avatar
Я до имён ещё не добралась. вернее, добралась, но у Вас тут пока довольно небрежно, я бы сказала, так что запутаться можно. Я не знаю, надо ли подробно писать, чего не так, или будете перечитывать и исправите? Но просто мне кажется, у Вас с Букой что-то общее есть (не только курсив), или мне так кажется, потому что увидела, что Вы дружите с ней.
 
По поводу имён, я сразу могу сказать, что в начале хотелось бы чтобы героев звали не «он», а или по имени (если оно есть), или, если имени нет, то не местоимением, а каким-нибудь словом, белый всадник, например. Хотя, местами там так и есть, но местами просто он. И когда речь идёт о плаще, потом «он не дрогнул», первым делом это «он» соотносится с плащом. Потом по смыслу, конечно, догоняешь, что речь о человеке, но такие моменты портят впечатление. И когда речь уже о двух людях, там сложно по смыслу распутать, кто «он» не дрогнул. Это я так как пример.
По мне, он можно писать только сразу после того, как было упомянуто существительное, чтобы второй раз его не повторять. «Он» для героя — не гуд.
 
В «НАЧАЛО: ЭНТИС.»
 
Какое-то противоречие. Сначала персонаж говорит, что разучился двигаться, но эта мысль как-то не получает развития. То есть по описанию дальше вроде как у него с движениями всё в порядке.
Или это между первой мыслью и её развитием вставлено очень большое отступление? Я думаю, не надо таких больших отступлений, тогда уж лучше стереть эту фразу в начале, а уже потом, когда до этого момента дойдёт, тогда и написать об этом первый раз.
 
Но вообще пока мне кажется какая-то небрежность, то есть, очень сложно воспринимать написанное. Тут говорили про много имён, хм, я не знаю, дело ли в том, что их много, или в том, что не достаточно внимания уделено каждому герою и описаниям сцены, расстановки лиц на ней. Мне сложно сейчас это так с ходу оценить, это анализировать надо.
 
Но тут с одной стороы и живость какая-то есть, но с другой, ощущение, что это пока черновой набросок, который надо ещё вычитывать, вставлять необходимые уточнения, где-то в диалогах не подписано, чья реплика, всё это затрудняет восприятие.
 
А мысли, мне кажется, надо не курсивом выделять, а как-то пояснять, чьи они. В начале сцена — это девочка играет в игру? Или я не так поняла?
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль