Здравствуйте, Автор. Прочитал, нормально. Есть у вас определенные навыки. В целом, история рассказана. Довольно умело. Главной вашей проблемой вижу многочисленные повторы одних и тех же слов.
ПримерыКирилл, подумав о том, где мог проснуться, вздрогнул.
— А тебе, молодой человек, нужно научиться не торопиться с выводами, — Сказочник посмотрел на Диму.
Мальчик смутился.
— Кирилл, прости меня. Я тебе не поверил.
— Я на твоём месте также подумал. Прощаю, — улыбнулся Кирилл.
— Сказочник, а давайте уже посадим ёлочку, — попросила Алёна.
— Как посадим? — удивился Кирилл.
— Это же голос Сказочника!
Не сговариваясь, дети побежали на крик. Скоро они увидели Сказочника, который сидел на старом пеньке.
— Ох, наконец-то хоть кто-то пришёл! — Сказочник явно обрадовался, когда заметил приближающихся ребят, но тут же нахмурил брови. — Дети, как это вы тут оказались? Разве родители разрешают вам одним здесь гулять?
— Здравствуйте, дядя Сказочник!
Также немного не добавляет позитива линейный сюжет. С другой стороны, линейность пригодится в романах, где нужно уметь растягивать — но вот рассказ требует больше сюжетных изменений. В будущем, постарайтесь не допускать лишней предсказуемости. Она хороша только для сказок.
Мне понравился счастливый финал, понравилась ненатянутость образов, понравилась читабельность. Чем-то этот рассказ напоминает мне собственные, несколько лет назад написанные. Тогда тоже стремился к простоте и легкости. И сейчас стремлюсь: в этом вы, автор, на правильном пути. Но стоит задуматься над образностью: легкие, немногословные образы скрасят любую сказку. Еще бы в паре лишних слов описать внешне детей и Сказочника — было бы легко и приятно поставить десятку. А так — девять. Зато есть горизонт для роста.
С этим вас и поздравляю — Новый год, все-таки.
Оффтопик
Артём и Дима братья-близнецы.
наверное должно быть тире Артем и Дима — братья-близнецы.
— Кирилл не будь девчонкой!
— это обращение. Всегда выделяется запятой. Кирилл, не будь девчонкой.
Не сговариваясь, дети побежали на крик. Скоро они увидели Сказочника, который сидел на старом пеньке.
Лучше описать они увидели седого высокого мужчину и т.п. как вы представляете. а то у вас «Сказочник» в трех предложениях подряд.
Все восхищались ёлочкой, а сказку великий рассказчик тоже выбрал особенную (?) о четырёх друзьях. тут наверное тире. А может двоеточие.
Когда все разошлись по домам, каждый ребёнок получилто, что хотел.
— А тебе, молодой человек, нужно научиться не торопиться с выводами, — Сказочник посмотрел на Диму.
Мальчик смутился.
— Кирилл, прости меня. Я тебе не поверил.
— Я на твоём месте также подумал. Прощаю, — улыбнулся Кирилл.
— Сказочник, а давайте уже посадим ёлочку, — попросила Алёна.
— Как посадим? — удивился Кирилл.
— Это же голос Сказочника!
Не сговариваясь, дети побежали на крик. Скоро они увидели Сказочника, который сидел на старом пеньке.
— Ох, наконец-то хоть кто-то пришёл! — Сказочник явно обрадовался, когда заметил приближающихся ребят, но тут же нахмурил брови. — Дети, как это вы тут оказались? Разве родители разрешают вам одним здесь гулять?
— Здравствуйте, дядя Сказочник!
Не сговариваясь, дети побежали на крик. Скоро они увидели Сказочника, который сидел на старом пеньке.
Лучше описать они увидели седого высокого мужчину и т.п. как вы представляете. а то у вас «Сказочник» в трех предложениях подряд.
Все восхищались ёлочкой, а сказку великий рассказчик тоже выбрал особенную (?) о четырёх друзьях. тут наверное тире. А может двоеточие.