avatar
Ну, этот отрывок ведь от лица автора идет, хотя на самом деле описываются переживания Энтиса.
Ну так как бы это и есть третье ограниченное лицо. Или как мне ещё один из вариантов говорили — пишется от третьего лица, но как будто рассказчиком является сам этот персонаж.
а остальное — все-таки взгляд на него со стороны.
Ну, это Вы как автор разделяете.
Я так поняла, Вам важно все эти грани провести, но я всё равно воспринимаю ситуацию в общем. И читателю в сознании их провести трудно.
Собственно тем и хороши те приёмы, когда автор показывает только то, что видит герой. Я полагаю, если читателю скажешь больше, чем герой может видеть, читатель в некоторых ситуациях не прочувствует, именно потому, что очень трудно порой полноценно осознать, что герою-то информации не хватает!
Собственно, для того и существуют эти приёмы — от первого лица, или третье ограниченное.
Иногда, правда, можно сыграть, когда показываешь всех персонажей, но тут авторский текст, думаю, должен акцентировать на том, что они друг друга не понимают, и что находятся в разных ситуациях, и это, думаю, сложно. Если где-то такое хорошо читалось, то думаю, благодаря заслуге автора.
Здесь же я речь в кавычках и то, что сразу за ней склонна воспринимать как информацию, одинаково доступную герою. Хоть вопрос задан словами автора, но не очевидно, что герой в этом месте не мог бы сам себе задать точно такого же вопроса. Мне кажется — вполне мог бы.
А где повтор?
Так я вроде подчеркнула…
Или тогда надо так и сказать: «стал тяжеле и продолжал тяжелеть с каждым шагом».
При том, как мне кажется, по ситуации, то это как-то вот так: «казалось, мальчик стал тяжелее и продолжал тяжелеть с каждым шагом».
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль