чтобы героев звали не «он», а или по имени (если оно есть)Дальше так и будет. Но здес
 
avatar
чтобы героев звали не «он», а или по имени (если оно есть)
Дальше так и будет. Но здесь это намеренно. Отсылка к шахматам. Это ведь тоже игра.
Сначала персонаж говорит, что разучился двигаться
Метафора. Исключительно внутреннее восприятие, типа «я окаменел».
не достаточно внимания уделено каждому герою и описаниям сцены, расстановки лиц на ней
Действие показано глазами героя. И внимание уделяется тому, на что, фигурально выражаясь, падает его взгляд. Естественно, что он сам про себя не «проговаривает» описаний людей, знакомых ему с пеленок, или мест, среди которых вырос. Это было бы недостоверно в описании от первого лица. Он «описывает» то, что его задевает, что он переживает, что его шокирует.
Все остальные пояснения придут в свое время…
ощущение, что это пока черновой набросок, который надо ещё вычитывать, вставлять необходимые уточнения, где-то в диалогах не подписано, чья реплика, всё это затрудняет восприятие.
Увы, это давным-давно завершённый вариант ) Я избегаю излишних уточнений намеренно. Всё-таки передоз пояснений — это признак того, что автор считает читателя дебилом )) Во всяком случае, эту мысль я неоднократно читал в различных умных наставлениях для авторов.
По-моему, здесь довольно мало героев. И чья именно мысль — понятно из её содержания. Например,
Хватит валяться у них под ногами, как грязная тряпка. Голову выше. Они не сломали тебя, просто высекли, какая ерунда!
— чья это ещё может быть мысль, если только одного из героев высекли?
В начале сцена — это девочка играет в игру? Или я не так поняла?
Совершенно так.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль