Художники Мастерской /
Сборник арт работ №4
(26)
- Severyn
- 4 марта 2014, 08:52
- 2
ОффтопикМеня всегда удивляло, почему при оправдании подобных рисунков часто используют известных художников, якобы не придерживающихся правил академической живописи. Они ведь это делают не по незнанию, а по желанию, разве непонятно? Не думаю, что у автора представленных здесь рисунков был замысел исказить человеческие тела. Си-и-ильно сомневаюсь.
Автор, в ваших рисунках много недостатков, но главный – отсутствие необходимой самокритичности, как уже упоминали. Чем это плохо? Тем, что никакая практика в этом случае не поможет вам повысить навык, когда вы игнорируете необходимость учиться рисованию, познавать его основы. Вот плохой пример из логопедии: если у человека в речи есть ненормативный звук, то, сколько бы он не практиковался, говоря слова с этим звуком, ничего не изменится, искажение будет только закрепляться. Потому вам сейчас нужно поставить и закрепить «правильный звук». Вот, любите рисовать людей – изучите для начала строение головы, рисуйте ее в простом ракурсе, пока не овладеете. В интернете так много уроков (в т. ч. и по рисованию головы), что мне даже как-то стыдно вам об этом напоминать. Они сделаны как профессионалами, так и любителями, начинающими как вы.
Не за чем изобретать велосипед, делая догадки о строении человеческого тела из головы, когда все уже давно изучено и разжевано, было бы только желание. Начав целенаправленно эти знания поглощать и использовать их на практике, вы сами удивитесь, как быстро придет прогресс. Первые скачки навыка обычно бывают очень большими.
ОффтопикПы. Сы. Тщательность проработки и громадный объем потраченного времени – не всегда неоспоримый плюс работы. Ремесло и творчество не тождественны. Я как-то видела, что на конкурсе в одном из пабликов по рисованию победил эскиз, обогнав работы с огромным количеством деталей, перерисованные по сотому разу. Я не призываю делать все тяп-ляп, скорее – правильно расставлять в рисунках приоритеты, не зависая на том, что их никак не обогатит.