И снова камера… За дверью стояли Ганс и Густав. В общем, положение было безвыходное. Дико хотелось есть и пить, но наших надзирателей это, похоже, не заботило… Еще хотелось курить, но об этом лучше было даже не думать….
С разбитыми лицами и отбитыми почками мы лежали на полу. Доста-лось даже девчонкам и что самое обидное, мы не могли за это как-то отом-стить. Я даже не пытался прокручивать в голове хоть какие-то мысли о побе-ге. Все было бессмысленно… Досадно было, что родители даже не узнают что со мной произошло… Для них я просто пропаду без вести…
У всех, явно, было такое же настроение. В камере стояла такая тишина, что казалось, она режет по ушам еще больше, чем когда стоишь на концерте у самых колонок. В общем, хотелось просто завыть от безысходности.
Сколько мы так пролежали в камере было совсем не понятно. Мог пройти час, а могло и пол дня… Чувство времени стало для нас чем-то со-вершенно не реальным. Каждая минута казалась последней, но проходила еще одна, а потом еще… Время, то тянулось как при замедленном воспроиз-ведении видео, то летело как при ускоренной перемотке. Вдруг открылась дверь и вошел доктор Отто. Лично у меня сердце сжалось и запрыгало где-то в районе пяток… Да, было страшно. Или нет, страшно не то слово… Эти ощущения может понять только тот, кто был на волосок от смерти.
Доктор долго смотрел на нас и молчал. Переводил взгляд от одного к другому. Взгляд этот, казалось, сверлил насквозь… Мне стало дурно от этого взгляда, но я старался держаться. Стиснув зубы я направил свои силы на то, что бы не упасть в обморок. А доктор все смотрел…и смотрел… и смотрел…
Наконец-то доктор Отто произнес:
— Я говорил вам, что вы появились здесь в результате опыта? Ну конеч-но же говорил! Так вот, я тут подумал… А не повторить ли мне этот самый опыт? Только теперь я вас буду брать по одному.
Он ехидно улыбнулся и вышел. Мы переглянулись.
— Ээээ… По-моему мы в жопе… — констатировал, и так явный факт, Паш-тет.
— Неа, мы не просто в жопе… Мы в центре жопы, причем находимся очень глубоко… — сказала Халява…
— Вот сука! Я убью эту мразь! Нет, серьезно, убью! — не выдержал я.
Паштет и Купорос еле удержали меня. От злости я хотел кинуться на дверь.
— Тарас! Едрит твою на лево! Ты башню отбить себе решил?!
— Пустите! Я убью эту суку!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.