Зря ты это затеяла)))  — Мам, а какой у нас суп сегодня на обед? — Ну… Вкусный. —
 
avatar
Зря ты это затеяла)))
 
— Мам, а какой у нас суп сегодня на обед?
— Ну… Вкусный.
— А с чем?
— С вермишелью, морковочкой…
— Ясно: беспородистый!!!
Породистыми оказались: борщ, щи, рассольник, холодник)))
 
Забираю сегодня Веренею из школьного лагеря. И педагог, женщина лет 60-ти, говорит так, вкрадчиво:
— Знаете. Анастасия Александровна, Ваша дочь сегодня не совсем корректно называла детей…
Некорректно? Совсем-совсем?
*Эти вопросы я ей на улице потом задала*
— Как ты, мадама, детей сегодня обзывала?
— Я не обзывала! Я их называла!!!
— Как?
— Пострадавшими!!!
— ???
— Мама! Наш отряд называется «Спасатели». Я вчера об этом папе и сказала. А папа спросил, как второй отряд называется. А я ответила, что не знаю. Тогда папа сказал, что «они, точняк, пострадавшие!» А я спросила, кто такие пострадавшие? А папа сказал, что это горельцы всякие и жертвы. Но я горелыми никого не называла. Только Аньку из 2 «А» — жертвой и Илью — пострадавшим!!!
Исходя из вышеследующего: кому нотацию читать — папе или дочке?)))
 
Усатый папа и Веренея сидят на кухне. Доча усердно дует на чай. Дед расспрашивает «за жисть»:
— Как у тебя дела на тренировке?
— Нормально.
— А что тренер нового показывает?
— Ну… Троицу показывала…
— Святую что ли?
— Неееееееееее… Пирамидную!)))
 
Русский язык. Найти в тексте и обозначить прилагательные
— Мам, на какие вопросы отвечают прилагаетельные?
— Какой, какая, какое, какие.
— Ага… Поляна какая? Зеленая. Прилагательное. Заяц какой? Ой! Заяц никакой!!!
Не прилагательное заяц!)))
 
— Мам! Помнишь моего одноклассника Пашу?
— Конечно, помню. А что?
— Его старшая сестра пришла к нам в школу практику проходить. Теперь она у нас англичанка!
— Здорово! Вот, Пашке повезло: сестра 10 ставить будет!
— Даааааа… Вот, если бы я преподавал бы у Вероники, я бы ей только двойки бы ставил!
— По какому предмету?
— Нуууууу… По математике!
— Не выйдет! Веренея математику хорошо знает!
— А что она больше всего не любит?
— Русский.
— О! Тогда русский!
— Не выйдет!
— Почему?
— А что у тебя по русскому?
— Блииииииин! Вот, даже попреподавать нечего!
 
Доченька с папой делает уроки. Белорусский язык. Подслушиваю.
— Па, я что такое зязюля?
Суровый папин голос:
— Зязюля — это кукушка.
Тишина минуты на две.
— Па, а почему ее зязюлей назвали?
— Потому, что русская как делает? Ку-ку! А белорусская — Зя-зю!..
Через 10 минут.
— Па, давай правило расскажу!
— Давай!
*Поясняю: по-белорусски буква — литара. Букв — литар.*
Начала вроде живенько. Потом забыла. Бубнит:
— Литар, литар, литар…
Суровый папин голос:
— Не, доченька, лучше два литра!
 
Примерно в 2 по полудни на мобильный, сквозь жужжание принтера и тяжелые вздохи сослуживцев, прорвался звонок:
-Маааааам! А папа меня военной назвал!
Сразу четко осознать не удалась.
-Доча, какой военной? Что ты там утворила?
Сопение.
-Понимаешь, у нас стенки нечаянно передо мной выскакивают. Теперь у меня на щеке синяк и папа называет меня «Дитёй военной»!
-Солнышко. холодное прикладывали?
-Прикладывали. Не помогает. Ладно, пока. Мы в магаз пойдем!
Смутное тревожное ожидание и… За пять минут до открытия квартирных дверей:
-Маааааам! А я два раза военное! Я когда раздевалась, в комбинезоне запуталась. Теперь у меня бровь и нос!
 
Нахмурившись:
— Веренея! Ты зачем Леше брюки клеем-карандашом вымазала?
Сделав глаза как у сербернара и напустив слезу отвечает:
— Я нечаянно! Правда-правда…
Вылавиваю мчащегося мимо Алексея:
— Леша, правда, что Вероника тебе брюки клеем вымазала нечаянно?
— Ага!
Отпускаю кавалера. Тот, заворачивая за угол, добавляет:
— Четыре раза нечаянно!!!
*****
Через пол часа, по дороге домой.
— Как тебе не стыдно! Вот нужно было у Леши брюки забрать и тебе отдать. Стирала бы руками. Поняла бы тогда, как вещи пачкать!
Пристыженная доча:
— Ага! Как мазать — так с Машей! А как стирать — так только я! Нечестно так! Надо одну колошину мне, а вторую Маше!
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль