Мы все сидели у костра еще, наверное, около часа. Бадди рассказывал интересные, но порой пугающие истории. Мол, после бомбардировок больше девяноста процентов населения планеты вымерло. Остались лишь те, у кого был загадочным образом сформировавшийся иммунитет, и те, кто смог пережить инфекцию, оказавшись либо далеко от места поражения, либо подхвативший болезнь в меньшей степени, чем все остальные. Так вот, о тех, кто пережил инфекцию, он рассказывал довольно страшные вещи. Они вроде и оставались в сознании, но не понимали что происходит. Эти животные, людьми их назвать уже было нельзя, могли выполнять приказы, но их влек только нечеловеческий голод, голод целью которого были любые живые создания. Среди них процветал каннибализм. Но также у них существовала социальная система, хоть она и была на уровне стаи дворовых псов, но они старались её придерживаться. В такой стае всегда должен быть вожак. Обычно, им становился самый сильный из стаи. Он вел их к утолению голода, и не к чему большему. Им не нужны были новые земли, новые технологии, лишь еда.
После всех таких рассказов невольно начинаешь задумываться о том, как все же опасно находится в этом новом мире. Я шел к этим места от южных границ, по пути мне не попалось даже одного человека или одного из этих каннибалов. Меня очень удивлял этот факт. На таком большом отрывке земель мне не встретилось никого, как такое может быть? А придя сюда, встретил аж трех дружелюбно настроенных, вполне адекватных людей. Об этом можно было бы размышлять до самого вечера, но тут меня прервал голос Аллана:
— Джо, ты с нами? — Аллан стоял передо мной, но до того момента, как он не начал говорить, я его даже не заметил.
— А? Что такое? — Привстав, я подошел ближе к нему.
— Надо осмотреться тут получше, — Ал демонстративно посмотрел сначала за мою спину, а потом вокруг, — Не нравится мне все же это место…
Мы разделились, Бадд и Бекка пошли вместе, мне же пришлось пойти с Алланом, так как выбора уже не оставалось. Признаюсь, мне не очень нравился его характер, был он каким-то слишком строгим, хотя плохого в этом не было ничего.
Свалка занимала довольно обширную территорию, мы же остановились с самого края. Прошлой ночью, когда я был на дежурстве, мне показалось, что я обшарил почти все, но это было совсем не так. Идя вглубь, мы прошли еще около тридцати или сорока метров, пока не вышли, видимо, в центральную часть. Там нас ожидал очень странный сюрприз. Тут мусор и прочий хлам уже не был хаотично свален в кучи. Все было аккуратно сложено, некоторые вещи отсортированы от других. Еще чуть дальше виднелся большой вертел, и кострище под ним было в золе, что означало, что его не так давно разжигали. Так же было еще много свидетельств, что тут кто — то был. Земля была истоптана и, судя по следам, это были люди.
После всего увиденного я посмотрел на Аллана, его лицо меня удивило еще больше. Он наполнялось не то злостью, не то страхом. На лбу начали проступать капли пота. Он сжал свой автомат так, что в нем даже что — то щелкнуло.
— Что будем дел… — Нене успел я закончить, как Ал, остановил мою речь жестом. После этого он, немного присев, начал пробираться в ближе к вертелу. Я последовал его примеру. Стараясь издавать как можно меньше звуков, мы подобрались к костру. Аллан потрогал золу рукой.
— Холодная… — Он вытер руку о полы плаща, — Разжигали дня три назад. Я не понимал, как он определил это, но задавать лишних вопросов не хотелось. Мы сидели у этого костра в тишине. Было слишком тихо, не было слышно ни ветра, ни каких-либо других звуков. Наступила полная тишина, мне даже показалось, что я потерял слух, но это чувство быстро развеял голос Бадда. Он выбежал с противоположной стороны этого места и закричал:
— Скорее идите сюда, — Тяжело дыша, он осмотрел все вокруг нас и продолжил, — А, и у вас такое же открытие.
Мы встали и пошли за ним. Выйдя на подобную часть свалки, мы увидели картину, еще более потрясшую нас.
Окруженные кучами хлама, по бокам островка пустого места стояло четыре домика, они не были похожи на тот, у которого мы остановились. Они были оббиты железными листами, даже окна были, но вместо стекол в них стояли решетки. Из одного такого дома вышла Бекка.
— Варвары… — Выдохнула она с явной дрожью в голосе.
— Скорее всего, — Ал сел на вкопанную бочку, — Там костер остывший, возможно, на стоянке были дня три назад. Что делать будем?
Все стояли, молча глядя друг на друга. Бадд попинывал ногой грунт, издавая очень нервирующий меня звук. На мою просьбу прекратить он махнул рукой. Тут появился Штык, вновь принеся в зубах очередную находку. Он покрутился вокруг нас и в этот раз опустил какую-то вещь посередине всех. Когда я разглядел, что именно это было, меня кинуло в дрожь. Рука. Самая настоящая человеческая рука! На ней не хватало пары пальцев, и отрублена она была видимо не далеко от локтя, так как была довольно короткой. Кожа была обуглена и покрыта пузырями. Мне не хотелось верить, что это именно рука и я стал еще более пристально её.
— Неужели они? — совсем уже трясущимся голосом спросила Бекка.
— Да… — Аллан встал, и пинком отправил руку под ближайший дом, — надо срочно валить отсюда.
Мы быстро направились к месту нашего лагеря. Но вот послышалось то, что не хотел и услышать никто из нас. Вдалеке слышались звуки мотора, громкие ругательства и неразборчивая речь с обильными выкриками.
— Опоздали, — с поникшей головой буркнул Бадд, — что теперь будем делать?
Мы уже подошли к нашему лагерю, к сожалению, он был у входа и поэтому наши вещи уже активно обшаривало несколько коренастых выродков. Мы замерли, чтобы не привлечь нежелательного внимания. Их было трое, один ходил вокруг машины, заглядывая внутрь, другой обшаривал сумки, оставшиеся у костра. Третий же, выйдя из домишки, начал осматриваться вокруг.
— Заметят, — шепнула Бекка, натягивая капюшон сильнее обычного, — определенно заметят…
— Если заметят, то они пожалеют об этом, — Бадд посмотрел на Аллана, — ведь так?
Аллан молчал, он внимательно наблюдал за грабителями, как будто изучая их, ища слабые места. Я ничего не знал о нем, кем он был, чем раньше занимался. Но во всех его действиях и повадках светилось прошлое либо бойца спецподразделения, либо наемного убийцы. Знать наверняка я не мог. Поэтому оставалось лишь гадать.
Кроме трех мужиков в нашем лагере, слышались еще около пяти голосов за забором. Вот завелся двигатель. Кто-то крикнул: «Щас загоним нашу тачку под навес и придем к вам». После этих слов звук машины начал отдалятся. Теперь было всего трое наших видимых врагов, вполне можно было их убрать схватить вещи и сев в машину валить отсюда.
— Может, снимем их? — предложил я Аллу.
— И что потом? — наконец ответил он, — снимем этих, придут другие.
— Так мы быстро соберемся и свалим по-быстрому, — шептал я, — ты же слышал, они поехали машину ставить куда-то.
— Нет, — отрезал он, — слишком это опасно.
— И что тогда мы будем делать? — вмешался Бадд, — ждать пока они растащат наши вещи? Или может, пока найдут и съедят нас? Что ты выберешь?
— Я ничего не выбираю. — сухо сказал Аллан.
Время стремительно утекало. Все лежали неподвижно, любой звук мог выдать нас. Прошло уже около пяти минут. Вдруг мне отчего-то стало смешно и я начал глупо хихикать.
— Ты чего? — подозрительно посмотрел на меня Ал.
— Да глупо все это. — Ответил я, сдерживая себя, — Мы тут лежим, а скоро придут остальные и тогда то, у нас точно шансов уже не будет. Надо уже что-то делать.
— В чем-то ты прав, — Аллан переключил режим огня на автомате, — в чем-то ты прав…
После этих слов он метко снял троих мародеров четкими выстрелами в головы, и скомандовал быстро двигаться к лагерю и собирать вещи. Мы подбежали к лагерю и лихорадочно начали собирать вещи. Звук выстрелов был очень громким и их наверняка услышали остальные варвары, но их не было слышно, и это очень радовало. Бекка уже заводила машину, Бадд укладывал сумки в багажник. Мы с Алланом осматривали трупы.
— Друг, — Ал указал на один из трупов, — А ведь это не просто каннибалы из пустошей.
Тут он даже немного побледнел.
— А кто же это тогда? — Спросил я.
Аллан молчал, его лицо начало наливаться злобой и ненавистью, в глазах загорелось хищное пламя готовое сожрать все на своем пути.
— Вы должны срочно уезжать отсюда, — Он посмотрел на меня, — Это только мое дело.
Я не понимал его. Как мы могли уехать, оставив его? Ведь мы же вроде как команда. Все за одного и все дела. А он вот так говорит нам уехать. Все это сильно напрягало меня. Тут к нам подбежала Бекка:
— Ну что, — Она окинула нас взглядом, — Вы тут остаться что ли решили?
— Да вот, — Я повернулся к ней, — Ал, вроде, хочет остаться.
Бекка посмотрела на меня, потом на Аллана, и попросила меня подождать её в машине. Я послушно направился к Бадду стоящему около нашего транспорта.
— Ну что там такое то? — Бадди вопрошающе смотрел на меня, — Аллан, что, решил остаться?
— Вроде как да, — Я пожал плечами, — Бекка как раз сейчас с ним это обсуждает.
— М-да… — Бадд покачал головой, — похоже нас ждет веселое дельце!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.