Видение.
«Приближение пояса млечного пути, вначале, показалось стремительным. Звёзды всё отчётливее проявлялись, выделяясь из общей массы огромного скопления, похожего на закручивающуюся к центру спираль. Взгляд цеплялся за кометы, которые своими светящимися газовыми шлейфами указывали направление потока нейтронов и радиации. Астероидные поля, замерзшие почти неподвижными роями, оставались позади своеобразного маршрута полёта. По мере приближения к воображаемой конечной цели, расстояния между отдельными космическими объектами увеличивались, открывая новые, невидимые ранее, детали неспешного течения космических действий и разворачивающихся событий. Теперь можно было хорошо рассмотреть некоторые из планет, следовавших по своим траекториям орбит.
Стали попадаться планеты, которые проходят стадию зарождения. Гигантские сгустки космической пыли под действием гравитации собирались вокруг более тяжёлых планетоидов и, постепенно спрессовываясь, увеличивали в объёме и массе их составляющую. Взгляд стал различать знакомые когда-то, по описаниям или видимым изображениям, круги Сатурна. Где-то тут должна быть и Земля. Память услужливо рисовала голубую планету с привычными континентами и атмосферными явлениями в виде вихрей циклонов над поверхностью, чередующимися редкими цепочками облаков. Но там, где уже должна была быть эта жемчужина в солнечной системе, взгляду открылась совсем не та картина, на которую настроилось всё внутреннее ожидание. На месте Земли находился планетоид состоящий большей частью из ледяного покрова. Он не совершая никаких движений вокруг своей оси, являлся мрачным и холодным продуктом космической активности.
Всё внутреннее состояние души пришло в отчаяние, а жизнь космоса продолжала свой путь во времени. Вот планета покрылась паутиной трещин, сквозь которые проглядывалось свечение, исходящее из самого её центра. Они, увеличивались и расширяясь, раскалывали более крупные осколки на более мелкие, которые под действием внезапно возникшего внутреннего увеличивающегося объёма, расходились всё дальше и дальше друг от друга. Резкая и ярчайшая вспышка, образовавшаяся на месте происходящего действия, заставила мысленно закрыть глаза. Радиальные, шарообразные потоки ударной волны расходились с невероятной грациозностью и мрачной красотой разворачивающегося апокалипсиса в полной, звенящей тишине космоса. Они расщепляли обломки планеты на атомную пыль и превращали ледяные структуры в газовые.
В самом центре происходящей драмы появился космический объект, представляющий огромный чёрный шар, визуально разделённый на две равные полусферы. Его масса была настолько велика, что не позволила разлететься по космосу пылевым и газовым остаткам планетоида, притягивая их к своей поверхности, воздействием мощного гравитационного поля. Сама рукотворная планета закрылась тончайшим маревом из плазменного защитного поля, соприкасаясь с которым обломки погибшего планетоида окрашивали всё видимое пространство рядом с поверхностью яркими вспышками.
Но время не стояло на месте и уже скоро, по меркам космоса, пыль и обломки образовали сплошную кору, продолжая притягиваться к центру массы. Она застыла на мизерном расстоянии от защитного поля, продолжила набирать плотность и притягивала к себе всё больше и больше пыли и газа, которые под действием температуры плазмы переходили из одного физического состояния в другое.
И вот, спустя ещё некоторое время, сформировался плотный непроницаемый покров из атмосферного газа, воды и разнообразной космической породы. Визуально из космоса это представляло теперь планету с атмосферой, состоящую из одного большого участка суши на одном из полюсов и огромного пространства воды. И опять, неспешное течение времени было нарушено появлением нового объекта, достаточно близко вспыхнула вспышка, разметав остатки разрушенного планетоида, которые висели на дальних орбитах в большом количестве, успевшие удалиться от первого появившегося объекта и не попавшие в активную часть притягивающего гравитационного поля. Он был похож на своего старшего предшественника, но гораздо меньше по размерам, приблизительно раз в пятьдесят. И снова началось преобразование. Под действием нового космического тела с немалой массой, вращающегося по практически стационарной орбите, пришёл в движение образовавшийся покров вокруг чёрного гиганта, раскалываясь на части и медленно перемещаясь. Открывались громадные трещины, сквозь которые на поверхность выбрасывалась часть расплавленных масс, находившихся в постоянном соприкосновении с плазменной защитной оболочкой. Некогда прозрачная атмосфера впитала в себя миллионы тонн пепла и стала абсолютно непроницаемой для взгляда на какое-то время.
Между тем, остатки разрушенного планетоида с дальних орбит концентрировались вокруг появившегося малыша и образовывали уже и над его поверхностью уплотняющуюся со временем кору. И вот процесс закончился и взгляду открылась до боли знакомая картина. Голубая планета с легко узнаваемыми материками, вокруг которой вращается её неизменный спутник.»
***
Выход из стадии глубокого ментального погружения произошёл резко и без каких-либо плавных переходов, поэтому весь состав группы кадетов очнулся одновременно. Даже раненые пришли в бодрствующее состояние и лежали на своих местах, обводя всех непонимающими взглядами. Но не непонимание было главным, что читалось на лицах, а тревога и смятение от осознания настоящей реальности. Теперь некоторые белые пятна, по поводу места их появления и нахождения, начали проясняться. Единственным, кто особо никак не отреагировал на произошедшее, был этот странный парень, мирно посапывавший на разложенных креслах. Подруга его находилась в пилотском отделении и поэтому о её реакции судить ребята не могли, но что-то подсказывало, что реакция у неё наверняка была схожей с его. Высказать свое мнение по поводу всего случившегося никто не успел, так как вернулась Анти и совершенно спокойно завела разговор.
— Я так поняла, что на некоторые свои вопросы вы уже получили ответы. Тем лучше. И прежде чем я услышу новые, давайте лучше сразу обрисую события, приведшие к создавшемуся положению и ситуацию. Есть возражения?
Возражений никаких не последовало и девушка поведала присутствующим то, что посчитала нужным, а знала она намного больше, чем рассказала.
— То, что вы видели это уже результат, которому предшествовали события давно минувших эпох. Планета, образование которой произошло не совсем без постороннего вмешательства, как вы все догадались, является вашей родиной. Ну давайте немного по порядку. Этносы, раса появившаяся из-за действий высших, ушла и оставила в наследство один из своих артефактов "Колыбель". Вы уже имеете некоторое представление о ней. Так вот, когда Союз межгалактических рас решил докопаться до секретов, хранящихся в защитной сфере и вообще в ней самой, развязалась война, которая поставила существование союза под вопрос. В результате военных действий были произведены несколько фугасных подрывов внутри защитной сферы, которые спровоцировали у колыбели защитную реакцию. Те кто успел эвакуировались, а те кто нет, остались и не дожили до сегодняшних дней. Но были и те, кто благодаря технологиям остался только в виде своего сознания. Таких счастливчиков считанные единицы. Колыбель, стараясь обезопасить себя, совершила скачок в пространстве и немного неудачно. Она появилась как раз в месте нахождения крупного планетоида, который и послужил, впоследствии, для образования коры в непосредственном соприкосновении с плазмозащитным полем. Вот на её поверхности вы и зародились. Ну это не самое основное, что вы должны знать. Но вначале правдиво ответьте на мой вопрос.
— Спрашивай. — Согласием ответила за всех Лаира.
— Теперь, когда вы знаете, что находится снаружи. Вы сможете допустить, чтобы ваш мир исчез?
— Глупый вопрос.
— Он исчезнет, если контроль достанется не тому. Те, кто благодаря технологии извлёк ваше сознание и создал вас уже заново здесь, явно собираются использовать весь потенциал колыбели до конца. Естественно, их не будет интересовать какая-то жизнь за границей защиты. Моя прямая задача, именно недопущение такой ситуации. А вот он, является гарантом её успеха. — Она указала на мирно спящего напарника. — И он единственный из всех, кто не перерождён. Он настоящий, пришедший с поверхности по желанию самой колыбели. Так вы с нами, или будете идти своим путём?
После долгой паузы, за время которой кадеты только переглядывались не произнося ни звука, они выдали утвердительный ответ.
— Дело в том, что мы ищем одно и тоже, по моему. Вот только вы точно знаете что. Мы оказались в этой ситуации потому, что занялись поиском ответа. — Лаира подробно рассказала о находке робота механоида с посланием девушками в лабиринте и последующее решение отыскать его.
— Ну могли бы попытаться и вернуться. — Выслушав рассказ о приключениях, высказала своё мнение Анти.
— Делали попытки забраться назад в вентиляцию, но не смогли. Разлом был прямо по центру магистрального пути, а под руками ничего подходящего не оказалось. Обломки рухнувшего рукава нам не подошли, так как фрагменты были маленькими. В общем, вот и результат.
— Ладно, что сделано, то сделано. Скоро тронемся, а путь не близкий, да и с вооружением, судя по всему у вас не очень, поэтому придётся пару раз произвести незапланированные остановки, может и найдём что-то для вас.
Ксеноморфы пришли в движение и встав в проходе насторожились, сконцентрировав внимание на задней части транспорта. От туда уже отчётливее стали доносится скрежещущие звуки.
— Всё, наша стоянка завершена и сейчас тут будет не протолкнуться от биомодификантов, я же говорила, что мы нашумели.
Девушка быстро удалилась в кабину управления и сразу же транспорт тронулся, постепенно увеличивая скорость.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.