Персональный блог: Мария Rin Платонова /
Ирина Соколова, "Женское романтическое фэнтези"
(372)
- Kevin Corey
- 11 февраля 2014, 11:38
Просто мы берём за основу произведения лучших мастеров. После них нам приходится держать ту же планку. И именно по их произведениям будут судить наши работы. Если мы вводим что-то новое, с чем никогда читатель не сталкивался, то этому нужно уделить особое внимание, как бы сложно не было описывать новое. В данном случае это магия, а её проявления безграничны. Ограничение лишь одно: тело человека, которое не всё в состоянии выдержать. Поэтому описывая проявления магии мы всегда учитываем это. К примеру, если наш герой измотан, ранен и истекает кровью, то применение магии становиться для него просто опасным, ведь магия — это энергия, которую мы преобразуем силой мысли (исключение, проявления, которые мы не в состоянии контролировать, но даже в этом исключении есть такое исключение, как психокинетическая энергия, которая требует определенного психического напряжения). Телепетия (эмпатия) немного иное. Герой может использовать её несознательно. Он может уловить мысли или даже просто ощутить чьи-то чувства. Это то, что Вы упоминали, когда говорили, что герой ощущает, когда ему лгут. В общем, границы не нужны, нужно лишь понимание автора. Он должен осозновать что описывает. И требуется умение автора подобрать нужные слова, а вот это дано не каждому. К примеру, Вы смогли бы, потому что Вам эта тема интересна. Смогла бы Шимани, но она боиться. Смог бы Эр, но он должен поверить в свои силы и отпустить наволю своё воображение. Много ребят на Дриме, но они ещё слишком неопытны. Так что здесь проще всего поставить себя на место героя и уже из его физических способностей учитывать сможет ли он использовать тот или иной вид магии. Если он использует её сознательно, то, как это происходит, что он при этом ощущает. Если неосознано, то это лишь незначительные изменение в восприятиии. В общем, здесь всё относительно. Описывать магию, это всё равно, что балансировать на грани. Требуется наше собственное понимание того, что мы собираемся описать, а уж дальше ищи необходимые слова, если в состоянии