Бруно я велел следить за крышами отсеков.

С помощью Сони и Блонди удалось довольно быстро согнать парней под нависшую козырьком стену отсека. Двадцать пять голых мужчин сбились в плотную толпу, только троица во главе с Буяном встала чуть в стороне.

«Интересно, их до аварии что-то связывало? Может, они входили в одно звено?»

Тьма на границе сознания недовольно заворчала.

«Ладно, отложим это на потом. Надо только держать их в поле зрения».

Засохшая корка криогеля уже осыпалась с бравых десантников, но ее место заняла пачкающая все липкая рыжая пыль. Половина размороженных передвигались довольно сносно, хоть и с видимым усилием, но несколько человек вызывали тревогу. До остатков склада предстояло пройти больше сотни метров. Вряд ли они сами смогут одолеть такой путь.

Спасительная тень сильно сократилась. Огненный зигзаг упорно взбирался в зенит.

«Скоро светило начнет припекать нам макушки. Нужно бы прикрыть бравых пехотинцев. Кажется, я видел недавно что-то подходящее, но где? Вспомнил, придется опять лезть в отсек гибернации».

Холод и ароматы по ту сторону пробоины, кажется, даже усилились. Блонди и Соня забрались следом. Когда глаза привыкли к полумраку, я сразу же увидел то, что искал. Задняя крышка одной из камер вмялась и слетела с креплений. Внутренняя поверхность ее была оклеена слоистой серебристой тканью.

Пришлось изрядно потрудиться, разбивая тяжелой дверью камеры пластиковые панели. Девушки обдирали подложку и относили к выходу. Скоро мы добыли два десятка полотнищ. Думаю, этого будет вполне достаточно. Спускаться на нижние уровни я больше не рискну.

Снаружи уже назревала драка. Бруно с Боксером, мыча и ожесточенно жестикулируя, охраняли кучу фольги. Троица Буяна вознамерилась присвоить часть, не дожидаясь дележки. Жара уже всех измотала, но это не повод затевать бунт. Пока я спускался по насыпи, Боксер и Угрюмый сверлили друг друга взглядами, обмениваясь толчками и грозным мычанием. Остановил их только заряд «рыка», всаженный в песок.

Драка сразу затихла, троица отступила.

Девушки сноровисто изготовили из полотнищ нечто вроде накидок и капюшонов. Бруно оторвал от своей доли полосу и намотал на ноги. Остальные последовали его примеру.

Бесполый замер на посту, не сдвинувшись ни на миллиметр. Тень еще немного отползла, и теперь светило припекало стражу макушку. Темно синий берет, наверное, здорово нагрелся. Я недолго думая нахлобучил на голову Таймеру блестящий капюшон.

Но такой реакции я не ожидал. Бесполый сорвал и отбросил колпак, повернулся ко мне. Гармоничное лицо исказило изумление.

— Не…адо!

— По…ему? На…пе…ет! — Я ткнул пальцем в зенит.

Бесполый раздраженно наклонился, оторвал уголок фольги, обвел пальцем окрестный пейзаж, потом зажмурился, заткнул уши и замотал головой.

— Не… с…ы…шу!

«Не услышу, — перевел для себя. — Фольга мешает ему чувствовать, экранирует, только вот что? Как он воспринимает окружающее? Кажется, это называется…»

Легкий звон предварил расслоение восприятия, и я поспешно оборвал мысль.

Пехотинцы выстроились в колонну по двое. В пару к сильным определили более слабых.

Троица Буяна наотрез отказались разделяться. Я не стал спорить и указал им место в середине строя, поставив в тыл Бруно и Боксера, а в голову Соню с Блонди.

Вокруг было тихо. Если где-то и затаились «крабы», то замаскировались они очень хорошо. Таймер тоже молчал, значит, близкой опасности не чувствовал.

Еще раз оглядев колонну, машу рукой.

— Дви…ись!

Бравые пехотинцы направились в указанную сторону, прижимаясь к стенам отсеков, стараясь не попадать под палящие лучи.

Взгляд зацепился за дыру в стене отсека гибернации.

«Сколько тел там осталось? Нехорошо оставлять их вот так, но что я могу сделать? Нужно спасать живых. Шикарный пир устроят здесь пауки, когда учуют, поглоти их всех коллапсар!»

Обогнув отсек, мы с Таймером оказались перед новым земляным валом. Из гребня торчали искореженные прутья металла и еще какой-то мусор, чуть ниже темные пятна и потеки. Слева топорщились обрывки переборок, создавая очень жидкую тень.

Снова пришлось искать подходящий кусок металла и рубить ступени в сыпучей, спекшейся тонкими слоями почве. Поднялась пыль, скобля ноздри наждаком. Странно, но здесь розовые сосульки не попадались. Может быть, насыпь слишком высокая или в центре пропаханного кораблем рва их нет совсем?

Прутья на вершине оказались скрученными обломками технической фермы. Обрывки кабелей, труб и волноводов торчали из грунта, напоминая разноцветную пластиковую поросль. Из некоторых сочились темные струйки, стекая вниз по склону. Я глянул на каблук ботинка, изъеденный черной жижей. Наступать на эти пятна не стоит.

Под жаркими лучами потеки начали парить. Я неосторожно нагнулся к одной из луж, вдохнул и надолго закашлялся. Думаю, у Блонди хватит ума обойти их стороной.

Складской отсек лежал сразу за холмом. Длинная призма разорвана наискось. Ячейки стеллажей, темные, блестящие пакеты, зеленые контейнеры и оранжевые бочонки живописно рассыпались по рыжей пыли.

«Это же отлично, в них… В вакуум! Нельзя вспоминать!»

Восприятие мгновенно рассыпалось на хрупкие прозрачные пластины. Осколки картин и образов.

Я скорчился, схватился за голову.

— …то? — Таймер склонился надо мной.

— По…адок.

Успокоительный взмах ладонью. Распрямляюсь, стараясь выглядеть бодрым.

«Не вспоминать! Нужно просто посмотреть, что там. Если еда и вода — это спасение!»

Жажда уже мутила сознание, при мысли о пище скрутило желудок.

Из-за угла отсека показались закутанные в серебристые лохмотья фигуры. Нужно разведать, что внизу, пока они взбираются на холм.

  • Часть 1, Глава 2 / Выбор есть всегда. Начало пути / Бут-Гусаим Евгения
  • Полёт / Песни / Магура Цукерман
  • Прогулка - Вербовая Ольга / Путевые заметки-2 / Ульяна Гринь
  • Абрамова Елена - Когда еще жили драконы... / Много драконов хороших и разных… - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Зауэр Ирина
  • СУДЕЙСКИЙ ВЕРДИКТ / СЕЗОН ВАЛЬКИРИЙ — 2018 / Лита
  • Даритель рифм / Лонгмоб "Необычные профессии - 4" / Kartusha
  • Начало / Воля леса / Kaena Светлана
  • Глава 1 / Письмо Эру / Дикий меланхолик
  • Неудачные роды / Зеркало мира-2017 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Sinatra
  • СМСки / Gifted Writer
  • Сборник на "Аннотацию" / Ограниченная эволюция / Моргенштерн Иоганн Павлович

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль