Глава 5 / Выстрел в душу / Maligina Polina
 

Глава 5

0.00
 
Глава 5

Стрелки часов постепенно приближаются к 11:00. Я сижу одна в общей комнате. Мои соседки сразу же после завтрака ушли на тренировку, а я вернулась обратно. Сейчас мои мысли заняты только лишь предстоящим испытанием. Я знаю, что Николас должен зайти за мной примерно в полдень. Чем ближе стрелки на циферблате приближаются к назначенному времени, тем больше возрастает моя тревога. У меня не было и нет возможности подготовиться к предстоящему испытанию. Я даже не могу представить, на какие вопросы мне придётся отвечать и с какими трудностями придётся при этом столкнуться. По спине пробегает мелкая дрожь при одном только воспоминании об ослепительно-белом экране и сдавливающих тело ремнях. От мыслей меня отвлекает звук стремительно приближающихся шагов. В следующее мгновение дверь в комнату распахивается, и я вижу на пороге три фигуры — Николас и двое незнакомых мужчин. Воитель выходит вперёд и приближается ко мне. Я поднимаю на него глаза и замечаю, что лицо Николаса больше не выражает той ярости, с которой мне пришлось столкнуться вчера. Оно снова выглядит спокойным, но немного взволнованным.

— Доброе утро, — я чувствую, что он говорит это неуверенно, видимо всё ещё не забыл о вчерашнем вечере. — Как ты себя чувствуешь?

— Нормально, — отвечаю как можно спокойнее, даю понять, что я не в обиде.

— Это хорошо, — голос всё ещё звучит немного виновато.

Я улыбаюсь уголком губ. Потом перевожу взгляд на двух мужчин, оставшихся на пороге.

— Кто это? — тихо спрашиваю я.

— Неважно, они просто сопровождают меня, — уклончиво отвечает юноша. — Я пришёл сообщить о некоторых изменениях в расписании твоего дня.

— Каких изменениях? — я внимательно вглядываюсь в лицо собеседника.

— До того как ты отправишься на испытание, ты должна будешь пройти полосу препятствий. По результатам её прохождения мы сможем судить о твоей физической подготовке.

— Но мой бланк характеристики уже заполнен, — я непонимающе смотрю на Николаса.

На секунду мне кажется, что мои слова сбивают его с толку, но парень отрицательно качает головой.

— Это приказ, я всего лишь исполняю его, — он делает сочувствующее лицо и добавляет. — Тебе пора собираться.

Я с трудом поднимаюсь с кровати. Заправляю за ухо спадающую на лицо прядь. После вчерашнего все тело болит, и, я думаю, перестанет ещё не скоро. Вновь встречаюсь взглядом с Николасом, но быстро отвожу глаза. Мне хочется извиниться перед ним за ту дурацкую ситуацию, но я просто прохожу мимо него, направляясь к выходу.

Пока мы идём по коридору, мои спутники разговаривают между собой о каких-то технических мерах безопасности.

— Осталась полтора часа до испытания, — обращается ко мне воитель.

Он хочет сказать ещё что-то, но не успевает.

— Вот вы где, — я слышу знакомый голос, оборачиваюсь и вижу неспеша идущего к нам Итана. — Куда это вы все собрались? — непринуждённо интересуется он.

— Она должна пройти полосу препятствий, — Николас заметно нервничает, но голос его звучит всё так же уверенно.

— Интересно, и зачем тебе это понадобилось. Хочешь угробить её прежде, чем она сделает это сама? — на лице Итана появляется до боли знакомая мне усмешка.

Он переводит презрительный взгляд на меня. Это именно тот взгляд, от которого мне хочется провалиться сквозь землю, стать невидимой, всё что угодно, лишь бы не чувствовать на себе пронизывающего холода его бесчувственных серых глаз. Я отворачиваюсь, не в силах терпеть этого.

— С чего ты взял, что она не пройдёт полосу? — спрашивает Николас.

— А ты думаешь, что пройдёт? — вопросом на вопрос отвечает Итан и тут же снова усмехается. — Ты что, совсем ничего не видишь дальше своего отражения в зеркале? Да эта бестолочь не пройдёт даже половины препятствий.

— Я бы на твоём месте не был так в этом уверен, — спокойно отвечает мой спутник.

— Вот поэтому ты никогда и не окажешься на моём месте, — раздражённо бросает Итан. — Я должен сопроводить её, ты прекрасно это знаешь. Она не будет проходить никакой полосы препятствий.

— Но это приказ парламента… — возражает воитель, но Итан обрывает его.

— Передай своему парламенту, что я сам разберусь с этой девчонкой.

Николас ещё несколько секунд молчит, но потом разворачивается к двум криптонийцам и отдаёт приказ отвести меня на испытание.

Мы идём по серым бетонным коридорам в полном молчании. Я пытаюсь ступать неслышно и не делать резких движений, только бы не привлекать к себе внимание Итана. Но несмотря на это, мне всё же не удаётся избежать его. Время от времени я чувствую на себе его тяжёлый взгляд. Несколько минут, которые мы идём до комнаты с детектором, кажутся мне вечностью. Но вот впереди я вижу знакомую серую дверь и ускоряю шаг. Для Итана это не остаётся незамеченным.

— Ну, и куда же ты бежишь, не терпится поскорее провалить последнее испытание?

Я не отвечаю, но замедляюсь. Итан не скрывает довольного взгляда.

— Как же легко тобой управлять, из тебя получилась бы неплохая разведчица...

Слыша слово "разведчица" я напрягаюсь. Сердце начинает биться быстрее. Неужели он о чём-то догадывается? Я делаю вид, что не услышала его последней фразы.

Большая железная дверь передо мной открывается, и я захожу внутрь. В комнате как всегда темно и тихо. Итан и двое криптонийцев проходят следом за мной. Я уже привычно сажусь на кресло перед экраном. На моих рёбрах затягивают тугой ремень, а руки и ноги приковывают к креслу с помощью железных фиксаторов. Экран загорается белым, когда Итан подходит к пульту управления. Судя по голосам, я понимаю, что Николас уже тут.

— Можно начинать, — из темноты доносится тот голос, который я каждый раз слышу в этой комнате.

Я чувствую, как сердце начинает бешено колотиться, руки холодеют.

На экране появляется надпись "Вопросы уровня В". Я пытаюсь подавить страх, перестать волноваться, дышать медленно. В глазах рябит от ослепительной белизны экрана, и я несколько раз моргаю. В это время на экране появляется новая надпись: "Вопрос №1. Верны ли вы своему клану?".

Первый же вопрос повергает меня в шок. Я вновь перечитываю его текст. Нет, я не ошибаюсь. Я бы с лёгкостью ответила "да", но какой из кланов подразумевает этот вопрос? Мой настоящий — Сенон или "новый дом" — Криптон?

Стараюсь взять себя в руки, успокоиться, но паника всё равно накатывает волнами, отнимая последний воздух, оставшийся в лёгких. Я предана своему клану как ни один другой разведчик. Если уж на то пошло, то я могу умереть, отстаивая честь Сенона. Но о родном ли клане идёт речь? В этом я не уверена. Ответ для меня всё ещё не ясен. Криптон для меня лишь временное пристанище. Я не могу быть предана вражескому клану. Но ведь если я отвечу отрицательно, меня мгновенно вышвырнут отсюда. Уж Итан-то постарается обеспечить мне "рай на Земле", в этом я не сомневаюсь. Я боюсь ответить отрицательно. Да что уж там, я вообще боюсь ответить. Боюсь красной вспышки экрана и решающей фразы "В1, вы не прошли это испытание". Крепко вцепляюсь в железный подлокотник кресла, как, как тонущий в спасательный круг. Мои глаза нервно всматриваются в темноту, ища помощи или подсказки, но меня окружает лишь всепоглощающая чернота. В моём случае любой ответ всё же лучше, чем никакой. Любой человек прекрасно знает, что невозможно обмануть детектор. Но что же тогда случилось на прошлом испытании? Почему ответ не был выявлен? Ведь я была почти уверена в нём. Почти… Вот чем эта машина отличается от человека. У неё нет сердца, присущей человеку интуиции, нет чувств. Всё что может эта бесчувственная груда металла, так это считывать мои же эмоции и мысли. Я заставляю себя успокоиться. Набираю в грудь как можно больше воздуха и медленно выдыхаю.

 

Я никогда не нарушала правил и законов, установленных кланом.

Я готова отстаивать честь своего клана до последнего вздоха.

Я всегда честно выполняла свои обязанности.

Да, я верна своему клану.

 

— Да, я верна своему новому клану, — я нарочно выделяю слово "новому".

"Я верна Криптону!" — снова и снова проговариваю я про себя. Несколько минут ничего не происходит. Потом экран внезапно меркнет. Я не замечаю, как на несколько секунд от волнения перестаю дышать. А что если ничего не выйдет? Экран снова становится белым. На нём загорается новая надпись "Вопрос №2".

Из темноты доносится всё тот же, уже знакомый мне, мужской голос.

— Николас, выключи ты уже этот чёртов экран.

Около пульта управления слышатся какие — то звуки, но экран не гаснет.

— Итан, сегодня твоя очередь задавать вопросы.

Силуэт в темноте шевелится и мне кажется, что Итан подносит ладонь к виску.

— Так точно, капитан, — самодовольно усмехается он.

Значит всё-таки не показалось. Что ж, неплохая попытка разрядить накалённую атмосферу. Меня всё ещё волнует результат предыдущего вопроса. Будто прочитав мои мысли, Итан обращаясь ко мне небрежно бросает:

— Результаты ты узнаешь после того, как ответишь на все вопросы.

Я раздражённо вздыхаю.

— Итак, внимание, вопрос №2, — слышу надменный голос Итана. — Какие чувства вы, Кейт Уотерс, испытываете к этому безэмоциональному идиоту, который до сих пор не может выключить этот чёртов экран.

Экран выключается. Вокруг воцаряется мёртвая тишина. Нет. Всё что угодно, но только не этот вопрос! Сердце начинает бешено колотиться. "Ненавижу, ненавижу тебя!" — хочется закричать Итану, но я словно немею. Я должна отвечать. Да кто придумал этот вопрос?! Кто вообще придумал эти испытания? Мне кажется, что сердце вот — вот выпрыгнет из груди. Да, ответ очевиден. Я ненавижу себя за это. А как же Кристиан, как же моя верность Сенону? Где моя гордость в конце концов? На глаза наворачиваются слёзы, которые я уже не могу скрывать. Я опускаю голову и почти шепчу:

— Я люблю его.

На мгновение всё вокруг замирает, кажется, что время остановилось. Теперь слышу шаги, силуэт, быстро скользнувший по серому экрану и хлопок двери. Это сбивает меня с толку, я не могу понять, то случилось. Вторая тень промелькнула так же быстро вслед за первой. В ней я узнаю Николаса. Ещё один хлопок.

— Вопрос №3, — слышу голос из темноты, — В1, назовите цель вашего присутствуя здесь?

К такому вопросу я была готова с самого первого дня, но, несмотря на это, он повергает меня в шок. Могу поклясться, что как только они узнают мои истинные планы, мне не избежать электрического стула. Руки холодеют, дыхание автоматически учащается, как только я думаю об этом. Когда мне было пятнадцать, я видела как человека "сжигали" на электрическом стуле. Нет на свете зрелища более ужасающего. Это был молодой криптониец. Я помню, как осуждённого с силой швыряют в центр комнаты.

Его усаживают на электрический стул, руки крепят к подлокотникам, а ноги — к креплениям ножных контактов. Перед тем, как класть шлем, на его голову надевают капюшон. Туловище фиксируют дополнительными ремнями.

После отключения системы защиты "палач" включает ток. Напряжение включается дважды, на одну минуту, с перерывом в 10 секунд. Вокруг собрались члены клана, я среди них. Когда токовый разряд проходит сквозь тело криптонийца, я отворачиваюсь. Не могу больше не это смотреть. До сих пор помню глаза юноши, перед тем, как на его лицо накидывают капюшон — пустые, будто две чёрные дыры.

Я трясу головой, чтобы отогнать это кошмарное воспоминание и, подступившие к горлу слёзы. Пытаюсь сконцентрировать всё своё внимание на заданном вопросе. Ну же, если мне удастся сохранять спокойствие, то задуманное может получиться.

 

Я оказалась здесь по своей воле.

Меня преследовали, а я спасалась.

Теперь Криптон — мой клан.

 

Я снова и снова повторяю это про себя. Как ни странно, мне становится спокойнее. Понимаю, что дальше тянуть не получится и начинаю говорить.

— Я пересекла границу кланов, спасаясь от преследования. Я здесь потому, что мне некуда идти, — фраза настолько заучена, что постепенно я сама начинаю верить в её правдивость.

— Что ж, хорошо, — слышу я голос из темноты, — Вы свободны.

Когда с меня снимают ремни и освобождают руки и ноги, я резко вскакиваю с кресла, но тут же покачиваюсь и хватаюсь за подлокотник. От этого на несколько секунд в глазах всё темнеет, и начинает кружится голова. Как только я прихожу в себя, быстро оглядываюсь по сторонам. Получается так, будто меня вырвали из моих мыслей обратно в реальность. Вглядываясь в темноту, я понимаю: Николаса здесь нет и вспоминаю, что он куда-то ушёл после второго вопроса. Итана тоже нет. Постепенно до меня доходит, что первым силуэтом, скользнувшим за дверь, был как раз-таки он. В мыслях крутится лишь один вопрос: "что же могло случиться?"

  • Полет над ночным Куин-Сити. Федералова Инна / Сто ликов любви -  ЗАВЕРШЁННЫЙ  ЛОНГМОБ / Зима Ольга
  • Сейчас мы пополам. Но обещаю... / О любви / Оскарова Надежда
  • Любому, кто готов собой рискнуть / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Седьмая секунда  / Легкое дыхание / Изоляция - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Argentum Agata
  • Мнение Чепурного Сергея - часть вторая: "Последнее предупреждение", "Работа мечты" / СЕЗОН ВАЛЬКИРИЙ — 2018 / Лита
  • №45 / Тайный Санта / Микаэла
  • Стих №12 / "Любви все возрасты покорны" - ЗАВЕРШЁННЫЙ  КОНКУРС. / ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!
  • [А]  / Другая жизнь / Кладец Александр Александрович
  • Новогодние гирлянды на синем фоне / Парус Мечты / Михайлова Наталья
  • Бредя замоскворечицей / Рапирой слова / В. Карман, Н. Фейгина
  • Гусляр / Стихотворения / Кирьякова Инна

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль