Счет был очень сильно «просажен» — один убыток приходил на смену другому. На бирже есть только один победитель-маркет-мейкер и имя ему рынок. 90% участников проигрывают. Сейчас после продажи Газпрома акции вновь начали расти, чертов рынок. Вся эта спекулятивная машина остановиться без новых денег.
— А, что это ты, так поздно, — вдруг раздался голос Эммы, по её глазам можно было догадаться что это был «тонкий заход» к Кириллу. Но тому было сейчас не до неё. Он был ошарашен результатами своей торговли.
К Андрею лучше было не показываться, но не показываться Кирилл не мог.
— Ну, трейдер. Как твои дела? — язвительно ухмыльнулся Андрей, когда в очередной раз они встретились в концепт — баре: — Еще не весь счет слил?
— Подожди еще не много. И всё исправим. Не могу совладать с торговой дисциплиной. Кажется: вот вход, вот выход. Проверяю на исторических данных. Всё работает. Начинаю действовать сам — тут не успел, здесь надо было продавать. Беда какая-то.
Но, кажется, я нашел выход.
— а вот подходит срок показать результат— ладно, соврем ей что-нибудь. А чем просадку то закроем? Ты об этом подумал. — Андрей высоко поднял бесцветные брови лоб со шрамом сморщился и лысеющая голова тоже кажется взъерошилась— Может тебе квартиру начинать продавать?
Андрей рассмеялся и хлебнул баккарди.
— Ладно, возьми что-нибудь выпить, что ты такой напряженный? Ну что там с твоей Викой? Дала она тебе или нет?
Кирилл молча уставил взгляд на Андрея.
— Давай, вон с теми познакомимся, они точно дадут. — Андрей залился смехом. Андрей был трижды женат. Разведен и у него росла дочь подросток.
— Мне не до них, Андрей. Делать то, что будем?
Андрей заказал баккарди снова и уставился на девушку в открытом платье с голыми руками.
— Ну, так ты у нас трейдер. Ты и торгуй.
— Ну, тогда есть еще одна идея. Она не совсем честная.
Андрей вообще, казалось, его не слушал и был спокоен.
— И в чем идея?
— Идея в вычислении успешного трейдера и копирование его действий он лайн.
— Да, ты я вижу шаришь. — Андрей трахнул взглядом официантку и продолжил разговор:
— Хорошо. Давай, так ты и сделаешь. Нам ведь надо быстро вылезти из ямы.
— Есть счета, где владельцы могут получать до 20-30% и выше за день. За день. Но это рискованно. Думаю, нам такие не очень подходят-слишком высок риск. Надо взять со стабильными 10% в день.
Найти такого успешного трейдера было не сложно. Судя по отзывам клиентов, здесь почти каждый был миллионером и успешным трейлером, зарабатывающим по десять процентов со сделки в день. Кириллу лишь следовало ждать случай, что бы найти такого клиента.
Кирилл встречался с клиентами записи о которых, были в записной книжке Бориса и системе CRM.
В один из дней сразу после разговора с Андреем, Кирилл решил набрать номер Петра Петровича Гонтаренко. Судя по записям, Борис встречался с ним в дни перед исчезновением. Встреча произошла … в церкви. Петр Петрович Гонторенко оказался главой местного собрания Свидетелей Иеговы .
Вот это вообще была неожиданность, человек возглавляющий церковь оказался заядлым биржевым игроком. Впервые, про Петра Петровича широкая публика узнала в 1999 году, когда в региональном штабе партии «Яблоко» появился «безопасник» — Петр Петрович Гонтаренко. Он в принципе, был не особо нужен, но проявил себя стойким борцом при пьянках в бане. Лидер регионального отделения партии «Яблоко» любил баню и любил выпить. Сильное плечо бывшего морского пехотинца не раз поддерживало лидера местных «яблочников» Михаила Юрьевича от того, чтобы упасть лицом в грязь в прямом смысле этого слова. За это и был вознагражден.
Потом, судьба человека теряется и вот, в результате, — он епископ.
Теперь он рулит финансовыми потоками Церкви!
Конечно, о чем речь, как не о деньгах церкви. Каждый сектант приносил десятую часть своего дохода общине, кроме обычных пожертвований. Да, с такими поступлениями всё было не плохо.
Вообще эта церковь интересное место-тут тебе и жену сосватают и квартиру получить помогут. Но есть одно обязательство — десятая часть дохода — церкви. Церковь сама ведет дела-бизнес. На пожертвования был сооружен здоровенный храм из красного кирпича-новодел, чем то похожий на кирху.
Когда Кирилл прошел во внутрь прохладного здания, он увидел помещение скорее похожее на университет с классами, а не молельный дом. В одном из кабинетов по-западному аскетичному сидел Петр Петрович, одет он был как всегда просто: джинсы, темный свитер и окладистая борода в поллица. Но при этом черезвычайно мускулистое тело, которое чётко очерчивалось осанкой с сильной спиной и мощными запястьями, большими шарами бицепсов.
Во-что вкладывал Петр Петрович? — А он был человеком азартным. Такому человеку как он
следовало бы рекомендовать вложение с 100% сохранностью капитала. Эдакие структурированные продукты. Но осторожность была не его коньком.
С военной прямотой он умудрялся находить самые рискованные сделки. При том, он терял деньги с завидной частотой.
Он любил сделки с маржой. Борис каждый раз поражался его потерям на рынке ценных бумаг.
Что такое активная стратегия?
Активная не значит активная — а значит, что все средства вложены в акции.
Акции, естественно, могут как падать, так и расти.
И конечно, это ведет к рискам.
Счет Петра Петровича Гонторенко под цели копирования операций не подходил. Святой отец Гонторенко — терял крупные суммы заметно регулярно. Но это же были не его деньги. И стой же завидной регулярностью он заводил новые суммы. Мог ли он переживать потери? По нему не скажешь.
Возможно, он закусывал бороду, что-то шептал в усы. Но кто его знает, что он там шепчет.
Когда Кирилл вошел в кабинет Петра Петровича он увидел распятие и скромный стол и кресло. На столе лежала библия. Кирилл, кажется, понял, чем руководствовался хозяин кабинета. Нет, он полагался на технический анализ и тем более на фундаментальный, он полагался на Бога. Молился читал Библию и и открывал позиции, с очень большими плечами.
— Есть такая вещь, как чувство проведения Господня. Тебе надо только следовать ему. К примеру, проснулся сегодня посреди ночи. Не спится. Думаю надо купить золото. Помолился утро наступило — купил фьючерсы. Хлоп, всё за два часа в угаре!
А ты в Бога веришь? Без веры нам трейдерам никак нельзя!
Перед встречей Кирилл распечатал графики и отчет по деньгам, которые находились в управлении, судя по отчетам это было было управление Павла Сергеевича или кого-то из офиса. Потому что отчеты они были не в синей запечатанной папке с золотым кантом, с яркой надписью ККС, а в конвертике попроще кривым почерком секретарши синей ручкой был накорябан номер счета.
Петр Петрович просто весь взорвался, когда открыл содержимое.
Что там? Убыток? — подумал Кирилл.
Нет, была прибыль, пятьдесят процентов прибыли за квартал. Это и вывело из себя Петра Петровича-его превзошли, бог ему не помог.
Кирилл не знал как вести себя в подобной ситуации.
Кирилл подумал— «Такому сильному человеку свернуть шею другому ничего не стоит. Он даже не поморщился бы. И мотив есть. Убыток за убытком. Ну, предположим это сначала можно считать испытанием. Но награды всё нет. И вот, он решает, что Борис это дьявол искушающий верующего епископа и убивает его. Убивает не человека, а того, чьё имя произносить нельзя.»
Итак, он берет, сворачивает шею и сидит у себя церкви, а затем заводит деньги снова и снова.
Кстати, так и вышло выразив бурю негативных эмоций и разочарование, Петр Петрович передал распоряжение на перевод на счет того же «серого конвертика» еще трех миллионов рублей.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.