Глава 2 / Сердце брокера / Миронов Дмитрий
 

Глава 2

0.00
 
Глава 2
Сейлз или вам нужна ремембахарамамбару не дорого?

Кириллу с тех пор больше не звонили, но он держал телефон под рукой. Попытался перезвонить — «телефон абонента выключен», затем были длинные гудки, но никто не отвечал.

Идея стать сейлзом в инвестиционной компании ему претила, но деньги были нужны, Борис получал не мало, об этом можно было судить по его манере одеваться и машине,. Понятно, почему Вика предпочла Кирилла, Борису, тот — зарабатывал много, тратил тоже много, при этом работал в престижной инвестиционной компании. Кирилл хотел творчества, хотел владеть умами людей, их желаниями. Рекламный бизнес был самым важным для него направлением. Но денег он давал в разы меньше— высокая конкуренция, приводила к простоям, а порой работа сводилась к подготовке банальных афиш в «королле» и «фотошопе». Нет, не об этом мечтал он, когда выбирал себе профессию. Ну, сейлзом, так сейлзом-решил про себя Кирилл .

И вот, через пару дней, на утро, он принял решение и пошел на собеседование.

Воздух еще сохранил ночную прохладу, а поливальный машины оставили пыльные и грязные лужи на обочинах тротуара, когда он пришел к невысокому приземистому зданию в старой части города.

ООО «Кредит Консалтинг Сервис» — гласила вывеска: инвестиционно— брокерские услуги.

Секретарь с каким — то вологодским говорком, с льняными распущенными волосами, заспанным лицом и ленивым голосом пояснила где и как найти начальника.

Начальником Бориса был Павел Сергеевич.

Павел, был тучный человек в рубашке нелепо облепляющей его тело. Павел страдал от жары, как все тучные люди. Глаза у него были красные не выспавшиеся и воспаленные.

  • Значит, вы--— Кирилл, про которого мне говорили— сказал он без улыбки, жестом приглашая сесть в глубокое кожаное кресло, которое было обтянуто видавшей виды кожей. Кожа потрескалась и вытерлась.
  • Да, он самый… — Кирилл чувствовал себя неловко прохлада кондиционера полезла за воротник.
  • Вы имеете опыт работы? — Павел спросил буднично.

Кирилл покосился на рекомендательное письмо. В письме в красноречивых тонах говорилось, что Двойка Диалог с трудом отрывает от своего сердца столь выдающегося сотрудника, что готова поручиться за него перед новыми работодателями, в том, что Кирилл проявит свои лучшие качества: преданность делу, целеустремленность и предприимчивость на пользу компании.

Сам писал, что ли? — голос повысился, Павел, махнул рукой, дескать валяй.

— Есть ли у Вас вопросы?

— Нет.

— Ну, тогда у нас вопросы будут уже к Вам. — Павел Сергеевич улыбнулся своей находчивости.

Борис, твой предшественник, вел клиентов — привлекал новых. Его наработки остались в столе. Все, что было в компьютере Вам скинут в отдельную папку. Павел, взял трубку и тихо позвал— Василий, зайдите.

 

  • Василий — обратился он к маленькому неопрятному человечку в очках и с взъерошенными волосами — Вот, Кириллл Евгеньевич, будет работать у нас. Подготовьте ему компьютер Бориса.

Василий, поправив очки на носу — Пойдем, всё покажу.

Скажу сразу, социальные сети закрыты, выход с рабочего компьютера запрещен.

Каждая рабочая станция входит в сеть, чтобы войти в сеть надо знать логин и пароль. А так же токен— это такая флешка, с кодом, без которой в систему войти нельзя. Её пока не изготовили, кол-во сертификатов ограничено.

 

Конечно, чувства одолевшие Кирилла были противоречивы, приятно работать в престижной компании, но в то же время холод от тихого голоса будущего шефа оставлял какой-то неприятный осадок, будто ты вляпался во что — то жирное, липкое и несчищаемое.

Итак, впереди его ждала карьера в брокерской компании.

Что он ждал — звездное небо без границ — он ждал движения вверх, высокую зар.плату и успех у женщин.

А что такого? Всё! С рекламой покончено, впереди будущее брокера!

 

 

В следующие утро, он оделся в рубашку и брюки, вопреки джинсам, которые носил на прошлой работе.

Конечно, именно так должен выглядеть брокер.

Кирилл в первый рабочий день пришел раньше обычного — на пол часа и через вертушку проходной его не пускали — его не было в списках и ему пришлось ждать какое-то время.

Стараясь мыслить креативно, рекламное прошлое его никак не отпускало. Кирилл представил жизнь некоего таракана по кличке Вася… Который ползает здесь и смотрит на все как бы со стороны, но при этом присутствую всегда и во всем. Чтобы сейчас он увидел его глазами — вот идет девушка на высоких каблуках с распущенными волосами, она идет по лестнице цокая каблуками — её только что привезла темная иномарка. Она счастливо провела время, но вынуждено скрывает это за темными стеклами очков.

Вот, девушка с типичной внешностью «чебурашки» — оттопыренное «пузико», короткие толстоватенькие ножки, непропорционально большая голова, — ползёт в шлепанцах на босу ногу в офис. Таракану, конечно все это без различно— девочка, мальчик. Таракан уже покушал в офисных кухнях, с микроволновками и полазил по немытым чашкам сотрудников и зашуганный 6-ти часовыми уборщицами шевелил усами смотрел из под плинтуса, карауля — когда бабушка на вертушке отлучиться в туалет — налить в чайник воды и тогда он сможет полакомиться её крошками от бутерброда на газете «Северный рабочий». Но бабушка не отлучалась. А сотрудники все шли. Вот смешно шевеля «булками» проскакал мальчик с кудрявой головой в обтягивающих штанах. Следом, шли не проснувшиеся «курицы» — растрепанные девушки — «менагеры». Затем проскакал «сисадмин» Вася, у него был типичный для данной категории офисных сотрудников растерянный вид. Затем прошагала тётя лет пятидесяти, с большим роскошным телом — в цветастом сарафане из которого в разные стороны торчали бока и босоножках из под которых торчали раскрашенные пальцы. Это главный бухгалтер-решил Кирилл. Затем появились первые клиенты, видимо, они спешили.

Получив, наконец-то пропуск, Кирилл получил возможность изучить помещение.

Офис — среда обитания «офисного планктона»….

Это то место, где происходит буквально всё: тут люди работают, едят, пьют, женяться, влюбляются и ссорятся и сплетничают друг о друге, словом здесь проходит жизнь.

Офис «Кредит Консалтинг Сервис» был в корпоративном сером цвете с красными, скорее малиновыми полосочками.

Стулья и столы в светлом тоне. Узкие зашторенные окна.

Система расположения, которая существовала в компании, выглядела так: внизу на первом этаже располагались менеджеры по продажам-инвестиционные консультанты.

Там же располагалась «переговорка» -стеклянная колба, а так рядом была касса — окошечко за металлической дверью.

На втором этаже располагался учебный класс. Учебный класс это помещение человек на тридцать, ну может быть сорок, там было много компьютеров и кресел, перед входом весело белое полотно экрана проектора.

В зале во вне учебное время сидели трейдеры и аналитики.

На третьем этаже прямо над всем этим «безобразием» сидел директор и «сисадмин», на этаже так же сидела секретарша.

Особую роль занимал Финансовый советник-Толик, он сидел на втором этаже за стеклянной перегородкой, он всегда давал четкие советы по «преумножению Вашего капитала».

Работа была, вообщем, здесь не хитрая— звонили клиенты, трейдеры отвечали на звонки и совершали операции, финансовые советники еще при этом давали ценные советы.

Вот как, здорово, всё устроено, думал Кирилл, хорошая фирма — советы клиентам дают, стараются купить акции по лучшей для них цене.

Финансовый советник, вообще, замечательная находка — он и советы даст и портфель сформирует и подскажет, если что. Чувство сопричастности к чему-то важному высоко доходному и современному поселилось в душе Кирилла.

Он — Кирилл, будет консультировать уважаемых людей, которые не смогут без него вложить свои средства правильным образом. Конечно,

Он просто был на седьмом небе от счастья— ему наконец-то повезло. Пройдет какое-то время он будет расти, учиться и станет давать советы как Толик. Столько возможностей-фантастика. Но такими умными были не все. Например, Инна, как в последующем узнал Кирилл, хоть работала в той же фирме инвестконсультантом, но была еще неопытной и доверилась Толику и тот с большим удовольствием создал портфель.

Все было новым — интересным.

К слову, о сотрудниках инвестиционной компании.

Как позже узнал Кирилл, здесь нашли работу люди разных профессий: бывшие менеджеры турфирм, бухгалтера, а так же здесь нашли свое пристанище представители многих других прекрасных профессий. Единственно, кого здесь не было — это самих экономистов и финансистов. Поэтому большинство просто пыталось продавать клиентам идеи, следуя рекомендациям аналитиков.

Но кроме Толика, его ценных советов, в компании было еще прямое управление, это называлось доверительное управление.

Прямое управление, предлагалось компанией клиентам «толстосумам». Дескать, особая услуга, для вип— клиентов.

Выдающиеся высоколобые управляющие управляют средствами клиентов уделяя особое внимание каждому. Так было написано в глянцевых брошюрах, где стреалочки графиков за последние пять, семь или десять лет неизбено стремились сни зу вверх слева на право..

На деле компания имела пять стратегий.

В числе которых, значилась агрессивная. Когда слышишь агрессивная, то представляешь сумашедшего трейдера в очках, который «пипсует» — ловит мельчайшие изменения рынка и берет прибыль с каждого колебания рынка.

Но это не так. Управляющий Солодухин просто тупо скупает «перспективные» акции и пытается обогнать индексы лучшим выбором акций. И вся агрессивность лишь в том, что это плюс пятнадцать процентов к индексу «широкого» рынка.

Что же тогда консервативоной стратегии — это такая стратегия, когда за счет подбора состава портфеля бумаги не растут.

Результат выглядел со стороны так:

— Я положил 8 миллионов, сейчас на счете нет и половины. — голосил лысоватый мужчина, бедняга отдал деньги в доверительное управления.

— У вас портфель с агрессивным управлением — вы разве не знали, когда заключали договор?

— Но позвольте, Вы даже не совершили за год ни одной сделки, зато взяли плату за управление и плату за депозитарий.

— Да, но в этой стратегии предполагаются инвестиции в 3 эшелон….

 

 

Кирилл занимал не место зам.директора на третьем, как Борис, а на первом этаже, где через перегородку от него сидели инвест— консультанты.

— Алло. Я представитель инвестиционной компании. Не найдется ли у вас минутка поговорить со мной?

— Алло. У меня есть блестящая идея, которая Вас заинтересует…

— Алло. Здравствуйте, Я — Ира — инвестиционный консультант ККС….

Инвестиционные консультанты были девушки. Они все были высокие с красивыми сексуальными голосами. Их голые ноги из под мини юбок сверкали то там то здесь..

Обилие сконцентрированной женской красоты в одном месте мешало работать.

«Надо будет познакомиться с ними поближе» -подумал Кирилл.

Но пора было подумать и о работе, потому что вечером в кафе рядом с офисом ККС, он договорился встретиться с Викой.

Что он ей скажет, «просто спасибо» или может предложить встречаться, а может быть просто пригласить ее в кино.

День шел быстро и суетно.

Он пока не звонил, а читал регламент.

Регламент — это набор нудных никчемных предложений, понять хоть что то из этого вообще не возможно. Кирилл знал что это ведется еще с древних времен памятники письменности говорят о официальной речи, довольно сильно отличаются от обычной речи. Если сравнить документы Московских царей и случайно оброненные берестяный грамоты Великого Новгорода разница весьма значительна. Иезуитский текст регламента предписывал поведение и образ действий сотрудника ККС, а так же описывал запутанный способ взаимодействия отделов и подразделений компаний.

Читая регламент Кирилл ловил на себе любопытные взгляды других коллег.

День шел и к концу первого дня он дошел до толстых папок.

Презентации инвестиционных продуктов состояли из описаний, которые четко рисовали доходность вложений. Тонкие линии колебались, но затем устремлялись вверх.

Периоды были подобраны таким образом, что линия доходности принеприменно устремлялась вверх.

Красочными кругами в буклетах описывались сектора и нарезанным арбузом показывался состав вложений.

Наконец, буклеты были захлопнуты. День был вымучен.

  • Есть только миг / Верлиока
  • Музей русской одежды / Сарафановая Русь, или Путешествие в музей русской одежды / Хрипков Николай Иванович
  • Снежное танго / Времена года / Петрович Юрий Петрович
  • На краю / ЧЕРНАЯ ЛУНА / Светлана Молчанова
  • Мне так созвучен осени мотив / Пышненко Славяна
  • Срок / "Океан" безбрежного счастья / Law Alice
  • [А]  / Другая жизнь / Кладец Александр Александрович
  • Судьба* / Чужие голоса / Курмакаева Анна
  • Сказка / 13 сказок про любовь / Анна Михалевская
  • Афоризм 364. О дороге. / Фурсин Олег
  • «Что это было?», Фотинья Светлана / "Сон-не-сон" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Штрамм Дора

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль