Ведро с валерианкой приготовила? Точно. Ну тады начнем-с… помолясь. веревку отдай,
 
avatar
Ведро с валерианкой приготовила? Точно.
Ну тады начнем-с… помолясь.
веревку отдай, она тебе не понадобится
Осенний туман сизым маревом скрывал верхушки деревьев, в лесу тепло и влажно, хоть бери лукошко и иди за грибами.
одно предложение — одно время. Потому нудно в лесу БЫЛО
явно что-то не договаривает.
мне все же напрашивается — чего-то
Южные торговцы хитрее лисиц и сладкоголосы, с соловьем не сравнить, только доверять им — дело пропаще
мне кажется, что так говорят скорее, когда с соловьем сравнивают в пользу соловья, а таки тут не так)
А вещица и впрямь древняя. На моей ладони лежал серебряный кинжал.
опять, время — была древней.
А вообще мне не нравится тут эта «таинственность»
И лучше-таки в действии — а серебряный кинжал, который я вертел в пальцах, и в самом деле был древним.
Если не сказать, что кинжал сразу, переход будет резковатым.
Ощущение, что внутри что-то спрятано, но только увидеть нельзя.
лучше будто
А тяжелой она не могла быть, потому что сделана из чего-то тяжелого)) не понимаю, че сразу что-то спрятано?)))
много таких вещей у нас.
По мне тут ни к чему инверсия — таких вещей у нас много
Гм… Сова… валерианка-таки пригодится.
Для начала пряник — достаточно интересно, что и как.
Теперь пряники закончились. Начинаешь с диалога, герои в подвешенном состоянии. И кажется, ага, торгуются. Вроде как все ок… думаешь — рынок. О-па, оказался лес. Объясни мне, как будучи в лесу можно увидеть верхушки деревьев в тумане. Однако, ладно, потом мы вдруг, через много абзацев, узнаем, что лес был, оказывается, осенним… а я весенний хочу. Шо за? *crazy_girl*
Начнем с того, что я всем советую и всегда — с Шпаргалки писателя. Скачиваем, распечатываем, вешаем над компьютером.
И сразу видим, что в начале пролога читатель должен сразу увидеть — время года, картинку, хотя бы парой штрихов, узнать, какая у нас погода, какое время суток. И тогда уже, когда мы определимся хотя бы на коротенький абзац с местом действия, начинаем само действие.
Ок, можно начать с кинжала, тут ладно.
Номер два.
Потом вот так:
Вокруг было спокойно: щебетали птицы, перепрыгивая с ветки на ветку, слабый ветерок шевелил волосы, донося приятный аромат хвои, чуть поодаль виднелись серые стены давно разрушенного храма. Подозрение, что за деревьями и кустами прячутся соратники Хишакха, крепло с каждой минутой. Плохая работа, в отличие от них мой Йорд, следовавший за нами, не выдал себя ни звуком. Хотя и рождён троллем-рисе, по случайности поступившим мне на службу. Хишакха я встретил на постоялом дворе. Там же разговорился и узнал, что у него есть хранилище с диковинками. Почему торговец решил мне продать что-то из припрятанных вещей? Зачем сюда позвал? Ах, да. Сказал, что уважает ценителей хороших вещей, тех, кто знает историю и может оценить его товар по достоинству. Только что я ценил? Заметил у торговца необычный посох из тёмного дерева да окованный железом.
Это не совсем хорошо.
Потому что два смысловых блока в одном абзаце. Первый:
Вокруг было спокойно: щебетали птицы, перепрыгивая с ветки на ветку, слабый ветерок шевелил волосы, донося приятный аромат хвои, чуть поодаль виднелись серые стены давно разрушенного храма. Подозрение, что за деревьями и кустами прячутся соратники Хишакха, крепло с каждой минутой. Плохая работа, в отличие от них мой Йорд, следовавший за нами, не выдал себя ни звуком.
неплохой, если не учитывать, что я понятия не имею, кто такой Йорд, а автор мне помогать и не думает.
Второй:
Хишакха я встретил на постоялом дворе. Там же разговорился и узнал, что у него есть хранилище с диковинками. Почему торговец решил мне продать что-то из припрятанных вещей? Зачем сюда позвал? Ах, да. Сказал, что уважает ценителей хороших вещей, тех, кто знает историю и может оценить его товар по достоинству. Только что я ценил? Заметил у торговца необычный посох из тёмного дерева да окованный железом.
между которыми фиг знает какой величины скачок.
А по мне неплохо было бы с описанием + действием расправиться в самом начале, а потом перейти, собственно, к самому торговцу, вспомнить за описанием, где его встретилось, а потом уже писать по засаду в кустах. Имхо, но композиционно пока не совсем это все выглядит.
Битва, увы, вышла не совсем. Но тут я тебе не помощник, у самой не очень выходит.
А дальше и вовсе описания удрали, все галоппом по Европом, как по мне, разбавлять надо картинкой, звуками, запахами и прочим)) чтобы это все слегка ожило и заиграло красками.
А этого Йорда описывать совсем не надо, да?)))) И так сойдет)))
Последняя фраза да, интригует))
В целом местами неплохо, но порабовать, имхо, еще слегка стоит. :)
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль