Глава двадцатая / Перед катастрофой / Троянская 2 Элен
 

Глава двадцатая

0.00
 
Глава двадцатая

Я вздрогнул от резкого звонка телефона. Неужели снова они? Не успел я подумать об этом, как телефон уже вибрировал в моей руке, сообщая о новом входящем сообщении. "У вас осталось три дня", — гласило оно. Как всегда, без подписи и объяснений.

Я посмотрел на часы — было 21:45. Через час начнется новое шоу на телевидении. Шоу о том, как умрут люди. Шоу о конце света. Да, именно так. В мире, где каждый день может стать последним, зрители жаждут зрелищ. И кто бы мог подумать, что это шоу станет таким популярным?

Мои мысли прервал громкий звук — упала кружка с кофе. Черт возьми! Мое настроение было испорчено. Нужно успокоиться и собраться с мыслями. Я знал, что все это не случайно. Не просто совпадение. Они следят за мной.

В комнате было темно, лишь слабый свет уличных фонарей пробивался сквозь шторы. За окном шумели машины, а по телевизору шли новости. Политические интриги, экономические кризисы, войны… Мир катился к своему концу. Кто-то пытался его остановить, но большинство просто наблюдало, как он разваливается на части.

Телефон снова завибрировал. На этот раз сообщение было другим: "Вы сделали свой выбор?" Что это значит? Какой выбор? О чем они говорят? Я не понимал. Или не хотел понимать.

Где-то далеко прогремел гром. Начался дождь. Капли стучали по стеклу, создавая странную мелодию. Казалось, природа тоже предчувствовала приближение чего-то страшного.

Я встал и подошел к окну. Ветер раскачивал деревья, листья падали на землю. Все вокруг казалось нереальным, как будто мир сошел с ума.

Зазвонил телефон. На этот раз звонок был другой, более спокойный. Я взял трубку и услышал знакомый голос: "Мы ждем тебя завтра". Я ничего не ответил. Просто повесил трубку и вышел из дома.

На улице было тихо. Люди спешили домой, прячась от дождя. А я шел, не зная куда. Туда, где меня ждут ответы. Ночь была темной и холодной, как душа человека, который потерял веру.

Идя по пустынным улицам, залитым дождем, я чувствовал, как город постепенно растворяется во тьме. Влажные тротуары отражали редкие огни, создавая иллюзию, что я двигаюсь по зеркалу, которое вот-вот разобьется. Мой разум метался между вопросами и ответами, которые не давали покоя. Но одно было ясно: никто больше не задавал вопросов. Мы все знали, что конец близок, но продолжали жить, словно ничего не происходит.

Свернув на узкую улочку, я заметил старика, сидящего под навесом одного из магазинов. Он курил сигару, наблюдая за каплями дождя, падающими на асфальт. Его взгляд казался пустым, но когда наши глаза встретились, я почувствовал, что он знает нечто большее, чем все остальные.

— Ты идешь туда же, да? — спросил он, выпустив дым изо рта.

— Куда? — машинально отозвался я, хотя сам уже догадывался.

Старик усмехнулся:

— К ним. К тем, кто контролирует всё это.

Он сделал паузу, чтобы затянуться еще раз, затем продолжил:

— Это их игра. Всё, что мы видим, слышим, чувствуем — всего лишь декорации для их театра абсурда. Они играют нами, как марионетками, заставляя нас верить, что у нас есть выбор. Но выбора нет… Никогда не было.

Его слова эхом отзывались в моем сознании. Возможно, он прав. Может быть, весь наш мир — это просто спектакль, разыгрываемый невидимыми кукловодами. Но зачем им это нужно? Зачем разрушать то, что они сами создали?

— Но почему? — вырвалось у меня.

Старик только пожал плечами:

— Потому что могут. Потому что скучают. А может, потому что они такие же, как мы. Усталые, потерянные, ищущие смысл там, где его нет.

Он бросил окурок на мокрый асфальт и раздавил его ногой.

— Тебе лучше поторопиться, — сказал он, вставая. — Время идет. Они не любят ждать.

С этими словами он ушел, оставив меня одного в темноте. Я стоял, глядя ему вслед, пока его фигура не исчезла в тумане. Затем я повернулся и пошел дальше, не зная, что ждет меня впереди. Но теперь я точно знал, что мой путь ведет к чему-то большему, чем просто встреча с теми, кто следит за мной. Это был путь к разгадке самой сути нашего существования.

Шум города постепенно стихал, уступая место тишине. Дождь прекратился, и небо начало проясняться. Луна выглянула из-за туч, освещая дорогу передо мной. Я шел вперед, чувствуя, как реальность вокруг меня начинает распадаться на кусочки, словно старый фильм, который давно пора перезаписать. Но кто будет режиссером этого нового шедевра? И какой сюжет они выберут на этот раз?

Ответы были близко. Очень близко. Но я не мог их понять, потому что они слишком быстро сменяли друг друга и смысл каждого из них был мне совершенно неясен — как если бы кто-то говорил на незнакомом языке с помощью жестов или знаков…

Я понял только одно: в этом мире есть нечто такое страшное по своей природе — но оно было скрыто от меня за множеством разных слов вроде тех же "комплексов", которые так любят использовать люди для описания своих переживаний; кроме того оно скрывалось еще где-то внутри самого человека под его привычкой к самоанализу.

Я продолжал идти, погруженный в свои мысли. Город вокруг меня становился все тише и темнее, словно готовясь к чему-то важному. Я не знал, куда иду, но чувствовал, что должен продолжать двигаться вперед. Моя цель была где-то впереди, хотя я не имел ни малейшего представления, что это за цель.

Наконец, я оказался на окраине города. Здесь улицы были пустынны, здания заброшенными, а воздух пропитан запахом сырости и гниения. Я остановился у старого склада, стоящего посреди пустыря. Огромная металлическая дверь была приоткрыта, и из нее доносились приглушенные звуки.

Я осторожно вошел внутрь. Внутри было темно, но через разбитые окна проникал слабый свет луны. Склад был полон старых коробок, мешков и прочего хлама. В центре помещения стояла большая круглая платформа, окруженная металлическими столбиками. На платформе лежала фигура, завернутая в белую ткань.

Я подошел ближе и увидел, что фигура движется. Она начала медленно подниматься, освобождаясь от ткани. Когда она полностью освободилась, я увидел лицо женщины. Ее глаза были закрыты, но губы шевелились, произнося беззвучные слова.

— Ты пришел, — наконец сказала она, открыв глаза. — Я ждала тебя.

Ее голос был мягким и успокаивающим, но в нем звучала какая-то тревога. Женщина поднялась на ноги и подошла ко мне. Она взяла меня за руку и подвела к краю платформы.

— Смотри, — произнесла она, указывая на центр круга. Там, среди металлических столбиков, мерцал яркий свет. Он был настолько ярким, что невозможно было смотреть прямо на него.

— Это портал, — продолжила женщина. — Он ведет в другое измерение. Место, где время течет иначе. Где можно изменить прошлое и будущее.

Она взглянула на меня, и ее глаза наполнились слезами.

— Мы должны пройти через него вместе, — прошептала она. — Только тогда мы сможем спасти этот мир.

Я стоял, не зная, что делать. Сумасшедшая? Страх и сомнение переполняли мое сердце. Но в глубине души я чувствовал, что она права. Что это единственный способ предотвратить катастрофу.

Женщина взяла меня за руки и крепко сжала их.

— Пора, — сказала она. — Мы должны идти.

Мы шагнули в круг, и мир вокруг нас начал меняться. Свет стал ярче, а пространство вокруг нас начало растягиваться и сжиматься. Мы оказались в каком-то другом месте, где законы физики перестали действовать. Времени здесь не существовало, и все происходило одновременно.

Мы увидели множество миров, проносящихся мимо нас. Одни из них были прекрасными и гармоничными, другие — разрушенными и опустошенными. Но все они были связаны одной нитью — судьбой человечества.

— Вот что они пытаются скрыть, — шепотом произнесла женщина. — Истинную природу реальности. Они боятся, что мы узнаем правду и перестанем подчиняться их воле.

Она показала мне мир, где люди жили в гармонии с природой, где не было войн и страданий. Этот мир был таким прекрасным, что слезы навернулись на мои глаза.

— Почему мы не можем жить так? — спросил я.

Женщина вздохнула.

— Потому что они не хотят этого. Они предпочитают контролировать нас, держать в страхе и неуверенности. Но мы можем изменить это. Вместе.

Она посмотрела на меня с надеждой и решимостью.

— Если мы пройдем через этот портал, мы сможем вернуться назад во времени и изменить ход событий. Мы можем спасти этот мир от катастрофы. Но для этого нам придется многим пожертвовать.

Я задумался над её словами. Жертвовать собой ради спасения мира? Это казалось невозможным. Но что, если это действительно единственный выход?

— Сейчас я готова, — произнесла я. — Давай сделаем это.

Мы взяли друг друга за руки и шагнули в свет. Мир вокруг нас вновь начал молниеносно меняться, и мы почувствовали, как наше сознание сливается с бесконечным потоком времени и пространства.

… Когда мы вернулись в реальный мир, все было иначе. Город выглядел чистым и ухоженным, люди улыбались и приветливо разговаривали друг с другом. Войн и страданий больше не было. Мы спасли наш мир, но цена оказалась высокой.

Теперь я жил в новом мире бездомным бродягой, но воспоминания о прошлом остались со мной навсегда. Иногда я спрашиваю себя, стоило ли это того. Но каждый раз, видя счастливые лица людей, я понимаю, что да, это того стоило.

Мы изменили судьбу человечества, и теперь наша миссия выполнена. Но где-то глубоко внутри я знал, что история на этом не заканчивается. Всегда найдется новый вызов, новая угроза. И кто знает, возможно, однажды нам придется снова отправиться в путешествие через портал, чтобы защитить этот мир.

Но сейчас, в этот момент, я наслаждался миром и покоем, которые мы создали. Ведь иногда самое важное — это просто жить и наслаждаться каждым моментом.

 

  • Кот Чарли и Рождество / Арбузова Любовь
  • IV.Когда исполняются желания / Тень героя / Васильев Ярослав
  • Дождь / Marianka Мария
  • На развилке дорог. / elzmaximir
  • Петушок Пожарский / Джилджерэл / Лонгмоб "Бестиарий. Избранное" / Cris Tina
  • Ас-Сафи. Аутад. Книга 1. Посещение (бейты 1 – 1,831) / Тебуев Шукур Шабатович
  • В шоколаде / Как я провел каникулы. Подготовка к сочинению - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Ульяна Гринь
  • Красный журавль / Литяжинский Сергей
  • 4 ГЛАВА / Ты моя жизнь 1-2 / МиленаФрей Ирина Николаевна
  • Валентинка № 65 / «Только для тебя...» - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Касперович Ася
  • Приоритет - Тучанка. День отдыха. Тревожное ожидание / Светлана Стрельцова. Рядом с Шепардом / Бочарник Дмитрий

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль