Ястреб без когтей /
начало
(21)
- Грозный К
- 21 ноября 2013, 14:07
Не хочу подкреплять своё творение научными фактами!
Несбалансированность, логические несостыковки и противоречия – единственное, что можно получить, вооружившись таким девизом. Сам этот мир существует гипотетически, часто его местоположение относительно нашей реальности никак не оговаривается: то ли это параллельный мир, то ли другая планета, а его физические и иные законы могут отличаться от земных.
Тогда и не следует использовать в тексте слова, имеющие точное конкретное значение. Это так же нелепо, как если бы Вы упомянули в романе гравитацию, но понятие никоим образом не соответствовало общепринятому(у нас, на Земле). Или арбуз вовсе не арбузом был, а, скажем, являлся одним из составных частей атмосферы. Ведь какая разница, правда? Ведь это фэнтези – здесь можно все. Или нет? Какая разница как я что назову, ведь мне плевать, что какое-то там понятие имеет под собою определенное устойчивое значение. Это ведь для умников, а я-то здесь не умничаю, я творю! Воздух тогда бы, наверное, состоял на 25% из арбуза. Да, скорее всего от 20 до 27%, иначе сами понимаете – неминуемая смерть. То есть, как это не понимаете? Ведь очевидно же – меньше 20 – недостаток арбуза в организме, больше 27 – паралич дыхательных путей. Нет, не видите логики? Оно и не странно, ведь ее здесь попросту нет. Так же, как и в Вашем произведении. Видите ли, проблема в том, что хромает не какая-то часть сюжета, или отдельно взятый персонаж, – ущербна вся система устройства мира. Если Вам дороги персонажи, сама история, которую Вы хотите рассказать, то уберите, забудьте и никогда не вспоминайте предысторию создания условий, в которых развивается основной сюжет. Ни метеорита, ни радиации, а «после катастрофы»; не Земля, а «дом», «планета»; не 2317 год, а «раньше», «тогда», «когда-то»; не мутанты, а просто чудовища; не мутации, а изменения и т.д. В конце концов, автор – Вы и Вам решать, следовать ли моим советам, но в любом случае успехов Вам и вдохновения.