Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 13 Флейта ланон ши. Предрассветные сны
(93)
- Профиль отключен
- 30 ноября 2013, 21:39
Да я уже прочитала коммы, которые появились пока я свой писала, чувствую, что преждевременно вмешалась в творческий процесс…
По хронологии этот эпизод перед Йолем.)
Ой, точно… Я не заметила, сорри.
Тогда, наверное, много лишнего написала. То есть этот эпизод — это как бы восполнение пробелов в уже написанном сюжете?
Вас просто время выкладки, наверное, ввело в заблуждение.
Да, ввело. Ещё показалось, что в оглавлении я его не увидела, думала, что текст вообще скрытый.но видно по оглавлению что перед чем.
ясно.Пока про сон могу сказать, что мне нужна была именно такая вот прерванная композиция, чтоб подавать историю постепенно.)
Ну, мне кажется, тогда надо либо рвать ещё мельче, то есть просто рассказывать о Керене постепенно, от случая к случаю, по принципу «к слову пришлось». При том, к нужному случаю нужные моменты. Мне кажется, у Вас до того очень удачно это получалось, там же тоже были воспоминания Греля о том, как оно бывало, но там именно что гармонично вплеталось в общую композицию, и не возникало этого ощущения недосказанности, потому что он рассказывал какой-то отдельный момент, и рассказывал его полностью.Это эпизод о разном понимании любви и улюдей и фейри, о свободе и желании удержать любимого любой ценой.
Тогда разумом понятно.
А это надо именно сном подавать? А воспоминаниями нельзя?
Просто мне кажется, сон плох тем, что он уж как снится, так и снится. А свои воспоминания человек может структурировать. То есть он сидит, размышляет от чём-то и попутно вспоминает отдельные моменты из того, как это было, и тут можно саму мысль передать чётче.
И тогда в воспоминаниях, думаю, можно чётче делать акцент.
Может быть, кстати, не надо так акцентирвоать на том, что Грель замыслил сбежать. Хотя, не упоминать этого нельзя, упомянуть придётся, но сейчас оно упомянуто именно так, что читатель настраивается узнать, как же он в итоге сбегал.
Чтобы отмести вопросы, наверное, надо во время самой этой сцены заранее дать ответ, что именно он реально сбежал. Или, именно реально сбежать не удалось, но очень хотелось.