Эпилог / Русские секретные материалы - 2 / Герина Анна
 

Эпилог

0.00
 
Эпилог

— Алевтина!

Вот кому понравится, что его трясут и будят? Особенно если это происходит среди ночи, ты с работы, да еще и заснул хорошо если в районе часа ночи? А завтра опять на работу, отчет и нудное начальство, не зная, к чему придраться, все равно обязательно будет скипидарить мозги… словом, она выругалась, пусть и не грубо, но, разув глаза, без перехода выдохнула:

— Ангел?!

— Скажи спасибо, что не демон, — он явно был не в настроении, но не от ее ругани. — На, полюбуйся, — на одеяло опустился ноутбук.

Щелкнув клавишей бра, Аля села в постели, скрестив ноги — не важно, что на ней только футболка с фотографиями группы АВВА на груди, ангел есть ангел, он еще и не такое видал, а духовное превыше телесного, плюс он только условно мужчина. Спросонья Ловец забыла, что все ангелы очень мощные телепаты, а их общий друг неожиданно совершенно по-человечески засопел, словно она его сильно обидела.

На экране ноутбука застыло видео с недавнего концерта демона Жени, статный и прекрасный солист замер, отводя за спину великолепные волосы, а второй рукой сжимая микрофон. Еще не совсем понимая, что ангел имеет в виду, Аля запустила ролик.

— И снится нам не рокот космодрома,

Не эта ледяная синева…

Песня была с детства знакома и любима, она даже выпуск «Ну, погоди!» без конца перекручивала, только бы ее послушать, но сейчас сердце затрепетало где-то у горла, несмотря на то, что звук был очень тихий. Девушка невольно подхватила песню, любуясь каждым жестом этого Прекрасного Принца — не даром именно его выбрали воплотить печально известного Дориана Грея, другой бы не справился. Как же он привлекателен! Смесь восторга от совершенной внешности с истинно женским желанием нежно обнять ангелоподобного певца и не отпускать уже никогда, наполнило все ее существо.

— Алевтина! Очнись!

Аля потрясла головой, изгоняя странное наваждение: что это, триста дьяволов?! Она этого ныне безрогого черта знает давно и прекрасно, так почему так реагирует? Причем сейчас это всего лишь запись, и даже не самого лучшего качества, а потребовалось много времени, дабы взять себя в руки.

— Ангел, в чем дело?

— Ростичар лишен силы Певца Света, сообрази, почему.

— Он опять?! Так и подпрыгнула на диване Ловец.

Когда Женя — не важно, как его тогда звали, — впервые выкрал эту силу, он стал тем, кем стал, а теперь ему зачем? Вряд ли демон захочет менять реальность, а вот в ад он точно не хочет. Выводы напрашивались сами, а вот ангел разбудил ее по делу: вечером рок-концерт, а ему следует уже с утра подобраться к демону и поговорить, но сделать своеобразную вылазку надо незаметно, для чего ему понадобилось смертное тело. Аля кивнула и послушно раскрыла рот — тотчас в нее влетела серебристая дымка, сущность сего ангела, так что путь к коварному демону открыт.

Спать, конечно же, расхотелось, напротив, обуревала жажда деятельности: работа подождет, она и так вся готова к отчету, а начальство пусть желчью плюнет, потому что Аля на работу не придет, важнее к демону в гримерку попасть. Девушка встала у зеркала и принялась взбивать буйны кудри повыше: сейчас везде жарко, а прически в стиле восьмидесятых годов прошлого столетия на пике моды. Хвост вышел прямо как гребень на шлеме центуриона.

На веки кобальт с сажей, ресницы выкрасила слоя так в три, сделав лицо кукольным, помада краснее крови, джинсы с заклепками, черная футболка с шикарными волками на спине и груди, в уши кинжальчики, на шею — распростершего крылья ворона, пальцы украсили массивные перстни с волком и лисой, безымянный обвила змея. Ботинки чуть грубее, чем положенные даме изящные сапожки, кожаная куртка застегнута только внизу, а доедет на мотоцикле Эрика, друг не обидится, а она сама, при защите ангела, уже не в состоянии свернуть шею, да и что ей, бессмертной, сделается? Алевтина бегом слетела вниз по лестнице.

У дверей ДК стояли церберы, так что Ловец без затей спокойно в окно полезла, зато демон от неожиданности расческу на пол уронил, но затем изобразил улыбку:

— Аленький! Чем обязан?

Что странно, даже несмотря на долгое знакомство и то, что она была в принципе готова к диалогу и хорошо себя контролировала, демоническое обаяние подействовало все равно. Чертыхнувшись, крепкая от природы девушка взяла паразита за грудки:

— Ты что творишь, козел безрогий?! Инкубом заделался? Кхе!

Серебристая дымка сформировалась в великолепного ангела, замершего отнюдь не молчаливой статуей правосудия:

— Вопрос тот же.

Женя покорно обвис в руках прекрасной дамы, изображая кавайные глазки Кота из «Шрека», но провести этим боевого ангела невозможно по определению, а нарываться ему было бы глупо. Демон вздохнул:

— Не хочу я обратно, — тихо произнес он, — я… был Ликвидатором.

От неожиданности Аля разжала руки, а красавец чуть не хлопнулся на пятую точку — равновесие подвело. Оба представителя Света решительно потребовали объяснений.

Оказалось, что на демоне так органично смотрятся костюмы древнегреческих богов лишь по единственной причине: это была первая в его жизни одежда. Приблизительно во времена свободных скифов, столь поэтично описанных великим Василием Ливановым в его романе о черном Нубийце и царице Агнии Рыжей, молодой Ликвидатор (своего имени Женя не открыл) был схвачен на Олимпе демонами, которые — вот парадокс! — были олимпийскими богами, где именно они юношу в себе подобного и обратили. Некоторое время молодой демон просто выполнял задания, пока не поглотил голос Певца Света примерно во времена печально известного Моцарта, что неожиданно возымело побочный эффект в виде проснувшихся воспоминаний о человеческой жизни, вновь возникших именно что человеческих чувств. Демон уже не был демоном в чистом виде, но и человеком, конечно же, не стал.

— Аленький, ты же знаешь, что я не лгу, Ярика ты так же вычислила, — прозрачные серые глаза были полны слез.

Алевтина дала косяка на ангела, ведь мало ли, что она думает, она простая девушка, а Женя — красивый мужчина, еще и обаятелен как самый настоящий инкуб. Великолепный мужественный ангел едва заметно кивнул, он-то ложь слышал прекрасно, и потому знал, что демон не пускает им пыль в глаза, но, что еще страннее, его не боится, а словно ищет защиты. Да, век ныне парадоксален.

— И что теперь? — вопросила в пространство Ловец.

— Зависит от людей, — пояснил ангел. — Будут петь про рокот космодрома — полетят к звездам; запоют про отвергнутую любовь — любить больше никогда не станут, а все он, — перст обличающе ткнулся в демона.

— Мдааа, — протянула Аля. — А что наша маленькая поэтесса?

— Для баланса она может быть важна, ее стихи тоже воздействуют на реальность, но тут опять люди важны, — ангел вздохнул.

— А с Женей что делать будем? Или Геной? Как его зовут-то?

Объект обсуждения побледнел и едва не упал в обморок: Алевтина вряд ли использует власть над ним, что дает имя, но могут подслушать другие, а уж ангел-то все знает! Крылатый, однако, промолчал, отчего певец облегченно перевел дух.

— А ничего мы делать не будем, пусть поет.

— Я б сделала, — привлекательная девушка так облизнула сочные чувственные губы, что у демона подскочило давление, потому что так искушать точно нельзя, контроль теряется.

Ангел грянул нечистого по отломанным рогам:

— Ты женат!

— Уже нет, — скривился демон, — Катя под меня копала, мы развелись.

— А кто такая Леля?

Демон вздрогнул и уставился в упор — откуда знает? Ничего от таких не скрыть! Нежная девушка, тоже певица, покорила его сердце, и, кто знает, может, она-то и станет настоящей женой, жаль только, что ненадолго, максимум на полвека, ведь она человек. Но терять предстоит не в первый раз, и вряд ли в последней, жены у него умирали каждое столетие, а то и не по разу. Скоро предстоит еще и вновь менять облик, фамилию и город, он уже выбрал, что назовется Германом Громовым, а Алевтине при встрече скажет: «Я теперь Гера».

Ангел, пробурчав что-то явно не по чину (и напечатать тоже, скорее всего, нельзя), расправил крылья и бесшумно вылетел в окно — не то, чтобы он проиграл, он просто не выиграл, и от того тревожился за будущее. Увы, изменить ничего уже было нельзя. Демон улыбнулся Ловцу:

— Пойдем — спою для тебя, оценишь.

— Ладно, — не стала отказываться Алевтина.

Зал был пуст, акустику и колонки только тестировали, но музыка гремела словно на настоящем рок-концерте, вот только не оглушала почему-то. Аля во весь голос пела вместе с демоном про рокот космодрома, а в небо легко взлетала надежная и красивая космическая ракета…

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль