Планета №22.2 Рассказ 2 / 461 Kit
 

Планета №22.2 Рассказ 2

0.00
 
461 Kit
Планета №22.2 Рассказ 2
Планета №22.2

Планета №22.2 Рассказ 2

Зеленые деревья закрывали солнце, давая его лучам лишь слегка пролезть через листву и пощекотать лицо. Ветер бил мне в лицо и я чувствовал себя настолько хорошо, что хотелось просто лечь спать и не просыпаться очень долго. По деревьям летали серые обезьяны, собирая с ярко желтых цветов нектар. У этих существ было не обычное название, их звали Муреки. По виду они были очень похожи на тех обезьян, что можно увидеть на земле, но была одна отличительная черта, от которой становилось не по себе. Они были намного больше, у них было три хвоста и четыре руки. Муреки бодрствовали днем, как и большинство животных планеты №22.2. Но существовала одна особенность: если стая изгоняла провинившегося Мурека, он начинал свою жизнь ночью. Это очень важно потому, что изгнанные Муреки вынуждены были выживать в одиночку. Ходят слухи, что некоторые даже научились говорить по-русски. Приходят в лагерь и заявляют, что желали бы в данный момент бутерброд с колбасой или кортошечки на углях. Одним словом, обнаглели. Некоторые Муреки начинают служить какому-нибудь человеку, таких называют «привязанными».

Из деревянного дома выбегает Леха и бежит меня встречать. Мы жмем друг другу руки и идем, как он сказал, в мои «апартаменты». Мой друг очень рад моему приезду. Я рассказываю, как добрался и как мне нравится 22.2.

— да… такого на земле не увидишь.

— на земле конечно не так красиво но, по крайней мере, безопасней. — заявляет Леха, наливая нам обоим какой-то горячий травяной напиток, что на 22.2, как и на земле называется чаем.

— ты про кого сейчас говоришь, я думал, что Муреки безобидные?

— так и есть, но я не про них говорю. Есть здесь твари намного больше и голоднее.

— это случайно не те твари, которые живут под землей?

— ага, они самые. Неделю назад проклятая сволочь меня чуть без ноги не оставила. Черт. Почему наши не могут их всех перетравить? Без них совсем было бы спокойно, и ты бы наверняка остался. — улыбаясь, он берет кружку с «чаем», залпом выпивает ее и смотрит на меня, как будто только что задал мне вопрос и ждет ответа.

— ты же знаешь, что я не могу остаться навсегда. Во-первых, у меня есть к кому вернуться на земле, а во-вторых работа. Мне не надо тебе рассказывать, как строго они относятся к таким как мы…

— да ты прав, не надо. Ну ты хоть надолго?

— месяц.

— понятно. Ну ладно, ты тут располагайся, а я пойду, увидимся за обедом.

Я остался один в моих «апартаментах». Это был маленький дом размерами в одну комнату на шестах, которые поднимали его высоко, метров на семь над землей. Скорее всего, это было сделано, чтобы те подземные гадины не могли достать тебя пока ты спишь. Остальные животные и насекомые, если и были опасны, то только по твоей неосторожности. Некоторые имели сильный яд, который мог убить тебя всего за несколько секунд. Другие вещества, находящиеся в когтях, жалах, слюне, острых крыльях некоторых птиц, либо парализовали тебя, либо действовали как наркотик.

Разложив вещи, я решил немного вздремнуть. Таким образом потерял на некоторое время сон. Следующее, что я помню:

Мурек отнял мою кружку, из которой я только недавно пил чай. Леха советует мне не приближаться к нему, если он хочет кружку пусть забирает. Ну пусть забирает, я не против. Однако эта «зверушка» держит кружку, пялится на меня и не знает вообще, что делать дальше. То смотрит на меня с жалостью, то шипит со злобой, то протягивает мне мою кружку, то прижимает к себе.

— что за хрень, он что, обкурился?

— нет, похоже, он хочет «привязаться».

— чего? Ко мне что ли? Вот мне еще не хватало зверушку-урода на борту.

— ты не понимаешь, такое случается очень редко, тебе стоит принять его предложение.

— это он так предлагает? А сказать не может? Они ведь умеют.

— такие нет, его изгнали только сегодня ночью, в крайнем случае вчера.

— ладно. Чего мне делать, чтобы он понял, что я согласен?

— дай ему по морде.

— ты чего прикалываешься?

— нет, я на полном серьезе сейчас.

Самое ужасное было не в том, что надо было дать ему по морде. Я бы так и сделал, но понимаете, эта зверюга, как минимум, больше меня раза в три. Я думаю, что любой бы на моем месте испугался.

Блин, как же страшно шипит, когда я к нему приближаюсь. Сейчас как даст мне по башке и вряд ли кто найдет ее в этом лесу ближайшие два дня. Как только я подошел к нему почти вплотную, Мурек встал на задние лапы, вытянулся во весь рост, вздохнул полной грудью, от чего его шерсть вздыбилась, и он стал казаться мне еще больше. Черт возьми, как же это страшно.

— теперь я понял почему эта такая редкость. Потому что никто не выживал в процессе привязывания. Как я по-твоему дотянусь до его рожи теперь?

— подойди еще ближе.

Как только я сделал еще один шаг вперед, Мурек ударив всеми четырьмя руками сбоку от меня, принялся выдыхать все, что вдохнул мне прямо в лицо, издавая ужасный рев. Я не уверен, но мне показалось, что Леха сделал пару шагов назад. Мне ничего не оставалось, как дать этой твори прямо по щам, пока он орет.

Как только Мурек получил по физиономии, он тут же сделал недоумевающее выражение лица. И глядел на меня. Мои ощущения удивили меня не меньше. Я вдруг начал слышать какие-то звуки, похожие на чей-то язык, который я никогда не слышал.

— смотри ему в глаза и перестань бояться, а не то, он это почувствует.

— ты такой веселый, Алексей. КАК ТЫ СЕБЕ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, НЕ БОЯТЬСЯ?

— думаю, что для тебя будет отличным стимулом, узнать, что будет, если ты этого не сделаешь.

— что?

— он тебя разорвет.

Отличные безобидные Муреки. Очень хотелось бы посмотреть на то, как им отказывают в еде, когда они приходят ее клянчить?

Я пытаюсь перестать бояться. Самый простой способ оказался, закрыть глаза. Страх проходит. Я начинаю слышать в звуках, которые теперь поселились в моей голове, слова, предложения и, наконец, мысли.

— что теперь?

— слышишь что-нибудь?

— да, и похоже даже понимаю.

— отлично, подумай о чем-нибудь. Что ты хочешь, чтобы он сделал?

— отдай мне мою кружку.

— про себя.

«отдай мне мою кружку».

Не помогло. Мурек начинает орать на меня еще сильнее прошлого.

— ты меня убить, что ли хочешь?

— попробуй не в приказном тоне, просто попроси его.

От страха, я подумал как-то странно.

«уважаемый Мурек, не будете ли вы так добры, вернуть мне мою кружку»?

Мурек садится и начинает ехидно пищать, при этом поднимая голову вверх, а потом приближая ее ко мне.

— это хорошо или плохо?

— это хорошо. Он смеется. — Леха тоже начинает улыбаться и смотрит на меня с завистью.

Мурек протягивает мне кружку. Я беру ее прямо из его рук. Он еще немного смотрит на меня, похоже, что с улыбкой. Меня это, немного, раздражает. Интересно кто к кому привязался? Потом он вскакивает и, цепляясь за ветви, скрывается в листве деревьев.

— и все?

— да, а ты чего хотел? Посидеть, попить пивка, поболтать о том, о сем?

— ну я… эээ…

— все хорошо, по крайней мере ты жив. Пойдем пора уже спать ложиться, а то скоро наши «друзья» вылезут.

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль